Перейти к содержанию

Машины и маршруты 3-й колонны парка


Рекомендуемые сообщения

А кто-нить знает вообще, где сейчас оригинальный 05 390 (280.33с)? Порезан, продан или где-то стоит?

160679[/snapback]

Стоит. Под другим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стоит?

 

и под каким номером если не секрет? и где стоит? и какова его судьба в будущем?

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему стоит?

и под каким номером если не секрет? и где стоит? и какова его судьба в будущем?

Стоит наверняка из-за проблем с движком.

 

Номер соответственно тот, под которым ездил 280.33М, к-рый сейчас 05390. (По-моему не первый даже, кто за 05390 катает). Но эти номера в открытую оглашать нельзя. А вообще на самом кузове бортовой номер никто не сменял по той причине, что мало кто полезет смотреть на него в то место, где он стоит.

 

А стоит он в консервации на специально отведённой для этого территории 5АП.

 

Судьба в будущем: говорят, что вроде бы собирались восстанавливать его для музея. (Потому что у него вроде бы салон родной, нетронутый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто сказал, что он хороший?

2. Ну допустим, в п. 1 и есть некая правда. Что, теперь не надо делать маршрутов еще лучше?

160671[/snapback]

1. Быстрый безальтернативный подвозной маршрут с Динамо на Ходынку. Не считая бобиков, конечно.

2. См. п.1. Для нормальной работы маршрута требуется хотя бы месяцев 9 или год. А тут уже делаются скоропалительные выводы, что он никому не нужен - это в духе МГТ. На 175-ом же ведь стали ездить!

Прокатись на 207 где-нибудь в 17-18 часов, и поймешь обратное. Выходом из сложившейся ситуаци мог бы стать пуск ПАЗиков на 207, но их в 5-ом парке пока что не видать... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Быстрый безальтернативный подвозной маршрут с Динамо на Ходынку. Не считая бобиков, конечно.

2. См. п.1. Для нормальной работы маршрута требуется хотя бы месяцев 9 или год. А тут уже делаются скоропалительные выводы, что он никому не нужен - это в духе МГТ. На 175-ом же ведь стали ездить!

Прокатись на 207 где-нибудь в 17-18 часов, и поймешь обратное. Выходом из сложившейся ситуаци мог бы стать пуск ПАЗиков на 207, но их в 5-ом парке пока что не видать...

160870[/snapback]

Большая проблема 207 это то, что диспетчерская у Ледового, а все жилые дома Ходынки находятся дальше. Потому он для жителей Ходынки практически бесполезен. И есть способ сделать так, чтобы жители смогли ездить к Динамо. Но для этого возможно придется пожертвовать 207-м :ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому он для жителей Ходынки практически бесполезен. И есть способ сделать так, чтобы жители смогли ездить к Динамо. Но для этого возможно придется пожертвовать 207-м .

160903[/snapback]

Почему? Можно сделать, как на 26, диспетчерская посередине маршрута (на Берзарина, а формальная конечная - Живописная ул.).

А 207 продлить дальше по ул. Авиаконструктора Сухого и Гризодубовой, к примеру, до остановки "Проезд Березовой Рощи", и закруглить в обратную сторону (как раз в месте, где расходятся и сходятся 48/175 в разные стороны в жилых кварталах Ходынского поля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать, как на 26, диспетчерская посередине маршрута (на Берзарина, а формальная конечная - Живописная ул.).

А 207 продлить дальше по ул. Авиаконструктора Сухого и Гризодубовой, к примеру, до остановки "Проезд Березовой Рощи", и закруглить в обратную сторону (как раз в месте, где расходятся и сходятся 48/175 в разные стороны в жилых кварталах Ходынского поля).

161077[/snapback]

Хм, а почему бы не отменить 207, продлить по его трассе до м. Динамо 175, усилив его освободившимися машинами? Получим сохранение прежних связей, немного увеличим интервал на трассе 207 (но насколько он там нужен, маленький-то?), обеспечим подвоз к Динамо жителей Ходынки и, что немаловажно, создадим альтернативный маршрут м. Сокол - м. Динамо на случай коллапса Ленинградки... Не знаю, как там с утра, но днём маршруты вполне подходит для работы ПАЗиков.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравляю с пополнением!

На линию вышел перый ЛиАЗ-5292 в парке, №05315, гос. АР 689 77.

Конечно же попал, на родимый 48-й маршрут, пополнения на нем уже стали доброй традицией, а одним из 415, надеюсь, стало меньше :D

Поручни в салоне имеют ярко-жёлтый цвет, в задней части имеется окошко, как на ЛиАЗах-5292 последней серии. Двери - стандартные зелёные ЛиАЗовские, какие применялись на первых машинах, не прислонные. Из минусов - двигатель работает как-то странно, на задних левых сидениях перед его стенкой невозможно нормально разговаривать, звук двигателя какой-то не такой, как на обычных ХБИ.

В целом машинка понравилась, не зря гнался за ней на троллейбусе полмаршрута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук двигателя какой-то не такой, как на обычных ХБИ.

 

Он и не может быть таким же, как на ХБИ. На новых 5292 стоит двигатель MAN, а не САТ, как на 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с пополнением!

На линию вышел перый ЛиАЗ-5292 в парке, №05315, гос. АР 689 77.

Интересно, а почему бортовой номер не наклеенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг наклеивать-то? ИМХО, дурацкая затея. У 5-го парка самый красивый шрифт бортов, и ни к чему эти эксперименты. Разве что потом переклеить-перебить проще, а так - ничего хорошего в этом нет.

 

 

На новых 5292 стоит двигатель MAN, а не САТ, как на 5256.

170285[/snapback]

Я знаю. Но по моему субъективному мнению, работает он громче, чем CATовский, хоть и даёт больше свободного места в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг наклеивать-то?

 

Вид гораздо цивильнее.

 

У 5-го парка самый красивый шрифт бортов

 

Спорный вопрос. Мне, например, совсем не нравится - очень непропорциональный.

 

На новых 5292 стоит двигатель MAN, а не САТ, как на 5256.

170285[/snapback]

Я знаю. Но по моему субъективному мнению, работает он громче, чем CATовский, хоть и даёт больше свободного места в салоне.

 

В 5256 двигло стоит почти под полом, а в 5292 ты сидишь прям рядом с ним, поэтому и кажется, что громче.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5256 двигло стоит почти под полом, а в 5292 ты сидишь прям рядом с ним, поэтому и кажется, что громче.

170444[/snapback]

Ну я в том числе имел в виду и первые 5292, у которых он расположен сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид гораздо цивильнее.

Цивильнее, если шрифт и высота цифр как в 1ап, 11ап, 14ап, а если как во 2ап, где наклейки неполность закрывают нанесенный по трафарету борт и сами цифры какие-то корявые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивильнее, если шрифт и высота цифр как в 1ап, 11ап, 14ап

170567[/snapback]

Не соглашуст, в 1 парке наклейки смотрятся уродливо. А в 14-ом очень даже хорошо.

 

ЗЫ. Тут Алёнка сообщила, что есть ещё и другой ЛиАЗ-5292, 05314. Работает на 129. :D

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05323 списана

168249[/snapback]

Весьма похоже, что списан только борт, а сама она катает за 05313. Но это лишь предположение - машина явно была на СВАРЗе, а на бампере под сколами рекламной краски видно, что он был зелёным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё один (третий по счёту в третьей колонне) новенький ЛиАЗ-5292.20 появился в 5-м парке: машина гар.№ 05319 (ВМ 729 / 77) сегодня работала на 691-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один (третий по счёту в третьей колонне) новенький ЛиАЗ-5292.20 появился в 5-м парке: машина гар.№ 05319 (ВМ 729 / 77) сегодня работала на 691-м маршруте.

173808[/snapback]

Сегодня почти весь день (по крайней мере, я его видел в 7 утра, в 13 дня и ехал от Филевского Парка на нем домой около 19 часов) он работал на 104 маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 05 314 и 05 315 были замечены на Тишинской площади с детьми внутри в сопровождении автомобиля милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 315 были замечены на Тишинской площади с детьми внутри

174977[/snapback]

Не знаю как на счет последнего, но он сегодня примерно в районе 15 часов стоял на к/ст Ледовый Дворец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на счет последнего, но он сегодня примерно в районе 15 часов стоял на к/ст Ледовый Дворец.

Я их видел примерно в 13 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком маршруте ЛиАЗ-5292 05319 по будням? По выходным он точно на 104, второй выходной подряд вижу его на нем. По будням что-то не видел его на 104 маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком маршруте ЛиАЗ-5292 05319 по будням?

175546[/snapback]

В четверг и пятницу на 135 работал

Чего? Он же 2-й колонной обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые знатоки 3-тей колонны, подскажите, где на каком маршруте был приписан товарищ 05366 в начале 2006 года и когда его разучебили?

 

Вот застал его в мае на 104-м маршруте:

110-003.jpg 110-004.jpg 110-005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.