Перейти к содержанию

А почему только 3.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Собственно интересно, почему у нас только 3 лампочки на заду у поездов горят. Хотя имеется 4 фонарика. У буржуев, вроде, не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересно, почему у нас только 3 лампочки на заду у поездов горят. Хотя имеется 4 фонарика

90500[/snapback]

Если своими словами,то,насколько я знаю,чтобы указать направление движения... Подозреваю,что связано это и с однопутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если своими словами,то,насколько я знаю,чтобы указать направление движения...

90588[/snapback]

Но если огни задние (то есть красные), разве это не однозначно определяет направление движения? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наконец нашёл - в чём там прикол!!!!!! Ура!

Так сложилось исторически. Со времён, когда световые сигналы считались "буржуйством".

Вот например по ИСИ 38го года - в хвосте на следующем составе два огня на боковых крюках и красный разв. флаг у упряжного крюка. Затем по аналогии ночные сигналы сделали также, просто для более рационального расположения оборудования нижний огонь сместился от упряжи в сторону.

А дальше - по аналогии - так и стали делать.

Всё развилось из ОДНОГО красного флага и Двух габаритных точек - поэтому в сумме - три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе верно.

Изначально было два красных фонаря по бокам наверху, а третий вешался на винтовую стяжку. Когда стали вводить автосцепки, специально для нижнего фонаря стали приваривать рядом со сцепкой крючок. А потом просто не стали с этим мучаться и сделали как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.