-
Постов
866 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
03142 стал победителем дня 30 мая 2021
03142 имел наиболее популярный контент!
Репутация
82 Очень хорошийИнформация о 03142
- День рождения 09/28/1998
Старые поля
-
Имя Отчество
Тимак (В 835 УУ 99)
-
Фамилия
Корнилов (ЕЕ 411 77)
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/lamer0id_1998
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, СВАО
-
Интересы
Их очень много...
Посетители профиля
5175 просмотров профиля
-
Покамест не могу судить о вывозе-невывозе. 7 марта вечером, когда я ехал на этой каракатице по Москве, были заняты все сидячие места, и я и ещё два человека ехали стоя. Вчера днём, когда я ехал в Мытищи, была занята где-то половина сидячих мест, а когда я возвращался в Москву (где-то полседьмого вечера), со мной ехало всего 2—3 человека. Кооперативная и часть Кропоткинского между ней и 4-й Парковой очень узкие, наверное, даже уже, чем улочки в Мещерском. Не знаю, стоит ли экспериментировать.
-
Снова прокатился по новому-старому маршруту, на этот раз от Абакумова до Дружбы и обратно. Когда ехал обратно, произошёл курьёз: у стадиона хотел сесть один мужик, который начал спрашивать: а до Перловской доедем? Водитель понятия не имеет, что это за Перловская такая, и даже стал предлагать доехать до Ростокина, а я мужику сказал, что можно доехать до остановки «Ярославское шоссе», а оттуда дойти до платформы пешком. Чел подумал-подумал, ну и в итоге ничего не понял и садиться почему-то не стал, хотя объяснил я вроде доходчиво. Ещё заметил, что 1133а по московской части Ярославки вместо основной дороги стали ехать по дублёрам. Видимо, чтобы пособирать там светофоров и таким образом соблюсти тянутое расписание.
-
Проехался от Ростокина до Абакумова. Несмотря на тянутое расписание, едет автобус вполне бодро. С 735-м в его первые месяцы работы, который действительно плёлся, как беременная черепаха, не сравнить. ИМХО, там и без укорочения вполне сможет БВ проехать. По панорамам 4-я Парковая, конечно, узкая, но не настолько, 883/Sk3 и по куда более узким улочкам на БВ ездит и ничего. Хотя вот насчёт разворота у Лосиного острова действительно могут быть вопросы…
-
Как вариант, с547, как напоминание о бывшем бобике от Лося
-
Катакана тогда уж. Иностранные слова японцы пишут именно на ней.
-
🅾️🅱️🅾️же, какой сюр… Второй раз за последние дни. Небось, на каком-нибудь загруженном маршруте пассажиры подыхают без гармошки, набившись в мясо в 5292, а тут гармошками раскидываются… 🙄
-
196? Его 6-й а/п обслуживал?
-
Ради интереса начертил сиё творение в картах. Кракозябра та ещё, если не бóльшая, чем 185 существующий. Тем паче, что тут выше выразились, что Уржумская улица весьма узкая. И если туда притянуть и так уже гибрид кукушки и лягушки 183+185, то придётся на нём вместимость уменьшать до бобиков, что, учитывая пассажиропотоки на существующих 183 и 185 — ну, блин, такое.
-
Good night, sweet prince… 😔🙏
-
Вообще, м57 до Осташковской — это имхо худший вариант из возможных. На мой взгляд, нужно было либо, руководствуясь логикой «короче = стабильнее», делать его до Бибирева, а до Лося продлить 278, как подвозящий к тому же Бибиреву, либо уж сразу делать длинный маршрут от Речного вокзала до Лося. А так получается, что и маршрут очень длинный и не самый стабильный, и при этом всё, что дальше Медведкова, всё равно осталось в стороне.
-
Их ремонт, кстати, вполне напрашивался. Ехал в сентябре на одном из «Фирменных» тульских экспрессов, когда возвращался из Серпухова. Так там стены внутривагонные реально на соплях держались, на высоких скоростях всё дребезжало и ходуном ходило, как не в каждой РЖД-шной кастрюле. По остальному нареканий нет, но вот слушать вот этот дребезг — это совсем не то, что ожидаешь от «Фирменного» экспресса.