Перейти к содержанию

Sagaro-san

Постоянные участники
  • Постов

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sagaro-san стал победителем дня 16 сентября 2019

Sagaro-san имел наиболее популярный контент!

Репутация

254 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3322 просмотра профиля
  1. Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...
  2. Это суровые печальные реалии диспетчерской работы. Водитель сам так сделать не может, а диспетчер скорее всего либо не догадается, либо подумает, что проще круг снять по прибытию каждому и поставить все машины в отстой... Я в свое время так делал, и водители удивлялись что так можно, причем не на каких то там соц маршрутах, а например на 1004, где еще попробуй успей перегоном с Каменки в Бутово вернуться чтобы своим временем потом уехать
  3. Ну вот так нет, м3к Буденного - Лубянка работает, а м3а Серебрянный бор - Краснопресненская давно уже нет, все машины катаются на длинном маршруте до Буденного
  4. По 851 движение открывает машина с 851-го, н1 едет в парк с Шереметьево, когда то давно были такие рейсы у н1, которые переключали на 851 по Шарику, чтобы ехать не в холостую, сейчас такого уже давно нет.
  5. Откуда интересно в 5 утра в Москве такие пробки, чтобы ехать из Митино на Парк Культуры аж два часа, при этом нулевые рейсы 119-го с Мытищ на Нагорную когда он был в СтарТрансе почему то никого не смущали
  6. Во-первых не факт, что на Нагорной хватит места под такую передачу, там около 20 машин по будням выпуск, во-вторых как уже выше написали Митино явно имеет хороший резерв водителей и машин и может вполне без особых проблем помогать другим площадкам своего филиала без риска для своих маршрутов, ну и в-третьих, зачем водителю, живущему образно в Митино в 10 минутах ходьбы от парка тратить время на поездки на Нагорную, если электробус спокойно можно взять в Митино и доехать на нём сразу до Парка Культуры. У ФСЗ это кстати не первый случай когда более дальние от филиала маршруты работают на машинах, которые обслуживает дальний филиала, до недавнего времени по будням т58 и 621 обслуживались Зеленоградом, хотя по расписанию там должен был работать 11 парк
  7. Технические рейсы с пассажирами по расписанию? Что то новое узнаю...
  8. Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно
  9. Утром было три по наряду, две из 12 колонны, одна из 13
  10. На этой машине работает дама, которая на т30 работает постоянно на одном и том же выходе, раньше каталась на т63/е70, теперь перебралась вместе с машиной на т30
  11. 72 и 384 вполне подходят для работы новых машин, вопрос теперь только в водителях
  12. Походу дела недавняя встреча Сабины Цветковой с представителя в том числе Дептранса и других ведомств на Бульваре Рокоссовского всё-таки не просто так прошла, вон уже и на 46 укороты появились, говорят, что 46-й на особо контроле, и даже по более чем 17-й...
  13. Зарядка и обеды в Серебрянном бору. Выпуск такой же, как был при дизеле, начинают и заканчивают все машины на Соколе
  14. С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.