Перейти к содержанию

Sagaro-san

Постоянные участники
  • Постов

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sagaro-san стал победителем дня 16 сентября 2019

Sagaro-san имел наиболее популярный контент!

Репутация

175 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2915 просмотров профиля
  1. Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной
  2. А для кого ему еще чаще ходить? Ему после переименования из 303 в е142 уже добавили рейсы, и теперь последняя машина из Кузовлево аж в пол 10-го вечера уезжает.
  3. C396 лотерея, скорее всего потому, что у Стартранса проблемы с водителями, а вот в Митино таких проблем сейчас меньше всего, я бы даже сказал, что это один из самых нормальных филиалов по выпуску. Поэтому если брать конкретно Барышиха, то всё что там на электробусах в большинстве случаев приезжает по расписанию, редко конечно, но бывают срывы рейсов
  4. На Озерной заряжаются м16, 807, с252, остальное на Киевском Всё правильно, 781 перенумеровывается, а часть машин с н16 как раз работает на нём вечером, тут без изменений никак
  5. Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет. На Волоколамке есть пару мест где выделенка обрывается
  6. А будет ли он на вениках? На Саратовской осталось место под еще один маршрут для зарядки?
  7. На территории новой ОРП Владыкино южная, которая сейчас находится в стадии активного строительства, будет находится не только типовое двухэтажное здание к/ст, но и 6 зарядных постов для электробусов. Так что все те маршруты, которые там работают, кроме разве что 599-го по КТР и тех, которые там проезжают мимо можно будет смело переводить на электробус
  8. Вчера утром автобус 20 ТМП столкнулся с легковушкой на съезде с Лескова на Пришвина. Легковушки на поворот еще как то пролезали, а вот МГТ по 290-му пролезть не смог, ну и поехал дальше, на новую выделенку
  9. Потому что 2-й парк на нём не закрывает половину выпуска
  10. На 735 не только машины с н6 переключались по вечерам, днем, когда свои машины везли опоздания (не помню уже из-за чего, то ли МКАД стоял, то ли расписание было такое), а они достигали порой 90 минут, туда отправлялось все то, что первое под руку диспетчера попадет - а именно 181 или 696. Сейчас такого уже давно нет, да ездить стали намного лучше чем тогда...
  11. Обкатал маршрут, вернее его изменение. Никто ни до Поймы ни после не спрашивал куда идет автобус, после круга почёта вокруг микрорайона в салоне осталось около 20 человек, приблизительно 15 доехали до конца. Разворот вполне обычный, страшного в нем ничего нет, такой же как, например, на Щукинской.
  12. Легковая ехала на зеленый, электробус поворачивая налево, не пропустил легковой а/м
  13. От 3 выходов (2 300-ки и 1 700-ка) которые были на 75, осталось 2 700-ки на с675
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.