
Shanin
Постоянные участники-
Постов
499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Shanin стал победителем дня 11 июня 2014
Shanin имел наиболее популярный контент!
Репутация
69 Очень хорошийИнформация о Shanin
- День рождения 07/31/1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
-
Фамилия
Шанин
Контакты
-
ICQ
нет
-
Skype
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
разнообразные
-
Интересы
разные
Посетители профиля
1751 просмотр профиля
-
Трамвайный путепровод (2-й Волоколамский путепровод) давно стоит в очереди на замену. Вопрос только в сроках.
-
А остальные вагоны 6 маршрута крутили с трафаретом 23 маршрута на отрезке Сокол - Войковская.
-
Фотография (слайд) покойного Яна Карелса, сканировал Карел Хоорн.
-
У меня в разное время пропали два хороших товарища, просто не вышли на работу и исчезли. Оба были одинокими. По одному из них так ничего и не выяснилось, но другой через несколько лет «всплыл» в другом городе. Его прессовали за долги по кредитам, и он пустился в бега. Причём сам он довольно известная личность, его родители похоронены на Новодевичьем кладбище.
-
Для нулевых рейсов это очень востребовано.
-
А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
-
Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
-
Прецедент был. В Первую Мировую войну перед сдачей Риги немцам трамвайные вагоны вывели на железнодорожные пути, прицепили к паровозу и довезли до Петрограда. После этого им потребовался серьёзный ремонт ходовой части. Затем эти вагоны успешно работали на Оранеле с рижскими штанговыми токоприемниками. Естественно, повторять такое в наши дни никто не будет. Главная проблема: у ж.д. подвижного состава бандажи конические, а у трамваев цилиндрические. Есть проблема прохождения железнодорожных стрелок. Подробно описывать слишком канительно.
-
Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
-
С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
-
Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .
-
На этой фотографии более интересный ЛМ-33 без прицепного вагона.
-
Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью.
-
Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.