
Shanin
Постоянные участники-
Постов
486 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Shanin стал победителем дня 11 июня 2014
Shanin имел наиболее популярный контент!
Репутация
62 Очень хорошийИнформация о Shanin
- День рождения 07/31/1957
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр
-
Фамилия
Шанин
Контакты
-
ICQ
нет
-
Skype
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
разнообразные
-
Интересы
разные
Посетители профиля
1649 просмотров профиля
-
Нет, откроется движение через Каланчевскую, и все будет как и раньше. До открытия линии по Сахарова.
-
На том фото меня нет. ЗИС-155 я видел, но уже не на маршрутах. Я даже в детстве видел ЗИС-16. Это был служебный автобус в очень хорошем состоянии, перепутать его с каким-то другим было невозможно. Ср3 не только видел, но и успел в них покататься. Паровозов в детстве видел очень много, но фотографировать паровозы начал только в 1979 году. Успел покататься в паровозной будке ещё во времена их регулярной работы. В 1983 году прокатился в кабине ВЛ8 по Черноморскому побережью.
-
В ЗИЛ-158 у нас был рекорд, достойный Гиннеса. Мы смогли погрузиться в него в количестве 108 человек в суровой полевой одежде. Это было, когда вместо двух нам дали только один автобус. Но и он с такой нагрузкой до места назначения не доехал. Сломался, дальше шли пешком. Это было в Подмосковье в начале 70-х годов прошлого века.
-
Я, возможно, один из самых «старых» по возрасту. Ходил прощаться с Брежневым и Андроповым. С Черненко не пошёл, решил, что это уже перебор. Фотографировал эстафету олимпийского огня. Помню не только празднование 100-летия со дня рождения Ленина, но и 50-летие Великой Октябрьской Социалистической революции, к которому было столько всего… Даже Пахмутова написала специальную новогоднюю песню к встрече 1967 года (кто её сейчас вспомнит? Песню, конечно, а не Пахмутову). Думал тогда, как же торжественно будут отмечать 100-летие этого события (в итоге, никак). По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них. Наверное, пора писать мемуары. Вот только, кто их будет читать?
-
Только ни один маршрут туда не заезжает.
-
Проснулись, к МЦК Стрешнево уже давно никто не заезжает.
-
И снова без запасного пути на конечной. Маразм крепчал. Не удивлюсь, если снова без контактной сети.
-
А дальше до самой воды шла линия грузового трамвая, по которой вывозили песок. Для пассажирского движения она использовалась только в дни проведения военно-воздушных праздников на поле Тушинского аэродрома. Тогда там устанавливали понтонный мост для быстрого перехода на летное поле. Понтонный мост можно видеть в старой кинохронике. Круг на берегу сохранялся по крайней мере до 1961 года.
-
Этот поворот не удаётся вписать по месту. Прикидки были в самое первое время после снятия линии с Крестовского путепровода.
-
Там хуже другое: в опубликованном проекте нет запасного пути на кольце у Рижского вокзала. Последствия чего очевидны.
-
Ложная ассоциация с Рязанью или Ивановым.
-
Нет, их там никогда не было. После московских МТВ-82 пошли РВЗ-6 и 71-605.
-
Насколько я понял, с некоторых вагонов уже сняли.