Jump to content

Полуниця

Постоянные участники
  • Posts

    993
  • Joined

  • Last visited

Reputation

22 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,158 profile views
  1. Вполне нормальный аргумент. Ибо если не он, никто о нём больше не позаботится. Если ехать по тротуару - будут материть пешеходы; ехать по проезжей части - обматерят автомобилисты. Получается, что велосипедисты должны себе пропеллеры установить?
  2. 753 - неоправданные кракозябры по Северному Бутово. В соседних темах обсуждалось, что автобусу нужна остановка у м. "БДД", иначе он будет возить воздух. Я с этим категорически не согласен, ибо маршрутов из Брусавицка до БДД - пруд пруди, а вот быстрой связи двух разных частей Бутова, разделённых железной дорогой, по-прежнему нет. А она нужна, т. к. жителем западной части нужно попадать в МФЦ, а жителем восточной - в западную, поскольку именно в последней кипит вся жизнь: в восточном Бутово нет ни нормальных обувных магазинов, ни магазинов бытовой техники, ни ТРЦ... Если уж нельзя пускать маршруты по Новобутовской - оставили бы хотя бы старую трассу (по улице Академика Глушко). 280 - ненужный заезд к м. "Борисово". Я бы спрямил маршрут по Борисовским Прудам, выводя его на Братеевский мост через остановку "Борисовские Пруды, д. 18" (как иногда ходит 514-я маршрутка). А в целом, согласен с Georg`ом. Эти кракозябры зачастую увеличивают время в пути. И таких маршрутов немало. Если постараться, можно ещё вспомнить.
  3. Самолёт - это, конечно, хорошо, вот только не все вещи я бы рискнул в них перевозить. Например, зная, как там швыряют багаж, я ни за что не погружу туда свой велосипед. А вот погрузить его в поезд - милое дело. Поэтому чем шире будет выбор поездов до Минска, тем лучше. Поэтому уже который год подряд за 45 дней перед майскими праздниками приходится вставать в 7:50 утра, чтобы купить мало-мальски нормальные билеты до и от Минска, ибо если это сделать в 8:30, то шансы найти нормальное место в нормальном поезде заметно упадут.
  4. По поводу дневных поездов из Москвы в Минск. С точки зрения туризма, дневной поезд - самый неудачный выбор, ибо это: 1) 8-10 часов, которые не знаешь, чем себя занять в поезде; 2) прибытие ближе к вечеру, то есть, на отдых остаётся уже мало времени - короче, день получается потерянным. Другое дело - если бы эти дневные поезда имели минимальное время в пути. Про Минск, кстати, уже была подобная тема, где сначала предлагалось отправить туда Сапсаны, но выяснилось, что из-за межгоса получится очень дорого. Поэтому есть более приемлемый вариант - безостановочные поезда из Москвы в Минск. То есть, с отправлением из Москвы в 8-9 утра и прибытием в белорусскую столицу не позднее 15 дня. Тогда и времени, проведённом в поезде, будет меньше, и на осмотр города останется побольше времени. Оппоненты, наверное, поднимут вопрос: "А многим ли людям нужны безостановочные поезда из Москвы в Минск? Наберётся ли на нх достаточный пассажиропоток?". Насчёт обычных дней сказать не могу, но что касается праздничных... К настоящему моменту всё, что прибывает в Минск утром 1-го мая, уже раскуплено (как и поезд, так и самолёт, не считая СВ и бизнес-класса).
  5. Только что обратил внимание, что у нас на форуме 2 Кайзера: один (Kaiser) активно играет в "Досчитаем до", а другой (kajzer) - представляет либерально-прозападный истеблишмент в "Политбаталиях".
  6. По поводу прошедшей зимы можно сказать следующей. 1) Действительно, как уже было замечено, она выдалась довольно тёплой. Я даже ни разу не надел дублёнку: температура ниже -10 была редкостью. 2) Осадки были редко, но метко: один снегопад 25 декабря чего стоил. Потом ещё несколько похожих дней было, но с меньшей интенсивностью. 3) Но и солнечных дней было мало (в феврале, правда, чуть побольше). Основной пейзаж прошедшей зимы - серое небо, грязный снег, периодически чередующийся с лужами. Вывод: зима была тёплой, не очень длинной, но в тоже время серой и грязной.
  7. Ну вот обновил я свою крайнесеверную точку. Поскольку с пересечением границы, которое мы обсуждали в соседней теме, проблем не возникло, то теперь мой компас выглядит так: Север - Хельсинки; Восток - Сергиев-Посад; Юг - Хургада; Запад - Париж.
  8. По моим личным наблюдениям, самый гоповый микрорайон в Серпухове - это Ногинка (который находится к востоку от железнодорожных путей).
  9. А я не удивлён. Местным аборигенам, небось, такие понятия и незнакомы.
  10. Кстати, пусть это и небольшой ОФФ, а если сегрегировать Подмосковье по сторонам света, какая часть Подмсковья самая лучшая и какая, наоборот, самая худшая (по контингенту, по социальному благополучию, по инфраструктуре и т. д.)? Судя по разным источникам, к лучшей явно не относится восточная (так, про электрички Горьковского направления ходят "легенды" - даже на ФОТе иногда они упоминались как самые гопнические). За четверть века очень часто бывал в южном Подмосковье. Благополучной это часть Московской области тоже назвать сложно. Остаются север и запад. Если бы этот вопрос был задан до 01.07.2012, то ответом бы на него, скорей всего, был Юго-Запад, где находятся всякие наукограды. Но теперь это Москва. Поэтому вопрос до сих пор остаётся открытым.
  11. А это уже не пассажирам решать. Официально разрешено? Разрешено. Водитель дверь открыл? Открыл. Я проезд оплатил? Оплатил. Всё, если кому-то что-то не нравится - их проблемы. Это общественный транспорт, а не личный.
  12. Причины могут быть разные. Самая главная - комбинированный маршрут. Допустим, нужно тебе из Ясенево до Медведково, но не просто " от метро до метро ", а еще и до станции посадки и от станции высадки добраться. И если расстояние не очень большое либо не очень маленькое, то велосипед будет весьма кстати. Другая причина - внезапно попал под непогоду. Наконец, тупо устал. Мы часто совершаем велозабеги на несколько десятков километров по Москве. Естественно, после такого назад хочется вернуться с наименьшим приложением силы, то есть на метро или ж / д.
  13. Велосипеды бывают разными по категориям. Мой велосипед относится к классу "Freeride/Downhill", т. е. предназначен для экстремального катания. А в велосипедах такого класса крылья и прочие аксессуары, не влияющие на динамику, не предусмотрены. Может быть я сам решу, что мне с ним делать, а? ОФФ. Одна из тех немногих причин, по которой я уважаю нынешнего мэра - поощрение развития велотранспорта. В электричках и автобусах уже можно его бесплатно провозить, ничего не снимая. Ещё немного - и, я надеюсь, с ним и в метро будут без помех пропускать. Впрочем, на некоторых станциях, особенно на юге КРЛ , уже пускают и так, максимум прося купить дополнительный билет. Так что, до встречи в московской подземке, Вперёдсмотрящий!
  14. Потому что при езде на велосипеде при мокром дорожном покрытии на одежде/рюкзаке/раме велосипеда остаётся много брызгов, которые я уже запарился отмывать.
  15. В первой половине дня погода была очень хорошей: небольшой минус, сухой асфальт, яркое безоблачное небо. Но откуда вечером взялся снег, о котором не было заявлено в прогнозе??? А с учетом того, что я поехал на работу на велосипеде, получилась конкретная подстава!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.