Перейти к содержанию

На каких маршрутах в Люберцах есть скотовозы?


Рекомендуемые сообщения

Хочу узнать, для того, чтобы, когда я туды поеду, не маяться там в поисках "скотовозного" маршрута, а преспокойно сесть на скотовоз. Желательно написать, как часто они ходят и по возможности те маршруты, которые проходят мимо ж/д станции "Люберцы". Но не думайте, что я собираюсь на электричке туды ехать. Нет. Я собираюсь ехать на А722 до ост. "Станция Люберцы".

Буду весьма признателен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ездит на маршруте №9 (северная сторона Люберец), но это не значит, что его ставят каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да скотовозов в Люберцах ВООБЩЕ НЕТ и никогда не было!!! Скотовоз - это ИКАРУС-415, а Мострансавто таких уродов, к счастью никогда не закупало. А если вы про ЛИАЗ-677, так это прекрасный, удобный и комфортабельный автобус, лучше которого придумать довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы про ЛИАЗ-677, так это прекрасный, удобный и комфортабельный автобус, лучше которого придумать довольно сложно.

4257[/snapback]

Может быть, но у меня в нем обычно голова начинает кружиться, поэтому стараюсь избегать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я не знаю, почему у Вас в нём голова кружится. Наверное, от удовольствия и счастья удобного проезда. А вот в СКОТОВОЗАХ-415 есть от чего голове кружиться: зимой - от жуткого холода как в морозильнике, летом (и зимой тоже, кстати) - от неудобного проезда стоя, как скот, так как сидячих мест там почти нет - ну сядут две бабки - ан, места и кончились. А в Люберцах, действительно, скотовозов нет, никогда не было, и я надеюсь, что этих уродов там никогда и не будет. К сожалению, пока только в Москве пассажиры мучаются и страдают в этих уродах (415). И чем дольше в Люберцах просуществуют ЛИАЗы-677, тем лучше: это - лучший автобус всех времён и народов, максимально комфортный и удобный для пассажиров по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба перечитать весь ФОТ :angry: где пишется про 677-е и Скотовозы и сделать выводы - если, конечно, сейчас тут не провокация была написана и не анекдот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему у Вас в нём голова кружится. Наверное, от удовольствия и счастья удобного проезда. А вот в СКОТОВОЗАХ-415 есть от чего голове кружиться: зимой - от жуткого холода как в морозильнике, летом (и зимой тоже, кстати) - от неудобного проезда стоя, как скот, так как сидячих мест там почти нет - ну сядут две бабки - ан, места и кончились. А в Люберцах, действительно, скотовозов нет, никогда не было, и я надеюсь, что этих уродов там никогда и не будет. К сожалению, пока только в Москве пассажиры мучаются и страдают в этих уродах (415). И чем дольше в Люберцах просуществуют ЛИАЗы-677, тем лучше: это - лучший автобус всех времён и народов, максимально комфортный и удобный для пассажиров по всем параметрам.

21939[/snapback]

Вы типа себя авторитетом и большим специалистом считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему у Вас в нём голова кружится. Наверное, от удовольствия и счастья удобного проезда. А вот в СКОТОВОЗАХ-415 есть от чего голове кружиться: зимой - от жуткого холода как в морозильнике, летом (и зимой тоже, кстати) - от неудобного проезда стоя, как скот, так как сидячих мест там почти нет - ну сядут две бабки - ан, места и кончились. А в Люберцах, действительно, скотовозов нет, никогда не было, и я надеюсь, что этих уродов там никогда и не будет. К сожалению, пока только в Москве пассажиры мучаются и страдают в этих уродах (415). И чем дольше в Люберцах просуществуют ЛИАЗы-677, тем лучше: это - лучший автобус всех времён и народов, максимально комфортный и удобный для пассажиров по всем параметрам.

21939[/snapback]

 

А теперь советую выехать в Люберцы, и посмотреть, какими автобусами обслуживает Мосгортранс 722, 723, 726 и 772 маршруты - там, помимо прочего добра, найдешь и "любимые" тобой И415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему у Вас в нём голова кружится.

21939[/snapback]

От запаха бензина и от депрессии, вызванной осознанием факта, на каком дерьме ты едешь.

 

вот в СКОТОВОЗАХ-415 есть от чего голове кружиться: зимой - от жуткого холода как в морозильнике, летом (и зимой тоже, кстати) - от неудобного проезда стоя, как скот

21939[/snapback]

А вот в помойбусах-677 очень удобно ездить стоя, особенно впереди, подпирая головой потолок (что в том же И415 получается только стоя НЕПОСРЕДСТВЕННО перед задним рядом). Или сзади - ожидая как тебя щас подкинет и даст башкой об поручень или потолок. Ну а самый смак - набившись так, что двери не закрываются, хотя в Икаре при таком же количестве народа даже тесно не будет. Про отопление - бред, при включенных отопителях, даже штатных, в Икаре уж точно не холоднее, чем в скотовозе (вы просто уже забыли, ЧТО такое ехать на рыдване-677 при минус 20ти).

 

сидячих мест там почти нет - ну сядут две бабки - ан, места и кончились

21939[/snapback]

Да, да, аж на целых ДВА меньше, чем в 5256!

 

К сожалению, пока только в Москве пассажиры мучаются и страдают в этих уродах (415).

21939[/snapback]

Страданули по поводу И415 пока только вы, ну а про уродов я бы сказал, да Валера не оценит.

 

это - лучший автобус всех времён и народов, максимально комфортный и удобный для пассажиров по всем параметрам.

21939[/snapback]

Иосиф Виссарионович Сталин - лучший правитель всех времен и народов, отец русской демократии, основатель русского либерализма, настоящий православный христианин и вместе с тем правоверный мусульманин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в СКОТОВОЗАХ-415 есть от чего голове кружиться: зимой - от жуткого холода как в морозильнике

21939[/snapback]

Ну прямо... Вам как об стенку горох... Была на ФОТе тема про "Скотовозы-415", заведённая вами, между прочим. И я (и не только я) рассказал вам по пунктам о том, в чём вы неправы. Вы, как видно, очень самоуверенный, вредный и упрямый, поэтому остались на своём.

Отопление там есть, 3 печки! И не включается оно только из-за водилы или из-за поломки печки. Это раз. Второе: при желании можно поставить дополнительные печки, поэтому это не недостаток модели как таковой.

от неудобного проезда стоя, как скот, так как сидячих мест там почти нет - ну сядут две бабки - ан, места и кончились.

21939[/snapback]

А вы считать умеете? До 20 умеете? Или только до 2-х? :angry: Во втором случае могу вам посочувствовать. А в первом случае - посчитайте, а не гоните пургу на форуме. А их там 20. Так что если сядут 2 бабки - места там, увы и ах, не кончатся.

А теперь по поводу такой планировки салона. Зайдите на Сайт 10АП или на "Московский Автобус" и почитайте там.

Да ладно, поленитесь ведь даже статью-то поискать, так бы уже давно знали бы.

Если вы в той теме читали сообщения выборочно, то я вам здесь скажу вот что: Икарусы-415 были закуплены в 1998 году для проведения Юношеских Олимпийских Игр. В их салоне были двойные ряды сидений. После проведения Игр, 415-е были отправлены в другие парки (закуплены они были в 18-й). Для этого им на ТМЗ (для незнаек - Тушниский Машиностроительный Завод) была изменена планировка салона: в задней части оставили двойные ряды сидений, а на пространстве напротив 2й двери - сделали большую накопительную площадку, перед которой стояли ещё 4 одиночных сидения. ЭТО НЕ ЗАВОДСКАЯ ПЛАНИРОВКА!!!

что этих уродов там никогда и не будет.

21939[/snapback]

Да, да, да, а вот про 435-е вы такого не ФОТе не писали! 435 - это тот же 415, только сочленённый.

Насколько я понимаю, слово "урод" означает плохой внешний вид человека (или чего-либо), а не "отсутствие отопления" и "отсутствие сидений", про которое говорилось выше.

К сожалению, пока только в Москве пассажиры мучаются и страдают в этих уродах (415).

21939[/snapback]

И как же? Из-за отсутствия сидений?! Или из-за отсутствия отопления?! Ни из-за того, ни из-за другого! Об этом я писал выше, если вам не лень, конечно, можно и прочитать. Так, чисто для разнообразия.

И чем дольше в Люберцах просуществуют ЛИАЗы-677, тем лучше: это - лучший автобус всех времён и народов, максимально комфортный и удобный для пассажиров по всем параметрам.

21939[/snapback]

Аргументы?! Где они?

Что плохо в 677:

1) Малая вместимость

2) Неудобные сидения

3) Запах бензина

4) Низкий потолок

5) Жрёт бензина ого-го

6) Несовременный внешний вид

Ну и так можно перечислять сколько угодно.

И вообще: если скотовоз (читай ЛиАЗ-677) самый лучший автобус, то чем плохи Икарусы-280, 415 (кроме описанных вами "недостатков"), 435; ЛиАЗы-5256, 5292 и 6212; МАЗы-103, 105 и 107; Волжанин-6270?

Внимательно прочитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохо в 677:

22067[/snapback]

Кроме того:

7) Никакая динамика и максимальная корость

 

8) В силу ряда особенностей тормозной системы опасен для водителя, пассажиров и окрудающих

 

9) Слишком мягкая подвеска - стоя на задней площадке, при проезде неровностей, есть шансы быть подкинутым и приложиться башкой о поручень или потолок. В то же время, от резких маневров (если, допустим, на дорогу кто-нить выскочит) на этом корыте можно и перевернуться.

 

10) Слабая жесткость рамы и кузова - чувствуется, как он "гуляет", такого нет ни у кого больше, даже у ведра с болтами Зиу-9 и его производных - есть, но гораздо меньше.

 

11) Узкие двери, никогда не закрывающиеся и не открывающиеся до конца. К тому же, поручень посередине.

 

12) Высоченный пол спереди и наикрутейшие ступеньки на входе в переднюю дверь

 

список можно продолжать

 

Предлагаю написать петицию с претензиями к скотовозу, найти данный агрегат где-нить на свалке, торжественно зачитать ему эту петицию и "казнить", (ну т.е. доломать) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того:

7) Никакая динамика и максимальная корость

 

8) В силу ряда особенностей тормозной системы опасен для водителя, пассажиров и окрудающих

 

9) Слишком мягкая подвеска - стоя на задней площадке, при проезде неровностей, есть шансы быть подкинутым и приложиться башкой о поручень или потолок. В то же время, от резких маневров (если, допустим, на дорогу кто-нить выскочит) на этом корыте можно и перевернуться.

 

10) Слабая жесткость рамы и кузова - чувствуется, как он "гуляет", такого нет ни у кого больше, даже у ведра с болтами Зиу-9 и его производных - есть, но гораздо меньше.

 

11) Узкие двери, никогда не закрывающиеся и не открывающиеся до конца. К тому же, поручень посередине.

 

12) Высоченный пол спереди и наикрутейшие ступеньки на входе в переднюю дверь

22074[/snapback]

Ну я же писал - можно продолжать сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да, а вот про 435-е вы такого не ФОТе не писали! 435 - это тот же 415, только сочленённый.

22067[/snapback]

 

Интересно, а почему тогда вначале стали закупаться только 435-е, а 415 были закуплены позже, и в малых количествах? Ведь БВ-шки тоже были нужны, кроме скотовозов и мерседесов ( и немногочисленных И-260) ничего не было.

 

1) Малая вместимость

2) Неудобные сидения

3) Запах бензина

4) Низкий потолок

5) Жрёт бензина ого-го

6) Несовременный внешний вид

22067[/snapback]

 

Со 2-м и 6-м пунктом категорически не согласен. Сидения замечательные, мягкие, внешний вид тоже вопрос спорный. 3-ий для меня скорее плюс, чем минус. А с остальным, конечно, сложно поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидения замечательные, мягкие

22081[/snapback]

Ну, это кому как. Для меня лично они неудобные.

внешний вид тоже вопрос спорный

22081[/snapback]

То же самое. Мне кажется, что внешность его морально устарела, но это мнение никому навязывать я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему тогда вначале стали закупаться только 435-е, а 415 были закуплены позже, и в малых количествах?

22081[/snapback]

В малых количествах? Это о партии в 350 штук? Ну-ну... С 435-ми их, кстати, примерно равное количество (350 и 370).

 

Ведь БВ-шки тоже были нужны, кроме скотовозов и мерседесов ( и немногочисленных И-260) ничего не было.

22081[/snapback]

Ну вообще-то Мерседесы пришли тоже немаленькой партией в что-то около 400 штук и поставлялись вплоть до 96-го года.

 

Со 2-м и 6-м пунктом категорически не согласен.

22081[/snapback]

Ага - все татарин кроме я. Неэргономичность сидений была признана людьми, понимающими в эргономике побольше тебя. И то, что на них спина и задница устают гораздо быстрее, чем на тех же ТМЗшных "Стрижах" - факт.

Да и устаревший внешний вид - если тебя прет от старья, это не значит, что от него прет всех. Дизайн, кстати, у скотовоза говно - абсолютно ничего оригинального. Реально красивые бусы нашего производства - ЗиС-16, ЗиС-154, ЗиС-127, ЛАЗ-695 первых выпусков, все. Я уж молчу про ненаших красавцев типа Ikarus 55 "Rakete" или первых Сетр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн, кстати, у скотовоза говно - абсолютно ничего оригинального.

22086[/snapback]

Не, ну не скажи. Я соглашусь с тобой во всём, кроме этого. Дизайн у него неплохой, мне нравился... Да, конечно, сейчас он морально и физически устарел, но раньше смотрелся симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравни его с 55-м икаром! Вот это - конфетка, красавец!

Ikarus_55.jpg

 

А скотовоз - так - нечто среднесовкобрежневское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что несколко перегнул палку, расхваливая на все лады ЛИАЗ-677. Я согласен с тем, что у него есть недостатки и недоработки. Но на форуме были и другие, кроме меня, кто расхваливал этот автобус и при этом не аргументировал это НИКАК. Я же могу привести аргументы и сравнить, например, ЛИАЗ-677 и скотовоз-415:

В 677 пол, действительно, высоковат, а потолок низковат, но вот задняя накопительная площадка, на которой можно возить практически ВСЁ - грузы любых габаритов - даст фору автобусу любой модели и оставит его позади. Отопление - неплохое, а если исправно, то бензином в автобусе не воняет. А если учесть, чо модель проектировалась лет 40 назад, то относительно скотовоза-415, проектируемого около 5 лет назад, она просто лучше. В скотовозе-415 накопительная площадка очень неудобно расположена, и даже с велосипедом на неё не влезешь - можно только перевозить скот - ему всё равно. Отопление жуткое, а если ставить другие печки, то это уже перепроектирование, а мы рассматриваем первоначальный проект. Можно перечислить ещё ряд недостатков и т. д. и т.п.

 

Я постараюсь впредь при высказывании своего мнения на форуме по любому вопросу приводить чёткую аргументацию и не писать слишком экспрессивно, чтобы избежать ругательств в свой адрес. Если кто-нибудь хочет аргумнтированно поспорить насчёт моделей автобусов - я с удовольствием готов в этом участвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать петицию с претензиями к скотовозу, найти данный агрегат где-нить на свалке, торжественно зачитать ему эту петицию и "казнить", (ну т.е. доломать) 

22074[/snapback]

Помнится, были такие авангардисты, которые публично сожгли списанный ЛИАЗ 677, якобы в целях борьбы с террором, что совершенно справедливо вызвало простесты у участников ФОТа и автобусного форума ТР.РУ.

Кто-то даже написал "Такими должны интересоваться врачи".

Наступаем на те же грабли? :D Уверен, что поймут? :D

И чего тогда мелочиться? Давайте раскурочим ещё и ТУ 134 (коль он ровесник "скотовозу"), Апаковский "Рихтгофен" пропьём. А паровозы - да вы видели, как 8 числа ездили эти вонючие уроды??? ;) Однозначно на гвозди сломать - слишком моного угля тратят, место в депо занимают и ездить на них неудобно. А для оставшихся ветеранов пустить низкопольные автобусы МАЗ "Брест-Москва", тем более, что с каждым годом их будет нужно всё меньше и меньше... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего тогда мелочиться? Давайте раскурочим ещё и ТУ 134 (коль он ровесник "скотовозу")

22351[/snapback]

Во-первых, у самолетов совершенно иные сроки службы, а во-вторых - Ту-134 тоже в музей пора, с какими-нибудь современными "Аэробусами" его и сравнивать нельзя.

 

Апаковский "Рихтгофен" пропьём.

22351[/snapback]

Он что, по маршрутам ходит? Если да (мож я упустил чего ;):D ), то тоже в музей

 

А паровозы - да вы видели, как 8 числа ездили эти вонючие уроды???  Однозначно на гвозди сломать - слишком моного угля тратят, место в депо занимают и ездить на них неудобно.

22351[/snapback]

А что, у нас где-то еще паровозная тяга осталась?

 

Дим, не говори ерунды - одно дело музейные экспонаты, и совсем другое - работа на регулярных перевозках.

Антифлуд - склейка сообщений.

В 677 пол, действительно, высоковат, а потолок низковат, но вот задняя накопительная площадка, на которой можно возить практически ВСЁ - грузы любых габаритов - даст фору автобусу любой модели и оставит его позади.

22348[/snapback]

Опять бредим? Вы, похоже, нормального буса никогда в жизни не видели. Я посмотрю, как вы в заднюю скотовозную дверь будете влазить с негабаритным грузом - учитывая, что она открывается в лучшем случае на 2/3, а посередине огроменный поручень.

 

А если учесть, чо модель проектировалась лет 40 назад, то относительно скотовоза-415, проектируемого около 5 лет назад, она просто лучше.

22348[/snapback]

Не знаете - не смешите народ, ОК? Икарус-415 был запущен в серийное производство 20 лет назад.

 

В скотовозе-415 накопительная площадка очень неудобно расположена, и даже с велосипедом на неё не влезешь - можно только перевозить скот - ему всё равно.

22348[/snapback]

Хорош гнать!

Я прекрасно помню, как геморройно было влазить с велосом в рыдван-677 (из-за узких дверей и идиотского поручня). И отлично знаю, насколько удобно перевозить байк в 415-шке - удобнее, чем в любом другом московском бусе - это однозначно. То, что у вас это не получается - ну, как говорится в русской поговорке - не можешь какать - не мучай попу...

 

Отопление жуткое, а если ставить другие печки, то это уже перепроектирование, а мы рассматриваем первоначальный проект.

22348[/snapback]

Во-первых, в 415-м при включенных отопителях ТЕПЛЕЕ, чем в Рыдване.

Во-вторых, недостаточное отопление (по сравнению с тем же 5256) присутствует, но тут все вопросы к Мосгортрансу и правительству Москвы, которые пожмотились заказать нормальные отопители в достаточном количестве. Аналогичная ситуация с сиденьями и механической КПП - это Рыдван выпускался с единственно возможной компоновкой, в нормальных же автобусах компоновку салона (а также отделку, агрегаты, дополнительное оборудование и т.д.) определяет исключительно заказчик.

 

Можно перечислить ещё ряд недостатков и т. д. и т.п.

22348[/snapback]

Приводите, но уровень вашей "компетентности" примерно понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у самолетов совершенно иные сроки службы, а во-вторых - Ту-134 тоже в музей пора, с какими-нибудь современными "Аэробусами" его и сравнивать нельзя.

22352[/snapback]

Угу, это же гражданская реинкарнация бобера... ;)

Он что, по маршрутам ходит? Если да (мож я упустил чего  ), то тоже в музей

22352[/snapback]

Почти 100-летнего возраста крановая платформа - но она состоит на балансе и вроде даже работает.

А что, у нас где-то еще паровозная тяга осталась?

22352[/snapback]

8 мая два паровоза провезли пару "эшелонов Победы" от Кунцево до Белорусского вокзала, 9 мая паровозы прошли вот так:

http://www.tr.ru/news/2717

Дим, не говори ерунды - одно дело музейные экспонаты, и совсем другое - работа на регулярных перевозках.

22352[/snapback]

В том-то всё и дело, что всё вышеперечисленное НЕ МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ! В настоящее время в различных ТЧ стоят в консервации СОТНИ паровозов, многие из них, выпуска 50-х годов с минимальным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то всё и дело, что всё вышеперечисленное НЕ МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ! В настоящее время в различных ТЧ стоят в консервации СОТНИ паровозов, многие из них, выпуска 50-х годов с минимальным пробегом.

22353[/snapback]

Вот их-то надо раздать по музеям, а остальное - на переплавку. Или что - составы ими тягать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или что - составы ими тягать?

22354[/snapback]

А если завтра война??? Не забывай, что паровоз поедет на чём угодно, лишь бы гороло хорошо. Так что паровозы - это своеобразный стратегический резерв.

Кстати, был ещё прикол, когда хорошие электролампы в силу технической отсталости производил только Советский Союз и... загонял их буржуям за баксы! :D Они-то сдуру ВСЁ производство ликвидировали, а когда спохватились - было уже поздно! :D

Я всё жду - когда мне последует предложение списать свой велосипед за "скотовозность" и "несоответсвие"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хрзаном спорить бесполезно. Это всё равно, что объяснять человеку, лишённого слуха в чём красота бетховенских симфоний. Если человек не чувствует, что автобус - это не просто набор гаек и колёс, не только средство передвижения, не знает, что у автобуса тоже есть душа, и бывает разное настроение, то он никогда не поймёт радости поездки на лиазе-677, или зиу-9. Такой человек будет приводить тысячи аргументов по поводу того, что на таком транспорте нельзя ездить, что он опасен. Для него, чем навороченнее машинка, тем лучше. Возможно такие люди просто практичны и привыкли видеть во всём только материальную составляющую, а может просто не чувствуют биоритм автобуса.

Обрати внимание, Хрзан, на результаты своего опроса - большая часть высказавшихся всё-таки любит скотовозы, с ностальгией вспоминает времена, когда их было много, хоть и признаёт, что их время прошло. Так что может не стоит так усердно обсерать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хрзаном спорить бесполезно.

22360[/snapback]

Ну, почему, иногда получается :D

Если человек не чувствует, что автобус - это не просто набор гаек и колёс, не только средство передвижения, не знает, что у автобуса тоже есть душа, и бывает разное настроение, то он никогда не поймёт радости поездки на лиазе-677, или зиу-9.

22360[/snapback]

Я пойму. Но тут же некоторые товарищи говорят, что его сейчас нужно выпускать на линию, что это сверхсовременная машина и пр., что есть бред.

Ты же сам признаёшь, что их время прошло - это позиция нормальная, адекватная. А ностальгия - дело понятное, я сам ностальгирую иногда по 677-ым 3 парка. Но ни за что не захотел бы видеть их сейчас на маршрутах.

Так что может не стоит так усердно обсерать его?

22360[/snapback]

обсИрать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то относительно скотовоза-415, проектируемого около 5 лет назад, она просто лучше.

22348[/snapback]

Как выше было сказано, она проектировалась 20 лет назад, я же уточню: в 1984 году.

но вот задняя накопительная площадка, на которой можно возить практически ВСЁ - грузы любых габаритов - даст фору автобусу любой модели и оставит его позади.

22348[/snapback]

А почему в 415 нельзя перевозить грузы на его накопительной площадке? Чем она неудобна?

В скотовозе-415 накопительная площадка очень неудобно расположена, и даже с велосипедом на неё не влезешь - можно только перевозить скот - ему всё равно.

22348[/snapback]

Аргументы?

а мы рассматриваем первоначальный проект.

22348[/snapback]

А вот если мы рассмотрим первоначальный проект Икаруса-415 для Москвы, то мы там накопительной площадки не увидим, а на её месте увидим двойные ряды сидений ;) А если серьёзно, то именно так: сотый раз повторяю, что они были закуплены в 1998 году для проведения Юношеских Олимпийских Игр.

Но на форуме были и другие, кроме меня, кто расхваливал этот автобус и при этом не аргументировал это НИКАК.

22348[/snapback]

Например?

скотовоз-415

22348[/snapback]

415 не скотовоз, а Икарус. Вам объяснили, что в нём 18 (если турникет) или 20 (если без турникета) сидений. Это не намного меньше 25-и ХБИ-шных ТМЗшной планировки салона (без турникета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не намного меньше 25-и ХБИ-шных ТМЗшной планировки салона

22366[/snapback]

Где ты там 25-то насчитал? ;)

23 их там.

Антифлуд - склейка сообщений.

Если человек не чувствует, что автобус - это не просто набор гаек и колёс, не только средство передвижения, не знает, что у автобуса тоже есть душа, и бывает разное настроение, то он никогда не поймёт радости поездки на лиазе-677, или зиу-9.

22360[/snapback]

Я это называю сопли на локте...

К раритетам я отношусь нормально. Но! В музее... А не "ЛиАЗ-677 - машина будущего".

Антифлуд - склейка сообщений.

А если завтра война???

22355[/snapback]

С кем это ты так глобально воевать собрался? С "условным противником" войны не будет. Кстати, что-то я не помню, чтоб у него в депо мертвым грузом (стратегическим резервом, едри его)стояли паровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты там 25-то насчитал? 

23 их там

22381[/snapback]

23 - это при турникете. А без оного 25.

Считаем:

на пространстве он 1й до 2й двери:

1) слева: 3 двойных ряда сидений = 6 сидений

2) справа: 3 одиночных сидения

на пространстве от 2й до 3й двери:

1) слвеа: 2 двойных ряда = 4 сидения + 1 одиночное = 5

2) справа: 2 одиночных + 2 двойных ряда + 1 одиночное напротив 3й двери = 7 сидений

на движке: 4 сидения

6+3+5+7+4=25 сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.