Гость Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Уважаемый г-н Яцукович. Просьба рассмотреть возможность работы маршрутных такси №48, №49, до аэропорта Внуково (номер не помню), а также транзитного автобуса "Шереметьево-1"-"Шереметьево-2" в круглосуточном режиме. В данный момент все эти маршруты перестают работать поздно вечером, а начинают работу утром, и пассажиры вынуждены ночью ждать в аэропортах или пользоваться "левым такси" с его неуемными ценами (трансфер Ш-2 - Ш-1 - от 20 евро). Возможно, стоит сделать на данных маршрутах "ночной тариф" (50-60 рублей). В случае категорического отказа ООО "Группа Автолайн" от этой идеи дайте мне, пожалуйста, знать, я переадресую это сообщение иным коммерческим перевозчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 В данный момент все эти маршруты перестают работать поздно вечером, а начинают работу утром 73610[/snapback] Объясни пожалуйста, а куда собственно ехать ночью? У входа в метро болтаться? Лучше уж в аэропорту посидеть. "Шереметьево-1"-"Шереметьево-2" 73610[/snapback] А вот тут уже пора монорельс предусматривать, с остановками у Ш1, Ш2, какой-нибудь автостоянки, а также будущих Ш3 и станции аэроэкспресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Монорельс там вряд ли будет. А вот транзитный бус (круглосуточно) "Ш-2"-"Ш-1"-"Ш-2" нужен и уже давно. Расстояние плевое, а ночью фиг дойдешь. Маршрутки в город- очень просто. Такси в городе ночью стоит на порядок меньше, чем в Шереметьево. Вот и вся арифметика. Г-н Яцукович. Объясните, пожалуйста, необходимость двух дублирующих маршрутов (48 и 200к) от м.РВ до Шереметьево, если трасса у них полностью совпадает и ни у одной нет конечной в Ш-2. Предлагаю 48 и 49 оставить как есть (конечная в Ш-1, с заездом в Ш-2), а 200к сделать маршрутом м.Речной вокзал - Шереметьево-2 без поездки в Шереметьево-1. Сейчас, в "чартерный" период, большинство маршруток из Ш-1 идет уже заполненными и влезть в них проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Уже 100 раз говорилось, что ночной работе коммерческих маршрутов активно препятствуют вышеупомянутые бомбилы. А уж в таких местах, как вокзалы и аэропорты... Короче - нереально это, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Уже 100 раз говорилось, что ночной работе коммерческих маршрутов активно препятствуют вышеупомянутые бомбилы. А уж в таких местах, как вокзалы и аэропорты... Короче - нереально это, увы... 73838[/snapback] Было бы желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Шо-то у нас г-н Яцукович молчит. Хотелось бы услышать и его мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Приветствую всех. Аэропорт Домодедово сегодня обслуживают 3 перевозчика -Гема, Ранд-Транс и Элекс-Полюс. Два последних номинально заявляют, что маршруты у них круглосуточные (написано на каждом автобусе). На деле выглядит так: как и на других аэропортовых маршрутах с 7.00 до 23.00 осуществляется перевозка пассажиров до ближайшей станции метро. Вданном случае это - Домодедовская. В ночное время на маршрутах остается какой то минимум и работает практически в режиме такси. Т.е. каждый водитель самостоятельно подбирая пассажиров из разряда тех кому невтерпеж по названному месту назначения, формирует маршрут. Желающих -одиночные пассажиры. Все остальные предпочитают ночевать в аэропорту или воспользоваться персональным такси, нежели ехать неизвестно с кем неизвестно куда. Автобусы МГТ ночью в аэропорты не работают. Аэроэкспрессы МЖД тоже работают с 7.00 до 23.00 по расписанию, ночью не работают. Хотя в принципе можно было было пустить хотя бы одну пару поездов. Хотя и в этом случае у пассажира альтернатив немного -ночевать уже на ж/д вокзале, или заказать такси на вокзал. Выигрыша никакого -цены на такси что из аэропорта, что с вокзала сопоставимые. Воспользоваться частником от вокзала опять же небезопасно и не гарантированно. Мое мнение: в данном случае всех денег не заработаешь, ночь-удел такси. У пассажира в принципе есть из чего выбирать. На рынке есть добропорядочные операторы с весьма привлекательными ценами, разнообразным подвижным составом и гарантированным обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Г-н Яцукович. Спасибо, конечно, за ответ. Только я писал про ШЕРЕМЕТЬЕВО !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.