Jump to content

А почему только 3.


Recommended Posts

Собственно интересно, почему у нас только 3 лампочки на заду у поездов горят. Хотя имеется 4 фонарика. У буржуев, вроде, не так.

Link to comment
Share on other sites

Собственно интересно, почему у нас только 3 лампочки на заду у поездов горят. Хотя имеется 4 фонарика

90500[/snapback]

Если своими словами,то,насколько я знаю,чтобы указать направление движения... Подозреваю,что связано это и с однопутками.

Link to comment
Share on other sites

Если своими словами,то,насколько я знаю,чтобы указать направление движения...

90588[/snapback]

Но если огни задние (то есть красные), разве это не однозначно определяет направление движения? :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я наконец нашёл - в чём там прикол!!!!!! Ура!

Так сложилось исторически. Со времён, когда световые сигналы считались "буржуйством".

Вот например по ИСИ 38го года - в хвосте на следующем составе два огня на боковых крюках и красный разв. флаг у упряжного крюка. Затем по аналогии ночные сигналы сделали также, просто для более рационального расположения оборудования нижний огонь сместился от упряжи в сторону.

А дальше - по аналогии - так и стали делать.

Всё развилось из ОДНОГО красного флага и Двух габаритных точек - поэтому в сумме - три.

Link to comment
Share on other sites

В принципе верно.

Изначально было два красных фонаря по бокам наверху, а третий вешался на винтовую стяжку. Когда стали вводить автосцепки, специально для нижнего фонаря стали приваривать рядом со сцепкой крючок. А потом просто не стали с этим мучаться и сделали как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.