Перейти к содержанию

На каких маршрутах в Люберцах есть скотовозы?


Рекомендуемые сообщения

2) справа: 2 одиночных + 2 двойных ряда + 1 одиночное напротив 3й двери = 7 сидений

22389[/snapback]

Или у меня глобальный маразм, или никаких двойных рядов там нет...

 

Да, походу у меня глобальный маразм, виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем это ты так глобально воевать собрался? С "условным противником" войны не будет. Кстати, что-то я не помню, чтоб у него в депо мертвым грузом (стратегическим резервом, едри его)стояли паровозы.

22381[/snapback]

Оглянись вокруг, и ты поймёшь, что есть одна страна, которая развязывает войны со всеми, кто хоть чуть-чуть оказывает ей противодейтсвие, но слаб, чтобы принять бой на равных.

А так они тебе про себя всё и расскажут ;) . Между прочим, все ведущие автофирмы мира до сих пор потихонечку продолжают разработки новых паровых двигателей, даже делают паровые автомобили по спецзаказу - и не для любителей ретро, а для тех, кому мало возможностей люкс-лимузинов с ДВС.

А так - паровозы в Уфе, Самаре ждут тебя - балончик в левую, гвоздодёр вправую - и вперёд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать петицию с претензиями к скотовозу, найти данный агрегат где-нить на свалке, торжественно зачитать ему эту петицию и "казнить", (ну т.е. доломать) :D

22074[/snapback]

Вась, ну глупостями-то не занимайся! Или у нас ЛиАЗ-677 - аки красная тряпка для быка?

Если уж кого казнить - может всё-таки КТМ-8?

Реально красивые бусы нашего производства - ЗиС-16, ЗиС-154, ЗиС-127, ЛАЗ-695 первых выпусков, все. Я уж молчу про ненаших красавцев типа Ikarus 55 "Rakete" или первых Сетр...

22086[/snapback]

Да, вот это супер машины были! Особенно 127й - красавец!

Такого бы я охотно поглядел.

А насчёт выпуска на линию старья - пожалуй, ты прав. Я на 30-летней копецке езжу просто потому, что выкинуть жалко. А комфорта там куда как меньше даже чем на Ниве с её скрипящей рулевой колонкой и "обшивкой" салона.

Наступаем на те же грабли? :P  Уверен, что поймут? :D

И чего тогда мелочиться? Давайте раскурочим ещё и ТУ 134 (коль он ровесник "скотовозу"), Апаковский "Рихтгофен" пропьём. А паровозы - да вы видели, как 8 числа ездили эти вонючие уроды??? ;)  Однозначно на гвозди сломать - слишком моного угля тратят, место в депо занимают и ездить на них неудобно. А для оставшихся ветеранов пустить низкопольные автобусы МАЗ "Брест-Москва", тем более, что с каждым годом их будет нужно всё меньше и меньше... :D

22351[/snapback]

Нет, историю ломать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. И паровозы надо оставить АДНАЗНАЧНО, чтобы не было потом порнографических пародии на "ту" технику. И уроды - это не допотопные паровозы, а то, что ехало 9 мая по Красной площади, везло Ветеранов.
А так - паровозы в Уфе, Самаре ждут тебя - балончик в левую, гвоздодёр вправую - и вперёд!!!

22448[/snapback]

Ей-ей, эта новость - с паровозами - меня развеселила! Неужели это правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, историю ломать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. И паровозы надо оставить АДНАЗНАЧНО, чтобы не было потом порнографических пародии на "ту" технику. И уроды - это не допотопные паровозы, а то, что ехало 9 мая по Красной площади, везло Ветеранов.

22603[/snapback]

Вот, наконец, здравое мнение - естественно, я полностью ЗА сохранение паровозов. Тем более, совсем новых, которым всего по 50-60 лет. Хватит истребительского маразма.

Ей-ей, эта новость - с паровозами - меня развеселила! Неужели это правда?

22603[/snapback]

Че слово, сам видел на вокзалах в УФЕ и Самаре стоят паровозы на запасных путях. Ухоженные, покрашенные, и, скорее всего, на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,

К сожалению, всё не так-то просто. На базах запаса действительно стоят паровозы, но как их эксплуатировать?

 

Ведь для них нужны разворотные круги, водозаправочные колонки, механизмы для погрузки угля, плечи у них довольно короткие...

 

Короче, паровозы есть, а использовать их не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для них нужны разворотные круги,

22676[/snapback]

А в Самаре был круг, чтобы на месте развернуть вагон на 180 градусов. Кстати, обычно обходятся не кругами, а треугольниками.

водозаправочные колонки,

22676[/snapback]

ещё очень много где сохранились

механизмы для погрузки угля,

22676[/snapback]

а краном нельзя?

Короче, паровозы есть, а использовать их не получится...

22676[/snapback]

Мы мирные люди, но на всякий случай наш паровоз стоит на запасном пути! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь для них нужны разворотные круги,

22676[/snapback]

В Москве в депо Ильича есть, в Перерве (локомотивной) - в любом веерном депо, в общем.

 

механизмы для погрузки угля

22676[/snapback]

Ковшовым погрузчиком, которым снег в самосвалы грузят. Или этим... как он там правильно называется... с лентой, как у снегоборщика или асфальтовой фрезы, но на железке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, точечно где-то что-то осталось, но для нормальной эксплуатации паровозов инфраструктура должна присутствовать в достаточном количестве (возможно, в законсервированном виде, но пригодном к достаточно быстрой расконсервации и переводу в режим эксплуатации). А вот это вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 - это в НАСТОЯЩЕМ из ЛИКИНО. 

22447[/snapback]

Щитать когда научимся? В тех ХБИ с ЛиАЗовской планировкой салона, которые сейчас обитают в московских автобусных парках, 22 сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щитать когда научимся? В тех ХБИ с ЛиАЗовской планировкой салона, которые сейчас обитают в московских автобусных парках, 22 сидения.

23182[/snapback]

С 23 сиденьями тоже есть модификации в МТА, например. Там спереди по левому борту не 3, а 4 сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 сиденьями тоже есть модификации в МТА, например

23404[/snapback]

Больше того - с 22 местами - это специальная "Московская" комплектация, кроме МГТ таких, НЯП, нигде больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 сиденьями тоже есть модификации в МТА, например. Там спереди по левому борту не 3, а 4 сиденья.

23404[/snapback]

Я знаю, лично катался в Мытищинской ХБИ-шке №148. Но я про Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с этими машинами "скотовоз" был весьма удобен

23850[/snapback]

Что сказать? 200-е икарусное семейство тоже безнадежно устарело. Правда, в отличие от скотовозов, оно гораздо надежнее и практически без конструктивных просчетов. А вот по поводу мерсов не согласен категорически - мерс в разы удобнее скотовоза.

 

у него была низкопольная часть

23850[/snapback]

Это ты мощно задвинул... :)

 

да и поручень стоял далеко не всегда (я так понимаю это парковая доработка; кста в Звенигороде тоже сзади нет поручней).

23850[/snapback]

поручень там штатный (кстати, в отличие от нормальных автобусов, и единственный - хвататься больше на за что). Отсутствие его - это как раз-таки "доработка" (однако, сомнительная, почему - см. выше).

 

на мой взгляд её недостаток в форме окон и их структуре (если не ошибаюсь клеенное стекто, из-за чего в них жарко летом)...

23850[/snapback]

Ничего не поделаешь - европейские требования по безопасности не позволяют делать сдвижные форточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу мерсов не согласен категорически - мерс в разы удобнее скотовоза.

23882[/snapback]

В таком случае вопрос куда ты предпочёл бы затаскивать здоровенную телегу: на четыре ступени в Мерс или на две в 677...

То что Мерс надёжнее, не спорю, но уж слиш-шком высокопольный (равно как и трамвай КТМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрзан, а вот это не надо.

23850[/snapback]

Надо, увы, но я тоже не помню ни раза, чтоб у Скотовоза двери открывались полностью.

Правда, в отличие от скотовозов, оно гораздо надежнее и практически без конструктивных просчетов.

23882[/snapback]

Причём и в отличие от более удобных для пассажира 5256 и 6212 - тоже. Достаточно сравнить М2-шки и их одногодки ХБИ.

Ничего не поделаешь - европейские требования по безопасности не позволяют делать сдвижные форточки...

23882[/snapback]

Кстати, почему?

В таком случае вопрос куда ты предпочёл бы затаскивать здоровенную телегу: на четыре ступени в Мерс или на две в 677...

23894[/snapback]

Я - однозначно в 325. Потому что в 677 есть вероятность того, что телега просто не влезет по проёму дверей. И две ступени в 677 - это ещё и удар головой о проём, затем о поручень, а также очень крутой подъём сам по себе. У Мерседеса ступени удобные, широкие и низкие, гораздо удобнее процитированного тобою КТМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему?

24025[/snapback]

Потому, что туда можно высунуть, например, голову, которая при неудачном стечении обстоятельств останется на ближайшем столбе или попутной фуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё и удар головой о проём, затем о поручень, а также очень крутой подъём сам по себе

24025[/snapback]

Ну это сам понимаешь зависит от габаритов - уж мне-то залезть не проблема... Ни разу не видел бабок ростом под два метра :);):D (а ведь именно они как правило и возят такие телеги)...

Я - однозначно в 325

24025[/snapback]

Так вроде 325 - это МТАшная модель... Или это как раз из московской партии (запутался совсем в моделях)?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос: возможна ли в парках доработка 280 Икаров с целью размещения накопительной площадки? Да и поручень у второй двери не мешало бы убрать (а то получается, что самая удобная дверь для посадки с грузом - это передняя /пока ни разу не встречал там поручня посередине/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что туда можно высунуть, например, голову, которая при неудачном стечении обстоятельств останется на ближайшем столбе или попутной фуре.

24036[/snapback]

Знаешь ли, вот я тоже, когда еду в Татре Т3 люблю смотреть в окошко, стоя сзади с левой стороны. Удачное место, да и рост позволяет. Не считая, конечно, сдутой с головы и улетевшей кепки один раз! ;)

А вообще-то откидные форточки - жутко неудобная вещь! Потому что эффекта от них - ноль. Значит в современных автобусах их надо делать раза в два шире.

 

у него была низкопольная часть

 

Это ты мощно задвинул...

23882[/snapback]

А что в этом смешного? Задняя часть у Скотовоза была действительно, низкопольной (по тогдашним меркам), передняя - обычная для автобусов того времени, как и у Икара-280, например. Сзади очень удобнобыло ехать стоя - обзор был отличный. А если есть места, то лучше спереди - на комфортный "трехместный" диван, откуда было видно всю кабину. Вот это была просто сказка поездка!

В принципе неплохо спланирована Скания

23850[/snapback]

Да ну, один раз проехался - не понравилось. Куда лучше обычный Волжанин будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкажите, кем обслуживается 301 маршрут? Люберецким ПАТП или частниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люберцах не ПАТП, а а/к 1787. Маршруты по ссылке. Впрочем, частные Газели там тоже есть, если не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом смешного? Задняя часть у Скотовоза была действительно, низкопольной (по тогдашним меркам), передняя -

24594[/snapback]

Смешно то, что никакой низкопольности в 677-м не было. Не нужно пудрить мозги.

Да ну, один раз проехался - не понравилось. Куда лучше обычный Волжанин будет.

24594[/snapback]

Без комментариев... Совок-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, увы, но я тоже не помню ни раза, чтоб у Скотовоза двери открывались полностью.

24025[/snapback]

Смотря что понимать под "полностью". Конечно, так чётко, как на Икарусах, на 677х двери не распахивались, но...

Ехал на днях в ХБИ (номер не запомнил) - так там створка правая заедала!

А вот кстати вопрос: возможна ли в парках доработка 280 Икаров с целью размещения накопительной площадки?

24097[/snapback]

Если не ошибаюсь, в 283м напротив второй двери была накопительная площадка. А по планировке салона 283 и 280 различаются только в местах вставки узких стёкол.
Знаешь ли, вот я тоже, когда еду в Татре Т3 люблю смотреть в окошко, стоя сзади с левой стороны. Удачное место, да и рост позволяет. Не считая, конечно, сдутой с головы и улетевшей кепки один раз! ;)

24594[/snapback]

На одной апаковской Татре совсем недавно видел надпись: "Из окон не высовываться!". Заводская табличка, случайным образом не закрашенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под "полностью". Конечно, так чётко, как на Икарусах, на 677х двери не распахивались, но...

Ехал на днях в ХБИ (номер не запомнил) - так там створка правая заедала!

24803[/snapback]

Тут не тот пример. В 677-х не было ни разу, чтоб двери полностью открывались, как у 280-го. Примерно по 25 см с каждой стороны "съедалось".

в 283м напротив второй двери была накопительная площадка. А по планировке салона 283 и 280 различаются только в местах вставки узких стёкол.

24803[/snapback]

Вроде бы и напротив третьей тоже, нет?

Насчёт вставок - так 283-й же почти на полтора метра длиннее. Кстати, никто не в курсе, дверной проём у 283-х тоже шире, чем у 280-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и напротив третьей тоже, нет?

24804[/snapback]

Да, напротив 3-й тоже есть.

Кстати, никто не в курсе, дверной проём у 283-х тоже шире, чем у 280-х?

24804[/snapback]

Да нет, наверно. Двери-то у него от 280.48!

Насчёт вставок - так 283-й же почти на полтора метра длиннее.

24804[/snapback]

Его длина - 18 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, наверно. Двери-то у него от 280.48!

24832[/snapback]

Вот в этом я сомневаюсь. Хотя бы потому, что с левой стороны у 283-го три маленьких окошка, а со стороны дверей - два. Да и визуально они мне кажутся более широкими. Вот и спрашиваю.

Его длина - 18 метров.

24832[/snapback]

А я о чём? Так и есть, а 280-й - 16,5 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.