-
Постов
720 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Михал Михалыч стал победителем дня 7 марта 2016
Михал Михалыч имел наиболее популярный контент!
Репутация
43 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Михаил Михайлович
-
Фамилия
Ладыгин
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3826 просмотров профиля
-
По субботам тоже усиления всегда были.
-
Удобно - это когда каждом типу маршрута соответствует свой диапазон (как правило его определяет первая цифра номера, как было с САСами). А то, что городят сейчас, приводит к тому, что мы видим на Ленинском 3 маршрута с различными трассами и при этом с одной и той же единственной цифрой в номере. Какое удобство пассажирам от этих нагромождений букв наподобие "м4к"?
-
На Краснопрудной обрыв случился. Уже почти час все трамваи поблизости стоят без движения.
-
Так какие вместотроллейбусные маршруты собирается обслуживать парк (или может уже не собирается)?
-
У 4 колонны перебор с гармошками видимо. Я их теперь и на 281 постоянно наблюдаю.
-
К большому сожалению, перекрытия этой площади автоматически ставят в ступор всю улицу Серафимовча, а зачастую и Якиманку, посему эти укороты будет помогать не сильно.
-
Стоп, а что значит переносить? И 165, и 202 имеют остановку на Новоясеневском уже многие годы. Можно убрать им посадку у парковки, но разворачиваться они все равно будут там. Теперь благо для этого нет никаких препятствий, так как диспетчерская МГТ ему не нужна. Я с автором соглашусь, с Теплый Станом что-то надо делать. Это место всегда было перегруженным, а уж после ввода маршрутов в Новую Москву и подавно стало таковым. Не зря часть рейсов межгорода перенесли на новый автовокзал у Битцевского парка.
-
20-го сейчас дождаться не получится вообще, маршрут не работает.) Но 43, временно его заменяющий, ходит по-моему еще более нерегулярно. На днях имел "счастье" ждать вечером 72 маршрут полчаса, после чего троллейбус просто сломался на середине пути. Водитель повозился около минуты и обреченно сказал, что дальше не поедем. А время то позднее, следующего ждать неизвестно сколько, и что пассажиры должны испытывать в такой момент?. По пути мы обогнали еще один вставший у обочины ЗиУ 60-го маршрута. И такое происходит ежедневно. И еще... Зачем московским троллейбусам автономный ход? Сегодня случился обрыв КС у Юго-Западной, так толпа Сварзов/БКМов с М4 преспокойно стояла себе на отдыхе. Нашелся лишь один отважный водитель, сделавший то, что собственно и полагается - объехал все это дело. Остальные гоняли балду, как ни в чем не бывало. Это я все к тому, если троллейбус будет ТАКИМ, каким он есть сейчас, людей будет невероятно трудно убедить в его полезности и нужности.
-
Могу обратный пример привести. На улице Теплый Стан ситуация улучшилась в этом году, раньше автобусы с потоком не справлялись, особенно в выходные дни. После продления 553, прокачки 144 и осоциаливания 388/540 стало ощутимо легче. Но это, пожалуй, единичный случай.
-
Тут главный вопрос в том, что вообще в данном месте делает 37. А то, что не рассчитал, вполне неудивительно, ОБВ здесь никогда в жизни не разворачивались (может бывали единичные случаи во время пасхальных перевозок).
-
В районе 8 с лишним утра на остановке "Новоясеневский, 12" гармошка 37 (!!!) маршрута при попытке разворота в сторону Тёплого Стана перекрыла больше половины проезжей части проспекта. Движение возобновили через час.