Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Лазая по внутригородской галерее нашел вот такие фотографии:

2dbb5c0b9014t.jpg

и

59c7ae7279c2t.jpg

На первой на переднем плане очень хорошо заметен старый троллейбус. А вторая - ИМНО, перекресток Кирова/Моисеева и 20-летия Октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя троллейбусы на фотках маленькие, сами фотографии весьма показательны в плане типичной для того времени окраски. Снимки, насколько я понял, были сделаны где-то в конце 70-х годов. Все четыре ЗИУ-9, которые видны у здания ЮВЖД, имеют типовую окраску - именно такая преобладала у воронежских троллейбусов вплоть до второй половины 80-х гг. (серая 9-ка с бордовой юбкой - вообще блеск) А вот бело-синий ЗИУ-5 не вполне обычен. Во всяком случае, я таких 3-ек в начале 80-х уже не помню (а это должна быть 3-ка, ведь на Хользунова ЗИУ-5 не эксплуатировались). Второй снимок сделан на пересечении Степана Разина и Пр. Революции - виден вход в Первомайский сад. Здесь у ЗИУ-5 как раз стандартная окраска - как мне и запомнилась. Правда, столбы на 2-х фотках разные. Вероятно, они менялись одновременно со строительством подземного перехода.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vladimir Kozh

 

По-моему эти фото уже выкладывались здесь. Даже мной. Даже в этом разделе.

 

Добавлю к этим и предыдущим фотографиям:

Это открытки допотопного Воронежа. У меня они появисись в бумажном виде.

Часть фоток оттуда, могу отсканировать троллейбусы ещё крупнее.

Если есть надобность.

Дату тоже могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публикую фотографии архива истории Воронежа

 

Рельсы на Петровском спуске

(Очевидно от Петровского сквера до Чернавского моста.)

8b0358232cb3t.jpg

 

Скорее всего конка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы на Петровском спуске

(Очевидно от Петровского сквера до Чернавского моста.)

154165[/snapback]

не помню кто мне рассказывал что на спуске (уже во времена трамвая) была однопутка и ходили там тянитолкаи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот 2 фотки 1999года. 56я машина, любимый 1й маршрут.Вокзал. Увы это уже история.

 

Машина ЗИУ682В, у меня она в черном списке была, благодаря весьма скандальной Леночке-кондуктору.

 

Водитель Рома Корнев, один из моих лучших друзей, в 2001 пересел на 71ю, потом когда та стала до последнего дня 1 депо работал на 4ке. Поворотник с 71номером который я заменил и взял себе на память его работа. Сейчас электрик в горэлектросети.

 

Вокзал стоит, а что с ним сделается, только троллейбусов там больше нет и скорее всего не будет :ph34r:

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На своем сайте сделал галерею с видами воронежа http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php

 

 

На панельке слева есть фильтры. В том числе, можно отобрать фото с транспортом (В поле "Категория" выбрать "транспорт" и нажать кнопку "Отбор").

 

В наличии ряд оригинальных фотографий, которые будут интересны местному сообществу. Например

2493.jpg

http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8

2492.jpg

http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8

2674.jpg

http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8

2672.jpg

http://www.vrn-histpage.ru/faces/faces.php...&Category=8

 

Галерея активно пополняется.

 

Это открытки допотопного Воронежа. У меня они появисись в бумажном виде.

 

А можно ли набраться наглости и попросить сканы (в т.ч. и тех, что не относятся к транспорту) ?

Изменено пользователем Salex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Набирайтесь, набирайтесь наглости и выкладывайте сюда своих фотографий как можно больше. :unsure: Спасибо, очень интересные фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательные фото!

Есть еще? Выкладывайте, аже в не очень хорошем качестве - принимаем все :)

Нет ли фото автобусов, о которых говорится в соответствующей теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард молодец! Фотки правда классные :) Особенно конечно в левом нижнем углу, Royal, Citrus обратили внимание на 277ю машину? А сзади 76я вообще бальзам на душу, с нее в общем то у меня все и начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, фоток почти больше и нету

(Если заметили-снято всё в районе вокзала

Был проездом всего полчаса)

вот еще (Татра, из тех которых у вас больше нет),

но фото уже совсем не художественное...частники влезли

2b94ed5c43bet.jpg

 

автобусов, к сожалению, в 1999 г больше не было снято.

есть еще фото электрички Эр9п-149,

если надо-выложу.

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ведь хотели к нам на ВАИ через Придачу строить ВИАДУК с трамвайно троллейбусным движением

Троллейбус должен был идти до Зелентреста(питомник Озерки),а трамвай кажется до Баррикадной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете расписать маршруты автобуса трамвая троллейбуса по приписке и подвижному составу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не расписаны депо и подвижной состав

в 1987 году было 21 маршрут тамвая 18 троллейбуса и 39 автобусов а к 1995 году было 77 автобусных

21 тамвайный и 22 толлейбусных ПОЧЕМУ ТАКОЙ НИЗКИЙ ПРОГРЕСС У ЭТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расписаны депо и подвижной состав. Смотрите внимательнее. Особенно на депо.

 

В 1987 году было 17 маршрутов троллейбуса и 21 трамвая (рабочих - 20). С 1990 года у ЭТ в Воронеже начался регресс. То, что налепили еще несколько троллейбусных маршрутов с небольшим выпуском, ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ходили 21и65 автобусы где эти Сады ПОМОГИТЕ!!!!

Знаю на 120 ходили ЛАЗы но какого ПАТП?

Что значит 20 рабочиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю на 120 ходили ЛАЗы но какого ПАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то всплыли фото ВС-12 и ПМ-9 о которых я уже столько раз писал. Роман, передай огромное спасибо Вильфриду Вольфу. Это были самые последние списанные Т3, и вагон 187 обнаружился. 228 еще пока не перенумерован в 192, да еще жива система 192+191. Кстати, уникальный момент - запечатлена система 193+194. На самом деле эта сплотка НИКОГДА не работала на маршрутах. Попытка эксплуатации этой системы оказалась неудачной.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще посмотрел в фотогалерее фото системы Т3 286/287 в рекламе. Правда, не очень хорошо видна сбоку женщина, лежащая на диване. С ними, в смысле с Т3 и тетенькой на его борту, была смешная история. Изначально тетенька лежала в одном лифчике и трусиках, но в какую-то газету написал пенсионер, возмущенный этой рекламой. Короче, дело дошло чуть ли до Цапина, и чуть ли не из мэрии пришло указание привести тетеньку на борту в более приличный вид. После чего художники из "Авантажа" одели ее в платье. Короче, если присмотреться, то видно, что весь борт покрашен под дерево в бежевых тонах, а вокруг женщины - коричневая краска как результат перекраски.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо Вильфриду Вольфу за 52-й троллейбус. Может, у него есть еще троллейбусы или он только трамваи снимал? Да и фото все вокруг ДК Кирова сделаны. В других районах он не был в 1997 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, насчет троллейбусов я не знаю. Что касается 1997 года, то есть еще фотографии Вильфрида Вольфа у Вокзала (СМЕ 282+283). А фотографии действительно уникальны. Сразу несколько ставших уже легендарными вагонов. :)

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нумерации снегоуборочных и полимоечных вагонов (вопрос возник на stts.mosfont). Во всех трех депо никогда не находилось одновременно 9 поливомоечных вагонов. Нумерация их пошла еще с 60-х, но к 1990-му году в депо были ПМ-8, ПМ-10 (КТМ-5, правый берег) и ПМ-9 (Т3, левый берег); нумерация снегоуборочных вагонов продолжала линейку вагонов (РГС) ГС-1...8, а далее шли вихревые снегоочистители ВС-9...11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.