Перейти к содержанию

Sagaro-san

Постоянные участники
  • Постов

    898
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sagaro-san стал победителем дня 16 сентября 2019

Sagaro-san имел наиболее популярный контент!

Репутация

287 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3502 просмотра профиля
  1. Почему просто когда то не могли отменить 20п, из-за которого на крохотном кольце Курский вокзал под 1 вагон держали целый путь? Какие то прямо слишком очевидные вопросы для очевидных ответов
  2. Какая разница куда ехать нулем из Зеленограда? В 11-й чуть ближе чем на Планерную и уж тем более на Сходненскую
  3. Какая разница кем обслуживается 274? Выходы с н2 никак на площадку 274-го не влияют, их туда отдали, потому что на 225 только ОБК, а БК с ОБК по плану теперь работать не могут Был в 5 АП, может опять вернули. Запросто может быть также как с 800, который по плану в 15 АП, по факту обслуживает 5 АП
  4. Укоротов у МГТ нет с 01.10, поэтому варианта тут скорее всего два: либо в бортовом компьютере теперь два 938-х с разными конечными и водители тупо выбирают не тот, либо кодировки просто не обновили (что очень и очень странно)
  5. Почему из 5-го АП часть выходов на н2? На н2 как был ФАТП, так и остался
  6. О таких тонкостях не знал. Мне говорили, что там по будням точно только ОТД, то что по выходным всё-таки есть ТРЗ как то не задумывался...
  7. Места для зарядки на Осташковской всё равно нет (то несколько зарядок отключают, то силу тока низкую выдают), на Щелчке тем более зарядки никто не ставил. Если конечно переведут на электробусы, то Осташковская окончательно перестанет справляться
  8. А какой смысл? Если у депо есть вагоны на обслуживание маршрута в будни, то по выходным уж точно найдутся, тем более что работают на этих Витязях в том числе водители и с ТРЗ...
  9. На ТРЗ остались только 32, 38 ну и 9 по по будням. 3-ка давно ушла в ОТД
  10. На 11 теперь катаются два выхода с н2, а на н2 довольно много водителей с категорией Е, которые могут вечером взять свободную гармошку в парке
  11. Осталось только понять, какой по времени делать межрейсовый отстой на автобуса типа ОБК и где автобус типа ОБК Киевском ставить. А учитывая, что делать отстой нужно обоим маршрутам, то нужно в два раза больше места найти. А еще нужно подумать о том, что под этот межрейсовый отстой найти еще один автобус, чтобы интервал остался хотя бы тот, что есть сейчас. Вариант "да 10 минут хватит" не предлагать, потому что когда автобусы стоят в межрейсовом отстое у какой-нибудь станции метро почти всегда находятся пассажиры которые стоя на остановке видят автобус который уже больше 5 минут стоит и не понимают, почему они так долго уже стоят ждут автобус, а всё дело оказывается в том, что должен приехать автобус с обеда, а тот который стоит на межрейсовом отстое как раз ждет своего времени отправления по расписанию. Понятно, что на Киевском никаких обедов ни у кого из автобусных маршрутов нет, но ситуация с межрейсом она же не на одном Киевском, а по всему городу одинаковая.
  12. Развозка везла водителей 3-го парка на работу, пешеход переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора в районе дома 9. Пешеход, предположительно, был нетрезв.
  13. Давно не был в тех краях, надеюсь в реале там обычный левый поворот с Фестивальной на Смольную...
  14. Видимо, чтобы желающих выйти посреди АБТ было еще меньше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.