Jump to content

Современные типы ПС


Стас

Recommended Posts

А их попросту ещё нет. "Русич" - вполне даже серийная техника конкретного назначения. "Яуза", увы, не получилась. Что осталось? Модификации "номерных"?

Link to comment
Share on other sites

"Русич" - вполне даже серийная техника конкретного назначения

64136[/snapback]

Русич - это бретац Яузы, котрая вообще есть ничто иное как разработка конца 80-х годов!!! О каких новых типах ПС вообще речь??? 81-760 появиться очень не скоро. Точно не в ближайшие 10 лет.

Link to comment
Share on other sites

81-760 появиться очень не скоро. Точно не в ближайшие 10 лет.

64205[/snapback]

Как раз наоборот, точно в ближайшие 10 лет. Разработка уже началась.

Кстати, совсем скоро (может, осенью этого года) на испытания придет номерной с импульсным регулированием (он же 81-717.6). Возможно эти вагоны пойдут на АПЛ, когда откроют Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Как раз наоборот, точно в ближайшие 10 лет.

64497[/snapback]

Ну вернее сказать, появиться - может и так, но на линии в массовом порядке выйдет лет через 15....

совсем скоро (может, осенью этого года) на испытания придет номерной с импульсным регулированием (он же 81-717.6)

64497[/snapback]

Первый состав обещают сделать летом уже...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, а чем вам русичи не нравятся? Современные поезда созданные по современным стандартам, а не по совковым. Который с легкостью может обставить по всем параметрам любой импортный аналог. А по поводу того, что он младший брат яузы так это совсем не так. от яузы была взята только тележка. Все остальное было сделано снуля. А в обозримом будущем появится вариант русича со сквозным проходом по всему составу.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а чем вам русичи не нравятся? Современные поезда созданные по современным стандартам, а не по совковым. Который с легкостью может обставить по всем параметрам любой импортный аналог.

66568[/snapback]

Боюсь, что не обставит. Вагоностроение в мире ушло далеко вперёд, "Русичи" и "Яузы" - тщетная попытка хоть сколько-нибудь догнать мир. Пока догнать не удалось.
Link to comment
Share on other sites

в обозримом будущем появится вариант русича со сквозным проходом по всему составу.

66568[/snapback]

 

А он уже появился! Правда, идёт только на экспорт.

 

20030314_RA1-63-41.001.3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну и что ты мне рельсовый автобус показываешь?!

:):nyam::huh::unsure:

Тем более что разработка этого варианта Русича только ведется. Но в следующем году хотят представить.

Link to comment
Share on other sites

что ты мне рельсовый автобус показываешь

66621[/snapback]

Потому что у него есть варианты со сквозным проходом через весь состав. Для чего - понятно. На маленьких полустаночках платформа может быть не на всю длину состава. Навскидку вспоминаю пл.32 км Павелецкого направления. Но для метро-то такое зачем? Неоправданное удорожание вагонов. Или тоже хотят часть состава оставлять в тоннеле?

Link to comment
Share on other sites

Несколько комментариев по "Русичу"

 

+ (Прежде всего заметны на открытых участках) - типа нашей ФЛ...

 

1. Отопление.

2. Увидим как "климат" будет летом работать...

3. Более мягкий ход.

4. Более тихий.

5. Стеклопакеты - особый плюс видимо будет при ливне...

 

-

 

1. Неудобные сиденья.

2. При большом росте неудобно стоять держась за поручень - наступаешь на ноги сидящим. Неудобно стоять у дверей.

3. Меньшая вместимость поезда

даже по сравнению с "Е"...Это только для малозагруженных линий...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о вместимости очень спорный. Да Русич делали по новым стандартам (8 человек на кв.м. при абсолютной загруженности) Причем эти стандарты растяжимы благодаря расширенному проходу межу рядами сидений, увеличенному дверному проему, межсекционным переходам, (а вповледствии и межвагонным когда они появятся) и наконец благодаря просто гигантским площадкам около дверей. Поэтому даже используя простую арифметику и обмер полезной площади вагонов становится ясно, что Русич какраз вместительней Е-ОБРАЗНЫХ. Ну и на последок скажу что все последующие типы ПС будут делаться по образу и подобию Русича, и по впервые примененным на нем евростандартам (СОВКОВЫЕ стандарты наконец ушли в прошлое)! Да, любителям пиринудительной вентиляции придется огорчится, её больше устанавливать не будут, эта идея умерла теперь по новым стандартам в новых типах ПС обязательно должны стоять кондиционеры, как в Русичах.

Так-что Русич с легкостью вошел в современные нормы и стандарты для подвижного состава метрополитена!

ВОТ ТАК.

Link to comment
Share on other sites

На форуме mymetro.ru показывали данные с метровагономаша.У Е вместимость больше,чем у Русича.Но вообще Русич-хороший тип поездов.Даже Болгария закупает их. :)

Link to comment
Share on other sites

На сРусичах нет кондиционера там только принудительная вентиляция.

 

Недостатки:

 

- нестандартная длинна вагона и соответственно состава

- маленькое количество дверей, что увеличивает время посадки

- безмоторная средняя тележка, электродинамического тормоза там тоже нет

- на поселедних вагонах новые визжачие тормоза, звук дикий

- глючный бортовой комп

Link to comment
Share on other sites

И ход у Русичей довольно жёсткий, и довольно шумные они (хотя прогресс в сравнении с "номерными" налицо).

Link to comment
Share on other sites

Прошу всех участников форума не доверять Чеку!

Так как написав последнее сообщение он прокололся.

Кондиционеры на Русичах есть! Делаются в Липецке на заводе STINOL!

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но в четырёх заграничных метро, в каких мне пока довелось побывать, поезда намного тише.

66724[/snapback]

все же сравниваем с тем, что у нас было. Понятно, что за границей все тихо уже давно.

Кондиционеры на Русичах есть! Делаются в Липецке на заводе STINOL!

66726[/snapback]

но только в кабине, по крайней мере, так было в скифах на Бутовке

Link to comment
Share on other sites

Да, и бортовой компьютер у них совсем не глючный!

А визг это вполне нормальная ситуация, так-как тормозные головки и колеса еще не притерлись! Скоро это пройдет.

Добавлено

Ну ты кончно сравнил Бутовские Русичи и Филевские.

На заводе есть негласное разделение Русичей на опытно-промышленные и серийные. (О/П) Русичи бегают на Бутовке а серийные по Филевке. И на серийных в вагонах какраз устанеовлены кондиционеры, а на опытно-промышленных их нет.

Link to comment
Share on other sites

А в обозримом будущем появится вариант русича со сквозным проходом по всему составу.

66568[/snapback]

Гаев вроде против, и аргументация проста - быстрое распостранение огня (дыма) в случае пожара. Да и некритично это...

На заводе есть негласное разделение Русичей на опытно-промышленные и серийные. (О/П) Русичи бегают на Бутовке а серийные по Филевке. И на серийных в вагонах какраз устанеовлены кондиционеры, а на опытно-промышленных их нет.

66730[/snapback]

учтем

:)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но в четырёх заграничных метро, в каких мне пока довелось побывать, поезда намного тише.

66724[/snapback]

Может быть потому, что это были поезда на "резиновом" ходу? Например, так работает Парижское метро: поезда едут на резиновых колёсах, а рельсы работают как направляющие
Link to comment
Share on other sites

Может быть потому, что это были поезда на "резиновом" ходу?

66793[/snapback]

Нет, это были поезда на самом что ни есть "железном" ходу. Кстати, в Париже "резиновый" ход только на нескольких линиях.
Link to comment
Share on other sites

Прошу всех участников форума не доверять Чеку!

Так как написав последнее сообщение он прокололся.

66726[/snapback]

А может заодно и официальным сайтам???

 

Пассажирские салоны оборудованы системой люминесцентного освещения, принудительной системой вентиляции с малошумными венти-ляционными агрегатами, расположенными в боковых стенках вагона и системой отопления с автоматическим регулированием. Кабина машиниста оборудована системой кондиционирования для летнего времени, отопления для зимнего времени и системой видеообзора платформы.

 

http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980/4045/4050

http://www.metrowagonmash.ru/81-740.htm

Link to comment
Share on other sites

1.Европейские поезда,одинаковые по цене с нашими,тише,но наши по другим не хуже,а по некоторым даже лучше лучше.

2."Резиновый ход"применяется в европейских метрополитенах на открытых линиях,которые проходят рядом с жилыми домами(как БЛ в районе ст. м. Бульвар Адмирала Ушакова).

Link to comment
Share on other sites

но в остальном оборудовании наши лучше.

66800[/snapback]

чем это лучше, может быть допотопной РКСУ, которая жрет кучу эл энергии?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.