Сантехник Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Мне лично нравятся грузовики - внедорожники марки Урал. Уже в эпоху Урал-375 его хвалили, во всехместах, где он использовался. "Всем был хорош 375-й, кроме одного - стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя." Что вы думете по поводу этих замечательных машин? Ведь недаром их прозвали королями бездорожья. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя 88552[/snapback] движок есть проблема для российских а/м. все остальное... просто, функционально. конечно комфорт минимален. но там, где нужен Урал, о комфорте по вполне понятным причинам заботятся в последнюю очередь. хотя... все познается в сравнении. а с чем сравнить Урал? из импорта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Для своего времени (напомню, начало 60-х годов, первые прототипы 375-го появились еще в конце 50-х) Урал был нормальной машиной. На сегодняшний же день семейство 375/4320 и его клоны безнадежно устарели по всем параметрам. Да к тому же еще и собраны ненадежно - на новой машине все приходится проверять и доделывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Отличная машина. Для России в самый раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 Харизматичнейший аппарат! О надежности и экономичности судить не берусь, но прёт реально как танк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 На танке - танкисты, в "Уралах" - пехота. Для того атомобиль и создавали. Не для колхозов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 приезжайте к нам в бакирию зимой в белорецкий район где горы,так там только уралы да камазы 4310,43118,тут очень любят всё сто 6х6 или 4х4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Уралы с бензиновыми двигателями мне почти не попадались (они еще есть где-нибудь?) С Камазовским (4320), по-моему, получился аналог КрАЗа, только внедорожник (хотя и КрАЗы тоже бывают 6х6, или нет?) Неоднократно наблюдал Урал в качестве снегоуборочной машины, когда было много снега, он часто под моими окнами по ночам катался. Впечатляющий агрегат! Вгрызается в снег и выбрасывает его в сторону. Ими же и аэропорты чистят (или там уже что-то более современное появилось?) Ну в плане дизайна - капотная компоновка, конечно, вещь не новая, уже в 1910-х годах такие были (Руссобалты всяческие), но ведь грузовиков капотных до сих пор много, в т.ч. американских Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Ну в плане дизайна - капотная компоновка, конечно, вещь не новая 105322[/snapback] так капотная компоновка для такой машины всегда в +, проще чинить и обслуживать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 так капотная компоновка для такой машины всегда в +, проще чинить и обслуживать. 105361[/snapback] Разумеется, кабину не надо поднимать. Но в 60-х годах считалось, что лучше, когда двигатель под кабиной (помню, как такие машины в 5-м томе "Детской энциклопедии" расхваливались) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Уралы с бензиновыми двигателями мне почти не попадались (они еще есть где-нибудь?) 105322[/snapback] Приезжай к нам в ПАТП - у нашей технички-тягача как раз зиловский бензиновый V8, как на скотовозе или ЛАЗ-699. С Камазовским (4320), по-моему, получился аналог КрАЗа, только внедорожник (хотя и КрАЗы тоже бывают 6х6, или нет?) 105322[/snapback] КрАЗ, конечно, бывает и 6х6, и 4х4, и 8х8, но вот только он потяжелее и погрузоподъемнее. Кроме того, на КрАЗы никогда не ставился камазовский мотор. Впрочем, сейчас он уже и на Уралы не ставится. Разумеется, кабину не надо поднимать. Но в 60-х годах считалось, что лучше, когда двигатель под кабиной 105368[/snapback] Двигатель под кабиной - лучше в плане того, что длина машины/автопоезда ограничена - соответственно, так больше полезной длины. Но при этом хуже пассивная безопасность. И потом... Никогда не задумывался, почему в нашей армии в основном Уралы, а аналогичных по грузоподъемности Камазов существенно меньше? Да все просто - при наезде не мину водила Камаза практически гарантированно труп, в Урале же шансов выжить куда как больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.