Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

107 можно в 8 колонну отдать :(

91236[/snapback]

что бы она совсем загнулась с выпуском? Вам некажется что неспроста на маршрутах 8 колонны появляются машины других колонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметели ну с автобусами 107 в 8 колонну

91258[/snapback]

это геморойно.... да и чем вас 6-я колонна не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще щас у ФАТПа интересное кино... 212 рулит на 42! также замечены выходы машин со 2 -ой колонны на 187! (234,257 были)

ученый 596, стал снова 596! зачем меняли на 561 ? непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ученый 596, стал снова 596! зачем меняли на 561 ? непонятно...

94263[/snapback]

 

08561- это списаный икарус 283(белый аист). Сейчас стоит в колонне мертвым грузом. 08596 под ее номером докатывала за нее километраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит в колонне мертвым грузом.

94523[/snapback]

что до сих пор стоит, или резанули уже?

И, кого ещё успели порезать за последний месяц, кроме 08748.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что до сих пор стоит, или резанули уже?

96322[/snapback]

 

08561 Уже конечно порезали!!!

 

И, кого ещё успели порезать за последний месяц, кроме 08748.

96322[/snapback]

 

Порезали Мерсы 08714, 08344.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

за прошедшие 2 недели на резке должен был появиться старый икар с БАМа. вы его не резанули ещё? что там был за борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за прошедшие 2 недели на резке должен был появиться старый икар с БАМа. вы его не резанули ещё? что там был за борт?

99040[/snapback]

 

Да этот икар уже перетощили с БАМа поближе в 3-ю колонну. Говорят, что ходил под номером 8889.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот икар уже перетощили с БАМа поближе в 3-ю колонну. Говорят, что ходил под номером 8889.

99075[/snapback]

ясно, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По состоянию на 28.04.2007 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: ДАС-МГУ, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 132, 178, 180, 198, 252, 255, 610, 757, 791.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к, 818, 900.

5 колонна: 47, 187, 622, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 252 - 2 к

Это с какого момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 28.04.2007 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

 

5 колонна: 47, 187, 622, 667, 688, 688к, 807.

А 622 как давно в 5-ой? Думал он как и прежде в 3-ей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 622 как давно в 5-ой? Думал он как и прежде в 3-ей...

133995[/snapback]

как и прежде в 3-й он не был. в 3-й он был давным-давно. был в 7-й, во 2-й, а теперь вот в 5-й.

около недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по теме, но в историческом ракурсе.

В какой колонне были 101 и 101к (старые, разумеется, - "Каховско-Черемушкинские").

101-черный вроде бы в 7-ой колонне, но уверенности в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622-й и 252-й маршруты сменили колонну. теперь ситуация по колоннам такая:

1 колонна: ДАС-МГУ, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 132, 178, 180, 198, 255, 610, 757, 791.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 622, 653, 653к, 818, 900.

5 колонна: 47, 187, 667, 688, 688к, 807.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По состоянию на 12.09.2007:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 16, 45, 132, 178, 180, 198, 255, 643, 757, 791.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 622, 653, 653к, 807, 818, 900.

5 колонна: 187, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я упрощу список, чтобы народ быстрее понимал суть изменений:

1) 47 из 5 колонны в 1 колонну

2) появление 643 маршрута

3) 807 из 5 колонны в 3 колонну

4) 610 из 2 в 5 колонну

 

В связи с чем такие массовые перестановки?

Изменено пользователем George
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По состоянию на 09.10.2007:

1 колонна: ДАС-МГУ, 47, 69, 91, 111, 116, 240, 715, 715к.

2 колонна: 05, 16, 45, 132, 178, 180, 198, 252, 255, 757.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 622, 653, 653к, 807, 818, 900.

5 колонна: 187, 610, 667, 688, 688к.

6 колонна: 11, 42, 77, 107, 109, 236, 260, 791, 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 252-го "основная" диспа теперь получается - ПищАкомбинат???

Изменено пользователем Константин Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 252-го "основная" диспа теперь получается - ПищАкомбинат???

159866[/snapback]

нет, пункт "А", как и прежде, Беловежская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы очень рад заранее узнать, переведут ли 015тый во 2-ю колонну, а, соответственно, кого-то потипо 198 в 5-тую...

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме, но в историческом ракурсе.

В какой колонне были 101 и 101к (старые, разумеется, - "Каховско-Черемушкинские").

101-черный вроде бы в 7-ой колонне, но уверенности в этом нет.

141763[/snapback]

В восьмой,42-й тогда до Черёмушек ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.