Перейти к содержанию

Губин Александр

Постоянные участники
  • Постов

    2443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Губин Александр стал победителем дня 20 апреля 2013

Губин Александр имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Губин Александр

  • День рождения 07/01/1980

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Сергеевич

Контакты

  • Сайт
    http://Нет
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Воронеж, Центр, Плехановская-Кольцовская

Посетители профиля

1888 просмотров профиля
  1. Поздно объяснять, когда застройка Северного продолжается, за 20 лет население микрорайона возросло в 3 раза. Жители практически всех первых и частично вторых и третьих этажей домов, отданных под магазины и офисы практически по всему городу выселены именно в Северный, плюс все программы переселения военных, из р-нов Крайнего Севера и т.д. ведут именно в Северный. Даже, если бы уровень автомобилизации остался где-то как в 1995 г., то все равно Московский пр. сейчас стоял бы периодически в пробке. Эта проблема теперь на долгие годы.
  2. Оно уже принято в марте 2012 года, т.е. 1,5 года назад. Расширение Ломоносова у Березовой Рощи - это, как раз, кусок того самого проекта. Просто не хватило бабла.
  3. Не будет ли с ними также, как с двумя зелеными МАЗАми, поступившими при Ковалеве?
  4. Дептранс области предложил срезать маршрут по Хаве, населенность поезда на участке Хава - Анна от 2 до 9 человек в зависимости дней недели. Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать. Ни тот, ни другой не сертифицированы на территории РФ, только "Ласточки". А так можете 4-го сентября прийти на вокзал, с 14.00 до 17.00 будет презентация двухэтажных вагонов. Кстати, в Сочи скорее всего будут ходить новые РИЦы, построенные в этом году ТВЗ. Германия и Польша отказались их сертифицировать у себя.
  5. Там ситуация довольно интересная. Решение о 79-м было принято при и.о. мэра Чернушкине, и Чернушкин дал гарантии об усилении маршрута, потому что на 90-й было очень много жалоб, особенно в части обслуживания и подвижного состава. Теперь Чернушкин свалил и правильно сделал, кстати, потому что воспитанный менеджер с хорошим понимаем экономики не может в принципе работать с обломками зенищевско-колиуховской команды. Что касается плохой работы некоторых маршрутов - так нет водителей.
  6. Автомобилизация существенно замедлилась, а продажи сильно упали на 10 - 12 %. Рост парка авто в этом году будет 2,5 - 2,8%, не более. Падение пассажиропотока на ОТ (в т.ч. коммерческом автотранспорте) в той или иной мере наблюдается во всех городах РФ за исключением Москвы (за счет метро). В Казани, по-моему, остался примерно на том же уровне. Лидеры падения - Краснодар, Ижевск, Челябинск, Владивосток и Ростов-на-Дону, там пассажирооборот сократился почти на 28 - 30%, а в Краснодаре на 36%!
  7. Реклама в сегодняшнем номере газеты "Ва-Банкъ" лишь подтверждает мои слова: http://savepic.org/4274201.jpg
  8. Если я сегодня все правильно понял, расслышал и рассмотрел на одном из совещаний, то к нам поступает 16 автобусов МАЗ 103469 с АКПП, будут работать на 79-м автобусном маршруте. Должен начаться уже набор водителей в группу.
  9. Показатели эффективности использования подвижного состава, коэффициента готовности, регулярности у воронежского троллейбуса весьма неплохие. Например, по показателю эффективности использования ПС мы входим в десятку лучших по РФ. Тем не менее, пассажирооборот упал в первом полугодии 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 18 %, а чистые убытки возросли на 38,2 %. И 48 млн., кстати, в этом году уже может и не хватить на компенсацию. На коммерческом внутригородском автотранспорте тоже падение пассажирооборота на 7%, а вот на внутриобластных и межобластных маршрутах - рост.
  10. Еще интересней то, что на Воронеже-Курском сейчас только одна платформа для приема пригородных, с которой надо отправить в 7.20 поезд на Воронеж, а в 7.22 с нее же на Нижнедевицк. Что-то тут не то.
  11. Подклетное - Анна - это чисто инициатива ППК, типа посмотреть пойдет ли городская электричка "Подклетное - Отрожка". За него никто ничего платить больше не будет, из договора вычеркнут. Из договора также вычеркнуты все сезонные дачные Воронеж - Ведуга, Воронеж - Курбатово, Воронеж - Колодезная. Вчера вечером только удалось согласовать 6603/6303, график сдвинули из-за того, что срезали три нитки пригородных. На повестке дня висят отмены электричек на Лиски в 11.30 и 14.41, Лиски - Валуйки, также предлагается убрать утреннюю на Россошь по сб. и вск., Лиски - Воронеж в 5.10, Лиски - Воронеж в 13.57 и 15.40, Воронеж - Рамонь в 8.11, Воронеж - Усмань в 15.25, Воронеж - Графская в 23.42, Рамонь - Воронеж в 13.54, Усмань - Воронеж в 19.13, Грязи - Воронеж в 22.46, Воронеж - Касторная в 12.10 убрать по рабочим дням. Более того, ожидают подъем стоимости одной зоны с 12 до 15 руб., в соседней Белгородской области Савченко активно троллит ППК, поднял цену зоны до 16 руб, после чего пассажиропоток упал на 76%: http://uvzd.rzd.ru/news/public/uvzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=112047
  12. С 21 апреля отменяются: 6306 Нижнедевицк - Воронеж 6303 Воронеж - Касторная 6603 Воронеж - Нижнедевицк 6631 Воронеж - Анна и по обороту Анна - Воронеж. Исключены из заказа и назначаться не будут: 6501/6504 Воронеж - Курбатово и Курбатово - Воронеж 6406 Воронеж - Колодезная.
  13. Купи микроскоп что ли. Там вверху дата написана. За сколько? Осталось 3 дня. Ты по другим вагонам походил бы. В течение недели 45-й никогда не продается на 100%, даже летом.
  14. Вот заглянул на 5-е число - та же самая схема: 1,2,3,4 С-60; 5К-36, 6К-18, 7,8-ПЛ-54, 9,10,11 С-60 Рома, такое бывает в основном в пятницу из Москвы и в воскресенье из Воронежа. Если глянуть, например, на вторник 2 апреля из Воронежа в Москву, то картина продаж на 45-й более, чем печальна: свободно 284 сидячих места, 60 плацкартных и 27 купейных. http://s40.radikal.ru/i088/1303/90/77c45f1fe495.jpg
  15. Да это я с утра спросонья слегка лоханулся и залез на какой-то тутуобразный сайт, он мне посчитал с услугами доставки на дом билетов. Да все верно, никаких комсборов, 663 рубля. Там получше сменяемость внутри маршрута, плюс летом он все же 9 и даже 12 вагонов иногда ходит. Но главное дело в обороте состава. 45-й стоит в пункте оборота 25 часов, при этом отапливаются и т.д, а 630-й всего 6 часов. И это сжирает в случае 45-го очень много бабла. Я же нашему с тобой знакомому Масе, которого вы все так любите, уже много раз предлагал сделать эти 2 состава под 2 поезда. Но вот попался на прошлой неделе мне дед Прокофий, говорил, что ни ФПК Мск, ни ФПК ЮВ не потвердили заказ на новую нитку для зеркального рейса. Так что, пока вопрос повис, может будет, может нет. в ЦДТ 45-й не дали ускорить до графикового 6.30, поскольку массовые испытания на 140 км/ч на инфраструктуре не проводились и вообще нового приказа по скоростям на время разработки нового графика так и не было.. Это сказки от Маси. Такие же как летом про адлерский 202-й, что его ну никак нельзя более 15 вагонов пускать, при том, что он весь август ходил о 19-ти и даже в 21 вагон пару рейсов. Тупо нет вагонов для работы зимой и тупо нет средств регулировать схему. Ибо на время отцепки-прицепки вагон надо топить, охранять, заряжать аккумуляторы и т.д. Поэтому выделили ядро поезда + еще несколько вагонов. Рома, там полный аут. Ты на схемы поездов не смотрел. 25-й в лучшем случае 13 - 15 вагонов ходит, а 83-й - 8 вагонов. При этом схема не меняется всю неделю. На то динамическое ценообразование и придумали. Когда совсем плохо становится с местами кидают ВИПы или КУ с бешеными ценами. Редко бывают обострения в виде добавки плацкартных вагонов, но чаще всего это обратно по обороту идут вагоны из-под тургрупп.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.