Jump to content

Зарезали это чудо...  

31 members have voted

  1. 1. Зарезали это чудо...

    • ...и правильно сделали, нафиг он нужен
      9
    • ...а зря, бедная бабушка...
      5
    • ...могли бы оставить как достопрмечательность местную
      13
    • ... и мне как-то пофигу
      4


Recommended Posts

Надеюсь смысл вопроса понятен.

 

Добавлю, что это единственный за последние годы существования 1 АП маршрут, на котором я не покатался.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже на нём так и не покатался, и поэтому мне жалко, что его отменили. А так - маршрут совершенно бесполезный, особенно, если говорят, что он никого не возил.

Link to comment
Share on other sites

Жалко его! :D Марршрут-то уникальный!

Зря вы называете бабковозом - во время Формулы ОТ мне 750 таким бабковозом показался - куда уж!

Link to comment
Share on other sites

бабушка говорите...

 

я бы вот хотел посмотреть на статистику по 1-с и 2-с соседнего 18ап ...-))

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, если кому-то надо на завод "Победа" - то привесить небольшую петлю какому-нибудь из "тамошних" маршрутов, да и всё.

Конечно, меня сейчас съедят за то, что предлагаю 295 (или 226, или 41) в пробень загнать - но два рейса в сутки, да ещё по 10 человек - это, ей-Богу, несерьёзно!

 

2 Georg:

Городской транспорт нужен в первую очередь для перевозки людей, а не для покатушек. Если тебе важнее покататься по городу от нечего делать - то современная политика МГТ тебе ничем не грозит. А по мне, уделять внимание 805 и жалеть такое вот - глупо. Нельзя закрываться от настоящих проблем (таких, как, например, отсутствие связи Нахимовского и Каширской) 805ми.

Link to comment
Share on other sites

я бы вот хотел посмотреть на статистику по 1-с и 2-с соседнего 18ап ...-))

78192[/snapback]

По сравнению с 805 у этих более-менее приличная статистика, причем у 1-с она намного лучше 2-с.

 

Я считаю, если кому-то надо на завод "Победа" - то привесить небольшую петлю какому-нибудь из "тамошних" маршрутов, да и всё.

78337[/snapback]

Там теперь сложно петельку придумать, скорее петлище получится. :-)

Link to comment
Share on other sites

Если там кому-то действительно маршрут нужен, пусть предприятия пускают свои служебные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати о введении одностороннего движения по Хлебобулочному проезду. Движение одностороннее только на одной его части - от вязки с Научным проездом до Намёткина, а от метро "Калужская" до этой связки - движение двустороннее.

Link to comment
Share on other sites

Впринципе, там можно провести кого угодно: и 1-ку и 41-й. Например, после Введенского направо по Научному по перемычке на Хлебобулочный и на Профсоюзную, но тогда придётся ставить 3-4 новых остановки, так как 226-й ходит в противоположную сторону.

Но, единственное для чего это может понадобиться - объезд пробки по Обручева вниз к метро. А разнесение остановок у метро таким образом - может быть не очень хорошо.

P.S. Этой перемычкой пользуются маршрутки 28-го и 671-го, но в противоположную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.