-
Постов
3164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Ramirez стал победителем дня 17 декабря 2023
Ramirez имел наиболее популярный контент!
Репутация
355 Очень хорошийИнформация о Ramirez
- День рождения 10/21/1992
Старые поля
-
Имя Отчество
Андрей Кириллович
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чертаново, Северное Бутово
-
Интересы
Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.
Посетители профиля
4512 просмотров профиля
-
На БКЛ дверь улетела... Жду от Юлии Юрьевны, "по поручению мэра Москвы Сергея Собянина произошло дополнительное проветривание подвижного состава🥰🥰🥰"
-
От уважаемого источника, который считает максимально точно. 150+ рейсов по Москве, на 14 октября тм17 296+5 / 267+33 653 261 913 258 т76 254 е41 238/226 290 204 тм6 202+10 т61 198+10 903 197+24 м16 197 е85 194 852 191+19 189+п+к 174/178+11+40 м17 и т73 176 109 173+5к 714 и 815 170 м72 и м53 167 тм1 и 580 166 319 161 м88 160 886 159 м3 143+21/159+26 138 157 м96 154/157 Бк 156+48 е12 155/155+3 т58 155 769 152 333 151
-
На Кожухово зарядки уже работают!
-
Я вчера был в Кожухово вечером, заряжающихся электробусов не видел. Машины у виселиц просто стояли, не заряжаясь. Электробусные маршруты работают плохо, у того же 849 не было рейса, из-за чего интервал получился час Просто в НАТПе нет дизелей для выпуска на линию, им убитые Нефазы пришли из другого парка, требующие ремонта )))
-
Сорока на хвосте принесла, с понедельника массово выходы из 200к переводят в 700ки. То есть вместо двух "коротких" водителей в день будет один "длинный". Это сильно скажется на курсировании НОТа в Москве в вечернее время, в целом интервалы просядут из-за более длительных обедов у "односменных" водителей На следующей неделе посмотрим реальные изменения, как много выходов реально переведут. Но пока я вижу какую-то дикую дичь на улицах города, вчера вечером на Выхино в 232 подменённый электробус (!) было не зайти, Т64 и Т30 ездят очень редко и набитые битком... Реально на ровном месте ситуация в отрасли просела. Водителей нет, исправных автобусов нет, новые автобусы покупать запрещено, зарядок для электробусов нет. Есть только много пиарщиков )))) И, конечно, есть ещё постоянные мемы от Дептранса про накат подвижного состава, маленькие технические неисправности (когда пассажиры по тоннелю убегают, да), дома электробусов и постоянные "поручения мэра Москвы Сергея Собянина". Что это за поручения такие, в результате которых москвичи ездят не на Автолайнах, троллейбусах и частых-частых автобусах как при самом позднем Лужкове, а на не дешёвых самокатах, такси или пытаются влезть в редкий душный автобус? )))
-
Говорят, КЖЦ по Нефазам настолько медленно работает, что недовыпуск на многие маршруты стал просто критическим. У ЛиАЗа КЖЦ ещё в пределах здравого смысла, а Нефаз совсем забивает на обслуживание своих довольно сырых колесниц. Скорее всего, данная акция обратит внимание вышестоящих властей на проблему КЖЦ и, надеюсь, принесёт некоторые аппаратные решения. Например, можно передать полномочия по ремонту ПС паркам, при условии увеличения финансирования )))
-
Сегодня вечером ЭРка была рейсом Детково — Киевский вокзал. Кто хочет покататься, добро пожаловать! Например, она поедет через полтора часа в Калугу с вероятностью 99% И, кстати, впервые за долгое время волна Касыма выполняется. Так как вчера ЭРка прошла экспресс-ТО в депо, по итогам которого половина вагонов продолжают ездить практически без отопления, и выехала Михнево — Столбовая — Михнево — Куровская
-
По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа )))) При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать ))))))
-
Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин. 2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска. Затем 613 естественно просел
-
МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много ) Точно P.S. Не, ну это ор )))))) МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт)))
-
25 декабря ожидается выход на Аннушку Новогодней Татры-платформы 00219 (в конце 00х была известна как 1946, первый вагон системы, на тм1). Ранее Татра-платформа ездила только в дни НГ-2018, а также была замечена на улицах города в конце сентября 2020 во время великого переселения всех каких только можно вагонов из депо Апакова на ТРЗ Но есть одна проблема, по имеющейся на сейчас и перепроверенной у надёжного источника информации — Татра будет ездить без пассажиров ((( Надеюсь, руководство ГУП Московский Метрополитен и Департамента Транспорта соизволит покатать фанатов в Татрочке по Московским улицам, а то как-то приказом каких-то очередных заек ещё в 2021 году Татры от эксплуатации с пассажирами отстранили, причём максимально резко, и замена им не пришла до сих пор😅 Вспоминается, как 26 ноября 2011 накануне выборов в Думу был трамвайный парад на Чистых, и Николай Лямов неожиданно пригласил всех желающих проехать круг в ретротрамваях...)
-
Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной