Перейти к содержанию

Evgen_11174

Постоянные участники
  • Постов

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Evgen_11174 стал победителем дня 22 февраля 2023

Evgen_11174 имел наиболее популярный контент!

Репутация

144 Очень хороший

Информация о Evgen_11174

  • День рождения 12/31/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • ICQ
    468048570

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва; метро Петровско-Разумовская

Посетители профиля

2821 просмотр профиля
  1. Да даже без этой побочной шелухи устройство автобуса сильно усложнилось по сравнению с моделями времён СССР. Всё сложное и электронное, один движок обслуживается уже не слесарем с ключом а целой заводской бригадой с компами, платным ПО, расходники золотые, и ждать их месяцами или переставлять с доноров. А там такого ещё - такая же сложная АКПП, выхлопная система, бортовой комп, при малейшей ошибке в котором автобус встаёт под забор, и ещё куча по мелочи. Обслуживание ПС стало сильно сложнее и дороже. Реально большинство уже имеет профиль в метро Москвы и даже в бесполезном Городе. Сходу и не назову никого из знакомых, у кого нет хотя бы первого. Тем более что и правда дело одной минуты. Ну и при столь конской стоимости годового (да даже трёхмесячного) подсознательно уже включается желание подстраховаться от неожиданностей. Даже если и не утеря, то появился ещё один фактор: поломка тройки не по вине держателя а по вине косоруких разработчиков билетной системы или ЦППК сейчас стала массовым явлением (см. очереди в СЦ). И у ЛК при этом есть огромное преимущество в виде быстрого переноса баланса на другую карту, тогда как непривязанная карта такого совсем не гарантирует.
  2. О, занятно. Мб туда подтянут т57 наконец Ну это-то для Московского транспорта дело житейское)) На Кастанаевской вот строили-строили мега к/ст под 900-й экспресс по Аминьевке, лет 10 мучили... и наконец построили. В итоге кольцуются там 3 призрака да пресс-служба сидит. Что с ней делать - а хрен её знает
  3. Ну, своих маршрутов, как я понимаю. Маршруты же МТА - проблемы МТА Ещё мне интересно как этот кейс соотносится с федеральным законодательством: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/4562fcd0e5092dc53274838b05f9b5e0ef5c9905/ https://journal.sovcombank.ru/avtokrediti/kto-mozhet-besplatno-ezdit-po-platnim-dorogam#h_335392687161734015734818 За проезд 400э по М11, насколько мне известно, никто не платит по итогу А за АЭшный 1195 был суд, по которому его признали маршрутным такси)) И обязали АЭ его оплачивать по фулл прайсу.
  4. Тут секретные документики подъехали В общем похоже на правду - просто халява для ДТ закончилась Так что похоже фигвам теперь а не автобусы по диаметрам...
  5. Ну конечно север ЛДЛ и МЦК нагрузку сняли, а 154 еле ползёт по бульвару и стоит в пробке на Окружной. Но тем не менее даже на дублирующий его по сути экспресс по СВХ желающих нашлось достаточно А кстати, емнип, под 643 какой-то из кожуховских маршрутов отменили - не ошибаюсь? И наверное вернут ли его теперь, вопрос глупый и риторический?))
  6. И это вполне закономерно. По сути от Ховрино до Ботсада это экспресс-версия 36 троллейбуса (или даже А154), с той разницей что начинается не из глухого бескудниковского тупика а из густонаселённого Ховрино и Базовской. Гибрид 36, 154 и 194, можно сказать. Т.е. востребованное плечо - из Ховрино до КРЛ и ВДНХ в частности исторически много народу ездит. Вполне можно было бы укоротить (или даже продлить до Коровино) а не отменять полностью, но что поделать...
  7. Да, абсолютно так же. Но есть нюанс: так умеют только автоматы с бесконтактной площадкой, кои на некоторых станциях ещё постараться найти надо.
  8. Траволаторный тоннель там только на выход к Олимпийскому. Пересадка обыкновенная как на всех глубоких станциях - короткий эскалатор вниз из центрального зала Суворовской, потом ходки вбок, и распредзал с лестницами над II путём Достоевской. Ну и по поводу надёжности траволаторов - думаю всё же, метрополитен их будет обслуживать как и эскалаторы, а не как во всяких ТЦ))
  9. МГТ из Москвы нужно уволить без права последующего осуществления перевозок)) Система же... Частники почему-то более-менее расписание держат и рейсы практически не срывают Вот именно в этом и проблема - есть расписание водителя (график выхода, оборотный круг, нормочасы, выработка, отстои и обеды) и есть расписание маршрута, и это две не связанные между собой сущности. Точнее система так устроена, что расписание маршрута необязательная, не приоритетная вещь - главное расписание водителя. То есть МГТ для работников. А должно быть как в метро - график линии превыше всего. А покуда водилы пупы земли, пусть выслушивают, всё по справедливости. Потому что пока оно так устроено, ничего не изменится.
  10. К МосТранспорту увы подходов нет) Самое очевидное: 1. Разрешения на nfc даны? 2. Переустанавливать пробовали?
  11. Нормально)) Есть у меня знакомый, который общается с разрабами МетроМосквы и репортит им о багах - покажу ему это обсуждение)
  12. Попробовал сейчас пополнить непривязанную: всё есть, работает, Метро Москвы версия 4.0.4 (7740) Может вы имеете в виду приложение МосТранспорт?
  13. Хм, это для любой карты или только для непривязанных к лк? Привязанные вроде как было всё. З.Ы: у меня андроид если что.
  14. Ох, не были вы в СЦ метро)) Сколько там народу в очереди на восстановление после косячной записи смартфоном) И каждому такому несчастному по завершении настоятельно рекомендуют писать активацию только на АПБ и ящиках) Да не, активация баланса/билета по nfc осталась как и была. Просто приложение испортили в прошлом году, с какой-то августовской версии оно стало нестабильным и глючным. Тоже почему-то стало работать кое-как: раньше по боковой кнопке любой валидатор переводился в режим пополнения, сейчас половина не реагирует.
  15. Кстати да, и это стало одним из разочарований при открытии Д3 в том же Крюково: долгожданных жёлтых ящиков в Зелеке так и не появилось, АПБ и турникеты без метрошного функционала, только цппковый. Так что по-прежнему либо топать к банкомату, либо касса/АПБ метро в Мск, либо писать смартфоном с риском поломать карту.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.