-
Постов
720 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Михал Михалыч стал победителем дня 7 марта 2016
Михал Михалыч имел наиболее популярный контент!
Репутация
43 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Михаил Михайлович
-
Фамилия
Ладыгин
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3356 просмотров профиля
-
По субботам тоже усиления всегда были.
-
Удобно - это когда каждом типу маршрута соответствует свой диапазон (как правило его определяет первая цифра номера, как было с САСами). А то, что городят сейчас, приводит к тому, что мы видим на Ленинском 3 маршрута с различными трассами и при этом с одной и той же единственной цифрой в номере. Какое удобство пассажирам от этих нагромождений букв наподобие "м4к"?
-
Абсолютно согласен! О Господи, ну неужели я не единственный, кто считает все эти Татры с "суперсиденьями" пережитком прошлого и скучает по тем временам, когда на Апаковских маршрутах их было минимальное количество. А теперь на 3/39 (между прочим, маршруты, относящиеся к "Магистрали") и 19-й КТМ то выловить - большая удача. Спасибо вам, единомышленники!)
-
Коль заводить разговор о разделении потоков между станциями метро, логично задать вопрос, нужен ли вообще 622 на Рябиновой тогда. Да и насчет Верейской все очень спорно, так как остановки со 104/732 у него все равно разнесены. Сейчас только в одну сторону маршрут может иметь нормальный поток, и то как локальное усиление других, ведущих к метро.
-
Так представитель МГТ в твиттере объяснил же, что эти машины не выделяются в отдельный класс и идут как БВ, да еще и с приставкой "комфорт" . Люди в 5292 научились на том же 224 втискиваться, значит и это осилят как-нибудь. А 262 теперь видимо будет обслуживаться вперемешку 4292, 5292 и трехосным Волжанином. По крайней мере сегодня было так.
-
Вот гляжу в пятницу - на Рябиновой в сторону Пищекомбината едет 610 как обычно в мясцо, а за ним 622 без единой души в салоне. В общем, время покажет конечно, раскататься он может, но такую резкую прокачку делать безусловно не стоило.
-
Тем не менее, Мерины там ездят, по М2 и 101. А на 6212 с удовольствием сам бы посмотрел, если бы они и правда там ходили.) И куда его дальше вести, в самый центр? Пока что даже в появление линии на Сахарова верится с огромным трудом. Конечно, без ценных советов 50-летнего седо-бородатого гоняльщика за парковыми номерами НОТ, жизнь у них может не сложиться, ага) Я конечно маршруты по карте тоже не рисую, но по мне предполагаемый М8+М10 с оборотным временем в 3 с лишним часа минимум это действительно жуткая жуть.
-
На Краснопрудной обрыв случился. Уже почти час все трамваи поблизости стоят без движения.
-
Так какие вместотроллейбусные маршруты собирается обслуживать парк (или может уже не собирается)?
-
Это 781 так под раздачу попал? Классно... И какой у него теперь интервал в пиковое время? А с 807 делать что-нибудь собирается? Или люди, на Дорохова работающие, почему-то ездят исключительно на электричках и автобус до метро им не нужен?
-
У 4 колонны перебор с гармошками видимо. Я их теперь и на 281 постоянно наблюдаю.
-
А что, ребята с Филевского парка "молодцы". Дело в долгий ящик откладывать не стали - сразу так сказать все возможности своей фантазии продемонстрировали и реализовали.)) О чем говорить, если маршрутов, на которых по хотя бы будням ходят исключительно Трехосники/гармошки, скоро можно будет по пальцам пересчитать. А в первом парке есть 4292 и как скоро их выпустить планируют? А то 5292.65 уже выкатили сегодня, видел парочку на 769к.