Перейти к содержанию

Велооборудование


Iona

Какая обвеска стоит на велосипеды (в основном)?  

16 проголосовавших

  1. 1. Какая обвеска стоит на велосипеды (в основном)?

    • XTR
      0
    • XT
      1
    • LX
      2
    • Deore
      4
    • Alivio
      0
    • Acera
      2
    • Altus
      2
    • Tourney
      2
    • XB3
      1
    • Советский noname
      1


Рекомендуемые сообщения

В качестве эталона взята градация Shimano, также добавлены два "Советских" варианта: XB3 (название условное) для Туристов, Спутников, Старт-Шоссе и noname для всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня преимущественно Acera ('99), уже начал модернизацию до Deore LX, вот манетки новенькие уже. Как оказалось, эликсовые манетки, конечно, удобнее, хотя мне очень нравились старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний переклюк стоит Deore, передний Alivio. Подкоплю денег-поcтавлю XTR назад, или sram. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поcтавлю XTR назад

87900[/snapback]

Зачем? Я бы XT ограничился... ИМХО, непрофессионалу XTR вообще не требуется. Впрочем, если денег много, то почему бы и нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я разочарован в продукции шимано. Просто раскрученый брэнд. Я лично собираюсь выкинуть передний переклюк и поставить рокринг. А задний деор поменяю на sram x-9. Тормоза тож хочу сменить с Hayes 9 на Avid Code четырехпоршневые. А дисковая механика это фигня, слабоватые и нет такого четкого торможения как на гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне механики хватает, насмотрелся я как гидра зимой писать начинает тормозухой. а моща мне не к чему, мне надежность важнее.

Х-9 вещь несомненно, мне конструктив срамовких задних переклюков да и передних очень нравится, хотя не могу сказать чтоб шимано было сильно прям хуже.

а вот втулки шимановские и каретки однозначно рулят, я втулок убил толпу, и точно знаю что мало какие могут жить дольше ХТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне механики хватает, насмотрелся я как гидра зимой писать начинает тормозухой. а моща мне не к чему, мне надежность важнее.

Х-9 вещь несомненно, мне конструктив срамовких задних переклюков да и передних очень нравится, хотя не могу сказать чтоб шимано было сильно прям хуже.

а вот втулки шимановские и каретки однозначно рулят, я втулок убил толпу, и точно знаю что мало какие могут жить дольше ХТ

192510[/snapback]

Да ладно? А я много знаю таких втулок. ХТ не на пром подшипниках и легкосъемная, а следовательно это фигня, при этом стоящая достаточно бабок. Сравни хотя бы вот с этой прежде чем говорить. А она стоит сравнительно недорого. Гидра кстати просто так не потечет. Значит она хреновая. Опять же надо армированную делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и говорю что наелся пром подшипников. они плохо держат боковые нагрузки, втулки на промах по умолчанию плохо защищены от грязи, по мере износа появляется люфт который в конусных легко устраняется.

новатеки умершие за две недели это для меня говорит обо всем. да бомб думаю тоже тыщь за 8-10 км укатаю. самый минимальный пробег в неделю у меня 500 км меньше быть не может

из плюсов лучшее сопротивление вертикальному удару и большая прочность возможно , что мне например некритично я дропы не прыгаю.

ось на втулке тоже не всем нужна, это опять прыжково даунхильные замуты.

а шимано ХТ полностью обслуживаемые, и ГЛАВНОЕ это лабиринтное уплотнение, то есть отличные пыльники, думаю не надо объяснять что если во время езды под дождем втулка позволяет в свои внутренности попадать воде и грязи она не жилец, или после каждого дождя ее надо перебирать промывать и смазывать что нездорово

просто вопрос в том что лучше для каждого применения, прыгать наверное лучшена промах, а вот для поездок в любую погоду у меня живут дольше конусные.

Насчет гидры, ну незнаю просто так ли она потекла, но случаи регулярные, зимой при хорошем минусе.

Насчет того что она хреновая и дешевая очень сомневаюсь, судя по тому какие маньяки на ней ездят скорее всего это было что то дорогое, текли не рубашки а прокладки поршня

мне то если честно и ви брейков бы хватило если бы они обод так быстро не точили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство эти дисковые тормоза... Их преимущество только в мокрую и снежную погоду, а посуху они работуют как вибрейки и в грязи вообще отказывают частенько. Обод - да, но мне кажется на колодки для дисков больше денек уйдет, чем на обод, да и ресурс у обода порядочный (если именно ездить на велосипеде, а не даунхиллить, то нагрузки-то на тормоза не такие большие). Например мне ободных колодок на 3-4 ткм хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне говорили что я слишком часто торможу, у меня расход колодок для дисковых большой. 5 т км это не то что колодки как раз обод протрется, а 5 т км это очень мало, да и потом обод очень нагревается от торможения ободными, шуршание песка вообще жесть как напрягает когда по грязи едешь, обода просто как наждачкой полирует

а в мокрую погоду и в снежную что никто не ездит? я например в ливень летом не останавливаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство эти дисковые тормоза... Их преимущество только в мокрую и снежную погоду, а посуху они работуют как вибрейки и в грязи вообще отказывают частенько. Обод - да, но мне кажется на колодки для дисков больше денек уйдет, чем на обод, да и ресурс у обода порядочный (если именно ездить на велосипеде, а не даунхиллить, то нагрузки-то на тормоза не такие большие). Например мне ободных колодок на 3-4 ткм хватает

193037[/snapback]

Гидравлика есть гидравлика, тросик не может быть эффективнее по определению. Да и ободные тормоза вещь ненадежная и непрактичная. Стукнешь если не дай бог хорошенько и хана.

Насчет гидры, ну незнаю просто так ли она потекла, но случаи регулярные, зимой при хорошем минусе.

Насчет того что она хреновая и дешевая очень сомневаюсь, судя по тому какие маньяки на ней ездят скорее всего это было что то дорогое, текли не рубашки а прокладки поршня

мне то если честно и ви брейков бы хватило если бы они обод так быстро не точили

192584[/snapback]

А что подразумевается под хорошим минусом? -20? Дык тока больные катаются в такую погоду. В первую очередь отваливаются руки и ноги, потом лицо. Какой в этом прикол-то? В такую погоду хорошо смотреть на мир из окна машины.

 

 

мне говорили что я слишком часто торможу, у меня расход колодок для дисковых большой. 5 т км это не то что колодки как раз обод протрется, а 5 т км это очень мало, да и потом обод очень нагревается от торможения ободными, шуршание песка вообще жесть как напрягает когда по грязи едешь, обода просто как наждачкой полирует

а в мокрую погоду и в снежную что никто не ездит? я например в ливень летом не останавливаюсь

193055[/snapback]

А как вы замеряете пробег? Велокомпьютером? Я свой уже давно выкинул... нафиг лишние детали. Что-то я не понял про мокрую погоду, как это не останавливаешься? Да и кстати нафига под дождем кататься, чтоб как свинья потом быть... По снегу это другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да исключительно велокомпьютером, потому что он помогает ориентироваться в пространстве и прогнозировать время прибытия, а пульсомер помогает держать правильный темп и не загонять себя, то есть смотришь на комп, опа 80 км проехал, где то должен быть поворот, а так как ориентироваться ? сколько проехал непонятно, сколько осталось неясно , укладываешься ли в лимит времени тож непонятно, у меня ком точно настроен и на марафоне повороты по километражу точно совпадали с показанием компа, и вообще на него смотришь и держишь свои 35 кмч, удобно

катался я до - 30, нормально абсолютно, в -20 , -25 не думая поеду, главное хорошие перчатки теплая праавильная одежда, хороший подшлемник, а в -30 у чувака знакомого гидра конкретно тупила, а тросик не эффективнее он надежнее, он подтекать не может. с ним ничего страшного не могет случится, а мощи его мне хватает по уши. гидру если и возьму то только на второй вел, и на нем уж точно далеко не поеду, ибо в пути гидру хрен починишь

под дожжем это например если ты на марафоне, и дождь пошел, а ехать еще 100 км, что ж мне от дождя прятаться? время терять. или хочу из мск до дому доехать, не буду ждать пока дождь кончится, кстати грязным не буду ни разу, мокрым да. крылья решают, если ехать не быстрее 30 то можно чистым остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.