-
Постов
643 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Sagaro-san стал победителем дня 16 сентября 2019
Sagaro-san имел наиболее популярный контент!
Репутация
175 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной
-
А для кого ему еще чаще ходить? Ему после переименования из 303 в е142 уже добавили рейсы, и теперь последняя машина из Кузовлево аж в пол 10-го вечера уезжает.
-
C396 лотерея, скорее всего потому, что у Стартранса проблемы с водителями, а вот в Митино таких проблем сейчас меньше всего, я бы даже сказал, что это один из самых нормальных филиалов по выпуску. Поэтому если брать конкретно Барышиха, то всё что там на электробусах в большинстве случаев приезжает по расписанию, редко конечно, но бывают срывы рейсов
-
На электробусах поедут sk1 и sk3
-
На Озерной заряжаются м16, 807, с252, остальное на Киевском Всё правильно, 781 перенумеровывается, а часть машин с н16 как раз работает на нём вечером, тут без изменений никак
-
Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет. На Волоколамке есть пару мест где выделенка обрывается
-
А будет ли он на вениках? На Саратовской осталось место под еще один маршрут для зарядки?
-
На территории новой ОРП Владыкино южная, которая сейчас находится в стадии активного строительства, будет находится не только типовое двухэтажное здание к/ст, но и 6 зарядных постов для электробусов. Так что все те маршруты, которые там работают, кроме разве что 599-го по КТР и тех, которые там проезжают мимо можно будет смело переводить на электробус
-
На 735 не только машины с н6 переключались по вечерам, днем, когда свои машины везли опоздания (не помню уже из-за чего, то ли МКАД стоял, то ли расписание было такое), а они достигали порой 90 минут, туда отправлялось все то, что первое под руку диспетчера попадет - а именно 181 или 696. Сейчас такого уже давно нет, да ездить стали намного лучше чем тогда...
-
Обкатал маршрут, вернее его изменение. Никто ни до Поймы ни после не спрашивал куда идет автобус, после круга почёта вокруг микрорайона в салоне осталось около 20 человек, приблизительно 15 доехали до конца. Разворот вполне обычный, страшного в нем ничего нет, такой же как, например, на Щукинской.
-
Легковая ехала на зеленый, электробус поворачивая налево, не пропустил легковой а/м
-
От 3 выходов (2 300-ки и 1 700-ка) которые были на 75, осталось 2 700-ки на с675