Paley_W Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 В советское время проезд в наземном транспорте стоил сперва 3, 4 и 5 коп., затем на всех видах транспорта - 5 коп., единый - 6 р. А какие еще были проездные и сколько они стоили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 1.80 (школьный 75 коп) - трамвай 2.40 (школьный 1.00) - троллейбус 3.00 (школьный 1.50) - автобус 3.00 (школьных не было) - метро 6.00 (школьных не было) - единый после подравнивания под 5 коп все стало по 3.00, единый остался 6.00 Были варианты на 10 и 15 дней соответственно за 1/3 и 1/2 цены, в том числе и единых. а также всевозможные Тм/Тб, Тм/А, Тб/А, Тм/Тб/А, вот цену этих уже не вспомню, ибо никогда не покупал таких чЮд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 13, 2006 Author Share Posted November 13, 2006 Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже? 101977[/snapback] А что это за ёлочки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 13, 2006 Author Share Posted November 13, 2006 Билет для проезда в 500-х маршрутах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 А что это за ёлочки? 101984[/snapback] Проездные, действующие на пригородных маршрутах МГТ (но не на 3** и 4**). Существуют вроде бы с начала 60-х годов. Однако я ими никогда не пользовался, точных дат не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭП70 Posted November 13, 2006 Share Posted November 13, 2006 А почему "елочки"? Сейчас они существуют только на 3** и 4**? Или вообще не существуют? но не на 3** и 4** А у них были номера? Билет для проезда в 500-х маршрутах. 500-е, насколько мне известно, были включены в список пригородных буквально месяц-два назад. Сужу по надписи на обратной стороне проездного, сам не пользуюсь Опять же по поводу "елочек": знаю, что на минтрансавтовских маршрутах выдают либо кассовый чек, либо отрывные билеты. Каких-то специальных билетов не видел. Может и на пригороде МГТ так же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 Еще вопрос: были ли в советское время "елочки" или их ввели позже? 101977[/snapback] Не помню таких. Но с проездным и единым кондюша брала на 5 коп меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 у меня версия (подтвердить я ее к сожалению не могу), что это проездной на маршрутах МГТ в черте ЛЗП Москвы, поэтому вероятно он возник в 60-х годах. В 80-х годах часто видел "елку" у распространителей на Юго-Западной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 500-е, насколько мне известно, были включены в список пригородных буквально месяц-два назад. 102108[/snapback] 5**-е маршруты были пригородными очень давно. В 70-х ... начале 80-х годов ходил уже упоминавшийся где-то тут такой 513 - в Горки Ленинские (5 рейсов в сутки). С Киевского вокзала - 505 и 567 (тоже за город) - ходили ещё в 60-е годы, etc. Потом пошла перетасовка номеров - многие из них стали 8**-ми, какие-то 3**-ми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted December 7, 2006 Share Posted December 7, 2006 1.80 (школьный 75 коп) - трамвай 2.40 (школьный 1.00) - троллейбус 3.00 (школьный 1.50) - автобус 3.00 (школьных не было) - метро 6.00 (школьных не было) - единый после подравнивания под 5 коп все стало по 3.00, единый остался 6.00 Были варианты на 10 и 15 дней соответственно за 1/3 и 1/2 цены, в том числе и единых. а также всевозможные Тм/Тб, Тм/А, Тб/А, Тм/Тб/А, вот цену этих уже не вспомню, ибо никогда не покупал таких чЮд. 100582[/snapback] Назывались они декадные и на полмесяца. Причем декадные были 1-10, 11-20, 21-30/31 (не помню, как было в февралях). Полумесячные соответственно были 1-15 и 16-30/31. Охват времени был полный и с максимальным удобством для пассажиров. Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие. Из всевозможных сочетаний были: метро, что-нибудь наземное + метро (АМ, ТбМ, ТМ), только наземка (ТАТ), и две наземки (АТ и ТТ). Автобуса с трамваем почему-то не было. Декадные и полумесячные были очень удобны и выгодны, в случае, например, если часть месяца проездной не нужен. Для школьников было сначала то же самое, а потом сделали только единый, метро и наземка. Небольшой ОФФ: полагаю, отмена декадных, полумесячных и двухназемок произошла вовсе не от их невостребованности, а от желания МГТ срубить побольше денег, заставляя людей покупать заведомо ненужное (у меня в районе нет трамвая и я в месяц на нем могу вообще не поехать ни разу). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 Причем декадные были 1-10, 11-20, 21-30/31 (не помню, как было в февралях). 106256[/snapback] да точно так же и было, только до 28(29). Цена не менялась. Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие. 106256[/snapback] Были. Причем сначала (в конце 70-х) появился такой вариант: с 16 числа водители возобновляли на несколько дней продажу проездных на текущий месяц, на которых просто стоял штамп об уполовинивании цены. А всевозможные полумесячно-декадные варианты и метро-татовые комбинации бурно расцвели в середине 80-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 не помню, как было в февралях 106256[/snapback] Так же. Билеты были 1-15 и с 15 до последнего (неважно, какое это) числа. Декадные - аналогично. Таким образом, по "декадному" можно было попасть на 11 дней с двумя выходными посередине (т.е. 9 рабочих), а можно - на 8 дней с 3 выходными (т.е. 5 рабочих дней). И то потому, что тогда 23 февраля не было выходным. Сейчас ситуация была бы ещё хуже. Декадные и полумесячные помню только единые, может были и другие. 106256[/snapback] ТАТы были точно. "Только на метро" - кажется, не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 ТАТы были точно. "Только на метро" - кажется, не было. 106377[/snapback] У меня дома лежит несколько единых на метро образца 1992-1993 годов. Так что, единые "только на метро" были - хотя и не советское время тогда уже было. Касательно "пригорода МГТ, но не 300 и не 400 и не 500". Безусловно, в шестидесятых пригород был 2**. И упомянутый 513 был ни чем иным как 213. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 11, 2006 Share Posted December 11, 2006 единые "только на метро" были 106463[/snapback] Я имел в виду билеты только на метро на неполный месяц. Кажется, их всё-таки не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.