Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

1 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 69, 109, 111, 715, 715к, 867, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 116, 178, 180, 198, 252, 255, 610, 622, 757, 807.

3 колонна: 45, 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 818.

5 колонна: 05, 015, 132, 667, 688.

6 колонна: 42, 77, 91, 107, 236, 260, 641, 791.

 

Понятно, спасибо. А когда 132 передали в ФАТП ?

Все-таки мне интересно вот что: если на 6 колонну повесить 11, 11и, 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641 и 867, но 107 и 791 отдать в другие колонны, то выдержит ли 6-ая 9 маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки мне интересно вот что: если на 6 колонну повесить 11, 11и, 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641 и 867, но 107 и 791 отдать в другие колонны, то выдержит ли 6-ая 9 маршрутов?

238051[/snapback]

А смысл? Колонне и так не хватает машин(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто потому,что 688-й маршрут является ПРИОРИТЕТНЫМ,т.е. везёт деньги парку.

Ещё умные вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Колонне и так не хватает машин(((

 

Да просто потому,что 688-й маршрут является ПРИОРИТЕТНЫМ,т.е. везёт деньги парку.

Ещё умные вопросы есть?

 

Я просто спросил и теперь мне все понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По состоянию на 01.12.2008

1 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 69, 109, 111, 715, 715к, 867, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 116, 178, 180, 198, 252, 255, 610, 622, 757, 807.

3 колонна: 45, 157, 157к, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 818.

5 колонна: 05, 015, 132, 667, 688.

6 колонна: 42, 77, 91, 107, 236, 260, 641, 791.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По состоянию на 01.01.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 867.

3 колонна: 157, 157к, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 791, 818.

5 колонна: 47, 252, 610, 622, 667, 688, 807.

6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 01.01.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 867.

3 колонна: 157, 157к, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 757, 791, 818.

5 колонна: 47, 252, 610, 622, 667, 688, 807.

6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641.

Офигеть!!!Глобальные перемены смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За последнюю неделю видел на 867 1-ую, вот сегодня 5-ую и 6-ую, но только не вторую колонну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может кто-нибудь вспомнить распределение маршрутов по колоннам парка в 1993-97-е годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ФАТПа на 130м - я тут вспомнил и такое:

076-005.jpg

Кто-нибудь ещё помнит, какие машины ФАТПа тогда были на 130м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 130м-это ФИЛ.парк-ЛЕС или до Черёмушек,и в каких годах это было

254251[/snapback]

 

В смысле? 130 маршрут - это "Филёвский Парк - Новые Черемушки". В часы "пик" он продлевается от Парка до Леса.

 

А что до фотографии - так это, похоже, просто подмена. Когда на 130 работали машины со 107, это были машины БВ и другой колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до фотографии - так это, похоже, просто подмена

254441[/snapback]

это усиление из-за разрыва трубопровода на Минской. По староможайскому шоссе 130-й не проходит. Тогда все маршруты измененными трассами ходили. В том числе и 130-й. Вот и "бросили " ФАТПовскую машину туда в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то опять в ФАТПе с колоннами чехарда происходит.Вчера на 11-м маршруте видел машины 2-й и 5-й колонны.На 91 работал Икарус из 2-й колонны.На 610-м который день вижу Икарус 1-й колонны.На 715-м работали Маз 107-й из 3-й колонны(08350) и Икарус 6-й колонны по-моему(08689).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, вообще странная вещь с 107 маршрутом - я тоже на неделе видел 08617, 08618, 08692 (водитель уже много лет работает на этой машине - кудрявый брюнет, никогда не улыбается - Филиппов вроде). Зато на 715, что б его, опять повадился брать наши ОБВшки - во вторник заметил там 08695, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по 107 был 08622, по 260му - 08512 (вижу его уже не одну неделю). Что происходит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня по 667 и 688 3 колонна ! И на 355 , на 370 и на маз 105 успел прокатиться сегодня . Соответственно и запечалил сей интересный момент!

post-2516-1235938290_thumb.jpg

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 653-м маршруте работает 5-я колонна(видел 08552,554,556,568,572,578,579,581),а на 688 наоборот-3-я(на Кунцевской видел 08386,08363,08360,08389),а какая колонна теперь обслуживает 157-й маршрут?.Ещё в четверг,26 февраля,я видел на 157-м маршруте 3-я колонну.Что-то глобальные перетасовки произошли.На 109-м маршруте теперь автобусы 3-й колонны,видел на 11-м маршруте видел автобус из 3-й колонны.На 610-м маршруте видел 08393.Интересно это разовые переключения или теперь так всегда будет.Кстати на маршрут м.Фили-Лес выпустили Лиаз 5256 из 6-й колонны,неужели не нашлось ОБВшки из 5-й,если уж она теперь 653 обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сколько машин работает в будни по 688-му и 157-му маршрутам?И ещё,может перераспределение связано с тем,что в последнее время на 653-м не хватало гармошек и на маршрут ставили трёхосники,сегодня же на 653-м работали только гармошки.Если сравнить 3-ю и 5-ю колонны по наличию автобусов ОБВ ситуацию вырисовывается примерно следущая:Икарусы 280- по 10 машин в каждой колонне,ЛИАЗ 6212-5 машин в третьей(339 сейчас не работет)и 6 машин в 5-й,МАЗы 107-е-10 автобусов в 3-й и 8 машин в пятой колоннах,Волжане 6270-6 машин в 3-й колонне(включая ГОЛАЗ 08355) и 2 машины в 5-й колонне,икарусы 435- примерно по шесть машин в каждой колонне(некоторые сейчас не работают),и прибавляем сюда МАЗ 105,MAN 370 и АКА из третей колонны против одного АКА (08555) из пятой.Видно,что третья всё-таки немного опережает пятую колонну по наличию ОБВшек.И теперь главный вопрос,какая колонна(а может и ни одна,а две колонны,например 5-я и часть машин 3-й,или 5-я и 6-я),работают на 157-м маршруте?И вообще в чём смысл перекидки,по сути двух главных маршрутов парка из одной колонны в другую?Жду с нетерпением комментариев.

IMG_0650.bmp

Изменено пользователем vitalikmarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 01.03.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 107, 116, 178, 180, 198, 255, 757.

3 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 91, 109, 667, 688, 791, 867.

5 колонна: 157, 157к, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 818.

6 колонна: 42, 77, 236, 252, 260, 610, 622, 641, 807.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.......Смотрю с этими перебросами маршрутов из колонны в колонну вообще полный дурдом.3я и 5я колонны поменялись полностью маршрутами.Непревычно сегодня смотрелось то,что 157 обкатывает 5я колонна,и МАН 08370 по 91му.А по 190 ЛиАЗ-5256 08206.Я не пойму никак смысла такой глобальной рокировки маршрутов!Либо это делается для того,чтобы водители всех колонн знали все маршруты парка.И не возникало проблем с переключениями-типо не знаю маршрут-маршрут другой колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такой перестановки кажись я могу окончательно перестать фанатом ФАТПа.Это просто шок,когда попраны основы основ:157-й-это 3 колонна,688-пятая,и по-другому и представить было нельзя.Да,были перекидки из колонны в колонну всяких 05,622,807,они погоды не делали.А сейчас придумали.........Неужели такая каша заварена из-за 91 маршрута?

Ну третья колонна со своими маршрутами справится,правда вчера 109 так и не дождался(раньше ходил чётко по расписанию,а вчера прождал днём 40 минут и уехал на 178-м),а что касается возможностей пятой колонны.....?БОЛЬШОЙ ВОПРОС.Чтобы не быть голословным;вчера на Кутузовском,на 157-м маршруте,помимо машин пятой колонны работали автобусы из 2-й и 6-й колонны,на 653-м,помимо машин пятой колонны,также были задействованы два Икаруса-415 из 1-й и 2-й колонн соответственно.По-моему показательно,когда раньше третья колонна без особых проблем,ну за редким исключением,справлялась с ним без помощи других колонн.Вопрос-для чего на маршруте разводить зоопарк из автобусов разных колонн,когда 3-я колонна нормально справлялась сама?А ведь я уже писал,касательно ОБВ,что в пятой колонне их попросту меньше,чем в третьей.А ведь ещё есть 205 и 818 маршруты,на которых желательны,и зачастую работали машины ОБВ.А ещё есть маршрут ЛЕС(по-моему там три машины должны работать) на котором тоже ВСЕГДА были ОБВшки.....Моё мнение сделана большая глупость,пятая колонна,на данный момент,не способна нормально обслуживать бывшие маршруты третей колонны,может правда ожидается массовое пополнение новыми автобусами,только это может как-то нормализовать ситуацию.

Наверняка я в чём-то заблуждаюсь,пожалуйста,кто в курсе ситуации можете разъяснить причину этого сумашествия.....P.S.не как для пассажира(которым конечно же наплевать на все колонны вместе взятые),а как фаната ОТ и конкретно ФАТПа(после такого хочется им перестать быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж.... если раньше 236 обслуживалал 2я, то теперь его передали в 6ю, а 2я обслуживает 107 и 198.

А тут еще я узнаю, что 2 и 6 обслуживает и 157 маршрут по факту. Отлично. Что же, в таком случае будет ездить в матвеевском(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.