Перейти к содержанию

Сигнализация в АСКП


Рекомендуемые сообщения

А вот что пишет(писала) газета ИЗВЕСТИЯ по поводу краж валидаторов.

 

Если верить милицейским сводкам, столица буквально наводнена фальшивыми билетами на наземный городской транспорт. Только за последний год оперативники УБЭПа закрыли в Москве около десяти подпольных типографий, печатающих фальшивки. Самые крупные из подпольных цехов могли производить в день до 20 тысяч билетов. То же количество фальшивок каждая типография сбывала в среднем за неделю. Однако в "Мосгортрансе" совсем другие цифры. По сведениям транспортной компании, фальшивыми билетами в наземном транспорте сейчас пользуется всего 0,015 процента пассажиров. Официальные цифры таковы: ежедневно в автобусах, троллейбусах и трамваях столицы москвичи используют около 6,5 миллиона электронных билетов, и только 1000 из них оказываются поддельными.

 

— До введения в Москве АСКП проездные билеты на общественный транспорт подделывали постоянно, — рассказала "Известиям" пресс-секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. — В переходный период, когда еще не все маршруты были оборудованы автоматизированной системой контроля, но проездные билеты выпускались уже с магнитной лентой, бизнес фальшивобилетчиков тоже пострадал мало. Изготавливать муляжи, трудно отличимые от настоящих билетов, нетрудно. Разница была лишь в том, что магнитная полоса с фальшивки снималась бесследно, а с настоящего билета отрывалась вместе с бумагой. Зато обмануть электронного кондуктора, за которым стоит объемная база данных, значительно сложнее. Но Теперь фальшивый билет нужно не только напечатать, а еще и нанести на магнитную полосу специальный цифровой код.

 

Между тем современные мошенники справились и с этой задачей. По словам Ольги Терно, в последнее время в Москве участились случаи краж самих электронных кондукторов. Валидаторы крадут не только ночью из парков, но и днем на рейсе, вырывая дорогостоящий аппарат прямо на глазах у водителя и пассажиров. С помощью краденых аппаратов мошенники кодируют поддельные билеты.

 

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей. Конечно, изменить код украденного валидатора можно, но для этого нужно будет перекодировать всю систему, а это очень дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмануть электронного кондуктора, за которым стоит объемная база данных, значительно сложнее.

86720[/snapback]

Проще пареной репы. Пролез под палкой - и всё.

Классификацию "новых русских зайцев" здесь уже неоднократно обсуждали. Я насчитал с десяток новых "пород", выведенных именно в результате ввода АСКП.

по одному талону проходят сотни людей.

86720[/snapback]

А что, хвалёная технология "стоп-листов" в АСКП уже не рулит? Или это тоже очередной миф, вроде "попоездочного учёта пассажиров"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще пареной репы. Пролез под палкой - и всё.

86722[/snapback]

Дык, поддельный билет нужен не только для прохода, его ещё можно сунуть под нос контре. :( И фиг контра распознает хорошую подделку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, хвалёная технология "стоп-листов" в АСКП уже не рулит? Или это тоже очередной миф, вроде "попоездочного учёта пассажиров"?

 

я думаю, разработчикам стоп-листов и в голову прийти не могло, что их программное обеспечение будет использоваться в стране, где есть каналы сбыта, сквозь которые поддельные билеты можно реализовывать тоннами. Максимум что они просчитали - внести человека в стоп-лист, если человек умер (на что подлые европейцы способны). А уж тем более защищать разовые билеты. Это всё равно что на медных монетах будет написано "подделка копеечных монет государственного банка преследуется по закону".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замочки и у других видел (14, 8ТП)... А речь шла про электронную сигнализацию. В серую коробочку идут два проводка. Возможно, это она и есть, иначе зачем туда ставить что-то ещё?

Видел подобную вещь исключительно в вагонах КТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: на прикрепленной фотке и есть сигнализация?

86886[/snapback]

 

Да, она и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если будут воровать теперь валидаторы в комплекте с сигнализацией :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.