Вован Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Здравствуйте! В данной теме предлагаю порассуждать об истории 14 А.П. В каких годах использовались разные автобусы и когда они были выведены с маршрутов. От себя: 1995г. 1-й ИКАРУС 435 10.2003г. Проданы последние 15 677-х ЛИАЗОВ. 2002г. Списан последний ИКАРУС 283 2005г.ИКАРУС 260 передан в служебную колонну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 А когда в парке появился первый ЛиАЗ-677? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 22, 2006 Author Share Posted March 22, 2006 А когда в парке появился первый ЛиАЗ-677? 60207[/snapback] Вот честно говоря и мне очень интересно. Я думаю 1976 год? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бывалая Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Первый автобус лиаз 677 в 14-автобусном парке появился в 1976г, год открытия парка. Кстати первым директором 14 парка был Манилов Павел Григорьевич - КЛААААААСНЫЙ ДИРЕКТОР!!!!! Добавлено Юбилей!!!!! В июне 2006 г., 30 лет 14 а/парку. Всех работников парка поздравляю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted June 1, 2006 Author Share Posted June 1, 2006 Спасибо за информацию! Немогли бы ВЫ сказать когда поступили ПЕРВЫЕ Икарус 280 и 283. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 И сколько было их (283-х) в парке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 15, 2006 Share Posted June 15, 2006 Ну лично я узнал о существовании 14 АП летом 1977, когда туда 196 маршрут перевели. Ни 158-х, ни Икарусов 180/280 там тогда не было, одни скотовозы, частично видимо переданные из 1АП. Первые И280 (уже с большими форточками) появились в начале 1982, заметил их на усилениях ФАТПовского 144. С каких маршрутов и когда начинал пассажирские перевозки - не знаю, но говорят что первым был 226. В 1979 многие маршруты были отданы ФАТПу в связи с обслуживанием олимпийских объектов. Потом очень медленно возвращались обратно. В те годы удивлял своей тихоходностью - ПС новый, а тем не менее соседние 1АП и ФАТП ездили на скотинках куда шустрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted June 15, 2006 Author Share Posted June 15, 2006 Ну лично я узнал о существовании 14 АП летом 1977, когда туда 196 маршрут перевели. Ни 158-х, ни Икарусов 180/280 там тогда не было, одни скотовозы, частично видимо переданные из 1АП. Первые И280 (уже с большими форточками) появились в начале 1982, заметил их на усилениях ФАТПовского 144. С каких маршрутов и когда начинал пассажирские перевозки - не знаю, но говорят что первым был 226. В 1979 многие маршруты были отданы ФАТПу в связи с обслуживанием олимпийских объектов. Потом очень медленно возвращались обратно. В те годы удивлял своей тихоходностью - ПС новый, а тем не менее соседние 1АП и ФАТП ездили на скотинках куда шустрее. 75945[/snapback] Спасибо Зеркало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 жалко 283-е списали, мне они так нравились Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 21, 2006 Author Share Posted July 21, 2006 жалко 283-е списали, мне они так нравились 81564[/snapback] Да 283-е былы супер помню последний списали так было жалко! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 жалко 283-е списали, мне они так нравились 81564[/snapback] Да 283-е былы супер помню последний списали так было жалко! А не помните, какой 283й был списан последним? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 На время Олимпиады все машины были распиханы по близлежащим паркам, в т.ч и в первый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 24, 2007 Author Share Posted February 24, 2007 А не помните, какой 283й был списан последним? 119944[/snapback] Помню очень хорошо! 14541 С858ВУ 77 списан в Июле 2002-го года. Умер в АВТОМИРовской раскраске. а слышали такое?: на икарусе 280 4155 стояли фары от самолета, водитель сделал так что они убирались у него по юбку и как то раз ночью на встречу ехала машина ну и 4155 моргнул этими фарами машина конечно улетела в кувет, но через некоторое время его догнала, окозалось что это был ГАИшник,он разбил фары автобусу и поехал дальше 119962[/snapback] Не такого неслышал. На время Олимпиады все машины были распиханы по близлежащим паркам, в т.ч и в первый. 120010[/snapback] Я немного не понял очём речь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Я немного не понял очём речь? А чего непонятного? На время Олимпиады 80 площадка 14 парка использовалась машинами обслуживающими Олимпийские игры, типа, как использовался 18 парк в 98 году. И в это время рейсовые машины 14 парка отстаивались ночью в других парках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 27, 2007 Author Share Posted February 27, 2007 А чего непонятного? На время Олимпиады 80 площадка 14 парка использовалась машинами обслуживающими Олимпийские игры, типа, как использовался 18 парк в 98 году. И в это время рейсовые машины 14 парка отстаивались ночью в других парках. 120565[/snapback] Спасибо. Теперь понятно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 27, 2007 Author Share Posted February 27, 2007 когда была олимпиада у меня папа на 415 икарусе возил спорцменов, еще форма была бежевого цвета но он ее так и не одел ее ни разу даже во время олимпиады она до сих пор в шкафу висит 120584[/snapback] А чё так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.