Перейти к содержанию

Алекс123

Постоянные участники
  • Постов

    2357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Алекс123 стал победителем дня 24 января 2015

Алекс123 имел наиболее популярный контент!

Репутация

152 Очень хороший

Информация о Алекс123

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр
  • Фамилия
    Соловьев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автобусы

Посетители профиля

2700 просмотров профиля
  1. Так может на ОРП Карамзина и не собирались ставить зарядки.
  2. А там напомни стоит чего-то? Да проверить по адресу стоит. А том там к/ст и орп и все ввиде адресов это сложнее.
  3. Ну если они сначало забили все дырки а остатком уже добили до 490250 то значит есть выйдут позднее. Все равно как бы по сути и так машин хватает.
  4. Как бы сказать по многим адресам из этого еще не стоят зарядки или стоят но количество не то. Но там вроде срок значился до 2030 года. Поэтому к этому времени могут и поставить подкорректировав где-то количество от изначального. А где-то добавив адреса. Что с этим не вижу проблем. Ну и ляпы в виде 90 явно подправят. Пока все-таки как смотрю установка зарядок соотвествует этому документу. В СЗАО тоже пока по тем адресам нигде не стоят. Но это не значит, что не будет. Поставят в 2025 и т.д. Как раз вроде в СЗАО в 2025 году массово будут ставить зарядки из того списка.
  5. Да на днях как все выйдут. Так и поймем. По крайней мере получается 490142,490199,490201 заняты и до 490246-490250.
  6. Там где по Митинской идет 741 там как бы дублеры есть в виде вполне разных маршрутов. С с396 добавление выпуска. А менять не знаю стоит.
  7. У меня один вопрос как с Барышихи 210+741 на кладбище будет поворачивать. И при чем 210 который по Митинской улице не ходит. А там где он ходит по Барышихе можно считать один. Никто его там не дублирует. С396 не вариант.
  8. А sk2 останется на нефазах или тоже на электробусах будет?
  9. Ну да заполнили пропуски. Но при этом и 490246-490250 есть. Что сейчас как раз и поймем сколько в итоге новых пришло. Чтобы уже убедится.
  10. Вот я читаю сообщения и у меня возникает впечатление, что просто нет понимание где остановка у е30 и е30к на 1 микрорайоне Митино. Так как там одна дорога как бы от шоссе к метро. Парк то совсем в другой стороне и их он то не причем вообще. А если от остановке 1 микрорайон Митино идти к метро Волоколамская то там давно уже возле домов дорога сделана. Через парковку магазина еще можно пройти рискуя а вот через церковь нет. Из этого и считаете, что кому-то надо выходить и идти туда. Всем кому нужен мцд-2 и на АПЛ до Волоколамской доезжают. Им как бы вообще митинские автобусы не нужны. Поэтому и говорю, что на 1 микрорайоне Митине там где остановка е30 и е30к оттуда толпы не ходят. Мне начинает казатся, что у вас все в каше. Так как уж если говорить о пересадки на мцд-2 то в таком случае самая быстрая на Трикотажной. Но никак не там.
  11. Как говорится вечером когда и Пятницкое шоссе стоит и по выделенкам едут машины они и под окном у меня сбиваются. Плюс как я уже сказал есть аодители кто резинит. А есть кто носится как угорелый если днем могут обогнать то вечером проблемно. Но как бы сказать про е30 и е30к его будущие уже высказался человек в контакте. А оно может уже и наступить в следующем году. Как раз я сколько на работу ездил годами на е30 и е30к никогда не видел толпы людей выходящих и идущих с остановке туда. Так как до метро там 10-15 минут от шоссе еще идти. А вот как наоборот люди активно садились и еще возникали когда приходил полный туда, что влезть не могут. Вот на Тушинской да с него выходило много. Как и на другой стороне садилось. Но как говорится если ставить вопрос о нужности автобусов где-то в другом месте такого нет. Так спираль раскручена и по сути автобусы освобождаются каждую неделю с маршрутов. И так называемая волна переводов на электробусы быстрыми темпами и дальше все будет идти. Мы это видим как много где еще ставят зарядки и там освободятся автобусы. Водителей на электробусы отправят. А дальше получим, что от обв может остатся цифра еще меньше чем было троллейбусов. При этом интервалы никто не сократит. А задержки на МЦД-2 есть и кстати каждую пятницу не вижу толп людей с электричек приезжающих на Волоколамскую из центра и идущую в область. А вот наоборот толпы тех кто едит в область это замечаю. И из области приезжающих до первой станции с метро это да.
  12. В октябре на 782 и 743 работали. В основе они на этих. На 798 иногда проскакивают.
  13. Частники с 15АП съехали поэтому там только МГТ машины. В 8 колонне ФСЗ они все 5 машин.
  14. Да 5 штук есть в 15ап. Да ставили на нем было такое но очень редко.
  15. Еще раз повторю нет там сейчас паровозиков это явление стало редкое. Так как е30к сократили до столько машин его не дождатся при желании. Касаемо е30 там тоже проредил интервал поэтому интервал 10-15 минут но автобусы ходят заполненными сильно. Тут вы не правы МЦД-2 это еще то приключение особенно по выходным когда отмены электричек и интервалы заоблачные. А уж в том году 3 натыкался когда на МЦД-2 были опоздание больше часа электричек. Да и если читать опоздание на МЦД-2 как и на других это норма. При том опять на МЦД-2 можно пересесть на Трикотажной или Тушино с е30 и е30к. Но это ее отменяет, что маршрут получился уникально хороший. И я лично помню момент когда там в 5292 ездили как мясо и было люди теряли сознания добились пустить туда обв. А уж то, что еще зависит от манеры вождения водителей и пробок которые никуда не делись и приводят к сбиванию. Но по востребованности и даже валидации как раз этот маршрут вполне еще можно сказать, что обв нужны. На других маршрутах там с учетом манеры оплаты и т.д. то как при желании всегда можно сказать хватит электробуса. В принципе в Митино и Тушино так и есть и через год думаю в этом убедимся все.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.