Stylesc Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Восстановление разрушенного Утюжка (cправа виден трамвай и автобус): Трамваи на площади Ленина: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Я не понял где в Воронеже это снято: Вот на этой фотографии видны трамвайные пути по ул.Степана Разина.Трамваи точно были на набережной: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Не позорюсь. В теории разницы между КС для БВ и ОБВ троллейбусов нет. Если конечно сеть повешена с учетом этой теории. Но есть пара "НО". Шинку на повороте с Ленинского проспекта на Чернавский мост гармонь без падения штанг не прошла бы ни за что. Большие проблемы были бы также на кольцах ул. Хользунова и Бульвара Победы. С многочисленными нарушениями КС провешена на ул. Фр. Энгельса, Московском проспекте Пешестрелецкой. Кроме того, для ЗИУ-10 развязка пл. Застава, конечная Перхоровича, Комарова, принципиально непреодолимы. Они там застрянут. Соответственно - использование ЗИУ-10 на 1, 2, 3, 5, 6, 13, 17 маршрутах невозможно. Нельзя использовать гармони на маршрутах тяжелого профиля (отпадают 4, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 19 маршруты) и на узких улицах типа Пушкинской, Среднемосковской, Пешестрелецкой. (велика вероятность заноса и соответственно тяжелых ДТП). Остаются де факто только 7 и 12 маршруты (или как сегодня выражаются - 7а). Но 12 (7а) есть такие крайне нежелательные участки как Памятник Славы и кольцо Вл. Невского - Хользунова, где "хвост" будет мешать очень ощутимо и перегораживать движение прочему транспорту. Посему только - 7. Ну а нафиг там то они нужны? 7 маршрут со времен продления его до Депо-2 топовым никогда не был, а самым престижным маршрутом стал только во времена ЗАО КВТ - в силу отстутствия конкурентов. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 i Уведомление: Господа Citrus и Антон Буслов вы вчера названия топа читали? Ваши посты разнесены в разные темы.Соответствующие содержанию. Будьте внимательны в дальнейшем. P/S Модем у меня сгорел, именно поэтому так поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Музей ТТУ эвакуирован из трамвайного депо №3.Куда-не знаю.Возможно домой к Туруло,возможно на Пигорова в ПАТП.Но не на мусорку.Из остатков его экспонатов мне удалось взять только трамвайную форму,да больше там ничего и не было.Спасибо компании НСТ (в хорошем смысле). Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Я не понял где в Воронеже это снято Андрей, а ты уверен, что это именно Воронеж? На ум приходит только здание ЛВЗ на Кольцовской. Но почему такой загиб путей? Короче очередная загадка истории. Хотя мб и исторический нонсенс. Буквально на прошлой неделе на СТТС была хохма. Когда за воронежские пытались выдать один троллейбус из Иваново, другой толи из Алма-Аты?(не помню точно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 а ты уверен, что это именно Воронеж? 265779[/snapback] На БВФ подсказали,что Воронеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная.Единственное фото трамвая там (простите за низкое качество): Проездные Воронежа на трамвай/троллейбус за 2000-2002 годы: Таки смог найти Проездные Воронежа,продолжение: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Так вот, посовещался я со старожилами... Есть мнение, что это угол улиц Университетской (ныне Чайковского) и Студенческой. Было там до войны какое-то подобное здание, и линия трамвая там была еще в 1953 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная. Хмхм, скорее это 45-й стрелковой на пересечении с Транспортной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Если я не ошибаюсь,то это ул.Солнечная. Хмхм, скорее это 45-й стрелковой на пересечении с Транспортной. Леша, ты 100% прав. Это то самое место. В 2007 г. там сперли 1 км КС, погнув опоры, трамваи стояли 11 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Не прав никто.Это у старого здания ЮВЖД.Днем выложу фотку здания ЮВЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Днем выложу фотку здания ЮВЖД. 266413[/snapback] Вот это фото: == Трамвайные пути на пр.Революции: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбусер Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Что-то фото у ЮВЖД не соответствует моим представлениям о том как ходили трамы. Судя по фоткам из постов 933 и 945 Андрея трамы на перекрестке у ЮВЖД ходили на все 4 прилегающие улицы. Из первой фотки виден поворот на ул. Степана разина, а на второй поворот к ул. Феоктистова и рельсы идущие прямо дальше по пр. Революции. Так и было или я в чем то ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вот собственно поэтому, я и сказал, что это была Университетская. Я показывал фото коллеге, который телесно жил в те времена, и он сказал, что это другой фронтон здания ЮВЖД. Потому, как с Проспекта Революции трамваи шли либо прямо, либо прямо и на Ст. Разина. Только во времена конки был поворот на Разина - Сакко и Ванцети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Нашел немного фоток. Гостиница "Воронеж" пр. Революции и трамваи! Улица Плехановская Вокзал Площадь Ленина остановка "Чернавский мост"!! Где это место ? Проспект Московскйи проспект ? Техноложка родная Площадь Троллейбус или автоубс ? Что за автобус на фото ? Трамваи. Кольцовская улица. Трамвайные рельсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Фото 1-5 было Фото 6:видно два старых троллейбуса Фото 7:если не ошибаюсь,то снято в сквере у Цирка,только с какой стороны? Фото 8:вообще ничего из ЭТ не увидел Фото 9:Ленинский Проспект,если ехать со стороны Чернавского моста к Димитрова. Фото 13 (с автобусом):снято на мосту,только на каком?Похоже на Чернавский. Фото 14:это открытка,времена конки. Последнее фото:а точно ли это снято на кольцовской?По моему,это поворот на 9-е Января,сфотографированный с ул. 9 Января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Отлично =Дмитрий= Готов ответить на 3 вопроса из 4х Присмотритесь повнимательней. Это Ленинский проспект. Участок от Ильча до Димитрова. Московскйи проспект ? Это автобус. Один из легендарнейших это Икарус 180 Предшественик всеми нами известных "гармошек" Икарус 280. Мечта у меня проехаться именно в 180. Это были первые автобусы ОБВ в СССР. Чудом казались по словам старших после см. фото ниже. Троллейбус или автоубс ? Это ЗИЛ 158В/ЛиАЗ158В Дедушка ЛиАЗ 5256 Что за автобус на фото ? Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Фото 7:если не ошибаюсь,то снято в сквере у Цирка,только с какой стороны? Тогда где рельсы трамвайные ? Фото 13 (с автобусом):снято на мосту,только на каком?Похоже на Чернавский. Да чернавский мост. Последнее фото:а точно ли это снято на кольцовской?По моему,это поворот на 9-е Января,сфотографированный с ул. 9 Января. Скорее всего это Луч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дмитрий, ну я и имел ввиду у Луча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Фото 6:видно два старых троллейбуса ЗИУ-5 это. Фото7 это конечно главная загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометей Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Предположу с большой долей уверенности, что на фото 7 Первомайский сад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 первомайский сад 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 фото 7 уже попадалось мне где-то в "энторнэтах". Вроде бы решили, что снято оно на кольце ул. Мира - ул. Фридриха Энгельса - ул. Феоктистова (где памятник ДНК стоит). Виден там детский парк (Орленок?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 фото 7 уже попадалось мне где-то в "энторнэтах". Вроде бы решили, что снято оно на кольце ул. Мира - ул. Фридриха Энгельса - ул. Феоктистова (где памятник ДНК стоит). Виден там детский парк (Орленок?) А разве ходили троллейбусы по Феоктистова ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ок, сто метров к водохранилищу. Похоже на перекресток проспекта Революции и Степана Разина/Феоктистова. Парк теперь малоузнаваем. Теперь там церковь замутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Да фото 7 это 100% Первомайский сад. Смотрите внимательно пересечения. Первое -поворот со Ст. Разина на Пр-т Революции. Линия 4го маршрута. Далее идем по ближнему тролеру. Второе пересечение- прямо тролер на вокзал, идет. Линия 1,3 маршрутов. Перпендикулярно соответственно линия на Чернавский мост. 9й маршрут. Вдали видна обратная крестовина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Напишу в качестве ответа, но не по теме: На Т3D ТИСУ нет. Работал много раз на этих вагонах. Там стоит не ускоритель как на Т3, но что то наподобие реастатное. Ну вообщем, такой же ускоритель, только не круглый, а продольный. ТИСУ там нет, не смешите. С Урницким (директором трамвайного депо-1) разговаривал в 1998 г. Он вовсю искал штатного электронщика, сетовал, что вагоны Т3D тоже пришли с ТИСУ, а слесаря уже тогда вовсю бежали на ЮВ. Это я очень хорошо запомнил. Помню, что в конце концов нашли кого-то с ВРТТЗ на полставки, но по сути это ничего не решило. Кстати, и Т4 запускались не силами депо, депо лепило только тележки, там что-то было очень специфичное в электрике. к тому же эти вагоны также страдали хроническим самоторможением, что опять же характерно для ускорителя. Нас руководство просило на этих вагонах особенно четко работать педалями, иначе залипали пальцы. Скажем так, способ управления этими вагонами был своеобразный: педаль надо было выжимать до конца, иначе начинались проблемы. О, Женек, это ты на левобережных Т4D не поработал. Там перед стартом надо было аккуратненько нажать слегка педальку, чуть дать хода вагону, а уж потом давить по полной. Надавишь чуть сильнее сразу - вагон на ход не идет. Водители выли от этих Т4. Вообще все немецкие татры были ужасно "дерганые", пассажиры постоянно ругались, считали, что водители над ними специально издеваются. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометей Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Так может на этих трамваях были дискретные реостаты, выводимые полностью открывающимися тиристорами без подачи на них PWM импульсов? Некое примитивное использование полупроводниковых ключей вместо контакторов? Видимо потому они и не подвывали на слух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти