Nikolay_k Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Вроде как тема для этого раздела: Итак 20-го июля я приехал в Венгрию, которая, как многие знают , является родиной Икаруса (увы, ныне покойного), и конечно же, не забыл про то, что нужно сфоткать местный транспорт для ФОТа Некоторые фотки, правда, могли получиться не очень хорошо, в плане баланса белого (что-то дурит мой фотик последнее время). Пока (а я до 9-го в Венгрии) отфоткан транспорт Будапешта. В ближайшее время ожидается поездка в Секешфехевар и Дебрецен. Автобусы: Икарус-412 на остановке Bajza utca http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3822 Икарус-412 вид сзади http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3823 Икарус-280 с обычными дверьми http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3824 Икарус-415 на конечной остановке Lehel tér http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3825 Икарус-260 с дверьми-планетарками http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3827 Икарус-280 с дверьми-планетарками http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3826 Volvo 7700 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3828 Икарус-435 огибает Восточный вокзал http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3830 Икарус-405 в Буде http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3832 Прочие автобусы: Икарус-253 на Szabolcs út http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3833 Икарус-кабриолет =D http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3836 Троллейбусы: Икарус-412Т на Városligeti fasor http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3837 Икарус-280Т на пересечении Lendvay utca и Dózsa György út http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3839 Солярис на мосту Ferdinánd híd http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3842 ЗиУ-9 там же http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3844 Икарус-435Т на конечной возле Восточного вокзала http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3846 Трамваи: Трехвогонный трамвай Tatra T5C5 на Lehel utca. http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3848 Старый трамвай GANZ на Teréz krt.(остановка Oktogon) http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3849 Вагон такого же вблизи http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3850 Siemens TS Combino отъехал от остановки http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3851 По метро пока ездил только по самой старой линии неглубокого залегания, ПС там больше похож на трамвай, чем на привычный нам вагон метро. Сфоткать не получилось На остальных двух ветках пока не был. Железная дорога: Поезда на Западном вокзале http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3852 Западный вокзал http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3853 Граффити на вагонах - обычное дело http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3854 Такой вот пригородный поезд http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3855 Полицейский вагон http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3856 Маневровый тепловоз http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3857 Что бы это могло быть? http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3858 Художественный беспорядок http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3859 Поезд Siemens TS Desiro http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3860 Вид спереди http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3861 Морда РА-В с эмблемой Метровагонмаша http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3862 Сцепка РА-В и Siemens Desiro http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3863 Такой вот длинный составчик http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=3864 Немного про оплату проезда: Для автобуса, троллейбуса, трамвая, метро в пределах города один тип билета. Стоимость одной поездки 185 форинтов (пр. 22 руб.) В НОТе "никаких АСКП и прочих КАСКАДов" нету - стоят компостеры-валидаторы, которые печатают время и еще какие-то цифры . В метро на входе тоже что-то типа этого, только еще и уголок билета срезает. У билета вроде как ограничение по времени 60 минут и 30 минут на Millenium line (линии метро неглубокого залегания). При пересадки на линии метро надо "активировать" новый билет. Вот такая вот системочка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 3, 2006 Author Share Posted August 3, 2006 Икарус-415 на конечной остановке Lehel tér http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3825 Решил посмотреть как оно выглядит внутри - по количеству сидений вполне нормальный автобус, накопительная площадка нормальных размеров в центре. Сами сидения как у современного MAN'a. Вывод - спасибо тушинцам за превращение автобуса в скотовоз. По метро пока ездил только по самой старой линии неглубокого залегания, ПС там больше похож на трамвай, чем на привычный нам вагон метро. Сфоткать не получилось На остальных двух ветках пока не был. 83012[/snapback] Итак, как оказалась одна линия вроде закрыта до середины августа, а вот на другой удалось покататься. Турникетов на входе нету, стоят просто валидаторы В качестве ПС там ходит вот ЭТО: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3945 Звук двигателя снаружи правда не такой, как у нас, но внутри, когда разгонется, ощущения те же. Также внутри установлены дополнительные поручни и "держалки" на них. А в остальном - типичный Е(М)образный вагон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hron Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 Итак, как оказалась одна линия вроде закрыта до середины августа, а вот на другой удалось покататься. Турникетов на входе нету, стоят просто валидаторы В качестве ПС там ходит вот ЭТО: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3945 83242[/snapback] Скорее всего была закрыта "синяя"(М3) - самая длинная(18км) ветка Будапештского метро (или её часть?). По этой линии ходят номерные составы (по-моему 5-ти вагонные). По линии М1(желтая,5км,10 станций), открытой в 1896г.(второй метрополитен в европе после Лондонского) ходят 2-х вагонные трамваеподобные составы. Все станции данной линии(кроме Deak Ferenc ter) оформлены в едином ретро-стиле. и имеют минимальную глубину залегания. Линии М2(красная,10км,11 станций) и М3(синяя,18км,20 станций) имеют вид классического метро. Как уже сказано, по линии М2 ходят Е-образные вагоны, а по линии М3 - такие вагоны. По мимо автобуса,троллейбуса,трамвая,метро в Будапеште имеются еще 2 вида городского транспорта: это HEV - городская электричка ( 4 линии, ходят по городу и в пригороды Будапешта по отдельным от поездов MAV линиям). Билеты-такие же как на остальной гортранспорт. Второй вид транспорта - это так называемая зубчатае железная дорога- изолированная ж.д. линия, своеобразный гибрид трамвая и ж.д. Имеется около 8 станций. Платформы высокие железнодорожного типа. Конечная станция находится недалеко от станции метро Moszkva ter, другая конечная расположена на горе Янош около детской железной. Для проезда надо прокомпостировать билет, такой же как на остальной транспорт. Дорога имеет большие уклоны, поэтому посередине между рельсами закреплена зубчатая рейка для предотвращения соскальзывания состава. Дорога однопутная с разъездами. Курсируют 2 или 3 двухвагонных состава с интервалом 20мин. Один вагон-для обычных пассажиров, другой-для велосипедистов. Оборот составов-путем смены направления движения. Вообще достаточно забавная система. З.Ы. Также имеется фуникулер на Будайской стороне около Буддайской крепости, имеет 2 станции, в 2005г. цена билета на подъем была выше цены билета на спуск где-то в 1,5 раза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 5, 2006 Author Share Posted August 5, 2006 Скорее всего была закрыта "синяя"(М3) - самая длинная(18км) ветка Будапештского метро (или её часть?). По этой линии ходят номерные составы (по-моему 5-ти вагонные). Закрыта "красная" - M2. Есть сообщение лишь на небольшом участке. А на синей видел только Ев, "номерных" не видел. По мимо автобуса,троллейбуса,трамвая,метро в Будапеште имеются еще 2 вида городского транспорта: это HEV - городская электричка ( 4 линии, ходят по городу и в пригороды Будапешта по отдельным от поездов MAV линиям). Билеты-такие же как на остальной гортранспорт. Угу, видел сегодня такое, правда сфоткать не удалось. Обычный билет действует лишь в городской черте Будапешта. Для чего-то более дальнего надо покупать билет для HÉV'а. На остальном пока не катался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hron Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 Виноват-закрыта линия М2 на участке Astoria- Deli Palyaudvar. Насчет вагонов - номерные там водятся точно. В прошлом году я на них ездил по линии М3. (Часть линии М2 была также закрыта летом 2005). Возможно на М2 тоже возможно встретить 81-717/714, если верить фоткам с венгерского сайта . По поводу зучатой железной дороги в Будапеште это выглядит так, а сам путь вот так, а салон внутри - именно так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 5, 2006 Author Share Posted August 5, 2006 Понятно, спасибо за инфу про "зубчатку". В фотогалерее пополнение картиной "MAN-низкопольник магазина Cora" в забавной раскраске. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=4084 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 5, 2007 Author Share Posted July 5, 2007 Я снова приехал в Венгрию. Начну про будапештский трамвай. GANZы по 4-му и 6-му маршруту больше не ходят (хотя еще можно встретить на других), вместо них Siemens TS Combino. Впечатления от поездки на Сименсовском трамвае - в общем нормально, чем-то Русич напоминает: схема линии над дверьми (правда без указания конкретной остановки лампочкой), электронная строка возле гармошек. Только размеры "состава" несколько меньше и можно пройти от головы до хвоста через 5 гармошек. Ну и сидячих мест в нем маловато. Про автобусы можно сказать, что появились Volvo-B7R http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12139 Работают на 30-ке вместо И-260. Троллейбусы, в общем, почти без изменений, сегодня даже удалось сфоткать И-280Т с ширмовыми дверьми (я до этого думал, что 280Т были только с дверьми-планетарками). http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12137 ЗиУ-9 вроде пока еще тоже живы. Метро - все еще(?) ремонтируют половину линии М2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 6, 2007 Author Share Posted July 6, 2007 Про автобусы можно сказать, что появились Volvo-B7R Проехался вчера на таком, вроде как полное название модели Volvo B7R (или все же B7RLE?) Alpha Localo, делают их на вольвовском шасси в Венгрии. Полу-низкопольник. Впечатления в целом неплохие, хорошая разгонная динамиа, ямы на дорогах почти не чувствуются (в отличии от 412-го икара). Неплохая планировка салона. Из видимых недостатков - очень шумная пневмосистема открывания передней двери. Ну и полунизкопольность (хотя не такой уж это и большой недостаток в местных условиях) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 А наш РА2 ох как похож на Siemens Desiro. И компоновка однодверная та же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 7, 2007 Author Share Posted July 7, 2007 А наш РА2 ох как похож на Siemens Desiro. И компоновка однодверная та же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 10, 2007 Author Share Posted July 10, 2007 Новые фотки автобусов компании Volánbusz: MB O350 на заказе: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12176 Ikarus EAG E94 на автостанции: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12312 Два Икаруса 256: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12313 К сожалению в виду плохой погоды не получилось зафоткать некоторые интересные машины, например Kravtex Credo EC11, RÁBA Contact 292. Попробую еще раз, если будет время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 14, 2007 Author Share Posted July 14, 2007 Фанатам Икаруса 415 - вот как выглядит салон этой машины в нормальном исполнении, а не тушинский МГТшный скотовоз: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12515 --- Забыл рассказать про мою поездку на метро во вторник. Возвращаюсь с Arpád hнd, спускаюсь в метро, смотрю - огромная очередь в кассу (никогда такой раньше тут не видел), много народу "валидирует" однопоездочные билетики на входе. За валидаторами стоят два контролера. Похоже, что в обычное время 1/3 народа едет зайцем. Ну у меня то проездной, я смело прохожу мимо "валидаторов" (он предназначены для отмечания только однопоездочных билетов). У контры удивление на лице. Что-то мне говорит на венгерском (я его знаю совсем немного), но понимаю, что наверное просят предъявить что-нибудь удостоверяющее проезд. Показываю проездной, говорят типа проходите. Вхожу на станцию, жду поезда. Подъезжает двухфарный "номерной" (как позже выяснилось Ев-шки по этой линии уже не ходят) захожу, смотрю отличия от нашего. Горизонтальные поручни над входом и между теми, которые над сиденьями, на поручнях - "висюльки". Очень удобно на самом деле. В том вагоне, в котором я ехал была отделка на сиденьях из того же материала, каким сиденья отделывают в автобусах. Но, как показал опыт, в других составах обычные сиденья как в ММ (хотя материал может быть и черного цвета). А сегодня помимо покатушек на 4-м автобусном маршруте (где ходят И-412 и, как выяснилось, теперь бывают и И-415) решил проехаться на будапештском троллейбусе. Решил выбрать 76-й маршрут - в прошлом году на нем были SOLARIS и ЗиУ-9. Каково же было мое удивление, когда к остановке подъехал Икарус-412Т. Как позже выяснилось, теперь их довольно много ходит на этом маршруте. Очень тихий троллейбус, мне понравился. Когда возвращался обратно, решил дождаться чего-нибудь другого. Ждал полчаса, пропустил 3 штуки И-412Т. Наконец подъехал SOLARIS. Ну, в общем, тоже неплохо, много сидячих мест в салоне (расположение 2 по 2 в ряду). Ну а так - хороший низкопольный троллейбус. Надо будет еще на ЗиУ-9 прокатиться, для впечатлений Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 15, 2007 Share Posted July 15, 2007 Ikarus EAG E94 147019[/snapback] На китайца похож... Фанатам Икаруса 415 - вот как выглядит салон этой машины в нормальном исполнении, а не тушинский МГТшный скотовоз 147497[/snapback] А ещё в глаза броилось заметно лучшее состояние салона по сравнению с МГТшными машинами... Эх... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 15, 2007 Author Share Posted July 15, 2007 Ikarus EAG E94 147019[/snapback] На китайца похож... Почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 18, 2007 Author Share Posted July 18, 2007 Несколько фоток: Электровоз V46 возле Западного вокзала: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12533 Ikarus C56.42 V2 компании Volánbusz возле автостанции Stadion: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12601 Салон трамвая Siemens TS Combino (это еще днем пассажиров мало, а по утрам в него втиснуться проблематично, несмотря на то, что он ходит с интервалом в три минуты): http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12701 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 20, 2007 Share Posted July 20, 2007 Почему? 147540[/snapback] Да не знаю, но впечатление именно такое. Электровоз V46 147950[/snapback] Маневровый? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 20, 2007 Author Share Posted July 20, 2007 Да не знаю, но впечатление именно такое. ИМХО не более, чем Неопланы той эпохи. Электровоз V46 147950[/snapback] Маневровый? Ага. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 23, 2007 Author Share Posted July 23, 2007 Если кто еще не видел: два автобуса компании Volánbusz: Ikarus 280.30 (? - модификация требует уточнения): http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12865 Ikarus C56.42: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12866 А также снятые сегодня: Горизонтальные поручни в местных "номерных" http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=12999 Еще один снимок Siemens TS Desiro: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 24, 2007 Author Share Posted July 24, 2007 Решил сегодня прокатиться в Эстергом - город на севере Венгрии, на границе со Словакией. Туда решил проехаться на автобусе, обратно - на поезде. Итак, привываю на автостанцию Arpád híd, покупаю билет до Эстергома, стоимость при расстоянии 44 км - 675 форинтов, т.е в пересчете это где-то 96 рублей. Так получилось, что не обратил внимание, что рейс в 9.20 выполняется только по выходным, пришлось ждать 30 минут рейса в 9.40. За минуту до отправления к перрону подошел новый Воланбусовский Volvo-7700A. Билет отдается водителю, он отрывает специальную часть билета и можно проходить. Итак, ОБВ низкопольник. Хотелось бы отметить ОЧЕНЬ большое расстояние между креслами. Кресла правда обычные - примерно такие же стоят в МТАшных MAN Lion's Classic. Хорошо работающий кондишен (общий на салон). Увы, неровности на дороге при хорошей скорости ощущаются. Когда отъехали от автостанции народу было где-то на половину сидячих мест в салоне. Однако после трех-четырех остановок все сидячие места были уже заняты. Остановки по автоинформатору не объявляются. На промежуточных остановках вход в переднюю дверь (правда когда была группа детей или кто с коляской, то открывал вторую), оплата водителю, у него стоит что-то вроде ККМ. Также, не помню уже где именно, в автобус зашли контролеры (две молодые девушки ), водитель расписался в ихнем блокноте, а во время движения они проверили у всех билеты. До Эстергома я доехал где-то за 1.5 часа (хотя в билете указано 2 часа). На местном, как они его называют, "автовокзале", который по нашим меркам тянет на провинциальную автостанцию, были обнаружены И250, 256 (был даже узкими с ширмовыми дверьми), 260 (различных модификаций), 280 (опять же различных модификаций), C56.42, C56.22, C80, что-то междугороднее 300-й серии, EAG 94 (обычные и сканиевские), куча разных Kravtex Credo; Воланбусовский Volvo 7700A (помимо того, на котором я приехал), и И-435.14. А так машины в основном местного перевозчика Vértes Volán Из того, что удалось заснять: EAG E94 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13013 C56.22 V4 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13014 435.14 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13015 Походив по городу пару часиков, посмотрев на Дунай и Базилику, захотелось домой в Будапешт Решил обратно поехать поездом, тем более от/до Эстергома ходят Siemens Desiro. До вокзала пришлось топать примерно километр в южную часть города. Наконец было обнаружено здание, про которое можно разве что сказать "станция Гадюкино". Маленькое здание, ремонт тут последний раз, похоже, делался еще во времена существования ВНР. Смотрю расписание - упс, поезд ушел 8 минут назад , т.е в 13.08, следующий через 36 минут прибывает, и еще 20 минут тут стоять будет. Но все-таки прокатиться на поезде очень хотелось Покупаю билет. Стоимость 900 форинтов (128р), путь, как указано в билете, 53 км. Выхожу на платформу. На третьем пути стоит чудо-юдо: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13016 Первая мысль - это что-то музейное Мысль пропала, когда сообразил, что у него включен двигатель. По расписанию сейчас должен уходить поезд на Комаром. Неужели это? Как оказалось - да . Стою жду поезда на Будапешт, чудо-юдо вскоре уезжает. В общем, наконец в 13.42 на второй путь (еще и остановившись в самом начале платформы) прибывает Siemens Desiro в конфигурации 1*2. Высаживает народ, закрывает двери. Кое кто их тех, кто ждали на станции, пошли к нему, подходит пара человек, двери открываются и снова закрываются, я думаю, что за фигня? Подхожу к мужику (как выяснилось позже - это наш контролер ), спрашиваю на венгерском "посадка уже идет?", он, видимо не понял, сказал что-то вроде "ну вам ведь нужен поезд до Будапешта, вот он". Решил сам туда сходить. Как оказалось на двери кнопка, как на трамвае Combino, нажав на которую можно попросить машиниста открыть дверь . Звуковой сигнал закрытия двери тоже как на Combino. Решил выбрать себе место в первой половинке состава, возле кабины машиниста. Сам состав интересно устроен, у "голов" нужно подниматься по ступеньке, а в середине пол более низкий. Сижу, жду отправления, кондишен в салоне работает просто отлично, в 1410 наконец поехали. Одновременно начался контроль билетов - в течении всего пути по составу бегал контролер, у меня на билете он ручкой обвел дату записал какие-то цифры. Итак, едем. Разогнались между станциями Esztergom и Esztergom-Kertváros довольно быстро. Дорога неэлектрофицированная и однопутная. Идет, в.т.ч по лесной, а также холмистой местности. Выгладит впечатляюще: лес, рельсы и иногда светофоры. Незнающий бы подумал, что это технический путь куда-нибудь На многих станциях сделан разъезд со встречными поездами, т.е на одной станции нам пришлость стоять сначала минут 10 (даже по громкой связи извиниись за задержку), на другой где-то 7, ждать пока пройдет встречный поезд. Один раз через тоннель проезжали. В Будапеште, почему-то ехали очень медленно. Приехали в 16.00, вместо 15.40 по расписанию. На Западном вокзале появилась еще одна необычная вещь - стоят ограждения и на выходе контролеры - нужно показать им свой билет для прохода в город. Мне сразу вспомнились турникеты на выход у нас А тут живые люди проверяют билет. Вывод по поездке - поездом, конечно, интересно, но медленно и дорого. Автобус быстрее, дешевле и чаще ходит. P.S Но все-таки мне хочется проехаться на РА-В, никто не знает, куда они ходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 прибывает Siemens Desiro в конфигурации 1*2. 148769[/snapback] Эм-м... Это как? А вообще, спасибо за рассказы- очень подробные и интересные!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 24, 2007 Author Share Posted July 24, 2007 Эм-м... Это как? Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13000 А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом. А вообще, спасибо за рассказы- очень подробные и интересные!!! Рад что понравилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот 148793[/snapback] А так на РА2 похоже меньше... А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом 148793[/snapback] Если честно, полагал, что только у нас так извращаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 25, 2007 Author Share Posted July 25, 2007 Виноват, очень плохо выразился, я имел ввиду, что был одиночный поезд, как этот 148793[/snapback] А так на РА2 похоже меньше... Слизываем морду с Desiro, прилепляем ее к кузову РА-В, делаем отдельную дверь в кабину машиниста и обзываем все это РА-2 А бывают и "системы" до 3-х таких одним составом 148793[/snapback] Если честно, полагал, что только у нас так извращаются... Не только Когда пассажиропоток большой, то пускают "системы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 4, 2007 Author Share Posted August 4, 2007 Сегодня удалось прокатиться на раритетнейшем Икарусе-415 1988-го года выпуска. http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13225 Самый прикол в том, что я увидел его "морду" только когда приехали на конечную, а так ничем, кроме чуть большей "поюзанности" салона (ну и кнопки на поручнях именно кнопки, а не "выключатели" как в большенстве И-415) и не выделялся от обычного 415-го. Также немного пофоткал на автостанции Arpád híd. Более качественная фотка Kravtex Credo компании Volánbusz. http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13221 Один из новых Volvo 7700A компании Volánbusz. http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13222 Кстати, про метро. Я все-таки ошибся, и по М3 еще попадаются ЕВ (ЕВ3, если быть более точным). По работающему участку М2 видел пока только ЕВ (хм, тоже ЕВ3? таблички не видел). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 7, 2007 Author Share Posted August 7, 2007 Небольшое пополнение фоток. Икарус-260 на 4-м маршруте на пересечении Lendvay utca и Dózsa György ut. http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13289 Состав HÉV, уходящий от станции: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13288 Остатки трамвайных путей на Thököly út: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13293 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 16, 2007 Author Share Posted August 16, 2007 Итак на этот год все, сегодня улетаю. Если кто не видел, то вот последние фотки: Трамвай UV5, которому 42 года: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13383 Табличка снаружи местного "номерного" (не головного) вагона: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13396 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Мои впечатления о жизни и быте Венгрии, включая общественный транспорт, выкладываю здесь: http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...03&start=45 под именем Meshi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted September 2, 2007 Author Share Posted September 2, 2007 Сорри за цитирование с другого сайта, но я там не зарегистрирован, а оставить коммент хочется. portenos Сам на метро не поехал – не смог понять, как осуществляется оплата за проезд Для однопоездочных - оранжевые такие кубики, в них дырка для билета, засовывается билет, срезается уголок и, вроде, печатается время поездки (не помню, у меня вообще-то проездной был ) Платформы на станции – по сторонам от пути, как на нашей Филёвской линии. Ну это не на всех, но на многих станциях. Кстати, очень раздражает, то выход справа, то слева. Вагоны подходившего состава – такие же, как в Москве, но мне они показались слишком грязными и обшарпанными. И сама станция – тоже. Ну не совсем такие же.... Грязные и обшарпанные они снаружи, внутри очень даже чисто, по крайней мере лучше, чем в измайловских ежиках. На ней упоминалось о присоединении к метро части линии пригородной железной дороги Интересно, что имелось ввиду под этим? Пригородная железная дорога Будапешта – в принципе, обычные электрички с контактным проводом, но с меньшей вместимостью вагона, чем в междугородных поездах http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=13288 В первое посещение рекомендовали посетить линию постройки 1896 года. Ну я жил возле недалеко от нее, так что катался на ней каждый день Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 ЦитатаНа ней упоминалось о присоединении к метро части линии пригородной железной дороги Интересно, что имелось ввиду под этим? Я во время своего посещения Будапешта не добрался до конечной станции "красной" линии (М2), поэтому не могу сказать подробно. Но предполагаю, что это изменение принципа электроснабжения подвижного состава. Вместо контактного провода должен быть третий рельс, а линия железной дороги будет полностью изолирована от уличного движения. (На линии в Сентэндре имеются обычные переезды с автодорогами). А сама линия в Сентэндре у моста Маргит заходит в тоннель, конечная её станция должна находиться под землёй с пересадкой на обычное метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted September 2, 2007 Author Share Posted September 2, 2007 Я во время своего посещения Будапешта не добрался до конечной станции "красной" линии (М2), поэтому не могу сказать подробно. Но предполагаю, что это изменение принципа электроснабжения подвижного состава. А сама линия в Сентэндре у моста Маргит заходит в тоннель, конечная её станция должна находиться под землёй с пересадкой на обычное метро. Конечная красной линии - Южный вокзал (Deli pu. - это который обычный железнодорожный), ничего интересного там нет, довольно противное местечко. Я вот что подумал, скорее всего будут продлять линию HÉV'а, возможно под землей, ибо мне казалось, что возле моста Маргит - конечная, а метро идет южнее, в стороне. Вместо контактного провода должен быть третий рельс, а линия железной дороги будет полностью изолирована от уличного движения. (На линии в Сентэндре имеются обычные переезды с автодорогами). На моей фотке как раз линия в Сентэндр, и можно наблюдать автомобильный переезд. Но изолировать линию, заменять эти уличные переезды чем-то... Нет, думаю, что мое предположение более правильное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.