anatoliy Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 А вот что пишет(писала) газета ИЗВЕСТИЯ по поводу краж валидаторов. Если верить милицейским сводкам, столица буквально наводнена фальшивыми билетами на наземный городской транспорт. Только за последний год оперативники УБЭПа закрыли в Москве около десяти подпольных типографий, печатающих фальшивки. Самые крупные из подпольных цехов могли производить в день до 20 тысяч билетов. То же количество фальшивок каждая типография сбывала в среднем за неделю. Однако в "Мосгортрансе" совсем другие цифры. По сведениям транспортной компании, фальшивыми билетами в наземном транспорте сейчас пользуется всего 0,015 процента пассажиров. Официальные цифры таковы: ежедневно в автобусах, троллейбусах и трамваях столицы москвичи используют около 6,5 миллиона электронных билетов, и только 1000 из них оказываются поддельными. — До введения в Москве АСКП проездные билеты на общественный транспорт подделывали постоянно, — рассказала "Известиям" пресс-секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. — В переходный период, когда еще не все маршруты были оборудованы автоматизированной системой контроля, но проездные билеты выпускались уже с магнитной лентой, бизнес фальшивобилетчиков тоже пострадал мало. Изготавливать муляжи, трудно отличимые от настоящих билетов, нетрудно. Разница была лишь в том, что магнитная полоса с фальшивки снималась бесследно, а с настоящего билета отрывалась вместе с бумагой. Зато обмануть электронного кондуктора, за которым стоит объемная база данных, значительно сложнее. Но Теперь фальшивый билет нужно не только напечатать, а еще и нанести на магнитную полосу специальный цифровой код. Между тем современные мошенники справились и с этой задачей. По словам Ольги Терно, в последнее время в Москве участились случаи краж самих электронных кондукторов. Валидаторы крадут не только ночью из парков, но и днем на рейсе, вырывая дорогостоящий аппарат прямо на глазах у водителя и пассажиров. С помощью краденых аппаратов мошенники кодируют поддельные билеты. — Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей. Конечно, изменить код украденного валидатора можно, но для этого нужно будет перекодировать всю систему, а это очень дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 обмануть электронного кондуктора, за которым стоит объемная база данных, значительно сложнее. 86720[/snapback] Проще пареной репы. Пролез под палкой - и всё. Классификацию "новых русских зайцев" здесь уже неоднократно обсуждали. Я насчитал с десяток новых "пород", выведенных именно в результате ввода АСКП. по одному талону проходят сотни людей. 86720[/snapback] А что, хвалёная технология "стоп-листов" в АСКП уже не рулит? Или это тоже очередной миф, вроде "попоездочного учёта пассажиров"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Проще пареной репы. Пролез под палкой - и всё. 86722[/snapback] Дык, поддельный билет нужен не только для прохода, его ещё можно сунуть под нос контре. И фиг контра распознает хорошую подделку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 А что, хвалёная технология "стоп-листов" в АСКП уже не рулит? Или это тоже очередной миф, вроде "попоездочного учёта пассажиров"? я думаю, разработчикам стоп-листов и в голову прийти не могло, что их программное обеспечение будет использоваться в стране, где есть каналы сбыта, сквозь которые поддельные билеты можно реализовывать тоннами. Максимум что они просчитали - внести человека в стоп-лист, если человек умер (на что подлые европейцы способны). А уж тем более защищать разовые билеты. Это всё равно что на медных монетах будет написано "подделка копеечных монет государственного банка преследуется по закону". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 По теме: на прикрепленной фотке и есть сигнализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 в 17 парке сигнализация простая - замочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Замочки и у других видел (14, 8ТП)... А речь шла про электронную сигнализацию. В серую коробочку идут два проводка. Возможно, это она и есть, иначе зачем туда ставить что-то ещё? Видел подобную вещь исключительно в вагонах КТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 По теме: на прикрепленной фотке и есть сигнализация? 86886[/snapback] Да, она и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Не удивлюсь, если будут воровать теперь валидаторы в комплекте с сигнализацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.