Перейти к содержанию

АСКП скоро небудет!


Николай

Рекомендуемые сообщения

Кстати, неверное предположение, что зайцы обязательно небогаты. И у них нет денег на проездной. Те же студенты зачастую зайцы потому, что именно хотят быть зайцами (бравада, наглость, желание хамить и хулиганить). А еще - люди, считтающие, что они этому дурацкому государству ничего не должны, и т.п. Т.е, причины те же, что и неуплата налогов:

1. страсть к халяве, наглости, и т.п.

2. действия гос чиновников только в свою пользу, воровство, и т.п. логика - "зачем платить, когда все равно разворуют чинуши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём лозунг "Зайцы ходят пешком"

67967[/snapback]

Идиотский лозунг.

67985[/snapback]

 

Идиотский еще и потому, что если пошел пешком - уже не заяц. А если заяц (человек едущий без оплаты), то значит пешком не пошел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неверное предположение, что зайцы обязательно небогаты.

У меня был случай году в 1999, что будучи летом за городом, но денег не посмотрел мало взял, так в пути захотел есть, купил колбасу, зато потом 4 часа пешком топал, т.к.решил что еда важнее, хотя денег изначально на автобус хватало. Мой товарищ зарплату получил поздно вечером в долларах, а вечером разменники закрыты оказались, а предыдущих денег осталось на поездку на маршрутке в одну сторону. Так он решил, что утром время дороже, и пришлось пешком идти с $600 в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 рублей в месяц на льготный проезд

67985[/snapback]

Студенческий проездной сейчас стоит 125 рублей. Но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Звезду" мысль имеется.

Ну написано у водителя за 3 остановки до конечной на терминале кабинном:

Вошло 226 человек

Вышло 198 человек

Не оплатил 41 человек

И ЧТО ему в этой ситуации предлагается делать? Выбегать на каждой остановке из машины с монтировкой и криком "Кто в моем автобусе проезд не оплатил?" или до отметки в салонном валидаторе всех пассажиров к следующей остановке не подъезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Звезду" только одна мысль - использовать ее в помощь и как контроль с кондуктором. Переделать, терминал сделать переносной. Без людей же (кондукторов, контров) - все равно, кто не захочет платить, тот не заплатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ЧТО ему в этой ситуации предлагается делать? Выбегать на каждой остановке из машины с монтировкой и криком "Кто в моем автобусе проезд не оплатил?" или до отметки в салонном валидаторе всех пассажиров к следующей остановке не подъезжать?

68645[/snapback]

Звезда по моему мнению годна только на коммерцию и то с целью проконтролировать водителя или кондуктора. В любом случае продажа билетов должна вестись через ККМ, а вход-выход либо традиционный (в этом случае оплата кондуктору), либо вход только в переднюю (с оплатой водителю) выход через все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вход только в переднюю (с оплатой водителю) выход через все

68685[/snapback]

Особенно это актуально там, где "все" это всего 2 двери. В пригороде МТА, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АСКП сделали для подсчета кол-ва пассажиропотока и улучшения обслуживания ОТ путем повышения количества машин на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП сделали для подсчета кол-ва пассажиропотока и улучшения обслуживания ОТ путем повышения количества машин на линии.

 

70447[/snapback]

Сам придумал? :D

Много повысилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым водителям пофигу, а некоторые уже нервнобольными стали, я наблюдаю за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это призрачное повышение расплачиваются всеми "прелестями" аскп и резким ухудшением отношения к пассажирам.

70472[/snapback]

а почему ты вдруг решил, что повышение призрачное? Или ты сам неожиданно стал водителем вдруг?

 

а некоторые уже нервнобольными стали, я наблюдаю за ними.

70473[/snapback]

Вы что врач-психиатр? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один деятель так пытался уехать, посадив человек 10, наверное. Бум кулаком по стеклу между кабиной и салоном тут же остановил автобус. Водила, правда, был какой-то зашуганый, поэтому драки не было. А зашугали его похоже начальники, т.к. он даже неисправный валидатор отказывался отключать, равно как и открыть среднюю дверь, хотя опаздывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что врач-психиатр?

70485[/snapback]

Нет, но если я вижу, как водители сидят и матерятся за рулем, чуть не бьют руль от злости, когда пассажиры толкутся у кабины, когда у них проблемы с АСКП, то ясно сразу, что нервы сдали. По интонации голоса ясно. Для этого не нужно быть никаким врачем. Жаль водителей, раньше ездили в нормальных кабинах и не знали такой нервотрепки. Работа и без АСКП напряженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ты вдруг решил, что повышение призрачное?

70485[/snapback]

а я своими глазами это вижу.

Вспоминаю приход аскп в район - 640 ходят по два-три (!!!), кругом 652 один за одним! Да, оно было. Поначалу. После чего всё стало постепенно возвращаться на свои места.

Ну это акция такая - показать народу, что дурь - это хорошо, мозги затуманить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кругом 652 один за одним! Да, оно было. Поначалу.

70728[/snapback]

Да как бы 652-й и сейчас один за одним ходит. Утром и вечером, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы 652-й и сейчас один за одним ходит. Утром и вечером, по крайней мере.

70751[/snapback]

ага, утром в час пик - хоть на задних сиденьях ложись! Потому чо все на трамваях едут! :D

А вот когда его действительно нужно - не дождешься. Например, на нем маловато трехсменок (в отличие от 687). Уже с тобой это обсуждали.

Для 640 его 5 машин по выходным - мизер (попытки "пробить" ему уличное на выходные заканчивались ничем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написано у водителя за 3 остановки до конечной на терминале кабинном:

Вошло 226 человек

Вышло 198 человек

Не оплатил 41 человек

И ЧТО ему в этой ситуации предлагается делать?

68645[/snapback]

Не ехать дальше, в микрофон объявить: пока зайцы не оплатят или не выйдут, не поеду. Пускай остальные пассажиры возмущаются и психологически воздействуют на зайцев. :D

Общественный контроль - самый эффективный. А через какое-то время все привыкнут и станут платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ехать дальше, в микрофон объявить: пока зайцы не оплатят или не выйдут, не поеду.

70842[/snapback]

А если к этому моменту зайцы уже все вышли? Среди тех 28 человек, что остались в салоне, в общем случае может быть 27 зайцев, а может быть - всего один. В этом случае нужно останавливать машину, выходить из салона и проверять у всех билеты. Это такая же задержка, как при АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к этому моменту зайцы уже все вышли?

70848[/snapback]

Я имел ввиду не это. Объясню рекурсивно. Допустим, в автобусе есть равновесие вошедших и оплативших, едет L человек. На следующей остановке N чел. выходят, M входят во все двери.

Система зафиксировала, что теперь в автобусе (L-N+M) человек. Автобус отправляется. До следующей остановки все, кто только что вошел, валидируют свой билет/проездной на валидаторе или покупая билет у водителя. Допустим, это V человек. Если V=M+-погрешность, то все нормально. Если нет, то водитель на следующей остановке не впускает новых пассажиров, пока равновесие вошедших и оплативших не восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чио будет, если табло покажет число вышедших больше вошедших, и число зайцев с минусом . На http://metro.ru/facts/03.2002/ есть статистика Пассажиропоток по линиям за сутки, так получается, что из метро за день вышло на 93400 больше чем вошло, они что там родились? Кстати, если человек родился в транспорте, его как оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из метро за день вышло на 93400 больше чем вошло

70856[/snapback]

Всё очень просто. Это - зайцы, турникетопрыги и паровозики. Они вошли "не посчитанными", а вышли честно.

В метро родиться - это высший пилотаж. Вот умереть - это уже не диковинка и не шутки. Месяц назад одного такого как раз похоронили. Вышел из дома, а до работы не доехал. Место смерти - станция метро "Октябрьская", переход на Калужско-Рижскую линию. Так и запишите. И это неудивительно. Там очень душно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если человек родился в транспорте, его как оплачивать?

70856[/snapback]

Никак. Дети до семи лет имеют бесплатный проезд.

 

Пассажиропоток по линиям за сутки, так получается, что из метро за день вышло на 93400 больше чем вошло, они что там родились?

70856[/snapback]

Может они там ночевали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад одного такого как раз похоронили. Вышел из дома, а до работы не доехал. Место смерти - станция метро "Октябрьская", переход на Калужско-Рижскую линию. Так и запишите. И это неудивительно. Там очень душно.

А я этот переход по улице перехожу, так же как на Серпуховской утром невозможно перейти. Благо билет на 70 поездок. А умереть для какого-нибудь инфарктного старика в транспорте недолго при такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну как будто ты на 16159 не ездил :D Тут и без психиатра понятно :D

70683[/snapback]

ездил, в том числе и сегодня. Водила совершенно нормальный, водит спокойно, хотя и достаточно бдительный в плане АСКП. И даже не стреманулся в 10 вечера выгнать пять бугаев, которые паровозиком прошли через турникет.

 

а я своими глазами это вижу.

Вспоминаю приход аскп в район - 640 ходят по два-три (!!!), кругом 652 один за одним! Да, оно было. Поначалу. После чего всё стало постепенно возвращаться на свои места.

Ну это акция такая - показать народу, что дурь - это хорошо, мозги затуманить!

70728[/snapback]

мы сейчас о чем говорим? Прочитай свое предыдущее сообщение и мой ответ на него, может это вернет тебя в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ехать дальше, в микрофон объявить: пока зайцы не оплатят или не выйдут, не поеду.

70842[/snapback]

Помню случай с кондукторшой. Один такой пьяный тип зашел, отказался платить за проезд. Автобус стоял очень долго, все на него кричали, чтобы выходил, он крыл всех матом и твердил, что не выйдет. Как он вообще вышел, я удивляюсь... Так что не всегда такой контроль эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я, например, студент со студенческим проездным. Мне пофиг, вошел я в среднюю дверь или в переднюю, т.к. отметок не проздном не ставится. Вот уже целый год я так езжу, рядом с домом сажусь в среднюю дверь, а у института в переднюю, т.к. конечная. И только один раз когда я вошел в среднюю дверь мне водитель объявил по громкой связи: "молодой человек....".

Под каким предлогом я захожу через переднюю дверь: экономия времени. Пусь несколько секунд, но эти секунды для КАЖДОГО пассажира автобуса и водителя.

Как сказал по-моему Маркс: "Экономия чего-либо - это, прежде всего, экономия ВРЕМЕНИ" (фраза, скорее всего, неточная).

Остановка, на которой я вхожу в среднюю дверь - крупная, народу много, 5 минут загрузки - не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Итак, тема опять перешла на обсуждение того, в какую дверь входить, посему я предлагаю обсуждать это здесь: http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=46&t=11957.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ехать дальше, в микрофон объявить: пока зайцы не оплатят или не выйдут, не поеду. Пускай остальные пассажиры возмущаются и психологически воздействуют на зайцев

70842[/snapback]

А не факт. Пассажиры сами могут заставить его ехать. Представь, если он хотя бы частично ошибется и назовет зайцем незайца!

Да это лучший способ спровоцировать подобную стычку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.