Перейти к содержанию

Klessk

Постоянные участники
  • Постов

    6130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Klessk стал победителем дня 25 апреля 2021

Klessk имел наиболее популярный контент!

Репутация

487 Очень хороший

Информация о Klessk

  • День рождения 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Посетители профиля

3860 просмотров профиля
  1. Там еще и очень долго ремонтировали участки, точнее делали вид, что ремонтируют. Под однопутку закрывали достаточно протяженный участок, а по факту работали на небольшом кусочке и потом переходили к следующему. При этом еще и на выходные закрывали, ибо работы на кольце и на подходе к кольцу нельзя было сделать без закрытия. Так что в Новогиреево , если бы хотели, то можно было не делать однопутки, а просто обойтись закрытиями на выходные.
  2. А теперь главный вопрос: а зачем тогда было закрывать трамвай, если под ним ничего не строится?
  3. А что там такое на Большой Оленьей, что ее надо связывать прямым маршрутом с Богородским, да еще и в выходной?
  4. Я не понимаю две вещи: 1. Зачем закладывать дублирование информации меняя и номер маршрута и добавляя к нему буквенный идентификатор. Это мина замедленного действия, если надо будет какой-нибудь с484 пустить с другой частой, то ему надо будет и номер менять и индекс. 2. Если маршрут не меняется, но появилась система индексов, зачем ему номер менять?
  5. Что мешает приезжать с пассажирами на кольцо, высаживать их и следовать на площадку для отстоя?
  6. Как раз таки нет, ремонтировали, но стрелки не меняли.
  7. Не обязательно так. Можно приходить на форум и говорить: у нас тут будет реформа, если есть какие-то идеи, то пишите, мы может быть их используем. Ну или там давайте конструктивную критику - мы будем смотреть. А можно приходить на форум: у нас будет крутая реформа, но вы ничего не понимаете в ней. Говорить я тут ничего не буду, ибо не могу.
  8. Так как некие особо умные люди изобрели 100500 табличек, трафаретов, флагов и другой мути на остановках, но не озаботились ни реальной пользой от этой информацией, ни какой-либо вменяемой службой, которая будет за это отвечать и оперативно реагировать.
  9. @Даня Баев Итак сегодня, на второй день закрытия участка от 3-й Владимирской до Новогиреево трамвая прошелся и посмотрел, что и как. Так вот момент с информированием пассажиров провалился полностью. 1. Конечная 3-я Владимирская. Выходишь из вагона и все, никакого указателя ко временному автобусу туда. автобусная остановка, почему-то не рядом с трамвайной, а за углом. Как об этом догадаться без указателя? И самое эпичное в том, что на остановке 037 нет ни одного упоминания о нем. 2. По все 3-й Владимирской улице нет ни одного объявления от отмене и про 037 автобус. 3. На Зеленом проспекте небольшие листочки наклеены на остановочные павильоны, там где они есть, там где нет тишина.
  10. Там планируют сделать круговое движение по депо. Если интересно, могу на днях откопать проект и выложить из него путевые планы.
  11. От выхода из метро или из подземного перехода? А сколько расстояния ты проходишь в самом метро между одной линий и второй ты не считаешь? Это типо идти не надо. Эскалатор тебя везет и идти это расстояние не надо. Какие 3 длинных светофора? Даже если он не приводи тебя на нужную станцию? Вот надо тебе поехать на Сокол, ты будешь спускать на Петровский Парк и потом еще на пересадке спускаться на Динамо или сразу спустишься на Динамо? Значит не посмотрел.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.