Валерий Кислов Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 Виталий Шамаров продвинутый Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 179 Отправлено: 22.06.2004 17:48 Заголовок сообщения: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! Два сюжета в подтверждение: Сюжет 1. Место действия:платф.Нижние Котлы Павелецкого направления Время действия:суббота 19 июня, 15:00 - 16:10 Кто не знает, напомню, что именно на Нижних Котлах самый большой пассажиропоток на Павелецком направлении. Так вот, я честно хотел купить билет. Работала одна-единственная касса. Очередь стояла аж от подземного перехода. Пока стоял, ушла электричка на Ожерелье. Поняв, что нужно доехать хотя бы до Михнева на ягановской электричке, поехал без билета. Иначе добрался бы до места назначения не без четверти семь, а только в десятом часу... Так что железнодорожники сами себя наказали на стоимость проезда. Сюжет 2. Место действия:Электропоезд Ожерелье-Москва, перегон Ступино-Коломенское (электричка имеет мало остановок) Время действия:воскресенье 20 июня, 18:05 Итак, вползают в вагон две контролёрши. У половины пассажиров билетов нету. Контролёрши спокойненько собирают в свои карманы по 30 руб. (стоимость проезда минимум 54 руб). Номер жетона одной из воришек: 17-643 А всё про убыточность болтают... Ответов - 7 [только новые] Зеркало новичок Интернет: lan Pанг: 24 Отправлено: 23.06.2004 11:09 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! Виталий Шамаров пишет: цитата Контролёрши спокойненько собирают в свои карманы по 30 руб. (стоимость проезда минимум 54 руб). Это еще много. Я сам не пробовал, но слышал, что за десятку можно отделаться. Кстати, а что, они вползли в Ступино и ехали до Коломенского? Странно... Николай новичок Интернет: lan Pанг: гость Отправлено: 23.06.2004 12:35 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! Зеркало пишет: цитата Контролёрши спокойненько собирают в свои карманы по 30 руб. (стоимость проезда минимум 54 руб). Это еще много. Я сам не пробовал, но слышал, что за десятку можно отделаться. Кстати, а что, они вползли в Ступино и ехали до Коломенского? Странно... А зачем вообще брать билеты в таком случае? Вон,до Александрова билет стоит больше 100 руб,а контролерши собирают по 2 червонца. А Лосинка,например,фактически не отурникечена,так как там за платформой служебный проход,т.е. большая дырка в заборе,через которую все зайцы бегают. Аналогично и на Ленинградской. В Лосе обойти турникеты немного сложнее,так как там до ближайшей дырки в заборе более 100 м. Таким образом,единственная станция,где трудно обойти турникеты - Ярвокзал. Фыва Цукен был не раз Интернет: lan Pанг: 86 Отправлено: 23.06.2004 12:36 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! а видимо имеется в виду ожерельевский экспресс. у него остановки - ожерелье, кашира, ступино, коломенское, котлы, москва. поэтому - куда ж им деваться? не в окно же прыгать... з.ы. во, блин... пароль старый вспомнил... 392 продвинутый Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 165 Отправлено: 23.06.2004 12:43 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! Николай пишет: цитата Таким образом,единственная станция,где трудно обойти турникеты - Ярвокзал. Мытищи. Практически невозможно. Фыва Цукен был не раз Интернет: lan Pанг: 87 Отправлено: 23.06.2004 14:56 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! ну почему. прошёл по путям, влез на платформу... на пути с северной стороны вылезти можно (весной, по крайней мере, можно было, причём спутник тогда уже ходил). только вот надо заранее знать, на какую именно платформу лезть... Николай новичок Интернет: lan Pанг: гость Отправлено: 23.06.2004 16:14 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! Фыва Цукен пишет: цитата ну почему. прошёл по путям, влез на платформу... на пути с северной стороны вылезти можно (весной, по крайней мере, можно было, причём спутник тогда уже ходил). только вот надо заранее знать, на какую именно платформу лезть... И сейчас также. Видел не раз. 392 продвинутый Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 166 Отправлено: 23.06.2004 16:23 Re: Утверждаю: электрички убыточны из-за разгильдяйства и воровства самих железнодорожников! ну... это такое извращение, что проще заплатить шесть рублей. В таком случае и Москву-Яр туда же - пройти до конца платформы дальнего следования, там слезть и перейти на электричку или на Спутник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Прошло сообщение, что на расстоянии 50 км от московских вокзалов и далее контролёры будут обязаны исполнять не столько контролёрские, сколько кондукторские функции. Видать, руководство МЖД не выдержало мелкое взяточничество контры в свой карман вместо взимания штрафов! Правда, возникает вопрос: сколько бандитья начнёт бродить по электричкам с целью ограбить кондукторов-контролёров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Правда, возникает вопрос: сколько бандитья начнёт бродить по электричкам с целью ограбить кондукторов-контролёров? А они разве не в сопровождении милиции сейчас ходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 А они разве не в сопровождении милиции сейчас ходят? Редкий случай. а надо бы. оно и менты делом займутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Фыва, а зачем ментам участвовать в явно уголовно наказуемом деянии? Вот вчера, 11 июня, опять-таки в той же электричке контролёрша со знаком 17-671 (во вам нумерология!) собирала по 30 рублей с безбилетников. Ну меня уже просто бесит: я честно заплатил положенные 54 рубля Московской ж.д., а кто не хочет платить - платит жулью в карман полцены. Кстати, электричка опоздала на 32 минуты, поскольку её не захотели пускать на путь попугаев. А попугай пошёл ну от силы с десятком пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 а я не про то. менты должны помогать контролёрам взимать установленный штраф с безбилетников. это значительно повысит эффективность работы контролёров. а ещё надо, во-первых, поднять штраф (рублей до 500), ещё надо контролёрам разрешить (официально!) брать себе некий процент со штрафов, ну, и, конечно, снабжать пассажиров полной информацией куда в случае чего пожаловаться (а контролёров после получения двух-трёх жалоб гнать без права поступления обратно). да ещё видеокамеры в вагонах установить неплохо (хотя это дороговато, конечно). вот оно и хорошо будет. а ещё - в европе данные нарушителей порядка (безбилетников, например) в централизованную базу данных заносят. тоже действенная мера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Хорошо, а как платить за проезд в электричке, если я прожила у тётки в деревне неделю, прихожу на платформу, а там касса закрыта и бумажка с надписью примерно следующего содержания: Не работает. Кассир на бюллетне? Или если работает одна касса, а к ней ОГРОМАДНЕЙШАЯ очередь? Придя на платформу за полчаса до поезда, я промаялась в очереди 20 минут (кассир совершенно никуда не спешила) и билет я сумела взять только потому, что многие люди из очереди плевали на всё и садились в электричку без билета. Может всё-таки это разумно, чтобы у контролёра можно было купить билет прямо в поезде? Ну, может несколько дороже, чем в кассе (как, например, в автобусе). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 В Германии, между прочим, именно так и сделано. Очень удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Владимир Венедиктов Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Может всё-таки это разумно, чтобы у контролёра можно было купить билет прямо в поезде? Ну, может несколько дороже, чем в кассе (как, например, в автобусе). Странно, а нас под Питером на малонагруженных направлениях так и сделано - ходят тетеньки кондукторши и обилечивают. А на более напряженных, где все же есть станции без кассы, билет выписывает контроллер (надо только станцию сказать правильно - у них все записано). Правда, выписывает его на квитанции общих сборов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Может всё-таки это разумно, чтобы у контролёра можно было купить билет прямо в поезде? Ну, может несколько дороже, чем в кассе (как, например, в автобусе). на мой взгляд - несомненно разумно. кстати, в россии в некоторых местах так и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 В Германии, между прочим, именно так и сделано. Очень удобно. так это не только в германии. это по всей европе так. правда, подход несколько разный - во франции или, например, в италии нужно самому искать этого самого кондуктора/контролёра, а если ты спокойно сидишь на месте, к тебе подходит кондуктор, а у тебя нет билета, то тебя сразу же оштрафуют. а вот в германии или в скандинавии, насколько я знаю, можно и не искать, а спокойно сидеть на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Владимир Венедиктов Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 вот в германии или в скандинавии, насколько я знаю, можно и не искать, а спокойно сидеть на месте. И более того, мы вот в Германии по ошибке сели в поезд классом повыше, чем билет, пришел контроллер, понял, что мы не со зла, и взял не штраф, а выписал доплату(!) к имеющемуся билету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Скоростные электрички на Павелецком направлении некоторое время стоили дороже, чем обычные. Контролёры брали именно доплату. Кстати, билеты проверяли железнодорожные спецназовцы. Но сейчас скоростные электрички приравняли к обычным и контра обычная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted October 9, 2004 Author Share Posted October 9, 2004 >Таким образом,единственная станция,где трудно обойти турникеты - Ярвокзал. Снизу элементарно перепрыгнуть, там ни одна шавка контрольная не стоит!!! Я же сам одно время жил в Юбилейном и знаю... >Странно, а нас под Питером на малонагруженных направлениях так и сделано - ходят тетеньки кондукторши и обилечивают. А на более напряженных, где все же есть станции без кассы, билет выписывает контроллер (надо только станцию сказать правильно - у них все записано). Правда, выписывает его на квитанции общих сборов. М.Вишера - малозагруженное направление??? Ню-ню... однако про эту ходячую кассу знает вся неформальная туса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.