Jump to content

ТЧ-4 Железнодорожная


Recommended Posts

Вчера вечером уезжал из Киржача в Москву на бельковской электричке, которую обслуживала ЭР2Р-7018, приписанная к ТЧ-4. Поскольку пришел на станцию более чем за час до ее отхода, то она успела пройти в Бельково и я хотел проехать туда и потом на ней же и вернуться, однако обнаружил, что в ней только в трех вагонах подняты фартуки!!! (кто не был в Киржаче сообщаю, что там платформы низкие). В итоге я не успел "достоять" очередь в вагон с поднятыми фартуками, и электричка уехала. Хорошо еще, что это было не в сторону Москвы, а то так можно было и остаться :D А когда ехали по БМК до Орехово, то на многих остановках люди прямо так и залезали толпами в вагоны через опущенные фартуки. И почему в рязанских и вяземских электричках все нормально с этим, а ТЧ-4 халтурит?

И еще: в Киржаче закрыт вокзал вечером!! Билеты взять негде, так как билетерши не ходят, контры в бельковских тоже нет. В итоге на Курском, как мне показалось, по прибытии второй бельковской электрички (в 23.02) специально открывают калитку к низкой платформе 1-го пути (который для ПДСов), чтобы люди, севшие на станциях БМК, могли с чистой совестью выйти, ибо выходная касса была тоже закрыта. А также добавлю, что мы очень долго стояли при переходе с БМК на магистральную дорогу и на ст. Орехово-Зуево.

 

Кстати, от межтамбурного пространства при открытых дверях в него воняло сортиром на весь вагон :( Даже в пиковых петушинских такого не встречал.

Link to comment
Share on other sites

Поезди в Домодедовских машинах - встретишь. И если уж материться, то можно и на ТЧ-31 Домодедово. Только стоит ли заводить такие темы?..

Link to comment
Share on other sites

Когда ваши составы (ТЧ-4) заходили к нам на Ярославку я был очень рад. По сравнению с составами ТЧ-9 и ТЧ-10 они просто образец чистоты и технического состояния.

Link to comment
Share on other sites

ТЧ-4 Железка - лучшее в Подмосковье! Да у них есть об****ванные и задристанные поезда, но таких, слава Богу единицы.

 

Самые обдолбанные поезда - в Пушкино и в Домодедово!

Link to comment
Share on other sites

ТЧ-4 Железка - лучшее в Подмосковье! Да у них есть об****ванные и задристанные поезда, но таких, слава Богу единицы.

92156[/snapback]

 

 

Угу, особенно самые старые, выпуска начала 1980-х годов. Одна ЭР2Р-7004 чего стоит!

 

И сейчас в ТЧ-4 почти все машины с сафоновскими лавками и покрашенными потолками :( Только в ЭР2Р-7018 еще остались мягкие вагоны, но немного.

Link to comment
Share on other sites

Угу, особенно самые старые, выпуска начала 1980-х годов. Одна ЭР2Р-7004 чего стоит!

 

И сейчас в ТЧ-4 почти все машины с сафоновскими лавками и покрашенными потолками Только в ЭР2Р-7018 еще остались мягкие вагоны, но немного.

92267[/snapback]

 

Тов. NikOL. к вашему сведению серия ЭР2Р пошла в серию практически после прекращения производства ЭР2 . Т.е. именно ЭР2 сейчас на МЖД самые старые (1976-1983г.в.). Первые рабочие ЭР2Р появились в 1982 году. ЭР2Р-7004 упомянутая вами выпущена в 1983 году.

Link to comment
Share on other sites

Фартуки в Вяземских поднимаются в Бородино?

И если так, то по Бородино эп на Вязьму стоят всё так же у высокой платформы?

92293[/snapback]

[off]

Нет, последняя высокая платформа-в Можайске.

Так что, фартуки опукаются уже после Можайска(благо перегон долгий).

[/off]

Первые рабочие ЭР2Р появились в 1982 году. ЭР2Р-7004 упомянутая вами выпущена в 1983 году.

92293[/snapback]

Не забывай еще про 7001, которая была сделана в 1979 году. Кстати, именно в Железке она прекратила свое существование.http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2r.htm

Link to comment
Share on other sites

А 7007 с 1984 года ездит, судя по тому сайту? :D

Link to comment
Share on other sites

В Бородино таки есть высокая платформа по 3?? пути (его называют первым, но это малоправдоподобно).

То есть по вам выходит: на перегоне Мож-Бор помощник бежит по вагонам и производит некоторые манипуляции, а в Бородино э/п расстанавливается по первому??(всё то же) пути.

С э/п из Гагарина и вязьмы - как правило всё делается помошником во время долгой стоянки в Можайске.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, всё-таки в Бородино их опускали, когда я ездил в Гагарин...

Link to comment
Share on other sites

Не забывай еще про 7001, которая была сделана в 1979 году.

92340[/snapback]

 

Да это так . Про неё не упомянул сознательно т.к. в эксплуатации она была недолго - до 1985г. К тому-же изначально работала в нахабино . В железку была передана в 1983 году.

Link to comment
Share on other sites

2NikOl,по-моему,просто попалась не лучшая бригада... По крайней мере,контролировать посадку помогала обязан,помню,даже когда проехали остановку (на кольце,кстати,тоже дело было) и мне пришлось по переговорнику общаться-всё равно смотрел.Но это офф...

Из опыта общения с этим маршрутом и этим составом (видимо,закреплена 7018 за Бельково жестко) ничего отрицательного выделить не могу.Да,фартуки поднимаются не во всех вагонах,но об этом предупреждают и местные это знают.В принципе,оно и понятно-собака 10 вагонная,подходящих перегонов мало-времени на всё физически не хватит...

Закрытый же вечером вокзал-это нормальное явление,отчасти символизирующее отсутствие какой-либо гибкости в политике МЖД и РЖД,но,с другой стороны,помогающее сохранить этот вокзал в таком замечательном состоянии!!! :D А для контров-контролёров этот рейс невыгоден-народу не густо,касс нет-особых денег не снять...

Стоянка на съезде с кольца-это нормально-может быть связана не только с пропуском прохожящих,но и с опусканием всё тех же фартуков.

В целом Железка-явно не худшее депо мосузла и ругать его особо не за что! :nyam:

P.S. А межвагонные переходы у неё совсем не всегда такме... :huh:

Link to comment
Share on other sites

видимо,закреплена 7018 за Бельково жестко

92586[/snapback]

 

 

А в середине июня я на ней ехал до Орехово-Зуево, когда она шла владимирским рейсом в 14.05 из Москвы. Было дело в субботу. Соответственно, обратно она шла в 17.40 из Владимира и в Бельково к 20.31 не успвала.

 

Да,фартуки поднимаются не во всех вагонах,но об этом предупреждают и местные это знают.

92586[/snapback]

 

Не слышал никаких предупреждений об этом ни от кого. И не все местные это знали.

 

 

Закрытый же вечером вокзал-это нормальное явление,отчасти символизирующее отсутствие какой-либо гибкости в политике МЖД и РЖД,но,с другой стороны,помогающее сохранить этот вокзал в таком замечательном состоянии!!! :D А для контров-контролёров этот рейс невыгоден-народу не густо,касс нет-особых денег не снять...

92586[/snapback]

 

А тогда чего же РЖД все жалуется на убыточность пригородных перевозок, если само не дает пассажирам покупать билеты? А насчет народа - я бы не сказал, что его было не густо. Уже к Орехово вагоны были наполнены и сидячих мет почти не оставалось. А вот на основной дороге уже никто не садился, даже в Железке вошел только один человек.

 

А вообще, по моему скромному мнению, этой электричке надо отменить остановки в Дрезне и Павловском Посаде - на этих станциях никто в нее не садится и не выходит. И, кстати, в 1999 г. и 2001 г. я ехал на электричке в 19.30 из Петушков, которая на этих станциях не останавливалась и никто по этому поводу не возмущался, а наполняемость ее была более чем хорошей, особенно в выходные :huh:

 

 

В целом Железка-явно не худшее депо мосузла и ругать его особо не за что! :(

92586[/snapback]

 

А я и не говорю, что худшее. Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. Но и не лучшее :nyam:

Link to comment
Share on other sites

Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. :D

А там-то что не так? Уж сколько ездил, как-то претензий не появилось...

Link to comment
Share on other sites

Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. :nyam:

А там-то что не так? Уж сколько ездил, как-то претензий не появилось...

92608[/snapback]

 

 

Мега-тарахтелки машины этих депо. Я ехал как-то на александровской электричке, приписанной к Пушкино, так было такое впечатление, что она вот-вот на ходу развалится :huh: А чтобы получить непередаваемые ощущуния от раздолбанности ТЧ-9, советую вам прокатиться в пятницу на александровской электричке в 16.27 от Ярославского вокзала - она в Александрове согласована с ярославской электричкой и первая после часового перерыва на участке Софрино-Сергиев Посад + идет со всеми остановками кроме Челюскинская :D Только билет не берите, а то вам навсегда расхочется пользоваться т.н. "услугами" железнодорожников :(

Link to comment
Share on other sites

Только билет не берите, а то вам навсегда расхочется пользоваться т.н. "услугами" железнодорожников :huh:

Что, страждущие на ней в Ярик едут? :nyam: Оригинально. А билет почему не брать, не понял?

Ну и что, техника депо Пушкино и М-2 - самая отстойная, получается? :D Кстати, а Александровского депо?

Про ТЧ-4: одно время ездил вечером от Чухлинки до Реутова на Петушинской - вот это был экстрим: всегда находился товарищ, который вопил "Какого муя вы, млин, едете на дальней электричке, могли бы пешком дойти". :( Там, кстати, новые электрички появлялись (или откапиталенные, уж не знаю) - вроде, 7027, хотя, могу ошибаться, давно уже не ездил там.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы получить непередаваемые ощущуния от раздолбанности ТЧ-9,

92614[/snapback]

 

От раздолбанности МЖД. :(

 

Что, страждущие на ней в Ярик едут? :nyam: Оригинально. А билет почему не брать, не понял?

92616[/snapback]

 

В Ярославль, может, и не едут, а вот на собаку Александров-Ярославль пересаживаются. А билет не брать, чтобы не было потом жалко зря потраченных денег. :D

 

одно время ездил вечером от Чухлинки до Реутова на Петушинской - вот это был экстрим: всегда находился товарищ, который вопил "Какого муя вы, млин, едете на дальней электричке, могли бы пешком дойти".

 

Что Вас в этом удивило? Это же правильно. :huh:

Link to comment
Share on other sites

В Ярославль, может, и не едут, а вот на собаку Александров-Ярославль пересаживаются. А билет не брать, чтобы не было потом жалко зря потраченных денег. :D

Всё равно извращение: что, все жители какого-нить Петровска только так и ездят? :nyam:

 

Что Вас в этом удивило? Это же правильно. :)

Что правильно? :( Типа, мне не следовало так ездить? :huh: Удивляет то, что это постоянно повторяется. :P

Link to comment
Share on other sites

А тогда чего же РЖД все жалуется на убыточность пригородных перевозок, если само не дает пассажирам покупать билеты?

92607[/snapback]

А пассажиропоток вечерний эту кассу окупит?

Link to comment
Share on other sites

Всё равно извращение: что, все жители какого-нить Петровска только так и ездят? :D

92619[/snapback]

 

А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого.

 

 

Что Вас в этом удивило? Это же правильно. :(

Что правильно? :huh: Типа, мне не следовало так ездить? :nyam: Удивляет то, что это постоянно повторяется. :P

92619[/snapback]

 

 

Хе, а вы зайдите на форум города Орехово-Зуево в тему "Безобразия в электричках": http://zuevo.ru/forum/orehovo.html :) Там ореховские все время воюют с железкинцами, так как последние забивают по вечерам их электрички так, что ореховцы вынуждены стоять. И я тоже периодически наблюдаю описанное вами, если попадаю вечером в петушинскую электричку (еду до Железки).

 

 

P.S. Думаю,что воскресный вечерний пассажиропоток кассу окупит.

Link to comment
Share on other sites

А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого.

Вот не знаю, не думал даже... А что, оттуда в Москву работать ездят? :nyam: Далеко всё же.

 

Хе, а вы зайдите на форум города Орехово-Зуево в тему "Безобразия в электричках":

92669[/snapback]

Ну... А почему на автобусе "Москва-Иваново" добрая часть едет до Лакинска? :huh:

Что за отнимание пассажиромест у честных ивановцев? :D

Нет, на форуме-то иная тема: что места занимают неизвестно, кому. Это непорядок, действительно, особенно в таких электричках.

Link to comment
Share on other sites

А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого.

Вот не знаю, не думал даже... А что, оттуда в Москву работать ездят? :D Далеко всё же.

92701[/snapback]

 

В Москву ездят на работу многие, даже из Окуловки. Но не каждый день, конечно, а с графиком неделя через неделю. И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27.

Link to comment
Share on other sites

И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27.

 

Пусть уж лучше на 822/824 до Александрова пересаживаются. Дороже ненамного, зато "товарный вид" проще сохранить. :D Только билеты заранее купить.

Link to comment
Share on other sites

И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27.

 

Пусть уж лучше на 822/824 до Александрова пересаживаются. Дороже ненамного, зато "товарный вид" проще сохранить. :) Только билеты заранее купить.

92734[/snapback]

 

 

Да, только в Александрове долго сидеть :( Тогда уж лучше так: на том же 822/824 до Ростова, а оттуда на такси до Петровского :huh:

 

P.S. Недавно с удивлением обнаружил, что от Москвы до Александрова кто-то ездил на сосногоро-сыктывкарском поезде, причем в купейном вагоне :nyam: Когда я в прошлое воскресенье в Александрове ждал электричку на Киржач, то за это время упомянутый ПДС проехал и кто-то с него вышел из купейного вагона :D А вот с "Саввы Мамонтова", как ни странно, никто не вышел и не сел.

Link to comment
Share on other sites

А вообще то, что жители Железнодорожного упорно лезут в проходящие электрички, вполне понятно. Путевое развитие станции Железнодорожная таково, что на местных ездить неудобно (они приходят на 2-ую платформу, от которой надо переходить по мосту на 1-ую, с которой выход в город), а проходящие приходят очень удобно на 1-ую платформу. И, хотя основная часть города сосредоточена по правой стороне железной дороги при следовании из Москвы, но слева от железной дороги сейчас тоже стали строиться дома, и их жителям приходится сначала выходить через турникеты, а потом по другому мосту переходить на свою сторону дороги. Вот не подумали об этом железнодорожники, когда отурникечивали Железку :D Кстати, также и в Пушкино на местных ездить неудобно по той же причине.

 

И у меня был случай с выбором электрички при поездке в Железку - местная в 18.09 и петушинская в 18.14. Но вторая была не такая пустая, поэтому выбор был сделан в пользу первой. В итоге: долгий переход в толпе со 2-ой платформы на 1-ую, за время которого петушинская прошла. А еще я опоздал на автобус, а ехал бы на петушинской - успел бы :nyam: Так что я пожалел, что на петушинской не поехал :huh:

Link to comment
Share on other sites

А вообще то, что жители Железнодорожного упорно лезут в проходящие электрички, вполне понятно. Путевое развитие станции Железнодорожная таково, что на местных ездить неудобно (они приходят на 2-ую платформу, от которой надо переходить по мосту на 1-ую, с которой выход в город)

Из первого вагона, с платформы вниз, до гаражей, через гаражи - и в центре города! :D

Link to comment
Share on other sites

Бабушки с сумками по путям и гаражам - мило. У них на это аллергия, а идти, матерясь, по лестнице - им совсем не сложно.

92855[/snapback]

Не, бабушка там не спрыгнет... :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.