Константин1201 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 самая отличившаяся скотовозина 16 парка - 6226 ММН. 6226 - действительно классная техника была. У меня в те годы на велосипеде даже цифирки соответствующие, из клеящейся ленты, в виде номера были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Не преследую цели удивить, так что "БОЙАН!!!" не кричать =) На конечной трл 7, 44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Не преследую цели удивить, так что "БОЙАН!!!" не кричать =) По поводу этой "технички" вопрос (хотя, допускаю, что его уместнее адресовать на форум ФАТПа): какой у нее был советский гос? Спрашиваю, потому что вспоминаю, чтов начале 90-х в ФАТПе была одна весьма навороченная (с "дудками" на крыше, с КамАЗовскими кронштейнами зеркал и пр.) Техпомощь, а номера у нее были с серией ЕАТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Константин1201, может вы помните. Какой автобус в 1-м парке был с названием "Воин-интернационалист"? вроде какой-то из 7-й колонны, темно бордовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Константин1201, может вы помните. Какой автобус в 1-м парке был с названием "Воин-интернационалист"? вроде какой-то из 7-й колонны, темно бордовый Помню, конечно: 1708. У него на одном борту была надпись "Воин-интернационалист", а на другом - "Афганистан". А в салоне были фотографии героев-интернационалистов. Да и саму эту машину дали ребятам, пришедшим, как тогда говорили, с Афгана. Машина эта работала, в основном, на 258-ом и на 643-ем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Самым моим любимым был желтый 12381, я его издалека узнавал. Он был списан в последней очереди вместе с 12163. 89230[/snapback] Стоп. А разве не 12160 был последний? А насколько я помню, 12381, довольно не примечательный, было два (а может бывть даже и три), и белый 12359 списали явно позже него. Вот мой любимый, 12374 - знатная МБ-шка была! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Долго думал, куда написать - в эту тему или в "мистер 677". Решил сюда за неимением фотографий. А вспомнить предлагаю один из самых красивых на моей памяти ЛиАЗов - машину 6-го парка - 6111. Образца 1994-го года. Ехал я на нем всего лишь пару раз, но с водителем поговорить успел. Увы, это был не тот человек, чьих рук было произведение - т.е. сама машина. А машина была по-настоящему красивой и во всем, вплоть до мелочей, чувствовались вкус и аккуратность. Если кто вспомнит - здорово! Знатоки 6-го парка и севера Москвы, ау! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Сегодня 12418 стоял на Тушинской, мне удалось его поближе рассмотреть. Его случайно не из какого -то линейного перделали под техничку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ну а откуда же еще? Я сам точно не знаю, из кого переделали, скорее всего из 1-й колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Вчера удалось подробно рассмотреть 12418 - он стоял на остановке ул. марш. Катукова, около "сдохшего" 12223. Его, похоже, переделали под "резинку" (резонный вопрос - а где тогда 12401?). Снаружи машина в хорошем состоянии, свежепокрашенная. А вот крышу давно не обновляли, краска вовсю слезает. Двигатель работает достаточно ровно, практически без характерного звона, запаха бензина тоже почти не ощущается. Парадокс - свежевосстановленный выставочный 5621 по сравнению с ним гремит как ящик бутылок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Парадокс - свежевосстановленный выставочный 5621 по сравнению с ним гремит как ящик бутылок! А может, его специально таким сделали на славу транспортным фанатам ? А что, мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 А может, его специально таким сделали на славу транспортным фанатам 151525[/snapback] Какая же это нафиг слава, если он сам ехать не может? Слава - это когда можно было б на нём прокатиться и вспомнить старые добрые времена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А мне вспоминается ЛиАЗ-677М № 5621 МНА, когда я впервые увидел его на 103-м маршруте... Было это ровно 18 лет назад - в сентябре 1989-го года. Это был один из обычных для того времени "желтых" "677-х" из партии в 15 шт., поступивших в 5-й парк с июля по сентябрь 1989 года. Помню, в первые 1 - 2 года "жизни" он "катался" по 103-му маршруту; а после - встречал его, в основном, на 104-м, где тогда ходили почти все ЛиАЗы 6-й колонны. Последний раз "в первозданном виде" я встретил его в середине 1993-го... ... ... И вот теперь мы можем видеть возрождённый "ЛиАЗ-677М № 5621 МНА" в Музее, благодаря стараниям и настойчивости некоторых ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Из 2-го парка нельзя не вспомнить 2510,2555 (г.в.91 и 90 соответственно) машины были просто супер,а также 2463,2347,2614. Неужели 2510 был навороченнее, чем 2177? Как-то не верится... Ещё в парке были машины 2165, 2233, 2385, 2508-2509 (причём первый понавороченнее, чем второй), 2699. Это из тех, что советские номера носили. А, ну ещё братия, периодически появляющаяся на 657 - 2222, 2244, 2266, 2288... 2286 туда же до кучи. У кого-то из этих машин кусок пластика в углу накопительной площадки был выломан, и ему поставили туда фанерку по размерам в половину дыры. И, чтобы хоть чего-то прикрыть, фанерка эта стояла наискосок... А ещё упоминавшиеся тут 2527 и 2528. В 13 парке - как не вспомнить 13401! Этот товарищ всегда обитал на 117, причём я его всегда видел в одной и той же (заводской?) окраске: белый с красными и синими полосами. Лиазиками были хорошо укомплектованы 115 и 128, но вот ни единого номера не помню. Ну и сенсация - 13631, выползший однажды на 742. Он шёл в паре с другим ЛиАЗом и остановился зимним вечером 2002 года у МИФИ - задолго до того, когда у МИФИ сделали остановку. Это был единственный 677, который я видел на 742. А, ещё 13405 (?), на котором я однажды ехал по 740 - при подъёме в горку на Борисовскиз прудах тянул еле-еле, я подумал тогда, что придётся сейчас всем выходить и этот самый автобус в гору впихивать. Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны... Про плеяду серых машин первой колонны - 16164, 16168, 16129 - писали в соседних темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2222, 2244, 2266 155584[/snapback] И что же в них было выдающегося,особенно в 2222,которой на ул.Академика Скрябина в 1996 году Jeep Grand Cherokee оторвал заднюю стенку вместе со стеклом,фарами и проч.,и усвистал восвояси даже не остановившись? А что касается 2244 и 2266,то они были самые незаурядные середнячки среди множества ЛиАЗов 2-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны... 155584[/snapback] Из машин далекого для меня 16-го парка помнится темно-красный 6325, он обитал не то на 709, не то на 711... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 ... Вспоминается ЛиАЗ-677М № 5621 МНА, когда я впервые увидел его на 103-м маршруте... Сам себя дополню. Недавно смотрел свои старые записи. Оказывается, мне на этом "настоящем" ЛиАЗе-677М № 5621 МНА довелось даже проехаться за рулём ! Было это в январе 1991-го года. И хотя 6-я колонна была и "не нашей", но сейчас с трудом вспоминается, что, по-моему, я его "прогонял" через мойку и далее - в колонну. Вот такие "перекрёстки судьбы" ... По теме: 15-й парк - вспоминаются пришедшие после долгого перерыва, в августе 1989-го новенькие жёлтые ЛиАЗы-677М, особенно: гос.№ 5115 ММН (в последствии, по-моему, получивший гар.№ 15105) и гос.№ 5538 ММН. А ещё - красно-белый ЛиАЗ-677М 1992-го года выпуска, гос.№ 5394 ММН (с 1994-го года - гар.№ 15319), у которого по началу его работы на линии на капоте была приделана эмблема-"крылышки" - настоящая, от "раритетного" Икаруса-180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Сам себя дополню. Недавно смотрел свои старые записи. Оказывается, мне на этом "настоящем" ЛиАЗе-677М № 5621 МНА довелось даже проехаться за рулём 172130[/snapback] Здорово! А мне почему-то до недавнего времени казалось, что для музея был оставлен один из последних 677-х в парке, 05336. Он тоже желтый, по своему цветовому оттенку очень похож на музейный. И очень удивился, что это именно родной 5621... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Здорово! А мне почему-то до недавнего времени казалось, что для музея был оставлен один из последних 677-х в парке, 05336. Он тоже желтый, по своему цветовому оттенку очень похож на музейный. И очень удивился, что это именно родной 5621... Правильно, для музея оставлен один из последних 677-х 5-го парка. Это ЛиАЗ-677М, работавший до апреля 2003-го года под гар. № 05336 (х 336 еа 77). Музейный ЛиАЗ-677М действительно 1989-го года выпуска, но гос. номер "5621 МНА" никогда не имел. К сожалению, рассказать всю подлинную историю Музейного ЛиАЗа-677М не имею права, но позволю себе открыть одну "маленькую тайну" . Дело в том, что наш Музейный ЛиАЗ-677М некоторое время (с 2000-го по февраль 2002-го годов) работал за машину гар. № 05353 (х 353 еа 77) - вот это и должен был быть (по документам) ЛиАЗ-677М 1989-го года выпуска, имевший раньше гос. № 5621 МНА. И именно этот период в истории Музейной машины было решено отразить, только как-бы "перенеся" машину гар. № 05353 (х 353 еа 77) "образца 2000-го года" в 1989-й. Настоящий же "5621 МНА" попал в аварию примерно в начале 1993-го года (помню, была разбита "морда" довольно прилично). Он простоял в таком "аварийном" виде где-то до лета 93-го, потом его, наверное, "порезали" , а вместо "5621" стала ходить другая машина. ...А потом - ещё одна "другая машина" (ставшая в конце 1994-го "05353 / х 353 еа 77"), а в начале 2000-го - автобусом "05353 / х 353 еа 77" стал тот самый наш Музейный ЛиАЗ-677М... ...Вот такая "цепочка"... Кстати, 89-й маршрут музейного ЛиАЗа символизирует год выпуска автобуса. К тому же в 1989-м году "знаменитый центральный" 89-й маршрут был в 5-м парке (но не в 6-й колонне; и ни одна из машин "5621 МНА" по нему никогда, конечно же, не ходила) - такое оформление Музейной машины также использовано в качестве символа. Прошу извинить за допущенный Off topic в теме . На фото: Апрель 2003 года, площадь перед театром Советской армии. "Мини-парад" автобусов по случаю юбилея 3-го автобусного парка. Этот ЛиАЗ-677М только-что переведён в разряд Музейных, скоро он будет снят с баланса линейных машин 5-го парка и с учёта в ГИБДД СЗАО г. Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом. Я эту машину, к сожалению, не помню , хотя 48-м маршрутом пользовался довольно часто (правда, и 15-й парк на 48-й линии "продержался" не долго). А у нас в 5-м парке хорошо помню красный с белой "юбкой" ЛиАЗ-677М (1990 г. вып.), у которого в 1991/-1993-м годах также на капоте гос. номер был выложен цифрами от метровагонов: "5213". Эти красивые хромированные цифры "презентовал" работавший в метродепо друг одного из молодых водителей этого автобуса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом. 172628[/snapback] В каком году его обслуживал 15-ый? Что-то не промню. Этот парк прежде всего запомнился мне своимим ЛиАЗами-677 на 253-ем (практически, это был самый скотовозный маршрут). Я им пользовался каждый день в 199-2002 году, помню много разнообразных ЛиАЗов. Больше всего запомнился красно-серый 15250 и лимонно-желтый 15218. Правильно, для музея оставлен один из последних 677-х 5-го парка. Это ЛиАЗ-677М, работавший до апреля 2003-го года под гар. № 05336 (х 336 еа 77). 172708[/snapback] Значит всё верно. Просто товарищи с bus.ruz.net'а этот факт мне всегда отрицали - якобы музейная - это другая машина. Я на 05336 ездил ещё зимой 2002 г., в первое время после передачи того же 253 в 5-ый парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны... 155584[/snapback] Из машин далекого для меня 16-го парка помнится темно-красный 6325, он обитал не то на 709, не то на 711... На 711 было несколько ЛИАЗов с такой расцветкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Вспоминается Л677 № 06156, долгое время ходивший по нулевому маршруту (Рижский вокзал - Тихвинская ул). Когда я поступил в МИИТ в 2001 г, то первый год практически только на нем и ездил. И по моему до 2002 г. на этом маршруте только скотовозы и ходили, другие машины появлялись редко. На 71-м маршруте 3 а/п в середине 1990-х были почти одни скотовозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 В каком году его обслуживал 15-ый? Что-то не промню. 172784[/snapback] Кажется до 1998-го. Обслуживался 1-й колоной (вместе с 800-м, 100-м, 253-м и 60-м). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Да, в середине 90-х на 253-ем ходило несколько ЛиАЗов-677 с номерами 151**. Когда первой колонны в 15 парке не стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Да, в середине 90-х на 253-ем ходило несколько ЛиАЗов-677 с номерами 151**. Когда первой колонны в 15 парке не стало? Первую колонну 15-го парка расформировали, на сколько помню, весной 1998-го года. 48-й маршрут передали в 15-й парк где-то в феврале 1991-го года - вместе со 155-м. Вся конечная "Просп. маршала Жукова" "перешла" к 15-му парку. Вот некоторые машины ЛиАЗ-677М 1-й колонны 15-го а/п. середины 90-х годов с 253-го маршрута: 5113 ММН - 1993 г.вып., белый с жёлтыми полосками, с 1994 г. - гар.№ 15104; с 1998 г. - 15203; 5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213; с821ем77 (гар.№ 15122) - 1995 г.вып., белый с красной "юбкой" (ЯАЗ-677М); с 1998 г. - гар.№ 15250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213; 173445[/snapback] Странно. 15213 я довольно хорошо помню, это была полностью желтая машина с дверями серого цвета. Не МБ. с821ем77 (гар.№ 15122) - 1995 г.вып., белый с красной "юбкой" (ЯАЗ-677М); с 1998 г. - гар.№ 15250 173445[/snapback] А вот и тот самый 15250, о котором я упомянул ранее. Классная машинка была, списали после аварии с бетономешалкой на Берзарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Вот некоторые машины ЛиАЗ-677М 1-й колонны 15-го а/п. середины 90-х годов с 253-го маршрута: 5113 ММН - 1993 г.вып., белый с жёлтыми полосками, с 1994 г. - гар.№ 15104; с 1998 г. - 15203; 5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213; 173445[/snapback] 5125 ММН - это была закреплённая машина на 800-ке, а 5113 ММН как раз с 48-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 5125 ММН - это была закреплённая машина на 800-ке, а 5113 ММН как раз с 48-го. Вообще-то я всегда интересовался исключительно машинами автобусных парков - их "судьбой" от поступления в парк до списания. На маршруты работы этих автобусов - почти никогда не обращал внимания (особенно - 15-го парка: как правило, здесь одну машину в течении года-двух можно было встретить почти на всех маршрутах колонны). Поэтому ЛиАЗы-677М 5113 ММН и 5125 ММН мне запомнились своим появлением на 253-м маршруте в первые дни своей работы - они обкатывались именно на этой линии. Помню, что в начале/середине 90-х почти все новые ЛиАЗы 1-й колонны проходили обкатку именно на 253-м (могу сообщить ещё несколько номеров - как постоянных, так и "времянок"). А машина 5125 ММН впоследствии действительно долго ходила на 800-м (благодарю за напоминание ), а 5113 ММН запомнился своим постоянно грязным (либо недомытым) внешним видом . Странно. 15213 я довольно хорошо помню, это была полностью желтая машина с дверями серого цвета. Не МБ. У меня есть фото этого автобуса 15213 (следующего по 253-му маршруту), сделанное в феврале 1999-го года. Но оно не оч. хор. качества - разглядеть заднюю площадку проблематично. Но похоже, что этот белый с жёлтой "юбкой" ЛиАЗ всёж-таки "МБшник" (да и в одной из моих записей про эту машину зафиксировано именно "677МБ") Возможно, 15213 после КР на АРЕМКУЗе так грубо "подменили" (однако и не исключаю вероятности ошибки по поводу"МБ" в своих записях) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.