Jump to content

Recommended Posts

Мне лично нравятся грузовики - внедорожники марки Урал. Уже в эпоху Урал-375 его хвалили, во всехместах, где он использовался. "Всем был хорош 375-й, кроме одного - стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя."

Что вы думете по поводу этих замечательных машин? Ведь недаром их прозвали королями бездорожья.

Link to comment
Share on other sites

стремительно устаревавшего карбюраторного двигателя

88552[/snapback]

движок есть проблема для российских а/м. все остальное... просто, функционально. конечно комфорт минимален. но там, где нужен Урал, о комфорте по вполне понятным причинам заботятся в последнюю очередь. хотя...

все познается в сравнении. а с чем сравнить Урал? из импорта?

Link to comment
Share on other sites

Для своего времени (напомню, начало 60-х годов, первые прототипы 375-го появились еще в конце 50-х) Урал был нормальной машиной. На сегодняшний же день семейство 375/4320 и его клоны безнадежно устарели по всем параметрам. Да к тому же еще и собраны ненадежно - на новой машине все приходится проверять и доделывать.

Link to comment
Share on other sites

Харизматичнейший аппарат!

 

О надежности и экономичности судить не берусь, но прёт реально как танк.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

приезжайте к нам в бакирию зимой в белорецкий район где горы,так там только уралы да камазы 4310,43118,тут очень любят всё сто 6х6 или 4х4

Link to comment
Share on other sites

Уралы с бензиновыми двигателями мне почти не попадались (они еще есть где-нибудь?) С Камазовским (4320), по-моему, получился аналог КрАЗа, только внедорожник (хотя и КрАЗы тоже бывают 6х6, или нет?) Неоднократно наблюдал Урал в качестве снегоуборочной машины, когда было много снега, он часто под моими окнами по ночам катался. Впечатляющий агрегат! Вгрызается в снег и выбрасывает его в сторону. Ими же и аэропорты чистят (или там уже что-то более современное появилось?) Ну в плане дизайна - капотная компоновка, конечно, вещь не новая, уже в 1910-х годах такие были (Руссобалты всяческие), но ведь грузовиков капотных до сих пор много, в т.ч. американских

Link to comment
Share on other sites

Ну в плане дизайна - капотная компоновка, конечно, вещь не новая

105322[/snapback]

так капотная компоновка для такой машины всегда в +, проще чинить и обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

так капотная компоновка для такой машины всегда в +, проще чинить и обслуживать.

105361[/snapback]

Разумеется, кабину не надо поднимать. Но в 60-х годах считалось, что лучше, когда двигатель под кабиной (помню, как такие машины в 5-м томе "Детской энциклопедии" расхваливались)

Link to comment
Share on other sites

Уралы с бензиновыми двигателями мне почти не попадались (они еще есть где-нибудь?)

105322[/snapback]

Приезжай к нам в ПАТП - у нашей технички-тягача как раз зиловский бензиновый V8, как на скотовозе или ЛАЗ-699.

С Камазовским (4320), по-моему, получился аналог КрАЗа, только внедорожник (хотя и КрАЗы тоже бывают 6х6, или нет?)

105322[/snapback]

КрАЗ, конечно, бывает и 6х6, и 4х4, и 8х8, но вот только он потяжелее и погрузоподъемнее. Кроме того, на КрАЗы никогда не ставился камазовский мотор. Впрочем, сейчас он уже и на Уралы не ставится.

Разумеется, кабину не надо поднимать. Но в 60-х годах считалось, что лучше, когда двигатель под кабиной

105368[/snapback]

Двигатель под кабиной - лучше в плане того, что длина машины/автопоезда ограничена - соответственно, так больше полезной длины. Но при этом хуже пассивная безопасность.

И потом... Никогда не задумывался, почему в нашей армии в основном Уралы, а аналогичных по грузоподъемности Камазов существенно меньше? Да все просто - при наезде не мину водила Камаза практически гарантированно труп, в Урале же шансов выжить куда как больше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.