Перейти к содержанию

mishel

Постоянные участники
  • Постов

    903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

mishel стал победителем дня 16 февраля

mishel имел наиболее популярный контент!

Репутация

539 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Посетители профиля

4633 просмотра профиля
  1. Может у каких-то выходов это действительно было заложено в расписание, но лично я этого не видел. Тем не менее, факты взятия пассажиров с последующей ссылкой на ревизоров были. Односторонних рейсов до Сокола после окончания вечернего пика в тот период не помню: они появились гораздо позднее, и тогда некоторые водители стали сильно затягивать время на предыдущем рейсе, чтобы сразу уехать в парк.
  2. Вспоминается, как когда-то наоборот переключали на 11 Русаковские вагоны КТМ-8. Видимо с 34 маршрута.
  3. Интересно: прописать несколько вариантов маршрутов с абсолютно разными трассами в существующие строки реестра - это можно, а сделать то же самое с нулевыми рейсами, трассы которых совпадают с основным маршрутом, нет? Не могу понять их логику.
  4. Это уже не в советское время, о котором шла речь, а в 1990-е и позже. И не только из-за недовыпуска, ещё и массовые закосы были. Преимущественно в вечернее время и по выходным.
  5. Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
  6. Минимальный интервал в "пик" был 52 минуты (2 половина 80-х). Реже наверное только спецмаршруты в ВКНЦ ходили, которые тогда и номера-то своего не имели.
  7. Оценивать потоки по единственной поездке, а тем более в воскресенье, всё же необъективно.
  8. Официально пассажиров нужно было брать и раньше. Другое дело, что в расписании эти рейсы вроде бы не прописывались, и большинство водителей их игнорировало. Помню, ещё в первой половине 90-х на Молодёжной 691-е, идущие в парк, вдруг периодически стали брать пассажиров, объявляя, что следуют экспрессом до Карамышевской. Оказалось, что в диспетчерской сидел ревизор и контролировал отправление с КС.
  9. Подъезжал пару раз одну остановку до вокзала, чтобы пересесть на 418/м32, хотя на ЭМУ заранее ставят "Посадки нет". Но у него там официальная конечная, высаживать раньше не должны. Вообще, запрет нулевых с пассажирами по трассе маршрута - очередной шаг к пробиванию дна системой московского НОТа. Наверняка как-то можно было решить этот вопрос в свете перехода на контракты, сохранив данные рейсы.
  10. После пары случаев проезда остановки следом идущим, либо объявления в микрофон об укороте рейса, желания рисковать уже не возникало, потому и садились в первое, что подошло.
  11. Самое интересное, что в вечерний пик 677-е нередко набивались на Молодёжной до состояния еле закрывающихся дверей и по дублёру шли уже без остановок.
  12. Передали. Вместе с 251 и ещё чем-то.
  13. Бывает и похлеще: неоднократно наблюдал, как м1 шёл "нулём" с Кравченко на Левобережную. Причём почему-то через центр. "(Д)эффективные менеджеры!"
  14. Они работали на 87 в качестве эксперимента и только после окончания вечернего часа "пик", заменяя обычные машины.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.