Jump to content

Штраф за безбилетный проезд и АСКП


Recommended Posts

Для того, чтобы реально поднять собираемость оплаты проезда необходимо увеличить штраф с 7 до 50-60 поездок, или до 700-800 рублей. Каждый заяц хотябы раз в месяц нарывается на контролера. Вот пускай и платит штраф за целый месяц. В таком случае АСКП вообще не нужны..

Link to comment
Share on other sites

Каждый заяц хотя бы раз в месяц нарывается на контролера.

64344[/snapback]

 

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел, года четыре назад или еще раньше, штраф 10 рублей тогда еще был.

Link to comment
Share on other sites

штраф 10 рублей тогда еще был.

64346[/snapback]

 

да, кстати был период (правда, не очень долгий), когда штраф был 10 рублей, и проезд тоже. сейчас опять к этому идём...

 

з.ы. кстати, штраф 10-рублёвый не менялся с тех пор, как проезд стоил 120 р. (правда, тогда штраф, естественно, был равен не 10 рублям, а 10000).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно. Регулярно пользуюсь услугами МГТ, РЖД и МТА. Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА. И то только благодаря тому, что в соседнем доме живет зам.начальника КРС автоколонны, который выходит на работу одновремено со мной и едет тем же автобусом :blink:

Link to comment
Share on other sites

ну я на остановке "улица лебедева" контру регулярно вижу. и довольно часто они с кем-то разбираются. по ржд - на савёловской ветке они изредка попадаются (не чаще раза в месяц), но южнее лианозова не заезжают. по мта - не знаю, я им не пользуюсь (не ходит мта по интересующим меня маршрутам).

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел

64346[/snapback]

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно.

64354[/snapback]

Не там ездите. "Плотность населения" контролёров сильно зависит от района Москвы. Из тех районов, где регулярно езжу я, контролёры попадаются: почти всегда - на участке 26 баксов - Юго-Западная (в основном на солнцевских и очаковских автобусах), очень часто - на Ленинском проспекте, часто - Ломоносовский - Фили - Кунцево, редко - Калужская - Ясенево, Чертаново, Каширка, почти никогда - в Люблино, Текстильщиках, Марьино. Хотя, по моим наблюдениям, зайцев разных мастей (в т.ч. новых разновидностей - псевдодедов, вечностудентов и заднепроходцев) во всех этих районах примерно одинаково. И поэтому получается, что в некоторых районах ездить зайцем практически безопасно. IMHO нужно увеличить плотность контролёров во всех районах, причём производить ротацию по округам и паркам, а то они уже все "примелькались" - всех ЮЗовских и ЛенПроспектовских контролёров я лично знаю в лицо.

 

Насчёт соотношения штрафа и проезда. Воспоминание моего раннего детства: штраф равнялся десятикратному билету (проезд 3-4-5 коп., штраф соответственно 30/40/50). Затем (это было, кажется, в начале 70-х) штраф увеличили до рубля, ещё позднее - до трёх. Таким образом, к концу советского времени при "уравненной" к тому времени цене билета на автобус-троллейбус-трамвай в 5 копеек штраф равнялся 60-кратной стоимости поездки. О чём это говорит? Прежде всего о возраставшем уже тогда факторе заячьей наглости. IMHO сейчас для того, чтобы штраф выполнял возложенные на него психологические - воспитательные функции, он должен быть не менее 500-600 рублей, т.е. хотя бы сопоставим с тремя рублями образца 1988 года. Причём факт уплаты штрафа должен быть неотвратим. У попавшегося не должно быть возможности увильнуть. Для этого нужно мобилизовать милицию и пускать их вместе с контролёрами, и наказывать зайцев так же, как и за остальные правонарушения - милицейский протокол, привод в обезьянник, выписка штрафа для оплаты через банк, а если не уплатил - отказ во всём, что может пройти через паспортный стол или регистрационные госорганы: в выдаче справок, регистрации автомобилей и недвижимости, предоставлении налоговых вычетов, жилищных субсидий - везде-везде должны быть сведения о том, что гр.Зайцев З.З. не уплатил штрафа за безбилетный проезд. Возьмите хоть раз пример с США там, где это нужно - у них такая система отлажена чётко: одному приятелю моего приятеля не дали выехать из страны, пока он не погасил штраф в $500 за превышение скорости, "забытый" им за год до этого. Сами виноваты, что распустили зайцев. И не только их - на многие законы народ сейчас массово плюёт. Распустить просто, а вот воспитать заново потом - задача посложнее будет.

Link to comment
Share on other sites

полностью согласен с сергеем. до тех пор, пока такая система контроля не будет реализована - массовый безбилетный проезд будет оставаться повседневностью. и никакие рогатки этому не помешают.

Link to comment
Share on other sites

Зачем издеваться над честными пассажирами, которые платят за проезд? Ведь АСКП это издевательство чистой воды.. Пускай стадают зайцы, пускай платят по полной программе, а турникеты - на свалку (ну или на платформы железной дороги, кому как больше нравится)

Link to comment
Share on other sites

и с этим тоже не могу не согласиться. но тут это уже стоооолько раз утверждалось... а толку никакого.

 

з.ы. вот щас антон евгеньевич придёт, он вам расскажет, какая это прогрессивная штука - турникеты. а я, пожалуй, пойду отсюда, а то забанят ещё :D;)

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы реально поднять собираемость оплаты проезда необходимо увеличить штраф с 7 до 50-60 поездок, или до 700-800 рублей. Каждый заяц хотябы раз в месяц нарывается на контролера. Вот пускай и платит штраф за целый месяц. В таком случае АСКП вообще не нужны..

64344[/snapback]

где то в другой теме уже о величине штрафов говорим сейчас...

 

Я вообще не помню, когда последний раз контролера видел, года четыре назад или еще раньше, штраф 10 рублей тогда еще был.

64346[/snapback]

видел вчера.

 

Кстати, действительно, контроля что-то совсем не видно. Регулярно пользуюсь услугами МГТ, РЖД и МТА. Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА. И то только благодаря тому, что в соседнем доме живет зам.начальника КРС автоколонны, который выходит на работу одновремено со мной и едет тем же автобусом ;)

64354[/snapback]

приезжай на Каширку. Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%. А вот в МТА контроль только в междгороде видел.

Link to comment
Share on other sites

приезжай на Каширку. Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%.

64501[/snapback]

 

Насчёт 100% не заливай. За последний год мне только 2 раза они там попадались. И это при том, что я там езжу намного чаще, чем в других местах. На Ленинском с ними действительно ситуация куда лучше, за один рейс мне 2 раза попадались.

Link to comment
Share on other sites

Но вспомнить когда я последний раз видел контролеров могу только по отношению к автобусам МТА.

64354[/snapback]

Видел в своем обличии в Химках? ;):D

Link to comment
Share on other sites

Видел в своем обличии в Химках?

64547[/snapback]

Зачем так давно? Сегодня утром по дороге на работу проверяли ;)
Link to comment
Share on other sites

Гарантия, что увидешь контроллера на остановке, или в басе, практически 100%

64501[/snapback]

:D почти каждый день езжу на 275 или 299. Контров вижу с регулярностью раз в 3-6 месяцев в среднем :D

А вот в МТА контроль только в междгороде видел.

64501[/snapback]

Вообще ни разу не видел. Даже не знал об их существовании. ;)

Link to comment
Share on other sites

В электричках Москва - Калуга контроль всегда есть, как правило уже за Малоярославцем.

64562[/snapback]

Получается, это уже ходят калужские контролёры, а московские не ходят вообще. А, следовательно, взяв билет от Москвы до Очаково (только ради прохода через турникет), до Нары можно ехать спокойно. :D;):D

Link to comment
Share on other sites

Вообще ни разу не видел. Даже не знал об их существовании.

64561[/snapback]

 

На то малое количество раз, которым я пользовался МТА встреч с контролёрами было очень много (2 или 3), т.е. намного больше в процентном соотношении, чем в МГТ. В Можайске только погрузились в автобус, двери закрылись, и сразу контролёрша прибежала, хорошо мы вовремя успели билеты купить.

Link to comment
Share on other sites

Получается, это уже ходят калужские контролёры, а московские не ходят вообще. А, следовательно, взяв билет от Москвы до Очаково (только ради прохода через турникет), до Нары можно ехать спокойно. :D;):D

64573[/snapback]

 

По моим наблюдениям, сканеры для проверки смарт-карт имеют только московские бригады, т.е. имея пустую смарт-карту, можно и до Калуги спокойно доехать, а не имея, все равно 59-20 штраф, дешевле, чем билет до Калуги. Если же нет таких денег, контролеры и за меньшую сумму отпустят (рублей 20-30 без квитанции).

Link to comment
Share on other sites

1.Я живу в Чертаново и контролёров вижу очень часто.

2.Если поднять штрафы,на контролёров начнут нападать часто и за такую зарплату работать никто не будет!

Link to comment
Share on other sites

Если поднять штрафы,на контролёров начнут нападать часто

64682[/snapback]

 

контролёры должны ходить с ментами, это тут уже сто раз писали. если этого не будет - просто штраф платить никто не станет.

Link to comment
Share on other sites

контролёры должны ходить с ментами, это тут уже сто раз писали. если этого не будет - просто штраф платить никто не станет.

Я с тобой согласен полностью...Т. к. часто и щя не платят штраф...

Када то я попал на контролеров, сказал что у меня только десятка кондуктору и больше у меня денег нет... Он промолчал взял 10-ку и отстал...от меня

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 100% не заливай. За последний год мне только 2 раза они там попадались. И это при том, что я там езжу намного чаще, чем в других местах. На Ленинском с ними действительно ситуация куда лучше, за один рейс мне 2 раза попадались.

64505[/snapback]

 

напишу раскладку по дням, когда я видел за последнюю неделю.

 

Прошлый четверг (6 число) видел на остановке, в этот понедельник (10 число), этот вторник (11 число). Кроме этих случаев в дневное время в тех краях не ездил, так, что последние разы были 100%. Так, что насчет не заливай, ты Гоша поосторожней.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот совсем недавно, пару дней назад в 655 авт в 02316 как тока все погрузились и поехали с мест вскочили зашифрованные под пассажиров контры. Я у них спросил - они бывшие кондюшки. Их набрали всего 25 человек (не понятно для 2 парка или для 3 колонны). И обещали тусоваться регулярно. Так еще и по две ходят. Так какой смысл от АСКП, када не только АСКП стоит в ПС но и палят две контры (толку тока от них... Все от них отмазались). Вывод - далой АСКП, вернуть кондюшек - они ведь тоже люди, им семьи кормить надо!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот совсем недавно, пару дней назад в 655 авт в 02316 как тока все погрузились и поехали с мест вскочили зашифрованные под пассажиров контры. Я у них спросил - они бывшие кондюшки. Их набрали всего 25 человек (не понятно для 2 парка или для 3 колонны). И обещали тусоваться регулярно. Так еще и по две ходят. Так какой смысл от АСКП, када не только АСКП стоит в ПС но и палят две контры (толку тока от них... Все от них отмазались). Вывод - далой АСКП, вернуть кондюшек - они ведь тоже люди, им семьи кормить надо!

Насколько я пони маю кондюшкам платят в год меньше, чем обслживание АСКП???

Если да, то какая им выгода?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я пони маю кондюшкам платят в год меньше, чем обслживание АСКП???

64885[/snapback]

Обслуживание комплекта АСКП стоит 900 долларов в год

Link to comment
Share on other sites

контролёры должны ходить с ментами

64692[/snapback]

Да. Только где взять столько ментов, если увеличить число контров?

Link to comment
Share on other sites

где взять столько ментов, если увеличить число контров?

65239[/snapback]

 

А что у нас ментов мало?

Link to comment
Share on other sites

А что у нас ментов мало?

65240[/snapback]

Нет, - только у нас на определенное количество человек доля ментов очень высока!

Link to comment
Share on other sites

так, и что же?

65268[/snapback]

А то же, что менты (виноват - сотрудники органов внутренних дел) должны заниматься прямым своим делом - не старух обдирать по мелочи в переходах и не хачей насчёт прописки трясти, а наводить реальный порядок в городе. Милиции в городе достаточно.

Впрочем, в связи с отменой отсрочек для милицейских курсантов, думаю, годика через три их станет меньше...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.