Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего в 64-65 годах,трамвай сворачивал в Отрожке к какому-либо частному сектору на лугах,до появления Водохранки.К тому же виадука не было,а был переезд,возможно поэтому его дальше не пусттили.

http://vrntram.org/karty/Voronezh-history1.jpg

Линия на Отрожку появилась в 1960х гг., а на Северо-Восточный-в 1950х гг. Так что как бе можно и поспорить. :):good:

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на сообщения от неизвестных лиц, содержащие обороты типа "Скорее всего", не могут быть приняты во внимание.

 

Историческая карта по ссылке содержит ряд больших ошибок, причем автор карты уже в курсе и согласен со мной.

 

У меня нет сведений о том, что кольцо "Северо-Восточный район" когда-то находилось в другом месте.

 

"Не умножай сущностей сверх необходимого"

 

Дискуссию по этому локальному вопросу предлагаю свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разговоров со старыми водителями, мне известно, что линия по Сталинскому (Ленинскому проспекту) шла так же как и сейчас. Другое дело в том, что в момент постройки линия шла к Отрожке фактически по полям.

 

Хотелось бы видеть доказательства, что конечная была в другом месте.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в 64-65 годах,трамвай сворачивал в Отрожке к какому-либо частному сектору на лугах,до появления Водохранки.К тому же виадука не было,а был переезд,возможно поэтому его дальше не пусттили.

http://vrntram.org/karty/Voronezh-history1.jpg

Линия на Отрожку появилась в 1960х гг., а на Северо-Восточный-в 1950х гг. Так что как бе можно и поспорить. :):good:

Трамвай там никогда не ходил. Эти столбы привизены с трампарка №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай там никогда не ходил. Эти столбы привезены с трампарка №2.

 

А нафига их туда было притаскивать ? И откуда ты знаешь, что именно со 2го трампарка, а не с 1го или, скажем, не с профилактория ?

P.S. Сфоткай мне эти столбы и давай выложим фото, а то просто форумчане не в курсе, о чем речь.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сфоткай мне эти столбы и давай выложим фото, а то просто форумчане не в курсе, о чем речь.

365925[/snapback]

Форумчане сие предложение всячески приветствуют! А то форумчане уже начали гадать, кто сошел с ума: те, кто читает или те, кто пишет — ведь вроде бы никаких столбов выше упомянуто не было...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти столбы прям у Храма Казанской иконы Божьей Материpost-4781-1298912114_thumb.jpgpost-4781-1298912233_thumb.jpg.

Довольны? :-)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольны.

Но что нам это дает? Мы видим 2 ж/б столба с болтающимися на них древесными изоляторами — по одному на каждом.

Как я понимаю, вопрос появился именно из-за изоляторов.

Так вот, моё мнение таково, что вряд ли столбы откуда-то притащили вместе с изоляторами. Но двух столбов для существования линии явно маловато. Так что откуда бы там не взялись эти изоляторы, это пока ничего не доказывает.

 

Я вам скажу больше: сейчас у службы контактной сети первоочередной задачей является отнюдь не ремонт КС, а установка и обслуживание рекламных растяжек. Так вот, даже там где нет КС и в помине, на растяжки для рекламы ставятся изоляторы с каждой стороны растяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вряд ли столбы откуда-то притащили вместе с изоляторами

365962[/snapback]

Не вряд ли, а скорее всего. С развалом ЭТ осталась куча мест, откуда могли забрать столбы(Трам. депо 1,2. Линия на студ городок и т.д)

 

на растяжки для рекламы ставятся изоляторы с каждой стороны растяжки.

365962[/snapback]

Столбы стоят только с одной стороны, с другой их нет(для растяжки соответственно нужно 2 столба). Плюс в том месте двор и частный сектор. Вероятность развеса рекламы - минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 4 столбаpost-4781-1298917485_thumb.jpg post-4781-1298917540_thumb.jpgpost-4781-1298917606_thumb.jpg

Они стоят вдоль забора кладбища. Реклама на растяжках на кладбище не может быть

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что здесь была реклама. Я представляю место расположения столбов и реклама здесь действительно исключена. Я просто привел пример, что изоляторы ставятся в том числе и там, где изолировать нечего. Была бы растяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому в голову не приходила гениальная мысль, что столбы могли привезти с какой нибудь реально демонтированной линии (причем не факт что в 21 веке), и вкопать со всеми причиндалами как есть?

 

Пользуйтесь Бритвой Оккама - ищите простейшее объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому в голову не приходила гениальная мысль, что столбы могли привезти с какой нибудь реально демонтированной линии (причем не факт что в 21 веке), и вкопать со всеми причиндалами как есть?

 

Пользуйтесь Бритвой Оккама - ищите простейшее объяснение.

я давно говорю что это бред. просто тупо поставили столбы б/у , купленные у обанкротившегося предприятия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому в голову не приходила гениальная мысль, что столбы могли привезти с какой нибудь реально демонтированной линии (причем не факт что в 21 веке), и вкопать со всеми причиндалами как есть?

 

Пользуйтесь Бритвой Оккама - ищите простейшее объяснение.

А можно вопрос: какие линии у нас были демонтированы до 2000 года ? Если только линия на том же ЛБ - Димитрова - Медсанчасть ? в конце 1950х гг.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До фига их убиралось. Если с 1926 года брать. В те же 1950-60-е гг. с пуском троллейбуса с Кирова, пр-та Ревоюции убирали. А по мелочи еще больше - где-то по другой улице пускали, где-то разворотное кольцо снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь Бритвой Оккама - ищите простейшее объяснение.

 

Самое простое объяснение этих столбов - это то, что они были частью знаменитого метро-2 в Воронеже!

Никто ведь не знает, куда точно идет секретная подземная линия после выхода за МКАД? Я увидел эти столбы и все понял - вот оно, дотянулся проклятый Сталин! Милые сердцу буераки ул. Суворова и Добролюбова!.. Именно сюда шла секретная подземная ветка из Москвы, обслуживавшаяся секретными трамваями. Не сомневаюсь, что на строительстве тоннеля замучили 100-200 миллионов заключенных ГУЛАГА, надо поискать про это у классиков. Поищите вокруг портал тоннеля - он, скорее всего, замаскирован под бабкин погреб в одном из дворов. Трамвай в случае войны должен был вывезти кровавого тирана прямо в палисадник на улице Добролюбова, и, выйдя на поверхность, слиться с общим потоком трамваев. Не зря ведь в ноябре 1941 года в Воронеже тоже проводился парад войск как в Москве. Может, безжалостный диктатор присутствовал в тот день в Воронеже, а не в Москве, опасаясь покушения? И конечно, он воспользовался этим тоннелем! Ох, уж это мне НКВД! :):ph34r::ph34r:

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь Бритвой Оккама - ищите простейшее объяснение.

 

Самое простое объяснение этих столбов - это то, что они были частью знаменитого метро-2 в Воронеже!

Никто ведь не знает, куда точно идет секретная подземная линия после выхода за МКАД? Я увидел эти столбы и все понял - вот оно, дотянулся проклятый Сталин! Милые сердцу буераки ул. Суворова и Добролюбова!.. Именно сюда шла секретная подземная ветка из Москвы, обслуживавшаяся секретными трамваями. Не сомневаюсь, что на строительстве тоннеля замучили 100-200 миллионов заключенных ГУЛАГА, надо поискать про это у классиков. Поищите вокруг портал тоннеля - он, скорее всего, замаскирован под бабкин погреб в одном из дворов. Трамвай в случае войны должен был вывезти кровавого тирана прямо в палисадник на улице Добролюбова, и, выйдя на поверхность, слиться с общим потоком трамваев. Не зря ведь в ноябре 1941 года в Воронеже тоже проводился парад войск как в Москве. Может, безжалостный диктатор присутствовал в тот день в Воронеже, а не в Москве, опасаясь покушения? И конечно, он воспользовался этим тоннелем! Ох, уж это мне НКВД! :):ph34r::ph34r:

 

Да, точно. У нас и был. Потому и запись выступления сделали через несколько недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретные трамваи - это наверное круто.

 

Про демонтированные линии - километры и километры их!

Во первых это весь исторический центр, в том числе такие улицы как Феоктистова и Студенческая, во вторых - малопонятная кому ветка Придача - Серафимовича - Пляж, в третьих - та самая знаменитая линия мимо Авиазавода, о которой буквально три месяца назад так много говорилось.

 

Но я расскажу еще о двух небезинтересных линиях.

 

1 - это реально существовавшая линия ВРТТЗ - Антонова Овсеенко.

Мало для ого яаляется секретом, но сегодня прочно забыто, что еще в 1993-1994 годах у О. А. Плаксина появились планы соединить линией конечные ВРТТЗ и Газовая. Линия должна пройти по ул. 45 стр. Дивизии практически до нынешней развязки далее сделать крюк и пойти по 9 Января.

В 90е ,как известно, денег не было ни на что, а тем временем предполагаемая трасса застраивалась.

Однако к концу 90х решили все таки сделать что возможно - продлить линию до Антонова Овсеенко и сделать на другой стороне от нынешней заправки "Донако" кольцо.

 

Рельсы были уже практически уложены, вкопана большая часть столбов, было расчищено место и уложена подушка на разворотное кольцо. А потом был 2001 год...

 

2 - мифическая линия от Острогожской на Ближние Сады.

Мне не один человек рассказывал, что одно время планировалась и даже начал строиться линия от Острогожской через "поле" на Ближние Сады. Дело было в 70е, и кое где и по сей день сохранились рельсы...

Я по простоте душевной тогда эти "артефакты" искал, и ясен пень - ничего не нашел.

Этой линии там не было и быть не могло по определению. По этой же причине собачим бредом выглядела карта скрынниковского генплана Воронежа, где предполагалась трамвайная линия от Острогожской на Шилова.

 

Не будет в Шилово не трамваев ни троллейбусов в обозримой перспективе. Никто не позволит строить КС электротранспорта на глиссаде аэродрома, особенно военного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще слух про линию метро на 45 стрелковой дивизии. :ph34r: Говорят кусок построили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще слух про линию метро на 45 стрелковой дивизии. :ph34r: Говорят кусок построили :)

 

А по подробнее можно?

 

 i 
Уведомление:

Можно конечно. Вот например схема Липецкого метро:

595px-Lipetsk_metro.png

В ближайшем будущем откроем и FAQ и раздел прикладной мифологии в разделе.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне отсыпь еще, я тебе про метро в Масловке расскажу. :)

 

А если серьезно, то на фотографиях видно, что опоры довольно новые. Не похожи они на те, что отстояли полвека. Да и может ли ЖБ опора стоять более 50 лет? Уверен что нет.

И еще - крепления изоляторов к столбу явно новых типов. еще в 1980-е КС крепили к столбу по-другому. Хомут был толще. Хотя здесь лучше бы выслушать специалиста по КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробнее можно?

Конечно :)

 

Находиться это начало метро не далеко от ДК Машиностроителей, что по 9 Января. Там мост есть, вот прям у начало моста с левой стороны и есть это начало метро. Залезаешь, и катаешься на вагонетках, которые использовались при начале строительства метро. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой линии там не было и быть не могло по определению. По этой же причине собачим бредом выглядела карта скрынниковского генплана Воронежа, где предполагалась трамвайная линия от Острогожской на Шилова.

 

Не будет в Шилово не трамваев ни троллейбусов в обозримой перспективе. Никто не позволит строить КС электротранспорта на глиссаде аэродрома, особенно военного.

366193[/snapback]

Ой-ой-ой. Линии на ВАИ действительно быть не может по Димитрова, ибо там действительно 200..400 м от края полосы, причем невооруженным взглядом видно, что за пределы полосы регулярно кто-то выезжает — трава "вытоптана" самолетами. На Острогожской же от края полосы до а/д Шилово километра два. Никаких проблем быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршака? Не смешите, батенька. От чего оно там ухудшилось? От закрытия 42-го? От закрытия 1-цы троллейбуса? Сколько там живу, никогда дефицита транспорта не было. 27, 95, 52, 120, 120в, 52ав, 17, 54, 30, 126, 113, 70, 70а, 312а, 88, 20, 50, 66, 23к, 11н, 38н.

Во-первых, я бы сразу опустил пузатую желтую мелочь и народные.

Во-вторых, а вот и был дефицит. Хотя сейчас, пожалуй, нету. И был он именно при вымирании 1го и 13го троллейбуса. Но в первый раз.

Говорю как человек, который тогда каждый день в интервале 7:30..8:00 ездил к Маршака (сам знаешь куда).

И когда количество машин на 1це достаточно резко уменьшилось с 18 до 3, а то и меньше, это и был дефицит. Да, немного спасали появившиеся ЛАЗы маршрута 57, но иногда они рассыпались на ходу. Так, я от "Спартака" (их конечной) до Маршака однажды ехал на ТРЕХ, и в итоге остановку все равно пешком шел...

Позже появился 43 (ПАЗ-672*), а ещё позже 52 (ПАЗ-3205). Да, тогда стало легче.

 

Кстати, кроме 57 было ещё что-то из ЛАЗов, на Вокзал-1. Но ходило недолго и крайне посредственно. Номера вот не вспомню: 97, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю как человек, который тогда каждый день в интервале 7:30..8:00 ездил к Маршака (сам знаешь куда).

О да. Я знаю :)

Во-первых, я бы сразу опустил пузатую желтую мелочь и народные.

Не соглашусь. Несколько раз они меня очень выручали. Дело было в мороз. 27/95 на горизонте не видать. И тут едет большой желтый спаситель 11н. И пусть я стоял скрючившись пополам на возвышении, где задние сиденья, но в универ я успел. А из желтой пузатой мелочи на маршака по утрам спасает 312а :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - это реально существовавшая линия ВРТТЗ - Антонова Овсеенко.

Мало для ого яаляется секретом, но сегодня прочно забыто, что еще в 1993-1994 годах у О. А. Плаксина появились планы соединить линией конечные ВРТТЗ и Газовая. Линия должна пройти по ул. 45 стр. Дивизии практически до нынешней развязки далее сделать крюк и пойти по 9 Января.

В 90е ,как известно, денег не было ни на что, а тем временем предполагаемая трасса застраивалась.

Однако к концу 90х решили все таки сделать что возможно - продлить линию до Антонова Овсеенко и сделать на другой стороне от нынешней заправки "Донако" кольцо.

 

Рельсы были уже практически уложены, вкопана большая часть столбов, было расчищено место и уложена подушка на разворотное кольцо. А потом был 2001 год...

 

Эти рельсы я успел увидеть и пройтись вдоль них, но не помню точно о чём тогда думал, может даже решил, что это узкоколейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой-ой-ой. Линии на ВАИ действительно быть не может по Димитрова, ибо там действительно 200..400 м от края полосы, причем невооруженным взглядом видно, что за пределы полосы регулярно кто-то выезжает — трава "вытоптана" самолетами. На Острогожской же от края полосы до а/д Шилово километра два. Никаких проблем быть не может.

 

Ну конечно не может! А все электронные приборы на борту самолета (безобидные ноутбуки, айфоны и даже плейеры) при посадке и взлете стюардессы просят выключать исключительно для того, чтобы доставить неудобства.

 

Если верить тебе, Николай, то телефон с батареей в 1000 миллиампер и напряжением 3,7 вольт привести самолет к катастрофе может, а электрическое поле, создаваемое линией электропередачи в 2000 ампер и напряжением в 600 вольт - ну никак.

Проблема не в том, что самолет может зацепить троллер брюхом и "запутаться в проводах", а проблема в недопустимости нахождения надземных линий электропередач на глиссаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон с батареей в 1000 миллиампер

366875[/snapback]

мА•ч всё же!

 

проблема в недопустимости нахождения надземных линий электропередач на глиссаде.

366875[/snapback]

Вдоль а/д Шилово в паре десятков метров проходит ЛЭП то ли 110 кВ то ли 220 кВ. И ничего, летают. Так что 0,6 кВ вряд ли помешает там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не с кем не изменяет память, высоковольтная линия не пересекает глиссаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.