Перейти к содержанию

Штраф за безбилетный проезд и АСКП


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю альтернативную систему контроля оплаты проезда не причиняющую столько неудобств и не замедляющую процесс посадки в автобус.

На каждой двери устанавливается счетчик пассажиров (фотодатчик как в метро) и три валидатора по одному у каждой двери соответственно.

Данные со счетчика пассажиров и количество отмеченных проездных документов подаются на монитор водителю. При значительном несоответствии (т.е. когда слишком много зайцев) водитель по громкой связи просит пассажиров оплатить проезд. Если это не помогает, водитель связывается с бригадой контролеров, и контролеры производят "зачистку" автобуса. Естественно штрафы за безбилетный проезд должны быть не несчастные 100 руб, а сумма порядка 600-700 руб (сопоставимая с месячной оплатой проезда).

Такая система будет гораздо эффективнее турникетов бороться с безбилетниками не мешая пассажирам, оплатившим проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам веришь что такое сделают?

И если уж вертушки не будет никто билет в валидатор совать не станет, ну ладно большинство не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно то, что описал Виктор, уже реально разработано и существует в виде выставочных экземпляров. Те кто были на прошлой неделе на выставке, проходившей на Васильевском спуске, могли это все посмотреть своими глазами. Производитель системы - Сергиево-Посадский завод "Звезда".

 

Отдельные же элементы этой системы уже сейчас эксплуатируются на некоторых коммерческих маршрутах Мострансавто. Правда там это ставится не для борьбы с зайцами, а для борьбы с прикарманиванием денег водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам веришь что такое сделают?

И если уж вертушки не будет никто билет в валидатор совать не станет, ну ладно большинство не станет...

67321[/snapback]

Смысл в том, что бригада контролеров "наводится" водителем на автобус с максимальным количеством "зайцев". После нескольких штрафов в 600-700 руб даже самый заядлый "заяц" будет вынужден платить за проезд или приобрести проездной.

Надо сделать так, чтобы без билета стало невыгодно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полавтобуса будут без билета никакие контролеры не помогут...

67326[/snapback]

Если полавтобуса будут без билетов, то водитель на конечной остановке может высадить через переднюю дверь всех пассажиров с билетами, а оставшихся заставит приобрести билет (если будет хорошее настроение), либо сдаст бригаде контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель он на то и водитель что он не имеет право проверять билеты, насколько знаю,если не прав поправьте...

67330[/snapback]

Что мешает наделить его таким правом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди его "сожрут" тогда...

67336[/snapback]

До ввода АСКП драйверы регулярно проверяли и продавали билеты - никто никого не сожрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель имеет право проверять билеты, но не имеет право штрафовать, однако может настоятельно порекомендовать приобрести билет у него.

А на рекомендации по моему никто особо не обращяет внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говорю не видел...

Расскажи...

67363[/snapback]

MONTIROVKA, sir!

Keep it simply :)

 

(пардон за нерусские буковки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель имеет право проверять билеты, но не имеет право штрафовать, однако может настоятельно порекомендовать приобрести билет у него.

67348[/snapback]

Но может схватить за шиворот или пояс и не дать пролезть под АСКП или прпойти с кем-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - нет. Неально - да запросто (прецеденты были).

67408[/snapback]

просто был такой водитель в 14 парке, водитель икаруса, который претендентов на такое попадение в салон так ловил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не имеет право проверять билеты

67330[/snapback]

Имеет. Любой сотрудник Мосгортранса, предъявив служебное удостоверение, может проверить билет. Другое дело, что штрафовать могут только контролёры. Однако почему многие из нас, говоря о правах, так рьяно стремятся сохранить лазейки для зайцев? Я согласен с Виктором - нужно сделать так, чтобы было неудобно, невыгодно и стыдно ездить без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме..

 

Предлагаю альтернативную систему контроля оплаты проезда не причиняющую столько неудобств и не замедляющую процесс посадки в автобус.

На каждой двери устанавливается счетчик пассажиров (фотодатчик как в метро) и три валидатора по одному у каждой двери соответственно.

Данные со счетчика пассажиров и количество отмеченных проездных документов подаются на монитор водителю. При значительном несоответствии (т.е. когда слишком много зайцев) водитель по громкой связи просит пассажиров оплатить проезд. Если это не помогает, водитель связывается с бригадой контролеров, и контролеры производят "зачистку" автобуса. Естественно штрафы за безбилетный проезд должны быть не несчастные 100 руб, а сумма порядка 600-700 руб (сопоставимая с месячной оплатой проезда).

Такая система будет гораздо эффективнее турникетов бороться с безбилетниками не мешая пассажирам, оплатившим проезд.

67313[/snapback]

 

в теории - интересно, но это явно не работа водителя. Опять кондуктора вернуть при такой системе - уже интересно. Да и контра должна быть в огромном количестве и опять таки с другими полномочиями, либо ментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять кондуктора вернуть при такой системе - уже интересно

67574[/snapback]

Если кондуктора вернуть, то с "ручным валидатором". Т.е. с возможностью продавать билеты и отмечать уже купленные (в т.ч. проездные и СКМ - кстати, и "псевдодеды", и "вечностуденты" тут же вымрут, а также будет выбита почва у "турникетолазов", "турникетопрыгов", "паровозиков" и "заднепроходцев"). А контролёров нужно использовать в случае возникновения конфликтных ситуаций, т.е. тогда, конда наглый заяц не слушается кондуктора. Поначалу их, действительно, нужно много, но по мере приучения людей к порядку (т.е. как только проклятые зайцы осознают неотвратимость наказания и факт закрытия всех лазеек), то равновесное количество контролёров будет не очень большим. К тому же уже увеличившийся из-за АСКП парк подвижного состава даст возможность несколько разгрузить наиболее "давильные" маршруты, что позволит спокойно работать кондуктору.

Всё чинно, благородно... По-старому!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на передней площадке стоит молодой человек в МИЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ и не проходит. Ну водительница типа по инструкции от начальства, пока не пройдут - не поедем

эх молодец тетка, надо их на место ставить

Сегодня такого не видел. Вчера я уже писал о необходимости снабдить каждый турникет в наземном транспорте милиционером. Случай не заставил себя долго сдать. Сегодня утром милиционер как-то оказался в конце очереди, доставал билет. Тем временем под турникетом поднырнуло 4 зайца(?). Когда милиционер зашёл, несмотря на готовность билета (уже прогресс), почему-то не стал проходить, а остался стоять. И вышел на след. остановке в переднюю дверь, как только она открылась, навстречу входящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то не стал проходить, а остался стоять

71675[/snapback]

Потому, что не хотел платить за одну остановку, вот почему! Неужели непонятно?

Вообще менты считают, что им всё можно. Пришли двое таких вечером в палатку "Куры-гриль", пообщались с местным ЛКН, взяли у него двух курей и ушли. Не расплатившись. И так каждый день.

Всё очень просто: если ЛКН денег посмеет попросить, его в два счёта отправят в родной кишлак овец пасти.

А как бы выглядел контролёр, который посмел бы взять штраф с ментяры за безбилетный проезд? Наверное, так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.