Jump to content

Сигнализация в АСКП


Recommended Posts

Сегодня побывал на выставке достижений дочерних преприятий МГТ и столкнулся с интересной вещью как сигнализация при АСКП. Теперь если пассажир пытается снять блок АСКП звучит сигнализация,как при взломе машины. По словам сотрудников такой сигналкой оборудуют все турникеты в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет. Да и нафиг это учитывать, ведь это очень хороший повод в очередной раз... :good:

 

И самое главное непонятно кому и зачем их воровать надо. Разве что на Митинском рынке попробовать на запчасти продать, другого толку от него и нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет.

78167[/snapback]

Юр, их уже далеко не один украли, и кражи продолжаются. Учитывая их стоимость, установка любой недорогой сигнализации будет оправдана, особенно учитывая что большинство краж происходит во время обеда водителя.

Link to comment
Share on other sites

Вообще почему бы на басы сигналку не поставить... Простенькую. Но только на АСКП - это глупо.

78189[/snapback]

Спорно. Дело в том что, как это ни странно, валидаторы выдергивают и уносят даже во время движения по маршруту, когда водитель попросту этого не видит. Толку в этом случае от общей сигнализации?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, таким вот образом народ выражает свой протест :good:

 

Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие:

1. Посмотреть как он внутри устроен.

2. Разбить об стенку.

3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги.

Link to comment
Share on other sites

Спорно.

78193[/snapback]

Ну уж если делаете датчик на АСКП, то можно сделать и на автобус в общем...

лучше б уж крепление нормально сделали, хитрым ключом каким-нибудь

а нафига они нужны?

78211[/snapback]

ИМХО, народ берет чисто из интереса :good:

Конечно, взглянув на его кишки можно оценить его стоимость... Что там интересного? Печатная плата, рассчитанная на решение одной задачи, из нее ничего хорошего не возьмешь. Считыватель билетов и карт... Конечно, есть вариант, что ходит некий потрошитель желтопузых, выдирающий из них считыватели карт и применяющий их на своей работе, но это ж все из разряда фантастики. Да, еще считыватель карт можно использовать для подделки этих самых БСК, но без алгоритма шифровки ничего не получится, а зная алгоритм считыватель можно купить. Читатель билетов же вообще никому нафиг не нужен.

Да, еще память... если она на отдельной плате, ее вполне можно применить :D

Что еще? Ах да, экранчик. Копеечный :)

Link to comment
Share on other sites

Юр, их уже далеко не один украли, и кражи продолжаются. Учитывая их стоимость, установка любой недорогой сигнализации будет оправдана, особенно учитывая что большинство краж происходит во время обеда водителя.

78177[/snapback]

 

На Каширке сам видел как 2 подростка вошли в салон,пока водила трепался с другими и пытались снять блок,хорошо их запалили.На вопрос "Зачем он Вам?",они ответили типа "Просто так"

 

А сколько таких ходит-никто не знает.Так что это изобретение не избавит от АСКП,но по крайней мере МГТ не будет тратить деньги на закупку новых блоков взамен украденных.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие:

1. Посмотреть как он внутри устроен.

2. Разбить об стенку.

3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги.

78214[/snapback]

Мне кажется, что лучше для этой цели подойдут списанные валидаторы. Ничто в этом мире не вечно - мне кажется, у валидатора есть ограниченный срок службы, по истечении которого коробочку, скорее всего, снесут на помойку. Это моё личное ощущение.

Что там интересного?

78215[/snapback]

Ещё забыл устройство для печати времени. При Советах на проходных часто ставили часы, печатающие на бумажке текущее время. Чтобы народ не опаздывал.

А вдруг... Скоро на диспетчерских МГТ такие ставить будет? Типа, подходит водитель и сам свой рейс отмечает. ИМХО, не такая уж абсурдная идея.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне кажутся наиболее вероятными причинами кражи следующие:

1. Посмотреть как он внутри устроен.

2. Разбить об стенку.

3. Разобрать, начинку выкинуть, а корпус повесить в туалете в качестве огигинального держателя для туалетной бумаги.

78214[/snapback]

Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, у валидатора есть ограниченный срок службы

78317[/snapback]

5 лет, со слов г-на Прохорова. Впрочем, в Риме другое мнение - не менее 11 лет.

 

Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать

78359[/snapback]

Поподробней пжалста с этого места. А то ни одного разумного способа в голову не приходит, особенно с учётом наличия в продаже подключаемых к компу кодеров ISO-7810/7811 ($700-800) с полноценным SDK в комплекте.

Link to comment
Share on other sites

На КС Севастопольский проспект, было скоммунижжено 3 валидатора. Борта машин не помню всех, помню что точно 01440.

Link to comment
Share on other sites

Как раз вспомнилось одно изречение : " Не ставь сигнализацию на машину, украдут и то и другое" ;) Так что если украдут, то только аскп, а то ещё и сигнализацию

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что лучше для этой цели подойдут списанные валидаторы

78317[/snapback]

ну да, но кто ж этого будет ждать, и где ж их взять ;)

Ещё забыл устройство для печати времени

78317[/snapback]

вообще для печати. это обычный термопринтер, для печати на термобумаге.

только вот любая фирма, желающая поставить себе некое подобное оборудование, купит его честным путем.

А вдруг... Скоро на диспетчерских МГТ такие ставить будет? Типа, подходит водитель и сам свой рейс отмечает. ИМХО, не такая уж абсурдная идея.

78317[/snapback]

А ведь я об этом даааавно говорил.............

Воруют совсем не для этого, а чтоб левые талоны делать

78359[/snapback]

Как? Смотреть базу стоп-листа и брать все другие номера? Наверняка база шифрованная.

Link to comment
Share on other sites

Как? Смотреть базу стоп-листа и брать все другие номера? Наверняка база шифрованная.

78742[/snapback]

просто делать левые талоны и проверять в процессе производства их съедобность валидатором

Link to comment
Share on other sites

ИМХО раз уж записались левые талоны, никто их проверять не будет, и брак отслеживать тоже. ;) На то они и левые! Тем более что валидатор их погасит.

Link to comment
Share on other sites

Погасить один билет из десятка тысяч не страшно ;)

Link to comment
Share on other sites

Погасить один билет из десятка тысяч не страшно

79023[/snapback]

только вот нафиг надо - все равно ж левые

79031[/snapback]

 

Проверить-то надо, работают они или нет.

Link to comment
Share on other sites

Проверить-то надо, работают они или нет.

Да хоть и не работают! Главное что они есть! Незачем ради этого валидатор тянуть!

Link to comment
Share on other sites

Проверить-то надо, работают они или нет.

79036[/snapback]

Да 1 билет надо проверить, это и так просто в автобусе прокатиться можно да проверить. А на брак левакам покласть - это понятно.

Link to comment
Share on other sites

Да 1 билет надо проверить, это и так просто в автобусе прокатиться можно да проверить.

79196[/snapback]

 

Подбирает некий умелец какие-то параметры, что же ему каждый раз для проверки бежать на автобусах кататься?

 

А на брак левакам покласть - это понятно.

79196[/snapback]

 

Не думаю. Ну впарят неработающие билеты один раз, а потом кому они их сдавать будут? Им же нужны постоянные места сбыта. А покупатель, купивший неработающий билет, сам их, в следующий раз, сдаст куда надо.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Один идиот спер валидатор, так теперь все их сигнализацией будем защищать! То что на сигнализацию потратим в разы больше чем потеряем от потенциальных повторов краж это никто в рассчет не берет. Да и нафиг это учитывать, ведь это очень хороший повод в очередной раз...

78167[/snapback]

да, приплюсуй сюда ещё и оборудование видеокамерами вторых вагонов! Точно, делать больше нечего!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё один вариант зачем валидатор красть:

"папа, папа, хочу жёлтую штуку!"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё один вариант зачем валидатор красть:

"папа, папа, хочу жёлтую штуку!"

79969[/snapback]

 

 

а ВАм самому не смешно такое писать?

Link to comment
Share on other sites

После того, как бабушка несколько километров волокла для моей тёти какую-то большущую хреновину, выброшенную с АТС, не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, эксперимент с видеокамерой в системе 3941+3875 не удался? Её демонтировали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

...если пассажир пытается снять блок АСКП звучит сигнализация,как при взломе машины. По словам сотрудников такой сигналкой оборудуют все турникеты в Москве.

78138[/snapback]

Итак. У водителя обед. Он поставил свой автобус на конечной среди множества других, пошел в столовую диспетчерской (а то и в магазин ближайший) и стал спокойно (или не спокойно) есть (или не есть).

В это время тихонько подкрадывается вор :lol2: и "звучит сигнализация, как при взломе машины"... К которой все уже так привыкли, что никто на это не обращает внимания...

Водитель побежит проверять блок?.. :(

Link to comment
Share on other sites

Похоже, эксперимент с видеокамерой в системе 3941+3875 не удался? Её демонтировали.

82063[/snapback]

воров никакая видеокамера не спасёт. и валидаторы, кстати, пёрли, в основном, из систем!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.