Перейти к содержанию

mishel

Постоянные участники
  • Постов

    864
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

mishel стал победителем дня 16 февраля

mishel имел наиболее популярный контент!

Репутация

508 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Посетители профиля

4370 просмотров профиля
  1. Он создавался для прямой связи двух кремлёвских больниц. И изначально имел минимальное количество остановок. Потом постепенно стали добавляться. В 1986 году уже ввели Зарницу, Давыдково и наверное какие-то ещё.
  2. Он выполнял рейс от Косыгина до Павлова, далее без пассажиров к Молодёжной на отметку или обед, после чего брал пассажиров у метро и через Павлова шёл на Косыгина.
  3. То есть стал ходить ещё реже?
  4. Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.
  5. Причём едут почему-то через центр. У водителя ограничено время смены. И все эти длинные нули - за счёт рейсов с пассажирами, ибо увеличивать количество машин на линии - непозволительная роскошь.
  6. Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.
  7. И у меня есть аналогичное воспоминание: в начале мая 1990 нас привезли к райсовету на Ивана Франко на красном Икарусе 250 или 256 для выступления ансамблем. И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков". Возможно, это было в тот же самый день, но других автобусов там не видел.
  8. Скорее всего так и было. Может быть речь о разных периодах? Когда 144 был в 14 парке, на 196 работали Икарусы 6 колонны, позже ушедшие на 144. А 699 попал в 14 парк значительно позже. Или в 80-е тоже были его передачи? Но что-то мы ушли от темы 5 парка.
  9. С Днём Победы! В 1985-87 встречал на нём ФАТПовские ЛиАЗы, через пару лет был полностью на Икарусах 14 АП, затем вернулся в ФАТП.
  10. Я не про 2000-е. Примерно года с 1986 там 2 колонна и прописалась на долгое время. Но до этого работала 7.
  11. Значит, 691 всё-таки открывала 2 колонна. Но видимо проработала там считанные дни, так как этой же осенью ехал на машине 5736, и позже встречалась только 7 колонна.
  12. С 22 сомнений нет, так как информация от знакомого водителя из 7 колонны, который на нём работал. Но возможно это было и во 2 половине 70-х. По 90 на 100% не уверен, но тоже где-то проскакивало. Работал. Даже фото в сети есть возле метро Речной вокзал. На нём ЛиАЗы или Икарусы работали?
  13. Значит в 1993 видел. 5871 кажется весной 1993 поступил, но он на него чуть позже подсел. Вероятно, всего месяц или два работал. А у 5780 помню, как на Крылатских холмах лопнула пневмоподушка, пришлось высаживать людей на мороз. Ох как костерил Василий слесарей! 5781 наверное тоже был, но в 1989 году. Смутно вспоминаю, что он на нём очень недолго работал. И вскоре пересел на 5780.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.