Перейти к содержанию

Shanin

Постоянные участники
  • Постов

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shanin стал победителем дня 11 июня 2014

Shanin имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Очень хороший

Информация о Shanin

  • День рождения 07/31/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр
  • Фамилия
    Шанин

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разнообразные
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

1751 просмотр профиля
  1. Трамвайный путепровод (2-й Волоколамский путепровод) давно стоит в очереди на замену. Вопрос только в сроках.
  2. А остальные вагоны 6 маршрута крутили с трафаретом 23 маршрута на отрезке Сокол - Войковская.
  3. Фотография (слайд) покойного Яна Карелса, сканировал Карел Хоорн.
  4. У меня в разное время пропали два хороших товарища, просто не вышли на работу и исчезли. Оба были одинокими. По одному из них так ничего и не выяснилось, но другой через несколько лет «всплыл» в другом городе. Его прессовали за долги по кредитам, и он пустился в бега. Причём сам он довольно известная личность, его родители похоронены на Новодевичьем кладбище.
  5. Для нулевых рейсов это очень востребовано.
  6. А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
  7. Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
  8. Прецедент был. В Первую Мировую войну перед сдачей Риги немцам трамвайные вагоны вывели на железнодорожные пути, прицепили к паровозу и довезли до Петрограда. После этого им потребовался серьёзный ремонт ходовой части. Затем эти вагоны успешно работали на Оранеле с рижскими штанговыми токоприемниками. Естественно, повторять такое в наши дни никто не будет. Главная проблема: у ж.д. подвижного состава бандажи конические, а у трамваев цилиндрические. Есть проблема прохождения железнодорожных стрелок. Подробно описывать слишком канительно.
  9. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  10. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  11. Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .
  12. На этой фотографии более интересный ЛМ-33 без прицепного вагона.
  13. Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью.
  14. Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.