Перейти к содержанию

Shanin

Постоянные участники
  • Постов

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shanin стал победителем дня 11 июня 2014

Shanin имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Очень хороший

Информация о Shanin

  • День рождения 07/31/1957

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр
  • Фамилия
    Шанин

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разнообразные
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

1153 просмотра профиля
  1. Насколько я понял, с некоторых вагонов уже сняли.
  2. В Коптево уже давно нет круга.
  3. Линия действительно была одиночной, контактная сеть была незамкнутой, так как воздушных стрелок ещё не было. На линии работали два троллейбуса. При встрече один из них должен был опустить штанги и пропустить другой.
  4. Если не ошибаюсь, старый мост Пятницкого шоссе через Рижский ход был последним в Москве на деревянных опорах: ферма стальная, а опоры деревянные. До наших дней сохранилось одно основание этих опор справа от путей, если смотреть в сторону области.
  5. Депо Нахабино было открыто 11 февраля 1945 года. Электрификация участка Москва-Каланчевская - Нахабино реально закончилась в феврале 1945 г. Так как депо Нахабино к этому моменту еще не было готово к работе, то парк электросекций в первое время проходил ремонт и обслуживание на базе депо Перерва. Точной даты открытия движения электросекций я не нашел.
  6. Именно в Октябрьском депо держали резерв вагонов МТВ-82 для возобновления работы маршрута А, но «наверху» было принято соответствующее решение, и 28 февраля 1975 года последние 13 вагонов из Октябрьского депо, которые были законсервированы для возможного возобновления движения к Трубной площади, были переданы в Ногинск, а один вагон был списан.
  7. Видно, что заработал подогрев у части трамвайных стрелок.
  8. Иначе его там было невозможно сделать. В самом начале подъёма была подпружиненная стрелка, которая постоянно была открыта в сторону тупика. На других фотографиях того времени она была хорошо видна. На моей памяти тупик пригодился один раз, когда Октябрьский МТВ-82 забуксовал на подъёме на опавшей листве и съехал назад в тупик.
  9. Эта фотография интересна тем, что на ней виден улавливающий тупик для трамвая.
  10. На Светлом проезде разворотную петлю заасфальтировали, но благоустройством пока не занимались.
  11. На Светлом проезде около перехода с МЦК на МЦД у ГБУ «Жилищник» отобрали часть стоянки и перенесли забор. На этом месте начали делать что-то, напоминающее разворотную петлю для автобуса.
  12. В работе я её не застал, но из особенностей мне запомнился трёхрельсовый путь на соединительной ветке (1524 мм + 750 мм).
  13. Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.
  14. Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года. В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.