Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

Фанатеть по ФАТПу надо прекращать давно было.Фанатеть то не по чему-смысла нет.Не те нынче времена,что бы фанатеть по ФАТПу.Да такой степени парк загадить,испохабить и развалить-я про Тэльмана.Сами видете что твориться в парке:рокировки маршрутов чуть не каждый день.Новый ПС на обкатку и испытания не пригоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли раньше 236 обслуживалал 2я, то теперь его передали в 6ю

260048[/snapback]

Што?? ;) Это, наверное, когда-то очень давно было...

Что же, в таком случае будет ездить в матвеевском(((

260048[/snapback]

Да есть на чём ездить-то, только не пойму вот что: из 6-той колонны исключили ОБВшкожрущий 91ый - ну так а куда делись вся лавина ОБвшек с него? 236 ему в одном месте не треснет, когда все ОБВ колонны на нём работают? Я надеялся. что что-то пойдёт на 260 - но нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть на чём ездить-то, только не пойму вот что: из 6-той колонны исключили ОБВшкожрущий 91ый - ну так а куда делись вся лавина ОБвшек с него? 236 ему в одном месте не треснет, когда все ОБВ колонны на нём работают? Я надеялся. что что-то пойдёт на 260 - но нифига...

Куда делись ОБВшки 6-й колонны я могу вам могу сказать,сегодня они работали на 610 маршруте(650,696 точно видел),к сожалению на 260 опять ничего наверное вам не перепадёт,пользуйтесь 187-м,по-моему на этом маршруте работают ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж чудны дела твои товарищ Тэльман ;)

Но вместе с тем хотел бы отметить такую ретроспективу:

не знаю как сейчас а раньше в 5 колонне работал 541-й МАЗ-103 которые переешел в неё из 3 колонны получается для данной машины все возвращается на круги своя, каки прежде она будет бороздить маршрутные просторы 3 колонны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного прикола надо было им ещё 715-й из 1-й колонны кинуть в 6-ю,а 236 отдать отдать в 1-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатеть по ФАТПу надо прекращать давно было.Фанатеть то не по чему-смысла нет.Не те нынче времена,что бы фанатеть по ФАТПу.Да такой степени парк загадить,испохабить и развалить

Да это нынче, увы, к любому парку относится. И вообще к московскому транспорту. :)

я про Тэльмана.

Слушайте, а этот Ваш Тельман никогда в первом парке, часом, на работал? А то у нас был когда-то такой начальник восьмой колонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

 

А на 653 закреплены 08560 (Московит-6222) и 08580 (В.-6270.10). Также там наблюдался 08556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,5ю колонну закрепили за *Беловежской* надолго.Ехал сегодня в МАЗе-107 08501 по 157му,в салоне напротив средней двери(где накопительная площадка)сверху висит заламинированная и прикрученная на саморезах _Схема маршрутов колонны №5_ (157,157к,190,205,609,612,653,653к,818)-вся бывшая 3я колонна.Похоже конкретно очень рокирнули маршруты и на долго

 

А на 653 закреплены 08560 (Московит-6222) и 08580 (В.-6270.10). Также там наблюдался 08556.

08580 в субботу была на 157м.Постоянства(закрепления) постоянного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Не говори чушь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

Не говори чушь ;)

А мне идея Романа очень даже по душе. Предлагаю с этой же целью поменять на время целиком некоторые парки Кишинева, Душанбе и Ташкента на некоторые парки Москвы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори чушь ;)

 

Водители так говорят... У тебя есть более правдоподобная версия?

 

А мне идея Романа очень даже по душе. Предлагаю с этой же целью поменять на время целиком некоторые парки Кишинева, Душанбе и Ташкента на некоторые парки Москвы. :D

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Савин Роман @ 10.03.2009 - 23:31)

 

Как выяснилось 3 и 5 колонны поменяли местами, что бы водители знали все маршруты парка, это временно, потом еще как-то поменяют.

 

Я думаю,что этот обмен надолго,т.к. здесь уже писалось,да и сам я видел,что в автобусах стали клеить схемы маршрутов ФАТПа по колоннам,причём с учётом последнего распределения.А вообще идея неплохая,я бы с удовольствием поюзал на 653-м маршруте автобусы из 1-й колонны(если уж пошла такая пьянка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще идея неплохая,я бы с удовольствием поюзал на 653-м маршруте автобусы из 1-й колонны(если уж пошла такая пьянка

 

А такое уже было. Когда 653 передали в ФАТП, на нём поначалу ездила первая колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с "изучением" водителями всех маршрутов улыбнула, но смею заверить,что 90-95% водителей ФАТП (в т.ч. и приезжие) знают абсолютно все маршруты парка как свои 5 пальцев, что объясняется несложной спецификой его маршрутной сети.

Что касается причин изменения колонн, то она проста. В последнее время работа 157/157к маршрутов докатилась до "плинтуса". Водители внаглую в период с 10 утра до 16 дня "косили" на станции с позволения нетрезвого диспетчера, а "накрыла" их обычная грамотная пассажирка,которая не поленилась записать бортовые номера автобусов.

Позже со всех указанных машин была взята распечатка валидаторов, что собственно и подтвердило факт нарушений. Самое удивительное,что пока никого не уволили, сняв только 100% премии у водители и диспетчеров. Отдел эксплуатации парка решил полностью убрать с беловежской 3 колонну. Провинившиеся сейчас работают исключительно на 688 маршруте (в основном, 107 мазы). Пострадали и добросовестные водители 3 колонны, которые сейчас работают, в большинстве своём, на курина.

Данный инцидент позволяет сделать вывод,что постоянные ротации маршрутов из колонны в колонну просто необходимы (и не только в ФАТП), дабы водители и диспетчера работали, а не "выручали" друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

А не на конечных не пробовали ? Попробуйте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, отношение к людям с фотоаппаратами на конечных будет уж явно не тёплое... ;)

А не на конечных не пробовали ? Попробуйте !

Почемусразу на конечной?!Niemand прав,есть места намного лучше конечных станций.К примеру:в районе конечки *Беловежская* есть несколько отличных мест для фотканья.

- При выезде с конечной,на противоположно стороне дороги(где посадка на автолайн 10м).

- На посадочной осановке.

- Ны конечной(высадке) остановке 157,190-особенно хорошо ловить заворачивающие на конечку автобусы 205,609,612,818 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с "изучением" водителями всех маршрутов улыбнула, но смею заверить,что 90-95% водителей ФАТП (в т.ч. и приезжие) знают абсолютно все маршруты парка как свои 5 пальцев, что объясняется несложной спецификой его маршрутной сети.

Что касается причин изменения колонн, то она проста. В последнее время работа 157/157к маршрутов докатилась до "плинтуса". Водители внаглую в период с 10 утра до 16 дня "косили" на станции с позволения нетрезвого диспетчера, а "накрыла" их обычная грамотная пассажирка,которая не поленилась записать бортовые номера автобусов.

Позже со всех указанных машин была взята распечатка валидаторов, что собственно и подтвердило факт нарушений. Самое удивительное,что пока никого не уволили, сняв только 100% премии у водители и диспетчеров. Отдел эксплуатации парка решил полностью убрать с беловежской 3 колонну. Провинившиеся сейчас работают исключительно на 688 маршруте (в основном, 107 мазы). Пострадали и добросовестные водители 3 колонны, которые сейчас работают, в большинстве своём, на курина.

Данный инцидент позволяет сделать вывод,что постоянные ротации маршрутов из колонны в колонну просто необходимы (и не только в ФАТП), дабы водители и диспетчера работали, а не "выручали" друг друга.

Я сколько раз заходил на конечную *Беловежская*за последние месяца 3,там очень редко сидит диспетчер(нормальный-реальный).Как низайду,в качестве диспетчеров сидят ревизоры ТДО-типо на подмене из-за нехватки диспетчеров.Кто то на больничном,кто то в отпуске,а кто то и уволился.Не побоюсь назвать фамилии некоторых ревизоров часто сидящих в качестве диспетчеров на *Беловежке*-Кирсанова,Абелева.А ревизор и диспетчер конечки это совершенно разные должности.Как говорится:Рождённый бегать,летать не может.Я к тому,что ревизор ТДО в качестве диспетчера на конечной это ЖЕСТЬ.Они(ревизоры) посоянно путаются в промежуточных интервалах,графиках расписания,посылают подряд по 3 автобуса-вереницей(особенно на 157 по 2-3 Икаруса-280 или 3хосников).Зачастую водители начанают спорит и подсказывать,что какой смысл посылать машины по 2-3 подрят,а потом 30-40 минут не будет автобусов.Но ревизоры считают своё мнение главным-не докажешь.Вот из-за таких случаев нет автобусов по 30-40 минут,а потом приезжают 3-4 подряд одного маршрута.

По поводу *косить* особенно по будням это большая редкость.Тем более с позволения пьяного диспетчера.По выходным больше вероятности-меньше начальства.

По поводу пьяных диспетчеров-не отрецаю.Сам сталкивался с очень хорошо выпившей диспетчером конечной *Беловежская*.Которая отмазала молдован в частности от рейсов(они косили),а меня во время обеда заставила ехать в рейс.Типо съездий кружок,всё равно обед большой,а то ребята(молдоване) *отдыхают* и интервал большой будет.А обед для водителя это святое.Я отказался ехать и она на меня написала рапорт _Самовольный простой_.Типо я не захотел ехать по крайней надобности диспетчера.Ещё был похожий случай.Диспетчер тоже отмазала *некоторых*,а меня в рейс в обед посылала.Я тоже отказался.Она рапортом грозилась.Я ей сказал тогда:Хорошо,я согласен,пиши рапорт,а я звоню в парк и прошу что бы приехал медик и зафиксировал в каком состоянии находится диспетчер.В итоге она перепугалась.Рапорт не стала писать.Но погрозилась,что припомнит мне это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... ;):D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... :huh::D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

 

А что значит "берет линейку" ? - линейный контроль что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирсанова,Абелева

261955[/snapback]

Саныч, они уже двоятся или троятся)))) В один день Абелеву можно встретить на разных станциях отдела.... :huh::D

Светлана Абелева очень часто *берёт линейку* на остановке(190) _станция Кунцево_(в сторону Молодёжной),либо на остановке(190) _ст.м.Кунцевская_(в сторону Беловежской)

Ещё есть,ФИО не знаю,но все водители ФАТПа называют её *Якута*.Возможно это фамилия такая.Она на Можайке тусит

 

А что значит "берет линейку" ? - линейный контроль что ли?

Точно не знаю.Но скорее всего так и есть.Она стоит на остановке определённое время (напрмер с 7 до 11) и при подъезде автобуса к остановке,подходит к водителю,просит расписание и путевой лист.Смотрит во сколько должен быть на этой остановке и ставит отметку в путёвке(время и свой автограф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!Сегодня на 653-м маршруте снова 3-я колонна,правда были 3 Икаруса-435 из 5-й колонны,может быть маршрут будет обслуживаться сразу двумя колоннами?На 688-м маршруте осталась 3-я колонна,так что изменения коснулись только 653 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич что то вы давно не оглашали список маршрутов колонн!

Сегодня ехал с одним человеком,работающем в ФАТП,и он сказал,что 91 вновь 6-й колонне вернули.А 653 и 653к обратно в 3-ю колонну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на 653 3-юю и пятую, а на 11 попалась 1 машина, которая была из шестой колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера были 08144 и 08101, сегодня тоже сплошняком первая колонна... Ох лихорадит... Ну лишний он фатпу, лишний, ну отдайте вы его в пятый парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.