-
Постов
993 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
1460 просмотров профиля
-
Вполне нормальный аргумент. Ибо если не он, никто о нём больше не позаботится. Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы; ехать по проезжей части - обматерят автомобилисты. Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?
-
753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршруты по Новобутовской - оставили бы хотя бы старую трассу (по улице Академика Глушко). 280 - ненужный заезд к м. "Борисово". Я бы спрямил маршрут по Борисовским Прудам, выводя его на Братеевский мост через остановку "Борисовские Пруды, д. 18" (как иногда ходит 514-я маршрутка). А в целом, согласен с Georg`ом. Эти кракозябры зачастую увеличивают время в пути. И таких маршрутов немало. Если постараться, можно ещё вспомнить.
-
Самолёт - это, конечно, хорошо, вот только не все вещи я бы рискнул в них перевозить. Например, зная, как там швыряют багаж, я ни за что не погружу туда свой велосипед. А вот погрузить его в поезд - милое дело. Поэтому чем шире будет выбор поездов до Минска, тем лучше. Поэтому уже который год подряд за 45 дней перед майскими праздниками приходится вставать в 7:50 утра, чтобы купить мало-мальски нормальные билеты до и от Минска, ибо если это сделать в 8:30, то шансы найти нормальное место в нормальном поезде заметно упадут.
-
По поводу дневных поездов из Москвы в Минск. С точки зрения туризма, дневной поезд - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным. Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени. Оппоненты, наверное, поднимут вопрос: "А многим ли людям нужны безостановочные поезда из Москвы в Минск? Наберётся ли на нх достаточный пассажиропоток?". Насчёт обычных дней сказать не могу, но что касается праздничных... К настоящему моменту всё, что прибывает в Минск утром 1-го мая, уже раскуплено (как и поезд, так и самолёт, не считая СВ и бизнес-класса).
-
По моим личным наблюдениям, самый гоповый микрорайон в Серпухове - это Ногинка (который находится к востоку от железнодорожных путей).
-
А я не удивлён. Местным аборигенам, небось, такие понятия и незнакомы.
-
Кстати, пусть это и небольшой ОФФ, а если сегрегировать Подмосковье по сторонам света, какая часть Подмсковья самая лучшая и какая, наоборот, самая худшая (по контингенту, по социальному благополучию, по инфраструктуре и т. д.)? Судя по разным источникам, к лучшей явно не относится восточная (так, про электрички Горьковского направления ходят "легенды" - даже на ФОТе иногда они упоминались как самые гопнические). За четверть века очень часто бывал в южном Подмосковье. Благополучной это часть Московской области тоже назвать сложно. Остаются север и запад. Если бы этот вопрос был задан до 01.07.2012, то ответом бы на него, скорей всего, был Юго-Запад, где находятся всякие наукограды. Но теперь это Москва. Поэтому вопрос до сих пор остаётся открытым.
-
Насчёт Выхино не скажу, но в Жулебино я бы и сам переехал. Относительная дешевизна квартир, современный и красивый жилой фонд, наличие парковых зон, а с недавних пор - и собственного метро. Почему бы и нет?
-
Может быть, дело в континенте? Ведь в своё время туда переселяли злостных неплательщиков. В соседних Братеево и Марьино контингент явно получше.
-
Вы уже не первый раз высказываете свою неприязнь к Медведково. Что, как минимум, меня очень удивляет. Не скажу, что я частый гость в этих районах, но сколько я в них бывал - они мне запомнились довольно симпатичными. Яркие оранжевые новостройки, парк вдоль реки Яузы, ухоженные озеленённые газоны, ВДНХ недалеко. "Недушевным", как Вы говорите, он стал, после того, как 5-этажки снесли? А нужна ли такая "душевность"? Как по мне, лучше пусть район будет иметь современный и яркий облик, а не абстрактную "душевность". Откровенных маргиналов на районе много? Если нет, тогда вообще не вижу повода переживать.
-
Кстати, а если купить на сайте РЖД билет на поезд 80#, следующего из Вильнюса в Минск, можно ли в Москве в билетных терминалах сей билет распечатать? И будет ли он в таком случае читаемым литовскими таможенниками? Или его только в Вильнюсе можно будет на руки получить?
-
В Капотне не был, поэтому ничего сказать не могу. Но соседствующему через Москву-Реку Братеево явно проигрывает. А в целом, у меня самые унылые впечатления производят Царицыно, Бирюлёво-Западное, микрорайоны между "Автозаводской" и "Кожуховской", а также Сокол.
-
Кстати, по поводу покупки билетов до/от Нестерова. Как известно, в списке документов на визу значатся в том числе и билеты на транспорт до/из места назначения. Вопрос: даст ли посольство визу, если им предъявить билеты не до Вильнюса, а до Нестерова?