Shanin
Постоянные участники-
Постов
470 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Shanin стал победителем дня 11 июня 2014
Shanin имел наиболее популярный контент!
Репутация
47 Очень хорошийИнформация о Shanin
- День рождения 07/31/1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
-
Фамилия
Шанин
Контакты
-
ICQ
нет
-
Skype
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
разнообразные
-
Интересы
разные
-
Насколько я понял, с некоторых вагонов уже сняли.
-
В Коптево уже давно нет круга.
-
Если не ошибаюсь, старый мост Пятницкого шоссе через Рижский ход был последним в Москве на деревянных опорах: ферма стальная, а опоры деревянные. До наших дней сохранилось одно основание этих опор справа от путей, если смотреть в сторону области.
-
Депо Нахабино было открыто 11 февраля 1945 года. Электрификация участка Москва-Каланчевская - Нахабино реально закончилась в феврале 1945 г. Так как депо Нахабино к этому моменту еще не было готово к работе, то парк электросекций в первое время проходил ремонт и обслуживание на базе депо Перерва. Точной даты открытия движения электросекций я не нашел.
-
Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан.
-
Видно, что заработал подогрев у части трамвайных стрелок.
-
Иначе его там было невозможно сделать. В самом начале подъёма была подпружиненная стрелка, которая постоянно была открыта в сторону тупика. На других фотографиях того времени она была хорошо видна. На моей памяти тупик пригодился один раз, когда Октябрьский МТВ-82 забуксовал на подъёме на опавшей листве и съехал назад в тупик.
-
Эта фотография интересна тем, что на ней виден улавливающий тупик для трамвая.
-
В работе я её не застал, но из особенностей мне запомнился трёхрельсовый путь на соединительной ветке (1524 мм + 750 мм).
-
Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года. В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.