Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 в парках МГТ


Georg

Рекомендуемые сообщения

самая отличившаяся скотовозина 16 парка - 6226 ММН.

6226 - действительно классная техника была. У меня в те годы на велосипеде даже цифирки соответствующие, из клеящейся ленты, в виде номера были. :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не преследую цели удивить, так что "БОЙАН!!!" не кричать =)

По поводу этой "технички" вопрос (хотя, допускаю, что его уместнее адресовать на форум ФАТПа): какой у нее был советский гос?

Спрашиваю, потому что вспоминаю, чтов начале 90-х в ФАТПе была одна весьма навороченная (с "дудками" на крыше, с КамАЗовскими кронштейнами зеркал и пр.) Техпомощь, а номера у нее были с серией ЕАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин1201, может вы помните. Какой автобус в 1-м парке был с названием "Воин-интернационалист"? вроде какой-то из 7-й колонны, темно бордовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин1201, может вы помните. Какой автобус в 1-м парке был с названием "Воин-интернационалист"? вроде какой-то из 7-й колонны, темно бордовый

Помню, конечно: 1708. У него на одном борту была надпись "Воин-интернационалист", а на другом - "Афганистан". А в салоне были фотографии героев-интернационалистов.

Да и саму эту машину дали ребятам, пришедшим, как тогда говорили, с Афгана.

Машина эта работала, в основном, на 258-ом и на 643-ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым моим любимым был желтый 12381, я его издалека узнавал. Он был списан в последней очереди вместе с 12163.

89230[/snapback]

Стоп. А разве не 12160 был последний? А насколько я помню, 12381, довольно не примечательный, было два (а может бывть даже и три), и белый 12359 списали явно позже него. Вот мой любимый, 12374 - знатная МБ-шка была! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, куда написать - в эту тему или в "мистер 677". Решил сюда за неимением фотографий.

А вспомнить предлагаю один из самых красивых на моей памяти ЛиАЗов - машину 6-го парка - 6111. Образца 1994-го года.

Ехал я на нем всего лишь пару раз, но с водителем поговорить успел. Увы, это был не тот человек, чьих рук было произведение - т.е. сама машина. А машина была по-настоящему красивой и во всем, вплоть до мелочей, чувствовались вкус и аккуратность.

Если кто вспомнит - здорово! Знатоки 6-го парка и севера Москвы, ау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня 12418 стоял на Тушинской, мне удалось его поближе рассмотреть. Его случайно не из какого -то линейного перделали под техничку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а откуда же еще? Я сам точно не знаю, из кого переделали, скорее всего из 1-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера удалось подробно рассмотреть 12418 - он стоял на остановке ул. марш. Катукова, около "сдохшего" 12223. Его, похоже, переделали под "резинку" (резонный вопрос - а где тогда 12401?). Снаружи машина в хорошем состоянии, свежепокрашенная. А вот крышу давно не обновляли, краска вовсю слезает. Двигатель работает достаточно ровно, практически без характерного звона, запаха бензина тоже почти не ощущается. Парадокс - свежевосстановленный выставочный 5621 по сравнению с ним гремит как ящик бутылок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс - свежевосстановленный выставочный 5621 по сравнению с ним гремит как ящик бутылок!

А может, его специально таким сделали на славу транспортным фанатам :( ? А что, мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, его специально таким сделали на славу транспортным фанатам

151525[/snapback]

Какая же это нафиг слава, если он сам ехать не может? Слава - это когда можно было б на нём прокатиться и вспомнить старые добрые времена :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А мне вспоминается ЛиАЗ-677М № 5621 МНА, когда я впервые увидел его на 103-м маршруте...

 

Было это ровно 18 лет назад - в сентябре 1989-го года. Это был один из обычных для того времени "желтых" "677-х" из партии в 15 шт., поступивших в 5-й парк с июля по сентябрь 1989 года.

 

Помню, в первые 1 - 2 года "жизни" он "катался" по 103-му маршруту; а после - встречал его, в основном, на 104-м, где тогда ходили почти все ЛиАЗы 6-й колонны.

 

Последний раз "в первозданном виде" я встретил его в середине 1993-го...

...

... И вот теперь мы можем видеть возрождённый "ЛиАЗ-677М № 5621 МНА" в Музее, благодаря стараниям и настойчивости некоторых ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ !!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 2-го парка нельзя не вспомнить 2510,2555 (г.в.91 и 90 соответственно) машины были просто супер,а также 2463,2347,2614.

Неужели 2510 был навороченнее, чем 2177? Как-то не верится...

Ещё в парке были машины 2165, 2233, 2385, 2508-2509 (причём первый понавороченнее, чем второй), 2699. Это из тех, что советские номера носили. А, ну ещё братия, периодически появляющаяся на 657 - 2222, 2244, 2266, 2288... 2286 туда же до кучи. У кого-то из этих машин кусок пластика в углу накопительной площадки был выломан, и ему поставили туда фанерку по размерам в половину дыры. И, чтобы хоть чего-то прикрыть, фанерка эта стояла наискосок...

А ещё упоминавшиеся тут 2527 и 2528.

В 13 парке - как не вспомнить 13401! Этот товарищ всегда обитал на 117, причём я его всегда видел в одной и той же (заводской?) окраске: белый с красными и синими полосами. Лиазиками были хорошо укомплектованы 115 и 128, но вот ни единого номера не помню.

Ну и сенсация - 13631, выползший однажды на 742. Он шёл в паре с другим ЛиАЗом и остановился зимним вечером 2002 года у МИФИ - задолго до того, когда у МИФИ сделали остановку. Это был единственный 677, который я видел на 742.

А, ещё 13405 (?), на котором я однажды ехал по 740 - при подъёме в горку на Борисовскиз прудах тянул еле-еле, я подумал тогда, что придётся сейчас всем выходить и этот самый автобус в гору впихивать.

 

Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны...

Про плеяду серых машин первой колонны - 16164, 16168, 16129 - писали в соседних темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2222, 2244, 2266

155584[/snapback]

И что же в них было выдающегося,особенно в 2222,которой на ул.Академика Скрябина в 1996 году Jeep Grand Cherokee оторвал заднюю стенку вместе со стеклом,фарами и проч.,и усвистал восвояси даже не остановившись?

 

А что касается 2244 и 2266,то они были самые незаурядные середнячки среди множества ЛиАЗов 2-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны...

155584[/snapback]

Из машин далекого для меня 16-го парка помнится темно-красный 6325, он обитал не то на 709, не то на 711...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

... Вспоминается ЛиАЗ-677М № 5621 МНА, когда я впервые увидел его на 103-м маршруте...

Сам себя дополню.

Недавно смотрел свои старые записи. Оказывается, мне на этом "настоящем" ЛиАЗе-677М № 5621 МНА

довелось даже проехаться за рулём :) !

Было это в январе 1991-го года. И хотя 6-я колонна была и "не нашей", но сейчас с трудом вспоминается, что, по-моему, я его "прогонял" через мойку и далее - в колонну. Вот такие "перекрёстки судьбы" ;) ...

 

По теме:

15-й парк - вспоминаются пришедшие после долгого перерыва, в августе 1989-го новенькие жёлтые ЛиАЗы-677М, особенно: гос.№ 5115 ММН (в последствии, по-моему, получивший гар.№ 15105) и гос.№ 5538 ММН.

А ещё - красно-белый ЛиАЗ-677М 1992-го года выпуска, гос.№ 5394 ММН (с 1994-го года - гар.№ 15319), у которого по началу его работы на линии на капоте была приделана эмблема-"крылышки" - настоящая, от "раритетного" Икаруса-180 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя дополню.

Недавно смотрел свои старые записи. Оказывается, мне на этом "настоящем" ЛиАЗе-677М № 5621 МНА

довелось даже проехаться за рулём

172130[/snapback]

Здорово! А мне почему-то до недавнего времени казалось, что для музея был оставлен один из последних 677-х в парке, 05336. Он тоже желтый, по своему цветовому оттенку очень похож на музейный. И очень удивился, что это именно родной 5621...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А мне почему-то до недавнего времени казалось, что для музея был оставлен один из последних 677-х в парке, 05336. Он тоже желтый, по своему цветовому оттенку очень похож на музейный. И очень удивился, что это именно родной 5621...

Правильно, для музея оставлен один из последних 677-х 5-го парка. Это ЛиАЗ-677М, работавший до апреля 2003-го года под гар. № 05336 (х 336 еа 77).

Музейный ЛиАЗ-677М действительно 1989-го года выпуска, но гос. номер "5621 МНА" никогда не имел.

 

К сожалению, рассказать всю подлинную историю Музейного ЛиАЗа-677М не имею права, но позволю себе открыть одну "маленькую тайну" :P .

 

Дело в том, что наш Музейный ЛиАЗ-677М некоторое время (с 2000-го по февраль 2002-го годов) работал за машину гар. № 05353 (х 353 еа 77) - вот это и должен был быть (по документам) ЛиАЗ-677М 1989-го года выпуска, имевший раньше гос. № 5621 МНА.

 

И именно этот период в истории Музейной машины было решено отразить, только как-бы "перенеся" машину гар. № 05353 (х 353 еа 77) "образца 2000-го года" в 1989-й.

 

Настоящий же "5621 МНА" попал в аварию примерно в начале 1993-го года (помню, была разбита "морда" довольно прилично). Он простоял в таком "аварийном" виде где-то до лета 93-го, потом его, наверное, "порезали" :yes: , а вместо "5621" стала ходить другая машина.

...А потом - ещё одна "другая машина" (ставшая в конце 1994-го "05353 / х 353 еа 77"), а в начале 2000-го - автобусом "05353 / х 353 еа 77" стал тот самый наш Музейный ЛиАЗ-677М...

...Вот такая "цепочка"...

 

Кстати, 89-й маршрут музейного ЛиАЗа символизирует год выпуска автобуса. К тому же в 1989-м году "знаменитый центральный" 89-й маршрут был в 5-м парке (но не в 6-й колонне; и ни одна из машин "5621 МНА" по нему никогда, конечно же, не ходила) - такое оформление Музейной машины также использовано в качестве символа.

 

Прошу извинить за допущенный Off topic в теме :blink: .

 

На фото: Апрель 2003 года, площадь перед театром Советской армии. "Мини-парад" автобусов по случаю юбилея 3-го автобусного парка. Этот ЛиАЗ-677М только-что переведён в разряд Музейных, скоро он будет снят с баланса линейных машин 5-го парка и с учёта в ГИБДД СЗАО г. Москвы.

post-1408-1197647505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом.

Я эту машину, к сожалению, не помню :blink: , хотя 48-м маршрутом пользовался довольно часто (правда, и 15-й парк на 48-й линии "продержался" не долго).

 

А у нас в 5-м парке хорошо помню красный с белой "юбкой" ЛиАЗ-677М (1990 г. вып.), у которого в 1991/-1993-м годах также на капоте гос. номер был выложен цифрами от метровагонов: "5213".

Эти красивые хромированные цифры "презентовал" работавший в метродепо друг одного из молодых водителей этого автобуса :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с 15-ого парка всего-то один ЛиАЗ и помнится, даже номера толком не помню - помню лишь, что на 55хх и то, что на "капоте" у него номер был выложен цифрами от метровагонов. Работала эта машинка тогда на 48-ом.

172628[/snapback]

В каком году его обслуживал 15-ый? Что-то не промню. Этот парк прежде всего запомнился мне своимим ЛиАЗами-677 на 253-ем (практически, это был самый скотовозный маршрут). Я им пользовался каждый день в 199-2002 году, помню много разнообразных ЛиАЗов. Больше всего запомнился красно-серый 15250 и лимонно-желтый 15218.

 

Правильно, для музея оставлен один из последних 677-х 5-го парка. Это ЛиАЗ-677М, работавший до апреля 2003-го года под гар. № 05336 (х 336 еа 77).

172708[/snapback]

Значит всё верно. Просто товарищи с bus.ruz.net'а этот факт мне всегда отрицали - якобы музейная - это другая машина.

Я на 05336 ездил ещё зимой 2002 г., в первое время после передачи того же 253 в 5-ый парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из машин 16 парка помню 16351 - несколько раз на нём ездил, а в октябре 2002 года стянули оттуда табличку с номером 709 маршрута... И ещё один жёлтенький (16313, кажется) - этот в 2003 году уже дышал на ладан и при каждом открытии-закрытии дверей по полу ходили волны...

155584[/snapback]

Из машин далекого для меня 16-го парка помнится темно-красный 6325, он обитал не то на 709, не то на 711...

На 711 было несколько ЛИАЗов с такой расцветкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается Л677 № 06156, долгое время ходивший по нулевому маршруту (Рижский вокзал - Тихвинская ул). Когда я поступил в МИИТ в 2001 г, то первый год практически только на нем и ездил. И по моему до 2002 г. на этом маршруте только скотовозы и ходили, другие машины появлялись редко.

 

На 71-м маршруте 3 а/п в середине 1990-х были почти одни скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году его обслуживал 15-ый? Что-то не промню.

172784[/snapback]

Кажется до 1998-го. Обслуживался 1-й колоной (вместе с 800-м, 100-м, 253-м и 60-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в середине 90-х на 253-ем ходило несколько ЛиАЗов-677 с номерами 151**. Когда первой колонны в 15 парке не стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в середине 90-х на 253-ем ходило несколько ЛиАЗов-677 с номерами 151**. Когда первой колонны в 15 парке не стало?

Первую колонну 15-го парка расформировали, на сколько помню, весной 1998-го года.

48-й маршрут передали в 15-й парк где-то в феврале 1991-го года - вместе со 155-м. Вся конечная "Просп. маршала Жукова" "перешла" к 15-му парку.

 

Вот некоторые машины ЛиАЗ-677М 1-й колонны 15-го а/п. середины 90-х годов с 253-го маршрута:

 

5113 ММН - 1993 г.вып., белый с жёлтыми полосками, с 1994 г. - гар.№ 15104; с 1998 г. - 15203;

5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213;

с821ем77 (гар.№ 15122) - 1995 г.вып., белый с красной "юбкой" (ЯАЗ-677М); с 1998 г. - гар.№ 15250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213;

173445[/snapback]

Странно. 15213 я довольно хорошо помню, это была полностью желтая машина с дверями серого цвета. Не МБ.

с821ем77 (гар.№ 15122) - 1995 г.вып., белый с красной "юбкой" (ЯАЗ-677М); с 1998 г. - гар.№ 15250

173445[/snapback]

А вот и тот самый 15250, о котором я упомянул ранее. :( Классная машинка была, списали после аварии с бетономешалкой на Берзарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые машины ЛиАЗ-677М 1-й колонны 15-го а/п. середины 90-х годов с 253-го маршрута:

 

5113 ММН - 1993 г.вып., белый с жёлтыми полосками, с 1994 г. - гар.№ 15104; с 1998 г. - 15203;

5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213;

173445[/snapback]

 

5125 ММН - это была закреплённая машина на 800-ке, а 5113 ММН как раз с 48-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5125 ММН - это была закреплённая машина на 800-ке, а 5113 ММН как раз с 48-го.

Вообще-то я всегда интересовался исключительно машинами автобусных парков - их "судьбой" от поступления в парк до списания. На маршруты работы этих автобусов - почти никогда не обращал внимания (особенно - 15-го парка: как правило, здесь одну машину в течении года-двух можно было встретить почти на всех маршрутах колонны).

Поэтому ЛиАЗы-677М 5113 ММН и 5125 ММН мне запомнились своим появлением на 253-м маршруте в первые дни своей работы - они обкатывались именно на этой линии. Помню, что в начале/середине 90-х почти все новые ЛиАЗы 1-й колонны проходили обкатку именно на 253-м (могу сообщить ещё несколько номеров - как постоянных, так и "времянок").

А машина 5125 ММН впоследствии действительно долго ходила на 800-м (благодарю за напоминание :D ), а 5113 ММН запомнился своим постоянно грязным (либо недомытым) внешним видом :( .

 

Странно. 15213 я довольно хорошо помню, это была полностью желтая машина с дверями серого цвета. Не МБ.

У меня есть фото этого автобуса 15213 (следующего по 253-му маршруту), сделанное в феврале 1999-го года. Но оно не оч. хор. качества - разглядеть заднюю площадку проблематично. Но похоже, что этот белый с жёлтой "юбкой" ЛиАЗ всёж-таки "МБшник" (да и в одной из моих записей про эту машину зафиксировано именно "677МБ")

Возможно, 15213 после КР на АРЕМКУЗе так грубо "подменили" (однако и не исключаю вероятности ошибки по поводу"МБ" в своих записях) :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.