Перейти к содержанию

Проездные


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

В советское время проезд в наземном транспорте стоил сперва 3, 4 и 5 коп., затем на всех видах транспорта - 5 коп., единый - 6 р. А какие еще были проездные и сколько они стоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.80 (школьный 75 коп) - трамвай

2.40 (школьный 1.00) - троллейбус

3.00 (школьный 1.50) - автобус

3.00 (школьных не было) - метро

6.00 (школьных не было) - единый

 

после подравнивания под 5 коп все стало по 3.00, единый остался 6.00

 

Были варианты на 10 и 15 дней соответственно за 1/3 и 1/2 цены, в том числе и единых.

 

а также всевозможные Тм/Тб, Тм/А, Тб/А, Тм/Тб/А, вот цену этих уже не вспомню, ибо никогда не покупал таких чЮд. :):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже?

101977[/snapback]

А что это за ёлочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет для проезда в 500-х маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ёлочки?

101984[/snapback]

Проездные, действующие на пригородных маршрутах МГТ (но не на 3** и 4**). Существуют вроде бы с начала 60-х годов. Однако я ими никогда не пользовался, точных дат не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "елочки"? Сейчас они существуют только на 3** и 4**? Или вообще не существуют?

 

но не на 3** и 4**

А у них были номера?

 

Билет для проезда в 500-х маршрутах.

500-е, насколько мне известно, были включены в список пригородных буквально месяц-два назад. Сужу по надписи на обратной стороне проездного, сам не пользуюсь :)

 

Опять же по поводу "елочек": знаю, что на минтрансавтовских маршрутах выдают либо кассовый чек, либо отрывные билеты. Каких-то специальных билетов не видел. Может и на пригороде МГТ так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже?

101977[/snapback]

Не помню таких. Но с проездным и единым кондюша брала на 5 коп меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня версия (подтвердить я ее к сожалению не могу), что это проездной на маршрутах МГТ в черте ЛЗП Москвы, поэтому вероятно он возник в 60-х годах. В 80-х годах часто видел "елку" у распространителей на Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-е, насколько мне известно, были включены в список пригородных буквально месяц-два назад.

102108[/snapback]

5**-е маршруты были пригородными очень давно. В 70-х ... начале 80-х годов ходил уже упоминавшийся где-то тут такой 513 - в Горки Ленинские (5 рейсов в сутки). С Киевского вокзала - 505 и 567 (тоже за город) - ходили ещё в 60-е годы, etc. Потом пошла перетасовка номеров - многие из них стали 8**-ми, какие-то 3**-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.80 (школьный 75 коп) - трамвай

2.40 (школьный 1.00) - троллейбус

3.00 (школьный 1.50) - автобус

3.00 (школьных не было) - метро

6.00 (школьных не было) - единый

 

после подравнивания под 5 коп все стало по 3.00, единый остался 6.00

 

Были варианты на 10 и 15 дней соответственно за 1/3 и 1/2 цены, в том числе и единых.

 

а также всевозможные Тм/Тб, Тм/А, Тб/А, Тм/Тб/А, вот цену этих уже не вспомню, ибо никогда не покупал таких чЮд. :o;)

100582[/snapback]

 

Назывались они декадные и на полмесяца. Причем декадные были 1-10, 11-20, 21-30/31 (не помню, как было в февралях). Полумесячные соответственно были 1-15 и 16-30/31. Охват времени был полный и с максимальным удобством для пассажиров. Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие.

Из всевозможных сочетаний были: метро, что-нибудь наземное + метро (АМ, ТбМ, ТМ), только наземка (ТАТ), и две наземки (АТ и ТТ). Автобуса с трамваем почему-то не было.

Декадные и полумесячные были очень удобны и выгодны, в случае, например, если часть месяца проездной не нужен.

Для школьников было сначала то же самое, а потом сделали только единый, метро и наземка.

 

Небольшой ОФФ: полагаю, отмена декадных, полумесячных и двухназемок произошла вовсе не от их невостребованности, а от желания МГТ срубить побольше денег, заставляя людей покупать заведомо ненужное (у меня в районе нет трамвая и я в месяц на нем могу вообще не поехать ни разу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем декадные были 1-10, 11-20, 21-30/31 (не помню, как было в февралях).

106256[/snapback]

да точно так же и было, только до 28(29). Цена не менялась.

 

Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие.

106256[/snapback]

Были. Причем сначала (в конце 70-х) появился такой вариант: с 16 числа водители возобновляли на несколько дней продажу проездных на текущий месяц, на которых просто стоял штамп об уполовинивании цены.

 

А всевозможные полумесячно-декадные варианты и метро-татовые комбинации бурно расцвели в середине 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, как было в февралях

106256[/snapback]

Так же. Билеты были 1-15 и с 15 до последнего (неважно, какое это) числа. Декадные - аналогично. Таким образом, по "декадному" можно было попасть на 11 дней с двумя выходными посередине (т.е. 9 рабочих), а можно - на 8 дней с 3 выходными (т.е. 5 рабочих дней). И то потому, что тогда 23 февраля не было выходным. Сейчас ситуация была бы ещё хуже.

Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие.

106256[/snapback]

ТАТы были точно. "Только на метро" - кажется, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАТы были точно. "Только на метро" - кажется, не было.

106377[/snapback]

У меня дома лежит несколько единых на метро образца 1992-1993 годов. Так что, единые "только на метро" были - хотя и не советское время тогда уже было.

 

Касательно "пригорода МГТ, но не 300 и не 400 и не 500". Безусловно, в шестидесятых пригород был 2**. И упомянутый 513 был ни чем иным как 213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.