Jump to content

Есть ли еще в парке 677-е?


Recommended Posts

Я очень давно видел последнюю техпомощь. Есть ли еще на балансе, или хотя б не порезанные?

Link to comment
Share on other sites

Они вроде только в парке стоят, но, если хочешь, могу узнать поподробнее!

73387[/snapback]

да, это будет полезной информацией для всех. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Придётся поднапрячься!!! Но раз это было бы приятной инфотмацией для всех, то могу попробовать!

75545[/snapback]

попробуйте, пожалуйста :good:

Link to comment
Share on other sites

Обязательно попробую, только сессию доздам....ок????????? А то и так ничего не успеваю!!!

77568[/snapback]

естественно. никто же не торопит.

Link to comment
Share on other sites

А я вот возьму и дам Алёнке расслабиться :good: Скотин в 5-м парке больше нет, кроме музейной 05336, которая сейчас на восстановлении стоит.

Link to comment
Share on other sites

А я вот возьму и дам Алёнке расслабиться Скотин в 5-м парке больше нет, кроме музейной 05336, которая сейчас на восстановлении стоит.

77623[/snapback]

ну вот и решили задачку...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос решен. А зачем восстанавливать музейный? Его что, после списания загадили???

Link to comment
Share on other sites

А зачем восстанавливать музейный? Его что, после списания загадили???

78583[/snapback]

Странный вопрос. Потому что он музейный и должен выглядеть как только что с завода.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вопрос: кто помнит, бортовые номера автобусов лиаз 677 1 колонны в период с 1993 по день их последней эксплуатации в парке? цвет автобусов? последняя дата поездки/дата наблюдения?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: кто помнит, бортовые номера автобусов лиаз 677 1 колонны в период с 1993 по день их последней эксплуатации в парке? цвет автобусов? последняя дата поездки/дата наблюдения?

112413[/snapback]

последнее что помню - наверное 05137 на 38 маршруте.

а в 90-х их как грязи было на 4 и 6 маршрутах.

борта обычно с ГОСами совпадали (три последние цифры).

Link to comment
Share on other sites

1993-й год:

 

5136 МНА - с ноября 1993 г. - белый с желтой юбкой, желтой узкой полосой под подоконными молдингами, +желтый водосливной желоб на крыше; стал 05 172 (Х 172 ЕА 77), списан в начале 2002 г.;

5120 МНА - (ЛиАЗ-677МБ) с декабря 1993 г. - белый с желтой юбкой и далее (такой-же); стал 05 166 (Х 166 ЕА 77), списан в октябре 2000 г. (с 10.2000 г. по 12.2001 г. за № Х 166 ЕА 77 ходила машина 05171 / Х 171 ЕА 77)

5116 МНА - с декабря 1993 г. - белый с желтой юбкой; стал 05 181 (Х 181 ЕА 77), списан в ~ 2001 г.

5101 МНА - с декабря 1993 г. - белый с желтой юбкой; стал 05 161 (Х 161 ЕА 77), списан в ~ марте 2001 г. (с 03.2001 г. по нач.2003 г. за № Х 161 ЕА 77 ходили 2 другие машины)

5121 МНА - с декабря 1993 г. - белый с желтой юбкой; стал 05 167 (Х 167 ЕА 77), сгорел 23.03.2001 года на к/с. "Ул. Расплетина" (с 03.2001 г. по нач.2003 г. за № Х 167 ЕА 77 ходили 2 другие машины)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

А какие борта 677-х приходят на ум из других колонн?

Эх, "на ум" уже ничего не приходит, для этого есть старые записи :) ...

 

OFF: Честно говоря, вообще-то после того, как однажды один местный ФОТовский модератор (не Вы и не в этой теме) грубо одёрнул меня и ещё одного хорошего авторитетного парня... Ничего не хочется здесь излагать, тем более, делиться "эксклюзивом"...

 

Ещё раз извините за OFF :rolleyes::) . Теперь - по делу.

 

Как Вы наверное поняли, "1993-й год" в моём предидущем сообщении - это поставки новых ЛиАЗов-677М в 5-й автобусный парк в 93-м году ("приход 1993-го года").

 

Сразу скажу, что мои записи составлены, в основном, по личным наблюдениям и несколько отличаются от официальных данных техотдела парка (в своё время я это всё сверял), т.к. часть машин поступала в конце года - я же фиксировал, когда машина впервые выходила на линию Т.е., например, машина 5216 МНА (Х 247 ЕА 77) пришла в декабре 93-го неукомплектованной - без сидений, мостов и т.п. - а на линию вышла в апреле 94-го. Вот я её и записывал, как поступление 94-го года (фактически в техотделе значится: 1993-й год).

И ещё. По некоторым машинам 1994-го года поставки у меня могут быть ошибки: например, машины - белые с красной "юбкой" 05 256 (Х 256 ЕА 77) и 05 260 (Х 260 ЕА 77) - это не новые ЛиАЗы-677М "с завода", а "капремонт с заменой кузова" (я, в своё время "не уследил" ;) , не уточнил у В.Ф. Подаруева и теперь здесь меня, возможно, поправят "Корифеи"-знатоки VIN-ов и нелегальных ГИБДДшных баз данных :) )

 

Поставки 1993 года, 2-я колонна.

 

5238 МНА - с марта 1993 г. - белый с желтой юбкой, желтой узкой полосой под подоконными молдингами, +желтый водосливной желоб на крыше; стал 05 253 (Х 253 ЕА 77), списан в начале 2002 г.(с 01.2002 г. по 04.2003 г. за № Х 253 ЕА 77 ходила стажерская машина 05 255 / Х 255 ЕА 77)

 

5227 МНА - с ноября 1993 г. - белый с желтой юбкой; стал 05 250 (Х 250 ЕА 77), по некоторой информации - сгорел ~в 1998-м году (с ~01.1998 г. по ~хх.2001 г. за № Х 250 ЕА 77 ходила другая машина)

 

На сегодня пока достаточно :), уточнения и дополнения приветствуются!

Link to comment
Share on other sites

Какова история серо-голубого 05227? Он один из долгожителей парка, да и было видно, что это его не первый номер.

К сожалению, я хорошо знаю ЛиАЗы-677 12-го и 15-го парка, пятым в то время пользовался очень редко.

Link to comment
Share on other sites

Какова история серо-голубого 05227? Он один из долгожителей парка, да и было видно, что это его не первый номер.

"История" гаражного номера 05 227:

 

1). С ноября 1994-го года: 05 227 (Х 227 ЕА 77) - Икарус-280.48, 1989 года выпуска, бывший 5856 МНА. Списан ~ в середине 1998 года.

 

2). С сентября 1998-го года: 05 227 (Х 386 ЕА 77) - ЛиАЗ-677М, 1994-го года выпуска, переданный из 3-й колонны сразу после КР на АРЕМКУЗе, бывший 05 386 (Х 386 ЕА 77).

Снимался в рекламном видеоролике "Экологически безопасный транспорт" (про то, как установка БСЗ на карбюраторные автобусы снижает вредные выбросы в атмосферу).

Фактически - списан ~ в феврале 2002 года, но до ~ в января 2003 года под гар. номером "05 227 (Х 386 ЕА 77)" работал другой автобус: желтый, после КР на АРЕМКУЗе, бывший 05 261 (Х 557 ЕА 77), 1991-го года выпуска.

 

Серо-голубой ЛиАЗ с гар. номером 05 227 - такого не припоминаю, возможно, это была ещё одна, последняя "перекидка" ~ в январе/феврале 2003 года - в последние месяцы эксплуатации ЛиАЗов-677 в 5-м парке "перекидки" случались чуть-ли не каждый день B) - за всеми и не уследишь :D:D ; да и лично мне это всё было уже и не так интересно :P ...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Шрифт янво не 5-го парка,и вообще не мосгортрансовский,возможно,это бывшая чья-то служебка.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, машина, представленная на фото под №-ром "5491" - явно не "мосгортрансовская". И даже, вероятнее всего, не "мострансавтовская". Так что, действительно - это чья-то "служебка". Хотя, как правило, почти на всех ведомственных автобусах-"служебках" в написании дубля госномера на задней стенке кузова указывалась ещё и буквенная серия номерного знака (ГАИ к служебным автобусам в этом вопросе была намного строже, чем к линейным маршрутным машинам).

 

В 5-м автобусном парке ЛиАЗа-677М под номером 5491 МНА никогда не существовало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.