Гость Алексей_С. Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Вот в этом я сомневаюсь. Хотя бы потому, что с левой стороны у 283-го три маленьких окошка, а со стороны дверей - два. Да и визуально они мне кажутся более широкими. Вот и спрашиваю. 24834[/snapback] Правильно делаешь, что сомневаешься, т.к. у 2Х3.00 двери шире, чем у 2Х0.48/64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Смешно то, что никакой низкопольности в 677-м не было. Не нужно пудрить мозги. 24706[/snapback] Правильно anton121 пишет, для тех времен это был в своем роде низкопольная часть, собственно задница МАЗа 103 почти такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Тут не тот пример. В 677-х не было ни разу, чтоб двери полностью открывались, как у 280-го. Примерно по 25 см с каждой стороны "съедалось". 24804[/snapback] Да, с этим я согласен. Но это, ИМХО, потому, что на Икарусах пневматика поворачивала дверную ось, а на ЛиАЗах поршень какой-то стоял. Или я ошибаюсь?Вроде бы и напротив третьей тоже, нет?24804[/snapback] Напротив третьей двери накопительная площадка мне не так запомнилась, поэтому о ней не написал.Но в принципе, то же самое сейчас на 435х: накопительная площадка напротив второй двери и площадочка у третьей. Насчёт вставок - так 283-й же почти на полтора метра длиннее. Кстати, никто не в курсе, дверной проём у 283-х тоже шире, чем у 280-х? 24804[/snapback] Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Да, с этим я согласен. Но это, ИМХО, потому, что на Икарусах пневматика поворачивала дверную ось, а на ЛиАЗах поршень какой-то стоял. Или я ошибаюсь? 24949[/snapback] Вроде бы и так, но я тебя не понимаю: поршень - это разве не пневматика? Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет? 24949[/snapback] ХЗ, я что-то на это внимание не обращал, надо будет посмотреть, пока есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет? 24949[/snapback] В принципе в 280-м можно было сделать тоже самое, количество сидений сократиться если не ошибаюсь, на 6 (3+3). В 283-м хвостовой части 2 сидения были компенсированы: т.к. задняя ось немного сдвинута вперед, то справа на оси было 2 сиденья и еще одно было слева у маленького окошка. Остальное все как у 280-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 В Люберцах целая колонна Скотовозов стоит рядом с въездом на одну из площадок автоколонны. http://fot.com.ru/uploads/1125159801/gallery_144_42_4304.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 по ходу продадут кому-то, они в этом деле знатные мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.