Jump to content

Моя поездка в Венгрию


Recommended Posts

Вроде как тема для этого раздела:

Итак 20-го июля я приехал в Венгрию, которая, как многие знают :angry:, является родиной Икаруса (увы, ныне покойного), и конечно же, не забыл про то, что нужно сфоткать местный транспорт для ФОТа :(

Некоторые фотки, правда, могли получиться не очень хорошо, в плане баланса белого (что-то дурит мой фотик последнее время).

Пока (а я до 9-го в Венгрии) отфоткан транспорт Будапешта. В ближайшее время ожидается поездка в Секешфехевар и Дебрецен.

 

Автобусы:

Икарус-412 на остановке Bajza utca

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3822

Икарус-412 вид сзади

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3823

Икарус-280 с обычными дверьми

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3824

Икарус-415 на конечной остановке Lehel tér

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3825

Икарус-260 с дверьми-планетарками

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3827

Икарус-280 с дверьми-планетарками

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3826

Volvo 7700

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3828

Икарус-435 огибает Восточный вокзал

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3830

Икарус-405 в Буде

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3832

Прочие автобусы:

Икарус-253 на Szabolcs út

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3833

Икарус-кабриолет =D

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3836

 

Троллейбусы:

Икарус-412Т на Városligeti fasor

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3837

Икарус-280Т на пересечении Lendvay utca и Dózsa György út

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3839

Солярис на мосту Ferdinánd híd

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3842

ЗиУ-9 там же

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3844

Икарус-435Т на конечной возле Восточного вокзала

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3846

 

Трамваи:

Трехвогонный трамвай Tatra T5C5 на Lehel utca.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3848

Старый трамвай GANZ на Teréz krt.(остановка Oktogon)

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3849

Вагон такого же вблизи

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3850

Siemens TS Combino отъехал от остановки

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3851

 

По метро пока ездил только по самой старой линии неглубокого залегания, ПС там больше похож на трамвай, чем на привычный нам вагон метро. Сфоткать не получилось :angry: На остальных двух ветках пока не был.

 

Железная дорога:

Поезда на Западном вокзале

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3852

Западный вокзал

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3853

Граффити на вагонах - обычное дело

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3854

Такой вот пригородный поезд

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3855

Полицейский вагон

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3856

Маневровый тепловоз

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3857

Что бы это могло быть?

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3858

Художественный беспорядок

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3859

Поезд Siemens TS Desiro

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3860

Вид спереди

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3861

Морда РА-В с эмблемой Метровагонмаша

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3862

Сцепка РА-В и Siemens Desiro

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3863

Такой вот длинный составчик

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3864

 

Немного про оплату проезда:

Для автобуса, троллейбуса, трамвая, метро в пределах города один тип билета. Стоимость одной поездки 185 форинтов (пр. 22 руб.) В НОТе "никаких АСКП и прочих КАСКАДов" нету - стоят компостеры-валидаторы, которые печатают время и еще какие-то цифры :(. В метро на входе тоже что-то типа этого, только еще и уголок билета срезает. У билета вроде как ограничение по времени 60 минут и 30 минут на Millenium line (линии метро неглубокого залегания). При пересадки на линии метро надо "активировать" новый билет. Вот такая вот системочка...

Link to comment
Share on other sites

Икарус-415 на конечной остановке Lehel tér

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3825

Решил посмотреть как оно выглядит внутри - по количеству сидений вполне нормальный автобус, накопительная площадка нормальных размеров в центре. Сами сидения как у современного MAN'a.

 

Вывод - спасибо тушинцам за превращение автобуса в скотовоз. :(

 

По метро пока ездил только по самой старой линии неглубокого залегания, ПС там больше похож на трамвай, чем на привычный нам вагон метро. Сфоткать не получилось :lol2: На остальных двух ветках пока не был.

83012[/snapback]

Итак, как оказалась одна линия вроде закрыта до середины августа, а вот на другой удалось покататься. Турникетов на входе нету, стоят просто валидаторы

 

В качестве ПС там ходит вот ЭТО: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3945

 

Звук двигателя снаружи правда не такой, как у нас, но внутри, когда разгонется, ощущения те же. Также внутри установлены дополнительные поручни и "держалки" на них. А в остальном - типичный Е(М)образный вагон.

Link to comment
Share on other sites

Итак, как оказалась одна линия вроде закрыта до середины августа, а вот на другой удалось покататься. Турникетов на входе нету, стоят просто валидаторы

 

В качестве ПС там ходит вот ЭТО: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3945

83242[/snapback]

Скорее всего была закрыта "синяя"(М3) - самая длинная(18км) ветка Будапештского метро (или её часть?). По этой линии ходят номерные составы (по-моему 5-ти вагонные).

По линии М1(желтая,5км,10 станций), открытой в 1896г.(второй метрополитен в европе после Лондонского) ходят 2-х вагонные трамваеподобные составы.

Все станции данной линии(кроме Deak Ferenc ter) оформлены в едином ретро-стиле. и имеют минимальную глубину залегания.

Линии М2(красная,10км,11 станций) и М3(синяя,18км,20 станций) имеют вид классического метро. Как уже сказано, по линии М2 ходят Е-образные вагоны, а по линии М3 - такие вагоны.

По мимо автобуса,троллейбуса,трамвая,метро в Будапеште имеются еще 2 вида городского транспорта: это HEV - городская электричка ( 4 линии, ходят по городу и в пригороды Будапешта по отдельным от поездов MAV линиям).

Билеты-такие же как на остальной гортранспорт.

Второй вид транспорта - это так называемая зубчатае железная дорога- изолированная ж.д. линия, своеобразный гибрид трамвая и ж.д. Имеется около 8 станций. Платформы высокие железнодорожного типа. Конечная станция находится недалеко от станции метро Moszkva ter, другая конечная расположена на горе Янош около детской железной. Для проезда надо прокомпостировать билет, такой же как на остальной транспорт. Дорога имеет большие уклоны, поэтому посередине между рельсами закреплена зубчатая рейка для предотвращения соскальзывания состава. Дорога однопутная с разъездами. Курсируют 2 или 3 двухвагонных состава с интервалом 20мин. Один вагон-для обычных пассажиров, другой-для велосипедистов. Оборот составов-путем смены направления движения. Вообще достаточно забавная система.

З.Ы. Также имеется фуникулер на Будайской стороне около Буддайской крепости, имеет 2 станции, в 2005г. цена билета на подъем была выше цены билета на спуск где-то в 1,5 раза

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего была закрыта "синяя"(М3) - самая длинная(18км) ветка Будапештского метро (или её часть?). По этой линии ходят номерные составы (по-моему 5-ти вагонные).

Закрыта "красная" - M2. Есть сообщение лишь на небольшом участке.

А на синей видел только Ев, "номерных" не видел.

 

По мимо автобуса,троллейбуса,трамвая,метро в Будапеште имеются еще 2 вида городского транспорта: это HEV - городская электричка ( 4 линии, ходят по городу и в пригороды Будапешта по отдельным от поездов MAV линиям).

Билеты-такие же как на остальной гортранспорт.

Угу, видел сегодня такое, правда сфоткать не удалось.

Обычный билет действует лишь в городской черте Будапешта.

Для чего-то более дальнего надо покупать билет для HÉV'а.

 

На остальном пока не катался :(

Link to comment
Share on other sites

Виноват-закрыта линия М2 на участке Astoria- Deli Palyaudvar.

Насчет вагонов - номерные там водятся точно. В прошлом году я на них ездил по линии М3. (Часть линии М2 была также закрыта летом 2005).

Возможно на М2 тоже возможно встретить 81-717/714, если верить фоткам с венгерского сайта .

По поводу зучатой железной дороги в Будапеште это выглядит так, а сам путь вот так, а салон внутри - именно так

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Я снова приехал в Венгрию.

 

Начну про будапештский трамвай. GANZы по 4-му и 6-му маршруту больше не ходят (хотя еще можно встретить на других), вместо них Siemens TS Combino. Впечатления от поездки на Сименсовском трамвае - в общем нормально, чем-то Русич напоминает: схема линии над дверьми (правда без указания конкретной остановки лампочкой), электронная строка возле гармошек. Только размеры "состава" несколько меньше :) и можно пройти от головы до хвоста через 5 гармошек. Ну и сидячих мест в нем маловато.

 

Про автобусы можно сказать, что появились Volvo-B7R

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12139

Работают на 30-ке вместо И-260.

 

Троллейбусы, в общем, почти без изменений, сегодня даже удалось сфоткать И-280Т с ширмовыми дверьми (я до этого думал, что 280Т были только с дверьми-планетарками).

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12137

ЗиУ-9 вроде пока еще тоже живы.

 

Метро - все еще(?) ремонтируют половину линии М2

Link to comment
Share on other sites

Про автобусы можно сказать, что появились Volvo-B7R

Проехался вчера на таком, вроде как полное название модели Volvo B7R (или все же B7RLE?) Alpha Localo, делают их на вольвовском шасси в Венгрии. Полу-низкопольник. Впечатления в целом неплохие, хорошая разгонная динамиа, ямы на дорогах почти не чувствуются (в отличии от 412-го икара). Неплохая планировка салона. Из видимых недостатков - очень шумная пневмосистема открывания передней двери. Ну и полунизкопольность (хотя не такой уж это и большой недостаток в местных условиях)

Link to comment
Share on other sites

А наш РА2 ох как похож на Siemens Desiro. И компоновка однодверная та же...

Link to comment
Share on other sites

Новые фотки автобусов компании Volánbusz:

MB O350 на заказе:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12176

Ikarus EAG E94 на автостанции:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12312

Два Икаруса 256:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12313

 

К сожалению в виду плохой погоды не получилось зафоткать некоторые интересные машины, например Kravtex Credo EC11, RÁBA Contact 292. Попробую еще раз, если будет время.

Link to comment
Share on other sites

Фанатам Икаруса 415 - вот как выглядит салон этой машины в нормальном исполнении, а не тушинский МГТшный скотовоз:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12515

 

---

Забыл рассказать про мою поездку на метро во вторник. Возвращаюсь с Arpád hнd, спускаюсь в метро, смотрю - огромная очередь в кассу (никогда такой раньше тут не видел), много народу "валидирует" однопоездочные билетики на входе. За валидаторами стоят два контролера. Похоже, что в обычное время 1/3 народа едет зайцем. Ну у меня то проездной, я смело прохожу мимо "валидаторов" (он предназначены для отмечания только однопоездочных билетов). У контры удивление на лице. Что-то мне говорит на венгерском (я его знаю совсем немного), но понимаю, что наверное просят предъявить что-нибудь удостоверяющее проезд. Показываю проездной, говорят типа проходите. Вхожу на станцию, жду поезда. Подъезжает двухфарный "номерной" (как позже выяснилось Ев-шки по этой линии уже не ходят) захожу, смотрю отличия от нашего. Горизонтальные поручни над входом и между теми, которые над сиденьями, на поручнях - "висюльки". Очень удобно на самом деле. В том вагоне, в котором я ехал была отделка на сиденьях из того же материала, каким сиденья отделывают в автобусах. Но, как показал опыт, в других составах обычные сиденья как в ММ (хотя материал может быть и черного цвета).

 

А сегодня помимо покатушек на 4-м автобусном маршруте (где ходят И-412 и, как выяснилось, теперь бывают и И-415) решил проехаться на будапештском троллейбусе. Решил выбрать 76-й маршрут - в прошлом году на нем были SOLARIS и ЗиУ-9. Каково же было мое удивление, когда к остановке подъехал Икарус-412Т. Как позже выяснилось, теперь их довольно много ходит на этом маршруте. Очень тихий троллейбус, мне понравился. Когда возвращался обратно, решил дождаться чего-нибудь другого. Ждал полчаса, пропустил 3 штуки И-412Т. Наконец подъехал SOLARIS. Ну, в общем, тоже неплохо, много сидячих мест в салоне (расположение 2 по 2 в ряду). Ну а так - хороший низкопольный троллейбус. Надо будет еще на ЗиУ-9 прокатиться, для впечатлений :)

Link to comment
Share on other sites

Ikarus EAG E94

147019[/snapback]

На китайца похож... :)

 

Фанатам Икаруса 415 - вот как выглядит салон этой машины в нормальном исполнении, а не тушинский МГТшный скотовоз

147497[/snapback]

А ещё в глаза броилось заметно лучшее состояние салона по сравнению с МГТшными машинами... Эх...

Link to comment
Share on other sites

Несколько фоток:

Электровоз V46 возле Западного вокзала:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12533

Ikarus C56.42 V2 компании Volánbusz возле автостанции Stadion:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12601

Салон трамвая Siemens TS Combino (это еще днем пассажиров мало, а по утрам в него втиснуться проблематично, несмотря на то, что он ходит с интервалом в три минуты):

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12701

Link to comment
Share on other sites

Почему?

147540[/snapback]

Да не знаю, но впечатление именно такое.

 

Электровоз V46

147950[/snapback]

Маневровый?

Link to comment
Share on other sites

Да не знаю, но впечатление именно такое.

ИМХО не более, чем Неопланы той эпохи.

 

Электровоз V46

147950[/snapback]

Маневровый?

Ага.

Link to comment
Share on other sites

Если кто еще не видел: два автобуса компании Volánbusz:

Ikarus 280.30 (? - модификация требует уточнения):

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12865

Ikarus C56.42:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12866

 

А также снятые сегодня:

Горизонтальные поручни в местных "номерных"

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=12999

Еще один снимок Siemens TS Desiro:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13000

Link to comment
Share on other sites

Решил сегодня прокатиться в Эстергом - город на севере Венгрии, на границе со Словакией. Туда решил проехаться на автобусе, обратно - на поезде. Итак, привываю на автостанцию Arpád híd, покупаю билет до Эстергома, стоимость при расстоянии 44 км - 675 форинтов, т.е в пересчете это где-то 96 рублей. Так получилось, что не обратил внимание, что рейс в 9.20 выполняется только по выходным, пришлось ждать 30 минут рейса в 9.40. За минуту до отправления к перрону подошел новый Воланбусовский Volvo-7700A. Билет отдается водителю, он отрывает специальную часть билета и можно проходить. Итак, ОБВ низкопольник. Хотелось бы отметить ОЧЕНЬ большое расстояние между креслами. Кресла правда обычные - примерно такие же стоят в МТАшных MAN Lion's Classic. Хорошо работающий кондишен (общий на салон). Увы, неровности на дороге при хорошей скорости ощущаются. Когда отъехали от автостанции народу было где-то на половину сидячих мест в салоне. Однако после трех-четырех остановок все сидячие места были уже заняты. Остановки по автоинформатору не объявляются. На промежуточных остановках вход в переднюю дверь (правда когда была группа детей или кто с коляской, то открывал вторую), оплата водителю, у него стоит что-то вроде ККМ. Также, не помню уже где именно, в автобус зашли контролеры (две молодые девушки ;) ), водитель расписался в ихнем блокноте, а во время движения они проверили у всех билеты. До Эстергома я доехал где-то за 1.5 часа (хотя в билете указано 2 часа). На местном, как они его называют, "автовокзале", который по нашим меркам тянет на провинциальную автостанцию, были обнаружены И250, 256 (был даже узкими с ширмовыми дверьми), 260 (различных модификаций), 280 (опять же различных модификаций), C56.42, C56.22, C80, что-то междугороднее 300-й серии, EAG 94 (обычные и сканиевские), куча разных Kravtex Credo; Воланбусовский Volvo 7700A (помимо того, на котором я приехал), и И-435.14. А так машины в основном местного перевозчика Vértes Volán

Из того, что удалось заснять:

EAG E94

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13013

C56.22 V4

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13014

435.14

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13015

 

Походив по городу пару часиков, посмотрев на Дунай и Базилику, захотелось домой в Будапешт ;) Решил обратно поехать поездом, тем более от/до Эстергома ходят Siemens Desiro. До вокзала пришлось топать примерно километр в южную часть города. Наконец было обнаружено здание, про которое можно разве что сказать "станция Гадюкино". Маленькое здание, ремонт тут последний раз, похоже, делался еще во времена существования ВНР. Смотрю расписание - упс, поезд ушел 8 минут назад :rolleyes: , т.е в 13.08, следующий через 36 минут прибывает, и еще 20 минут тут стоять будет. Но все-таки прокатиться на поезде очень хотелось :) Покупаю билет. Стоимость 900 форинтов (128р), путь, как указано в билете, 53 км. Выхожу на платформу. На третьем пути стоит чудо-юдо:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13016

Первая мысль - это что-то музейное :) Мысль пропала, когда сообразил, что у него включен двигатель. По расписанию сейчас должен уходить поезд на Комаром. Неужели это? Как оказалось - да :) . Стою жду поезда на Будапешт, чудо-юдо вскоре уезжает. В общем, наконец в 13.42 на второй путь (еще и остановившись в самом начале платформы) прибывает Siemens Desiro в конфигурации 1*2. Высаживает народ, закрывает двери. Кое кто их тех, кто ждали на станции, пошли к нему, подходит пара человек, двери открываются и снова закрываются, я думаю, что за фигня? Подхожу к мужику (как выяснилось позже - это наш контролер :)), спрашиваю на венгерском "посадка уже идет?", он, видимо не понял, сказал что-то вроде "ну вам ведь нужен поезд до Будапешта, вот он". Решил сам туда сходить. Как оказалось на двери кнопка, как на трамвае Combino, нажав на которую можно попросить машиниста открыть дверь :). Звуковой сигнал закрытия двери тоже как на Combino. Решил выбрать себе место в первой половинке состава, возле кабины машиниста. Сам состав интересно устроен, у "голов" нужно подниматься по ступеньке, а в середине пол более низкий. Сижу, жду отправления, кондишен в салоне работает просто отлично, в 1410 наконец поехали. Одновременно начался контроль билетов - в течении всего пути по составу бегал контролер, у меня на билете он ручкой обвел дату записал какие-то цифры. Итак, едем. Разогнались между станциями Esztergom и Esztergom-Kertváros довольно быстро. Дорога неэлектрофицированная и однопутная. Идет, в.т.ч по лесной, а также холмистой местности. Выгладит впечатляюще: лес, рельсы и иногда светофоры. Незнающий бы подумал, что это технический путь куда-нибудь :) На многих станциях сделан разъезд со встречными поездами, т.е на одной станции нам пришлость стоять сначала минут 10 (даже по громкой связи извиниись за задержку), на другой где-то 7, ждать пока пройдет встречный поезд. Один раз через тоннель проезжали. В Будапеште, почему-то ехали очень медленно. Приехали в 16.00, вместо 15.40 по расписанию. На Западном вокзале появилась еще одна необычная вещь - стоят ограждения и на выходе контролеры - нужно показать им свой билет для прохода в город. Мне сразу вспомнились турникеты на выход у нас :) А тут живые люди проверяют билет.

 

Вывод по поездке - поездом, конечно, интересно, но медленно и дорого. Автобус быстрее, дешевле и чаще ходит.

 

P.S Но все-таки мне хочется проехаться на РА-В, никто не знает, куда они ходят?

Link to comment
Share on other sites

прибывает Siemens Desiro в конфигурации 1*2.

148769[/snapback]

Эм-м... Это как?

А вообще, спасибо за рассказы- очень подробные и интересные!!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Эм-м... Это как?

Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13000

А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом.

 

А вообще, спасибо за рассказы- очень подробные и интересные!!! :rolleyes:

Рад что понравилось :)

Link to comment
Share on other sites

Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот

148793[/snapback]

А так на РА2 похоже меньше... :)

 

А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом

148793[/snapback]

Если честно, полагал, что только у нас так извращаются... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот

148793[/snapback]

А так на РА2 похоже меньше... :)

Слизываем морду с Desiro, прилепляем ее к кузову РА-В, делаем отдельную дверь в кабину машиниста и обзываем все это РА-2 :)

 

А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом

148793[/snapback]

Если честно, полагал, что только у нас так извращаются... :rolleyes:

Не только ;) Когда пассажиропоток большой, то пускают "системы".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня удалось прокатиться на раритетнейшем Икарусе-415 1988-го года выпуска.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13225

Самый прикол в том, что я увидел его "морду" только когда приехали на конечную, а так ничем, кроме чуть большей "поюзанности" салона (ну и кнопки на поручнях именно кнопки, а не "выключатели" как в большенстве И-415) и не выделялся от обычного 415-го.

 

Также немного пофоткал на автостанции Arpád híd.

Более качественная фотка Kravtex Credo компании Volánbusz.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13221

Один из новых Volvo 7700A компании Volánbusz.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13222

 

Кстати, про метро. Я все-таки ошибся, и по М3 еще попадаются ЕВ (ЕВ3, если быть более точным). По работающему участку М2 видел пока только ЕВ (хм, тоже ЕВ3? таблички не видел).

Link to comment
Share on other sites

Небольшое пополнение фоток.

Икарус-260 на 4-м маршруте на пересечении Lendvay utca и Dózsa György ut.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13289

Состав HÉV, уходящий от станции:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13288

Остатки трамвайных путей на Thököly út:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13293

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак на этот год все, сегодня улетаю. Если кто не видел, то вот последние фотки:

Трамвай UV5, которому 42 года:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13383

Табличка снаружи местного "номерного" (не головного) вагона:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13396

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сорри за цитирование с другого сайта, но я там не зарегистрирован, а оставить коммент хочется.

portenos

Сам на метро не поехал – не смог понять, как осуществляется оплата за проезд

Для однопоездочных - оранжевые такие кубики, в них дырка для билета, засовывается билет, срезается уголок и, вроде, печатается время поездки (не помню, у меня вообще-то проездной был :))

 

Платформы на станции – по сторонам от пути, как на нашей Филёвской линии.

Ну это не на всех, но на многих станциях. Кстати, очень раздражает, то выход справа, то слева.

 

Вагоны подходившего состава – такие же, как в Москве, но мне они показались слишком грязными и обшарпанными. И сама станция – тоже.

Ну не совсем такие же.... Грязные и обшарпанные они снаружи, внутри очень даже чисто, по крайней мере лучше, чем в измайловских ежиках.

 

На ней упоминалось о присоединении к метро части линии пригородной железной дороги

Интересно, что имелось ввиду под этим? :blink:

 

Пригородная железная дорога Будапешта – в принципе, обычные электрички с контактным проводом, но с меньшей вместимостью вагона, чем в междугородных поездах

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=13288

 

В первое посещение рекомендовали посетить линию постройки 1896 года.

Ну я жил возле недалеко от нее, так что катался на ней каждый день :D

Link to comment
Share on other sites

Цитата

На ней упоминалось о присоединении к метро части линии пригородной железной дороги

 

Интересно, что имелось ввиду под этим?

Я во время своего посещения Будапешта не добрался до конечной станции "красной" линии (М2), поэтому не могу сказать подробно. Но предполагаю, что это изменение принципа электроснабжения подвижного состава. Вместо контактного провода должен быть третий рельс, а линия железной дороги будет полностью изолирована от уличного движения. (На линии в Сентэндре имеются обычные переезды с автодорогами).

А сама линия в Сентэндре у моста Маргит заходит в тоннель, конечная её станция должна находиться под землёй с пересадкой на обычное метро.

Link to comment
Share on other sites

Я во время своего посещения Будапешта не добрался до конечной станции "красной" линии (М2), поэтому не могу сказать подробно. Но предполагаю, что это изменение принципа электроснабжения подвижного состава.

А сама линия в Сентэндре у моста Маргит заходит в тоннель, конечная её станция должна находиться под землёй с пересадкой на обычное метро.

Конечная красной линии - Южный вокзал (Deli pu. - это который обычный железнодорожный), ничего интересного там нет, довольно противное местечко. Я вот что подумал, скорее всего будут продлять линию HÉV'а, возможно под землей, ибо мне казалось, что возле моста Маргит - конечная, а метро идет южнее, в стороне.

 

Вместо контактного провода должен быть третий рельс, а линия железной дороги будет полностью изолирована от уличного движения. (На линии в Сентэндре имеются обычные переезды с автодорогами).

На моей фотке как раз линия в Сентэндр, и можно наблюдать автомобильный переезд. Но изолировать линию, заменять эти уличные переезды чем-то... Нет, думаю, что мое предположение более правильное.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.