-
Постов
6130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Klessk стал победителем дня 25 апреля 2021
Klessk имел наиболее популярный контент!
Репутация
487 Очень хорошийИнформация о Klessk
- День рождения 12/21/1985
Старые поля
-
Имя Отчество
Евгений
Контакты
-
Сайт
http://klessk.livejournal.com/
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
трамвай
Посетители профиля
3860 просмотров профиля
-
Там еще и очень долго ремонтировали участки, точнее делали вид, что ремонтируют. Под однопутку закрывали достаточно протяженный участок, а по факту работали на небольшом кусочке и потом переходили к следующему. При этом еще и на выходные закрывали, ибо работы на кольце и на подходе к кольцу нельзя было сделать без закрытия. Так что в Новогиреево , если бы хотели, то можно было не делать однопутки, а просто обойтись закрытиями на выходные.
-
-
Но по плану его нет )))
-
А теперь главный вопрос: а зачем тогда было закрывать трамвай, если под ним ничего не строится?
-
А что там такое на Большой Оленьей, что ее надо связывать прямым маршрутом с Богородским, да еще и в выходной?
-
Я не понимаю две вещи: 1. Зачем закладывать дублирование информации меняя и номер маршрута и добавляя к нему буквенный идентификатор. Это мина замедленного действия, если надо будет какой-нибудь с484 пустить с другой частой, то ему надо будет и номер менять и индекс. 2. Если маршрут не меняется, но появилась система индексов, зачем ему номер менять?
-
Как раз таки нет, ремонтировали, но стрелки не меняли.
-
Должен быть. Конкурс провели.
-
Не обязательно так. Можно приходить на форум и говорить: у нас тут будет реформа, если есть какие-то идеи, то пишите, мы может быть их используем. Ну или там давайте конструктивную критику - мы будем смотреть. А можно приходить на форум: у нас будет крутая реформа, но вы ничего не понимаете в ней. Говорить я тут ничего не буду, ибо не могу.
-
Так как некие особо умные люди изобрели 100500 табличек, трафаретов, флагов и другой мути на остановках, но не озаботились ни реальной пользой от этой информацией, ни какой-либо вменяемой службой, которая будет за это отвечать и оперативно реагировать.
-
@Даня Баев Итак сегодня, на второй день закрытия участка от 3-й Владимирской до Новогиреево трамвая прошелся и посмотрел, что и как. Так вот момент с информированием пассажиров провалился полностью. 1. Конечная 3-я Владимирская. Выходишь из вагона и все, никакого указателя ко временному автобусу туда. автобусная остановка, почему-то не рядом с трамвайной, а за углом. Как об этом догадаться без указателя? И самое эпичное в том, что на остановке 037 нет ни одного упоминания о нем. 2. По все 3-й Владимирской улице нет ни одного объявления от отмене и про 037 автобус. 3. На Зеленом проспекте небольшие листочки наклеены на остановочные павильоны, там где они есть, там где нет тишина.
-
Там планируют сделать круговое движение по депо. Если интересно, могу на днях откопать проект и выложить из него путевые планы.
-
От выхода из метро или из подземного перехода? А сколько расстояния ты проходишь в самом метро между одной линий и второй ты не считаешь? Это типо идти не надо. Эскалатор тебя везет и идти это расстояние не надо. Какие 3 длинных светофора? Даже если он не приводи тебя на нужную станцию? Вот надо тебе поехать на Сокол, ты будешь спускать на Петровский Парк и потом еще на пересадке спускаться на Динамо или сразу спустишься на Динамо? Значит не посмотрел.