Перейти к содержанию

АСКП скоро небудет!


Николай

Рекомендуемые сообщения

Слышал по телеку, что АСКП будут убирать. Якобы много жалоб от пассажиров, большие опоздания и все такое. Так что в нашем зоопарке будет праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это не более, чем популистский ход перед последней партией отурникечивания - типа потерпите недолго, все равно будем эту штуку снимать, так что не жалуйтесь, мы и сами все понимаем.

 

Затем через некоторое время проведут эксперимент - на каком-то одном (или нескольких) маршруте снимут турникеты, оставят валидатор. Покатают его с месяц, посчитают снижение доходов и решат, что снятие турникетов экономически неоправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские транспортники отказываются от турникетов

В скором будущем наземный транспорт Москвы станет избавляться от турникетов. Об этом сообщил сегодня на заседании столичного правительства руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц.

 

Он признал, что эксперимент с турникетами хоть и увеличил сборы Мосгортранса за проезд, при этом не прибавил удобства пассажирам. «Так как времени на посадку стало требоваться больше, мы намерены уйти от турникетов. Регистрация пассажиров будет происходить на земле, еще на остановочном павильоне. Мы планируем также избавиться от проездных билетов, увеличивающих время посадки в общественный транспорт», — рассказал он.

 

Он добавил, что на всех маршрутах будут использоваться только смарт-карты, информация с которых будет считываться еще на земле. «Пропуск пассажиров в будущем, соответственно, будет осуществляться через все двери», — заметил он.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские транспортники отказываются от турникетов

 

В тексте заметки есть ссылка на более подробное описание этого заседания. Вроде там никто с турникетами расставаться не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на обрушившийся на них шквал критики, транспортники не "сдали" свое детище, уже сейчас позволившее в 2,5 раза увеличить денежные сборы. Правда, пообещали принять меры, направленные на модернизацию турникетов. Например, использовать бесконтактные смарт-карты, что позволит проходить в салон без задержки и через все, а не только передние двери. А также оборудовать на наиболее загруженных остановках накопительные площадки, где будет производиться "регистрация" пассажиров до их посадки в транспорт.

 

Если на Выхино будет "загон", то это конечно лучше, чем посадка в тот же 669 в час-пик в первую дверь, т.к автобусы не успевают загрузить всех пассажиров, в результате получается пробка из автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А параллельно открывать дверь сразу два автобуса не могут? Вот это идиотски просто, очередь из автобусов, и рядом очередь из пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было даже что три автобуса открыли первую дверь на посадку, а сзади еще два стоят, не могут с круга выехать => круг забит (т.к там еще МТА разворачивается), след-но и к метро подъехать не могут. При мне ревизоры говорили водилам 669-го м-та, чтоб они не ездили (косили), т.к здесь и так все забито! Сейчас, благодаря действиям диспетчеров к/с Жулебино, удалось немного нормализовать ситуацию с переизбытком автобусов на Выхино в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А параллельно открывать дверь сразу два автобуса не могут? Вот это идиотски просто, очередь из автобусов, и рядом очередь из пассажиров...

А 209 так и делают, и культурно люди стоят в первый автобус очердь, а во второй бежит толпа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

209 так и делают, и культурно люди стоят в первый автобус очердь, а во второй бежит толпа...

67163[/snapback]

Вот это правильно! :) Стоишь - стой в первый подошедший автобус. А те, кто не хотят стоять - бегут в другой, следом подошедший.

Просто у меня 652 - пока один не закончит посадку, второй будет стоять пустым за ним и не откроет двери. Всё для проклятущей очереди!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно! Стоишь - стой в первый подошедший автобус. А те, кто не хотят стоять - бегут в другой, следом подошедший.

Просто у меня 652 - пока один не закончит посадку, второй будет стоять пустым за ним и не откроет двери. Всё для проклятущей очереди!!!

А когда третий подъезжает, первый пытается закрыть двери и поехать и третий подъезжает на место этого...

Только сегодня когда было на остановке было 2 калеки,три чумы, второй автобус не открыл двери...(это было в 22.30 гдето), впринципе я считаю это првельным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, други. В России живем, этим всё сказано. Надо было подождать три года, чтобы, наконец, какой-нить товарищ из столичного правительства заявил, что как-то не очень удобно народу нашему ежедневно ловить кайф от... засисилия новых технологий в городском транспорте. Посмотрим, чем дело кончится. Скорее всего, поорут-поорут, да и поутихнут (мол, пусть будет как есть).

PS: кстати, Вы обратили внимание, что МГТ уложился в установленные сроки: ровно три года потребовалось, чтобы оснастить вертушками весь транспорт! Я вот думаю, а было ХОТЬ РАЗ, чтобы в срок открывали какую-нибудь станцию метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, чем дело кончится. Скорее всего, поорут-поорут, да и поутихнут (мол, пусть будет как есть).

67172[/snapback]

А тем временем КБ "Звезда" вместе с оборонщиками из Сергеева-Посада уже создали устройство, позволяющее ПОГОЛОВНО подсчитывать пассажиров! Более того, Мосгортранс уже СМОНТИРОВАЛ такую систему на опытном троллейбусе "Московит" (аналог "Садового Кольца"). Как я понял - именно этой системе прочат заменить АСКП. Скорее всего испытания начнутся уже совсем скоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только АСКП внедрили, а уже "заменят". И главное - деньги на это найдут!!!

PS: мне эта тема напомнила истрию создания Форта Байяр, где французы снимают легендарное телешоу. Помните? Форт начали строить в начале XIX века по указу Наполеона Бонапарта с целью отстреливать английские корабли. Через несколько лет строительство заморозили по причине всё возростающих военных расходов. Возобновили его лишь в середине столетия, достроили... И вдруг оказалось, что форт по сути не нужен:уже появились дальнобойные орудия, позволяющие палить по вражеским судам с берега. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, что за источник?

67310[/snapback]

Неужели моего имени недостаточно? Я сам всё это видел и общался с разработчиками. Они, между прочим, настроены весьма оптимистично и решительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, что за источник?

67310[/snapback]

Неужели моего имени недостаточно? Я сам всё это видел и общался с разработчиками. Они, между прочим, настроены весьма оптимистично и решительно.

67419[/snapback]

Да я ничего против не имею :) , просто хотелось почитать официальную информацию по этому поводу, в частности распоряжения по внедрению данной системы (если таковые документы конечно существуют) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хотелось почитать официальную информацию по этому поводу, в частности распоряжения по внедрению данной системы (если таковые документы конечно существуют)

67438[/snapback]

Я знаю только то, что такие документы действительно существуют, но это очень большой секрет, даже для меня. Единственное официальное - эта та самая "презентация" на Васильевском Спуске. Потерпите немного, скоро всё тайное обязательно станет явным. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только то, что такие документы действительно существуют, но это очень большой секрет, даже для меня.

67445[/snapback]

Мания величия вещь конечно иногда полезная, но отнюдь не в данном случае. Никаких документов по внедрению Звезды в МГТ на данный момент не существует и не надо пересказывать байки разработчиков, которые с радостью вешают эту лапшу доверчивым слушателям. Сейчас идет только изучение системы, она действительно заинтересовала некоторых руководителей, но ее внедрение чрезвычайно сомнительно, так как эффективность у нее небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как эффективность у нее небольшая.

67549[/snapback]

На самом деле эффективность у неё очень даже хорошая, правда в несколько ином виде, чем демонстрировали на Васильевском спуске. Определенный кусок этой системы мы (МТА) уже опробовали на коммерции, с оплатой проезда через водителя - экономический эффект потрясающий. Даже пошли разговоры о том чтобы всю коммерцию МТА этим делом оснастить. Успех кроется в том, что система считает сколько человек проехало и сравнивает с тем сколько денег прошло через кассу. И дальше уже все байки водителей про нереальный план, злых конкурентов забравших всех пассажиров, и прочая туфта легко опровергается показаниями системы. По сути положить деньги себе в карман стало практически невозможно.

 

В принципе, нечто подобное можно и на социалке устроить, правда надо доработки делать. А так, система эта в первую очередь лучше тем, что она, в отличии от АСКП или КАСКАДа, считает не тех, кто прошел через турникет, а тех кто вошел в автобус, равно как и тех, кто через кассу (путем отметки СКМ, валидированием билета...) оплатил проезд и сравнивает эти две величины. Это есть очень большой плюс, надо просто понять как его лучше использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, нечто подобное можно и на социалке устроить, правда надо доработки делать. А так, система эта в первую очередь лучше тем, что она, в отличии от АСКП или КАСКАДа, считает не тех, кто прошел через турникет, а тех кто вошел в автобус, равно как и тех, кто через кассу (путем отметки СКМ, валидированием билета...) оплатил проезд и сравнивает эти две величины. Это есть очень большой плюс, надо просто понять как его лучше использовать.

67560[/snapback]

Юр, ну ты же грамотный человек, ну нельзя же все так идеализировать. Подумай сам как эта система скажет мне точное число зайцев в салоне скажем так на пятой остановке? Она что, отличит вышедших зайцев от оплативших? Нет! Так что данные о количестве неоплативших полная бессмыслица на БВ и ОБВ. Или ты хочешь заставить водителя на каждой остановке выбегать и выискивать в топле неоплативших?

Единственное что мне в этой системе понравилось так это датчики АСМ-ПП с низкой погрешностью и небольшой ценой, хотя конечно на надежность их пока не испытывали. В остальном эта система применима только на коммерции с входом в одну дверь с оплатой проезда водителю и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал может носить и кондуктор, а система будет гарантом его честности. Тогда кондуктор не сможет недодать билетов, что, например, очень злит нескольких участников ФОТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высока погрешность у обычной АСМ ПП?

67765[/snapback]

Практически отсутствует, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал может носить и кондуктор, а система будет гарантом его честности. Тогда кондуктор не сможет недодать билетов, что, например, очень злит нескольких участников ФОТа

67746[/snapback]

Кругом идеалисты... ;-)

На самых загруженных маршрутах, где сейчас АСКП мешает сильнее всего, толку от кондуктора будет мало. Как раньше платили меньше половины, так и будут, никакие счетчики не помогут. К тому же стоимость системы в комплексе становится все более нереальной.

 

А высока погрешность у обычной АСМ ПП?

67765[/snapback]

Смотрим у разработчика (http://www.transnavi.ru/index.php?asmpp=about): 4-10%. В реальности цифры чуть меньше, особенно при низких потоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём лозунг "Зайцы ходят пешком"

67967[/snapback]

Идиотский лозунг. Если взять соотношение зайцев и незайцев до АСКП (при компостере или кондукторе) и сейчас, то соотношение "заяц - незаяц" по крайней мере не упало. Кто раньше хамил кондуктору, сейчас лезет под турникет или в заднюю дверь. Кто раньше коллекционировал билетики с компостерами, сейчас лезут по бабушкиным картам или мухлюют с 20-поездочными билетами (метод описан). Зайцы никуда не исчезли - они мутировали, поменяли методы. А если взять людей, по причине АСКП полностью или частично отказавшихся от услуг МГТ, то и там соотношение "бывший заяц - бывший незаяц" IMHO примерно то же самое. Без ложной скромности ещё раз приведу себя в пример. Я отказался от поездок МГТ, по крайней мере ежедневных, "с работы - на работу" именно потому, что в связи с вводом турникетов эти поездки стали для меня и неудобны, и невыгодны по времени. Но я же не был зайцем. И по крайней мере пятеро моих соседей поступили так же (все в разное время, но все - именно в связи с вводом турникетов в Москве и начиная с момента первого марьинского обтурникечивания в январе прошлого года). Причём трое из них зайцами не были, двое - были. Те из моих знакомых, кто любили раньше ездить зайцем, те им же ездить и продолжают. Только методы проникновения в салон и общения с контролёрами поменяли - примерно так, как я описал.

 

предполагаю, что зайцы у нас больше студенты.

67967[/snapback]

Неверное предположение. Больше половины студентов у нас - учатся платно, а те студенты, которые (или их родственники - для них) находят от 30 до 80 тысяч рублей в год за учёбу, и примерно по сотке в день - на еду, да ещё на пиво и курево (по вкусу), для тех 105 рублей в месяц на льготный проезд - пустяк. Зайцы в основном - молодые специалисты или бюджетники с низкими зарплатами, безработные. И ещё прослойка - просто наглецы, считающие, что за проезд платить - в падлу, или просто жмоты - короче, деклассированный элемент. Т.е. это те, для которых честный проездной должен стоить не 105 рублей, а 450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.