Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Вчера в 23:00 аварийная служба контактной сети ремонтировала линию троллейбуса у Мех. завода в сторону Ю-З района. Меняли крепление контактной сети к стяжкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=48441

 

Ремонт окружной трассы между новым зданием ГИБДД и Юго-западным рынком почти завершен. Дорожники гарантируют, что новые покрытия не потребуют замены в течение, по меньшей мере, 3 - 4 лет. Губернатор, со своей стороны пообещал, что в случае, если работы будут проведены некачественно, подрядчики будут все переделывать. Общая стоимость работ на 19 улицах Воронежа – около 400 миллионов рублей. В отдельных случаях придется полностью реконструировать дороги и убирать трамвайные рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть рельсы текущих маршрутов? Или законсервированные на неизвестный срок пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду участки Остужева - Димитрова (там пути уходят в никуда) и остаток путей между ул. Героев Стратосферы и Вогрэсом. Будет масштабный ремонт Ленинского проспекта, а также построена дорога от Чернавского моста до Северного по набережной. Правда с трудом представляю как там можно построить нормальную дорогу, тем не менее , обещают этим самым разгрузить развязку у "Работницы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то летом в сильную жару приспичило мне к заводу ТМП.

 

Пути на Солнечной засыпаны пылью на неск см.

 

Фотоотчёт

b2095b507d37t.jpg

 

a7b45566ffedt.jpg

 

Но искал я там не состояние путей...я искал троллейбусы.

Пока у нашего вуза нет своего стадиона физрук гонял парней бегать по этому участку путей-пыль нюхать. Один из однокурсников в бреду забега на неск километров сообщил, что там стоят старые троллейбусы.

Информация не подтвердилась, хотя об этом я слышал давно. Машин я не увидел, зато увидел вывеску приём лома металла. Может это был их последний путь. Судя по словесному описанию. Там стояли машины Зиу-682.

 

Состояние рельсов на удивление отличное. Бетонные шпалы. Думаю, линию восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в районе обеда у ДК Кирова стоял КамАЗ с ковшом и выковыривал асфальт с рельс ведущиф к авиазаводу. Раскопки велись от светофора в сторону Машмета. К чему это всё? Уж не рельсы там решили снять, а потом и на мосту и дальше?едь рассчищали явно не для пуска тамвая к сожаленью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе обеда у ДК Кирова стоял КамАЗ с ковшом и выковыривал асфальт с рельс ведущиф к авиазаводу. Раскопки велись от светофора в сторону Машмета. К чему это всё? Уж не рельсы там решили снять, а потом и на мосту и дальше? Ведь рассчищали явно не для пуска трамвая к сожаленью.

 

Да увы скорее всего снимут этот путь на .... Только пробок там вряд ли станет меньше. Россия, Воронеж :lol:;)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будут убирать рельсы. Кстати, денег на это не заложенно бюджетом, а стоит это не дёшево. Снятие рельс ведёться на спонсорские средства. Интересно, кто это скинулся на такое дело...

 

Что-то делают и с рельсами у Работницы. Скорее всего ремонт.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно путь от Цирка до Машмета и от Вогрэса до Циолковского снимут, поскольку подстанции там проданы. У "Работницы", действительно, ремонт по старой доброй воронежской технологии - когда на старые шпалы кладут новые рельсы, ну то со старых шпал сняли старые рельсы и налепили новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на донской продолжается снятие контактной сети

остался небольшой кусок вдоль завода тмп

так что эту ветку тоже скоро начнут разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, такая новость, а тут не написанно о ней не чего.

Позавчера на беговой улице упал столб, держащий КС трамвая. В следствии чего трамваи первого маршрута ходили по трём направлениям: на Газовую, на Вокзал и на Остужева.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новгородской расширили дорогу

и переносили столб контактной сети

так что скорее всего он не падал

его специально повалили

зато сейчас стоит новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, хотите сказать, что по ВоГРЭСу ЭТ ходить не будет? ТП введут в строй заново, либо построят новые, если восстанавливать ЭТ соберутся. В игрушечном виде - мелкими кусками он точно бесполезен, да и существовать он долго в этом состоянии никак не будет - либо пойдет по пути глобального внедрения в транспортную систему города, либо окончательно свернется, тут простые экономические законы... Ну не сможет всё время существовать ЭТ города - миллионника в виде ошметков с базой из 40 машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, хотите сказать, что по ВоГРЭСу ЭТ ходить не будет?

 

Про троллейбус трудно сказать, трамвай на 99% - нет. На Циолковского и Ростовской подстанции точно проданы. П/с на Циолковского была продана вместе со 2-м трампарком - поэтому изолированный 11-й трамвайный маршрут, который ходил до осени 2003 г. закрыли. Я думаю, что в самом лучшем случае напряжение есть до ДК Кирова. Кстати, эксплуатация тяжелого профиля подразумевает работу на нем травайных систем, для одиночных вагонов требования по эксплуатации на пересеченной местности значительно жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, чем отличается оборудование на ТП для трамвая и троллейбуса? Вроде и там и там постоянка

в 550 - 600В ?

 

Ничем не отличается, просто на наиболее загруженных участках типа Московского проспекта и тяжелом профиле (ввиду большого потребления энергии при подъеме) трамвайные и троллейбусные подстанции были разделены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На солнечной давно закончился ремонт теплосетей-но трамвая там не видно.

Интересно-служба пути его будет восстанавливать вообще или уже всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

скорее всего восстановить трамвайную ветку в СХИ уже

не получится , даже несмотря на генплан

на бывшем повороте от берёзовой рощи в направлении в схи

уже построили какую-то либо часовню либо синагогу

небольшая но кирпичная она стоит именно на месте бывших путей

неужели бородецкий такой даун , раз даёт разрешение на такое строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я очень сомневаюсь в умственной отсталости гл. архитектра, ибо ради строительсва в Воронеже и вырубают уникальные деревья в том же районе, и громоздят различные ТЦ на месте кладбища!

Весело живем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вомневаюсь лишь в одном: что пулю или веревку от благодарных жителей Воронежа Бородецкий заработал уже давно.

 

Другое дело, что город стОит своего главного архитектора. Просто когда эта тварь санкционировала стройки на кладбищах (ЖиМ и Кольцо) - я думал, что это всё - предел, но ничего: легонько пожурили и отправили работать дальше.

 

А надо было заживо похоронить.

 

Так что снос трамвайных путей и строительство на их месте абы чего - это вообще ключевой фарватер работы. Я над одним думаю: если Бородецкий останется при новом мэре, будет ли застраиваться Коминтерновское кладбище? Такой участок ведь пустует...

 

К ДЕЛУ.

 

Проехали сегодня со студентом71 по линии. Наблюдение1: контактная сеть очень сильно провисает. Особенно выделяется участок на ул. Хользунова перед депо. Наблюдение2: в депо нет ни одной исправной стрелки. Наблюдение3: подстанции просто в ужасающем состоянии. Когда на участке (например в силу обрыва) собирается машин так 20, подстанция не выдерживает. 20 машин... С одной стороны - половина парка (((((

с другой - ну что такое 20 машин??? Дополнение: подстанция обслуживающая ветку "Беговая-Шишкова-Хользунова" находится на последнем издыхании. По моим подсчетам на петле может одновременно нахлдиться максимум 6-7 машин. Восьмая - и подстанция улетает. Да и 5 машин она тянет... Короче максимальная скорость этих 5 машин - 20 км/ч. Больше не разогнаться. Машина умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в более печальном состоянии подстанция у вокзала. Она еще в 2000 году вырубалась, когда скапливалось много трамваев и троллейбусов, а сейчас выдерживает только три вагона одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 5 машин она тянет... Короче максимальная скорость этих 5 машин - 20 км/ч. Больше не разогнаться. Машина умирает.

:):) Чего, какие 20км/ч? 5-10 от силы, вчера доказано. Но тут еще проблема в том, что у многих водил на баню глаза загораются, и одновременно отключается мозг. Как вчера это было с 281 машиной. Блин по беговой еле ползем, постой 5 минут оттянись, нет сели 281 с 225 на хвост и сами на ход еле еле. И нам соответствено не дают. Физика блин елементарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на ул Солнечноя- по внешнему виду состояния путей-прогноз не оч радостный.

КС обвисла и кой где оторвана. на путях лежат аккуратно бетонные глыбы...

 

Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Генерала Лизюкова и Бульваром Победы какие-то суки полностью демонтировали трамвайные пути. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь об этом шла в прошлом году на форуме. ДА и вообще, стоит признать, что линия на Студгородок-чисто экскурсионная, что бы покататься. Хотя в связи с ростом северного за гипермаркетом Линия, там бы остановочка не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.