Перейти к содержанию

ЛиАЗ-677 в парках МГТ


Georg

Рекомендуемые сообщения

По 185 маршруту только Икарусы записаны, ЛиАЗов нет.

По 628 тоже восновном Икарусы, но есть и ЛиАЗы: 3502 (выше упомянут), 3552, 3553.

По 605: 3115, 3364 + несколько Иарусов.

По 85: 3210, 3213, 3288, 3291, 3296 + Икарусы.

По 50: 3212 + Икарусы.

По 118: 3234.

По 244: 3251, 3395.

По 84: 3252 + Икарусы.

По 174: 3265.

По 61: 3277, 3413, 3457, 3468.

По 24: 3289, 3382, 3446.

По 618: 3298.

По 237: 3301.

По 106: 3338, 3339, 3340.

По 31: 3469.

По 71: 3511.

По 3: 3254, 3526.

По 75: 3596.

Не густо, но что нашёл.

А по 3, 6 и 7 колонне есть данные?

 

По АП-5. На 105 маршруте записан 5121 и 5604. На 6 - 5155, 5503, на 27 - 5103, на 116 - 5203, 5526, на 691 - 5213 + Икарусы, на 58 - 5215, 5637, на 73 - 5227, на 132 - 5238, 5528, 5549, на 626 - 5239, на 64 - 5248, на 127 - 5263, на 69 - 5311, 5313, 5323, 5353, на 104 - 5319, на 229 - 5325, 5326, 5327, на 115 - 5350, 5352, 5513, 5569, 5633, на К - 5362, 5504, 5516, 5537, 5575, на 21 - 5410, на 660 - 5419, 5448, 5454, на 62 - 5424, 5538, на 4 - 5505, на 109 - 5510, на 90 - 5566.

Изменено пользователем Артюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артюха ,

 

уточнить бы даты Ваших наблюдений, а также модификацию автобусов (ЛиАЗ-677, -677Б, -677М, -677МБ). А то какой-то набор цифр получается. К примеру, вы пишите:

 

на 116 - 5203,

Но ведь "677-х" под номером "5213 МНА" три штуки в разное время существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения в основном в августе 1992 года. По модификациям сейчас точно не скажу, поэтому не написал. В основном М, если какие подробности ещё вспомню, то добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, Ася обещал открыть полную базу Лиазов-677, когда спишут в МГТ последний Лиаз. Он это неоднократно заявлял в соответствующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, АСЯ обещал полную базу по ЛиАЗам-677, когда их спишут, и по Икарусам-280 различных модификаций тоже обещал, когда соответствующие модификации спишут. Но, я думаю, это так и останется обещанием с его стороны.

На счёт модификаций ЛиАЗов в моих сообщениях: все должны быть как минимум М, более подробно не удавалось рассмотреть. Бывал в Москве в 80-х-90-х годах набегами по 7-10 дней. Поэтому приходилось зписывать всё что попадалось в авральном режиме. Часто записывал, когда куда-то ехал на троллейбусе, при этом зачастую на встречу попадалось сразу по 4-5 автобусов разлчных марок (Икарусы и ЛиАЗы вперемешку), надо было за нескоько секунд переписать их не перепутав цифры и марки автобусов, поэтому тут было не до модификаций. Поймите меня правильно, поэтому и не указываю моификацию, чтоб не вводить лишний раз в заблуждение. Хорошо ещё, что в то время было всего две серии номеров МНА и ММН, а то совсем худо было, ещё и буквы записывать приходилось бы. Да и помогали большие бортовые по бокам автобусов, совпадавшие с госами, главное было определить парк и, соответственно, серию номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, Ася обещал открыть полную базу Лиазов-677,

Да, действительно, АСЯ обещал полную базу по ЛиАЗам-677, когда их спишут, и по Икарусам-280 различных модификаций тоже обещал, когда соответствующие модификации спишут. Но, я думаю, это так и останется обещанием с его стороны.

Полная "база данных" по любой из самых распространённых моделей маршрутных автобусов для такого большого города, как Москва (т.е., "МГТшных") - утопия.

Янин наверное имел ввиду из того, что он со своими помощниками в своё время насобирал. А это по ЛиАЗам-677 - более-менее правдоподобная статистическая хроника их жизни максимум с середины 90-х. Вот к примеру по Икарусам-283 / -263 - да, у "начальника базы данных" эти сведения полные (поступление, гос.№№-ра, ВИНы, перенумерации, списания, передачи и т.д.).

Из того, что есть по московским 677-м в доступной ГАИшной "бл.базе" - это капля в море (причём только за поздние годы) + процент правдоподобия очень низкий.

Так что даже просто пересчитать общее количество всех московских маршрутных 677-х (с 196Х года по 2004 год) - весьма затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что он обещал прям с 60-х годов, скорей всего, имелись в виду данные за 80-е - 90-е годы, возможно за конец 70-х годов, не ранее. Уверен, что полная база по ЛиАЗам с белыми советскими номерами (МНА, ММН, МЗГ, МКО и др.) существует, возможно, в ней есть некоторые данные по чёрным советским номерам, возможно замены чёрных номеров на белые. Команда у них была довольно большая, по 2-3 человека на парк, так что собрать эти данные вполне было реально. Если бы выложили даже эти данные - уже было бы хорошо, но по непонятным причинам, эти данные оказались за семью печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что полная база по ЛиАЗам с белыми советскими номерами (МНА, ММН, МЗГ, МКО и др.) существует, возможно, в ней есть некоторые данные по чёрным советским номерам, возможно замены чёрных номеров на белые.

Вашими бы устами...

Известны мне как и сами эти базы, так и источники информации, и конечно же все главные персоналии тех главных базособирателей. А также - методы обработки чужих для них знающих людей. Поэтому именно:

по ЛиАЗам-677 - более-менее правдоподобная статистическая хроника их жизни максимум с середины 90-х.

Всё остальное - так, набор цифр из разных "блонди", т.к. "базисты" те в силу возраста проверить/подтвердить их не способны. Поэтому и интереса к более полной/ранней информации по "677-м" никогда у них не наблюдалось.

Поэтому-то эта тема, в которой люди делятся своими личными воспоминаниями о конкретных запомнившихся им машинам - для тех, кому это интересно, очень познавательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прозевали ,фанаты, дату ? 9 ноября было-10 лет с момента снятие скотин с линии в МГТ.Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По АП-5. На 105 маршруте записан 5121 и 5604. На 6 - 5155, 5503, на 27 - 5103, на 116 - 5203, 5526, на 691 - 5213 + Икарусы, на 58 - 5215, 5637, на 73 - 5227, на 132 - 5238, 5528, 5549, на 626 - 5239, на 64 - 5248, на 127 - 5263, на 69 - 5311, 5313, 5323, 5353, на 104 - 5319, на 229 - 5325, 5326, 5327, на 115 - 5350, 5352, 5513, 5569, 5633, на К - 5362, 5504, 5516, 5537, 5575, на 21 - 5410, на 660 - 5419, 5448, 5454, на 62 - 5424, 5538, на 4 - 5505, на 109 - 5510, на 90 - 5566.

Множество ляпов, коктейль из данных разных десятилетий плюс маршруты, не относящиеся к 5 парку или бывшие в нём ещё при царе Горохе. А 5410 на 21 это вообще бутафория из художественного фильма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

В 1 половине 1991 серо-оранжевые шли. С советскими номерами дольше всего ходили автобусы из 11го и ФАТПа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.