Перейти к содержанию

Shanin

Постоянные участники
  • Постов

    496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shanin стал победителем дня 11 июня 2014

Shanin имел наиболее популярный контент!

Репутация

67 Очень хороший

Информация о Shanin

  • День рождения 07/31/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр
  • Фамилия
    Шанин

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разнообразные
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

1728 просмотров профиля
  1. У меня в разное время пропали два хороших товарища, просто не вышли на работу и исчезли. Оба были одинокими. По одному из них так ничего и не выяснилось, но другой через несколько лет «всплыл» в другом городе. Его прессовали за долги по кредитам, и он пустился в бега. Причём сам он довольно известная личность, его родители похоронены на Новодевичьем кладбище.
  2. Для нулевых рейсов это очень востребовано.
  3. А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
  4. Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
  5. Прецедент был. В Первую Мировую войну перед сдачей Риги немцам трамвайные вагоны вывели на железнодорожные пути, прицепили к паровозу и довезли до Петрограда. После этого им потребовался серьёзный ремонт ходовой части. Затем эти вагоны успешно работали на Оранеле с рижскими штанговыми токоприемниками. Естественно, повторять такое в наши дни никто не будет. Главная проблема: у ж.д. подвижного состава бандажи конические, а у трамваев цилиндрические. Есть проблема прохождения железнодорожных стрелок. Подробно описывать слишком канительно.
  6. Мысль разумная, но маршрут Покровские ворота - Каланчевская не проходит, так как не успеют зарядить суперконденсаторы для автономного хода. Или потребуются для этого длительные стоянки на конечных.
  7. С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.
  8. Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .
  9. На этой фотографии более интересный ЛМ-33 без прицепного вагона.
  10. Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью.
  11. Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
  12. На том фото меня нет. ЗИС-155 я видел, но уже не на маршрутах. Я даже в детстве видел ЗИС-16. Это был служебный автобус в очень хорошем состоянии, перепутать его с каким-то другим было невозможно. Ср3 не только видел, но и успел в них покататься. Паровозов в детстве видел очень много, но фотографировать паровозы начал только в 1979 году. Успел покататься в паровозной будке ещё во времена их регулярной работы. В 1983 году прокатился в кабине ВЛ8 по Черноморскому побережью.
  13. В ЗИЛ-158 у нас был рекорд, достойный Гиннеса. Мы смогли погрузиться в него в количестве 108 человек в суровой полевой одежде. Это было, когда вместо двух нам дали только один автобус. Но и он с такой нагрузкой до места назначения не доехал. Сломался, дальше шли пешком. Это было в Подмосковье в начале 70-х годов прошлого века.
  14. Я, возможно, один из самых «старых» по возрасту. Ходил прощаться с Брежневым и Андроповым. С Черненко не пошёл, решил, что это уже перебор. Фотографировал эстафету олимпийского огня. Помню не только празднование 100-летия со дня рождения Ленина, но и 50-летие Великой Октябрьской Социалистической революции, к которому было столько всего… Даже Пахмутова написала специальную новогоднюю песню к встрече 1967 года (кто её сейчас вспомнит? Песню, конечно, а не Пахмутову). Думал тогда, как же торжественно будут отмечать 100-летие этого события (в итоге, никак). По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них. Наверное, пора писать мемуары. Вот только, кто их будет читать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.