Jump to content

Recommended Posts

В Питере отловил ЛВС-86 с ГОСОМ!! номер вагона, кажется 7041.... и гос соответственно т 7041 78 рус... Кто знает, не в массовой ли практике это применяется в Питере, например т(номер вагона) 78 рус

Link to comment
Share on other sites

Может быть наворот?

Т - трамвай, борт, регион, страна :(

Link to comment
Share on other sites

Номер белый, самый настоящий, фото нет, когда это чудо увидел -челюсть отвисла, потом, когда за фотоаппарат схватился - он уже уехал. Дело было за Володарским мостом, по другую сторону от РечВокзала

Link to comment
Share on other sites

ЛЕВ, кустарные тоже можно сделать вполне... Мой отец как-то номер потерял, ему в мастерской сделали - тоже не отличишь. Только рельефа не было.

Link to comment
Share on other sites

Фото есть?

84240[/snapback]

 

У меня фото есть. Не помню сейчас какой точно борт, но вроде действительно 7041. Причем сразу это не заметил, увидел уже приехав домой и рассматривая фото. Сейчас вот вспомнил. Номер стоит в кабине за стеклом, не снаружи. Если интересно в понедельник попробую не забыть принести фотку...

Link to comment
Share on other sites

Я в городе Озургети (б.Махарадзе) видел в 1990 году "Волгу" какого-то местного националиста с самодельным номером, где русские буквы были заменены на грузинские.

Link to comment
Share on other sites

На Питерском форуме говорят что это просто наворот, при чем весьма распространенный в 7ТП. Ссылка на тему:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=412333&t=412333

84333[/snapback]

 

Они говорят, что это номер от прицепа. Но прицепные вроде в две строки и с двумя буквами?

Link to comment
Share on other sites

Они говорят, что это номер от прицепа. Но прицепные вроде в две строки и с двумя буквами?

84359[/snapback]

Старые номера - в две строки, новые (российского образца) - в одну. Но букв действительно две.

При прочтении темы мне показалось, что номера на синем фоне. Вот это уже было бы веселей.

Link to comment
Share on other sites

Номер стоит в кабине за стеклом, не снаружи.

во-во

Link to comment
Share on other sites

Ну вот в общем фотки. Не 7041, но якобы с госами :blink:

Всю фотку не уменьшал - гос не разглядеть будет, вырезал фрагмент передней части вагона

Link to comment
Share on other sites

ТОЧНО! Вспомнил - действительно 7025!!

Link to comment
Share on other sites

В Австрии, Германии, Польше и в ряде других стран Европы троллейбусы

85798[/snapback]

тогда можно вопрос немного не в тему? На каком токе и напряжении они там работают? Меня всегда интересовал этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
тогда можно вопрос немного не в тему? На каком токе и напряжении они там работают?

85803[/snapback]

Ток, разумеется, постоянный, напряжением 500-600 В, реже до 750 В (соответствует принятому трамвайному в данной стране). Применение других токов в условиях города затруднительно.

Добавлено

В Австрии, Германии, Польше и в ряде других стран Европы троллейбусы подлежат обязательной регистрации.

85798[/snapback]

А если быть совсем точным, то в большинстве стран мира подлежат обязательной регистрации автобусы. А троллейбус - это лишь разновидность автобуса.

 

Более того, машины трамвая на шинах города Нанси, которые неспособны работать за пределами своей линии, тоже зарегистрированы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.