NikOl Posted September 24, 2006 Share Posted September 24, 2006 Вчера вечером уезжал из Киржача в Москву на бельковской электричке, которую обслуживала ЭР2Р-7018, приписанная к ТЧ-4. Поскольку пришел на станцию более чем за час до ее отхода, то она успела пройти в Бельково и я хотел проехать туда и потом на ней же и вернуться, однако обнаружил, что в ней только в трех вагонах подняты фартуки!!! (кто не был в Киржаче сообщаю, что там платформы низкие). В итоге я не успел "достоять" очередь в вагон с поднятыми фартуками, и электричка уехала. Хорошо еще, что это было не в сторону Москвы, а то так можно было и остаться А когда ехали по БМК до Орехово, то на многих остановках люди прямо так и залезали толпами в вагоны через опущенные фартуки. И почему в рязанских и вяземских электричках все нормально с этим, а ТЧ-4 халтурит? И еще: в Киржаче закрыт вокзал вечером!! Билеты взять негде, так как билетерши не ходят, контры в бельковских тоже нет. В итоге на Курском, как мне показалось, по прибытии второй бельковской электрички (в 23.02) специально открывают калитку к низкой платформе 1-го пути (который для ПДСов), чтобы люди, севшие на станциях БМК, могли с чистой совестью выйти, ибо выходная касса была тоже закрыта. А также добавлю, что мы очень долго стояли при переходе с БМК на магистральную дорогу и на ст. Орехово-Зуево. Кстати, от межтамбурного пространства при открытых дверях в него воняло сортиром на весь вагон Даже в пиковых петушинских такого не встречал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ем508т Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Поезди в Домодедовских машинах - встретишь. И если уж материться, то можно и на ТЧ-31 Домодедово. Только стоит ли заводить такие темы?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 Когда ваши составы (ТЧ-4) заходили к нам на Ярославку я был очень рад. По сравнению с составами ТЧ-9 и ТЧ-10 они просто образец чистоты и технического состояния. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 25, 2006 Share Posted September 25, 2006 ТЧ-4 Железка - лучшее в Подмосковье! Да у них есть об****ванные и задристанные поезда, но таких, слава Богу единицы. Самые обдолбанные поезда - в Пушкино и в Домодедово! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 26, 2006 Author Share Posted September 26, 2006 ТЧ-4 Железка - лучшее в Подмосковье! Да у них есть об****ванные и задристанные поезда, но таких, слава Богу единицы. 92156[/snapback] Угу, особенно самые старые, выпуска начала 1980-х годов. Одна ЭР2Р-7004 чего стоит! И сейчас в ТЧ-4 почти все машины с сафоновскими лавками и покрашенными потолками Только в ЭР2Р-7018 еще остались мягкие вагоны, но немного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 А у меня вопрос к знатокам. Фартуки в Вяземских поднимаются в Бородино? И если так, то по Бородино эп на Вязьму стоят всё так же у высокой платформы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Угу, особенно самые старые, выпуска начала 1980-х годов. Одна ЭР2Р-7004 чего стоит! И сейчас в ТЧ-4 почти все машины с сафоновскими лавками и покрашенными потолками Только в ЭР2Р-7018 еще остались мягкие вагоны, но немного. 92267[/snapback] Тов. NikOL. к вашему сведению серия ЭР2Р пошла в серию практически после прекращения производства ЭР2 . Т.е. именно ЭР2 сейчас на МЖД самые старые (1976-1983г.в.). Первые рабочие ЭР2Р появились в 1982 году. ЭР2Р-7004 упомянутая вами выпущена в 1983 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Фартуки в Вяземских поднимаются в Бородино? И если так, то по Бородино эп на Вязьму стоят всё так же у высокой платформы? 92293[/snapback] [off] Нет, последняя высокая платформа-в Можайске. Так что, фартуки опукаются уже после Можайска(благо перегон долгий). [/off] Первые рабочие ЭР2Р появились в 1982 году. ЭР2Р-7004 упомянутая вами выпущена в 1983 году. 92293[/snapback] Не забывай еще про 7001, которая была сделана в 1979 году. Кстати, именно в Железке она прекратила свое существование.http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er2rt/er2r.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 А 7007 с 1984 года ездит, судя по тому сайту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 В Бородино таки есть высокая платформа по 3?? пути (его называют первым, но это малоправдоподобно). То есть по вам выходит: на перегоне Мож-Бор помощник бежит по вагонам и производит некоторые манипуляции, а в Бородино э/п расстанавливается по первому??(всё то же) пути. С э/п из Гагарина и вязьмы - как правило всё делается помошником во время долгой стоянки в Можайске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 По-моему, всё-таки в Бородино их опускали, когда я ездил в Гагарин... Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Не забывай еще про 7001, которая была сделана в 1979 году. 92340[/snapback] Да это так . Про неё не упомянул сознательно т.к. в эксплуатации она была недолго - до 1985г. К тому-же изначально работала в нахабино . В железку была передана в 1983 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 2NikOl,по-моему,просто попалась не лучшая бригада... По крайней мере,контролировать посадку помогала обязан,помню,даже когда проехали остановку (на кольце,кстати,тоже дело было) и мне пришлось по переговорнику общаться-всё равно смотрел.Но это офф... Из опыта общения с этим маршрутом и этим составом (видимо,закреплена 7018 за Бельково жестко) ничего отрицательного выделить не могу.Да,фартуки поднимаются не во всех вагонах,но об этом предупреждают и местные это знают.В принципе,оно и понятно-собака 10 вагонная,подходящих перегонов мало-времени на всё физически не хватит... Закрытый же вечером вокзал-это нормальное явление,отчасти символизирующее отсутствие какой-либо гибкости в политике МЖД и РЖД,но,с другой стороны,помогающее сохранить этот вокзал в таком замечательном состоянии!!! А для контров-контролёров этот рейс невыгоден-народу не густо,касс нет-особых денег не снять... Стоянка на съезде с кольца-это нормально-может быть связана не только с пропуском прохожящих,но и с опусканием всё тех же фартуков. В целом Железка-явно не худшее депо мосузла и ругать его особо не за что! P.S. А межвагонные переходы у неё совсем не всегда такме... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 видимо,закреплена 7018 за Бельково жестко 92586[/snapback] А в середине июня я на ней ехал до Орехово-Зуево, когда она шла владимирским рейсом в 14.05 из Москвы. Было дело в субботу. Соответственно, обратно она шла в 17.40 из Владимира и в Бельково к 20.31 не успвала. Да,фартуки поднимаются не во всех вагонах,но об этом предупреждают и местные это знают. 92586[/snapback] Не слышал никаких предупреждений об этом ни от кого. И не все местные это знали. Закрытый же вечером вокзал-это нормальное явление,отчасти символизирующее отсутствие какой-либо гибкости в политике МЖД и РЖД,но,с другой стороны,помогающее сохранить этот вокзал в таком замечательном состоянии!!! А для контров-контролёров этот рейс невыгоден-народу не густо,касс нет-особых денег не снять... 92586[/snapback] А тогда чего же РЖД все жалуется на убыточность пригородных перевозок, если само не дает пассажирам покупать билеты? А насчет народа - я бы не сказал, что его было не густо. Уже к Орехово вагоны были наполнены и сидячих мет почти не оставалось. А вот на основной дороге уже никто не садился, даже в Железке вошел только один человек. А вообще, по моему скромному мнению, этой электричке надо отменить остановки в Дрезне и Павловском Посаде - на этих станциях никто в нее не садится и не выходит. И, кстати, в 1999 г. и 2001 г. я ехал на электричке в 19.30 из Петушков, которая на этих станциях не останавливалась и никто по этому поводу не возмущался, а наполняемость ее была более чем хорошей, особенно в выходные В целом Железка-явно не худшее депо мосузла и ругать его особо не за что! 92586[/snapback] А я и не говорю, что худшее. Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. Но и не лучшее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. А там-то что не так? Уж сколько ездил, как-то претензий не появилось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 Например, Москва-2 и Пушкино куда хуже. А там-то что не так? Уж сколько ездил, как-то претензий не появилось... 92608[/snapback] Мега-тарахтелки машины этих депо. Я ехал как-то на александровской электричке, приписанной к Пушкино, так было такое впечатление, что она вот-вот на ходу развалится А чтобы получить непередаваемые ощущуния от раздолбанности ТЧ-9, советую вам прокатиться в пятницу на александровской электричке в 16.27 от Ярославского вокзала - она в Александрове согласована с ярославской электричкой и первая после часового перерыва на участке Софрино-Сергиев Посад + идет со всеми остановками кроме Челюскинская Только билет не берите, а то вам навсегда расхочется пользоваться т.н. "услугами" железнодорожников Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Только билет не берите, а то вам навсегда расхочется пользоваться т.н. "услугами" железнодорожников Что, страждущие на ней в Ярик едут? Оригинально. А билет почему не брать, не понял? Ну и что, техника депо Пушкино и М-2 - самая отстойная, получается? Кстати, а Александровского депо? Про ТЧ-4: одно время ездил вечером от Чухлинки до Реутова на Петушинской - вот это был экстрим: всегда находился товарищ, который вопил "Какого муя вы, млин, едете на дальней электричке, могли бы пешком дойти". Там, кстати, новые электрички появлялись (или откапиталенные, уж не знаю) - вроде, 7027, хотя, могу ошибаться, давно уже не ездил там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А чтобы получить непередаваемые ощущуния от раздолбанности ТЧ-9, 92614[/snapback] От раздолбанности МЖД. Что, страждущие на ней в Ярик едут? Оригинально. А билет почему не брать, не понял? 92616[/snapback] В Ярославль, может, и не едут, а вот на собаку Александров-Ярославль пересаживаются. А билет не брать, чтобы не было потом жалко зря потраченных денег. одно время ездил вечером от Чухлинки до Реутова на Петушинской - вот это был экстрим: всегда находился товарищ, который вопил "Какого муя вы, млин, едете на дальней электричке, могли бы пешком дойти". Что Вас в этом удивило? Это же правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 В Ярославль, может, и не едут, а вот на собаку Александров-Ярославль пересаживаются. А билет не брать, чтобы не было потом жалко зря потраченных денег. Всё равно извращение: что, все жители какого-нить Петровска только так и ездят? Что Вас в этом удивило? Это же правильно. Что правильно? Типа, мне не следовало так ездить? Удивляет то, что это постоянно повторяется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А тогда чего же РЖД все жалуется на убыточность пригородных перевозок, если само не дает пассажирам покупать билеты? 92607[/snapback] А пассажиропоток вечерний эту кассу окупит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 Всё равно извращение: что, все жители какого-нить Петровска только так и ездят? 92619[/snapback] А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого. Что Вас в этом удивило? Это же правильно. Что правильно? Типа, мне не следовало так ездить? Удивляет то, что это постоянно повторяется. 92619[/snapback] Хе, а вы зайдите на форум города Орехово-Зуево в тему "Безобразия в электричках": http://zuevo.ru/forum/orehovo.html Там ореховские все время воюют с железкинцами, так как последние забивают по вечерам их электрички так, что ореховцы вынуждены стоять. И я тоже периодически наблюдаю описанное вами, если попадаю вечером в петушинскую электричку (еду до Железки). P.S. Думаю,что воскресный вечерний пассажиропоток кассу окупит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого. Вот не знаю, не думал даже... А что, оттуда в Москву работать ездят? Далеко всё же. Хе, а вы зайдите на форум города Орехово-Зуево в тему "Безобразия в электричках": 92669[/snapback] Ну... А почему на автобусе "Москва-Иваново" добрая часть едет до Лакинска? Что за отнимание пассажиромест у честных ивановцев? Нет, на форуме-то иная тема: что места занимают неизвестно, кому. Это непорядок, действительно, особенно в таких электричках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Самые обдолбанные поезда - в Пушкино и в Домодедово! 92653[/snapback] Плюс Москва-2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 А как еще ездить в Петровское, если там московские поезда не останавливаются? Через Ростов не всегда удобно, да и дорого. Вот не знаю, не думал даже... А что, оттуда в Москву работать ездят? Далеко всё же. 92701[/snapback] В Москву ездят на работу многие, даже из Окуловки. Но не каждый день, конечно, а с графиком неделя через неделю. И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27. Пусть уж лучше на 822/824 до Александрова пересаживаются. Дороже ненамного, зато "товарный вид" проще сохранить. Только билеты заранее купить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 28, 2006 Author Share Posted September 28, 2006 И петровцы, работающие в Москве, очень часто выезжают в пятницу на электричке в 16.27. Пусть уж лучше на 822/824 до Александрова пересаживаются. Дороже ненамного, зато "товарный вид" проще сохранить. Только билеты заранее купить. 92734[/snapback] Да, только в Александрове долго сидеть Тогда уж лучше так: на том же 822/824 до Ростова, а оттуда на такси до Петровского P.S. Недавно с удивлением обнаружил, что от Москвы до Александрова кто-то ездил на сосногоро-сыктывкарском поезде, причем в купейном вагоне Когда я в прошлое воскресенье в Александрове ждал электричку на Киржач, то за это время упомянутый ПДС проехал и кто-то с него вышел из купейного вагона А вот с "Саввы Мамонтова", как ни странно, никто не вышел и не сел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 29, 2006 Author Share Posted September 29, 2006 А вообще то, что жители Железнодорожного упорно лезут в проходящие электрички, вполне понятно. Путевое развитие станции Железнодорожная таково, что на местных ездить неудобно (они приходят на 2-ую платформу, от которой надо переходить по мосту на 1-ую, с которой выход в город), а проходящие приходят очень удобно на 1-ую платформу. И, хотя основная часть города сосредоточена по правой стороне железной дороги при следовании из Москвы, но слева от железной дороги сейчас тоже стали строиться дома, и их жителям приходится сначала выходить через турникеты, а потом по другому мосту переходить на свою сторону дороги. Вот не подумали об этом железнодорожники, когда отурникечивали Железку Кстати, также и в Пушкино на местных ездить неудобно по той же причине. И у меня был случай с выбором электрички при поездке в Железку - местная в 18.09 и петушинская в 18.14. Но вторая была не такая пустая, поэтому выбор был сделан в пользу первой. В итоге: долгий переход в толпе со 2-ой платформы на 1-ую, за время которого петушинская прошла. А еще я опоздал на автобус, а ехал бы на петушинской - успел бы Так что я пожалел, что на петушинской не поехал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 А вообще то, что жители Железнодорожного упорно лезут в проходящие электрички, вполне понятно. Путевое развитие станции Железнодорожная таково, что на местных ездить неудобно (они приходят на 2-ую платформу, от которой надо переходить по мосту на 1-ую, с которой выход в город) Из первого вагона, с платформы вниз, до гаражей, через гаражи - и в центре города! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 Бабушки с сумками по путям и гаражам - мило. У них на это аллергия, а идти, матерясь, по лестнице - им совсем не сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 Бабушки с сумками по путям и гаражам - мило. У них на это аллергия, а идти, матерясь, по лестнице - им совсем не сложно. 92855[/snapback] Не, бабушка там не спрыгнет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.