Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

to Royal: Ваш сарказм в данном случае не является оправданным. Пока будете вести отчаянную битву за старое (то бишь за тотальное сохранение всего оставшегося электрохлама), упустите все новое. Готов поклясться всем, чем угодно, что уничтожения трамваев и троллейбусов в Воронеже не предотвратить. А если и будет удаваться их сохранять на протяжении еще какого-то времени, то толку от этого будет все меньше и меньше. И наступит день, когда город реально задохнется, потому что даже активисты Комитета почему-то даже не пытаются предлагать вариантов решения проблемы. Вы сейчас констатируете только печальные факты. Я выдвигаю предложения. Как найти деньги их реализацию -- это вопрос второй. Идея всегда первична, воплощение -- вторично. Но Вы даже сами не верите, что ситуацию можно улучшить -- с помощью ли метро, метротрама, монорельса, дирижабля, черт знает еще чего... Пока мы будем спасать остатки нынешнего убитого вдрызг трамвая (который и трамваем-то назвать нельзя, если честно), мы всегда будем на шаг позади!!! Всегда ПОЗАДИ. Мы будем восхвалять КОГДА-ТО существовавшую и относительно эффективно функционировавшую систему, пытаясь любыми способами отстоять ее восстановление! Но ведь за бортом реальность уже совсем другая. Мне кажется, надо уже оперировать другими категориями, СООБРАЗНЫМИ СЕГОДНЯШНЕМУ дню, а лучше -- с прицелом на БУДУЩЕЕ. Может, мои "фантазии" кажутся Вам сомнительными, но посмотрим, что покажет будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Просто я привык опираться на опыт других городов. Например, в Бордо, город куда как побогаче Воронежа, да еще может рассчитывать на поддержку правительства Франции, ЕС, они тоже решали, что им строить - трамвай или метро. Решили, что трамвай - метро не по карману.

 

Рассчитывать на то, что-то позитивное будет в городе, который просто угробил свой транспорт, не имеет смысла. Если город не смог отстоять даже троллейбус, а власти демонстрируют полную неспособность сдвинуть ситуацию с мертвой точки, наоборот, лишь усугубляя то что есть, кто же поверит такому городу и будет сюда вкладывать деньги? Поэтому для начала - сохранить и попытаться развивать то что есть. Тем более, что есть удачный пример Ростова, где трамвай вытащили из этого же места за несколько лет.

 

И потом. Нужно помнить, что в Самаре, где уже построено несколько станций метро, оно все равно находится на обочине транспортной системы. А основой остается трамвай. Эффективным метро является в Лиссабоне. Но там насчитывается аж 45 станций (плюс трамвай). Если перенести на Воронеж - потребуется 80 полноценных станций метро. А это полная утопимя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один трамвайный состав, как известно, заменяет 10-20 Газелей и 7-15 ПАЗиков. Вот туда бы они и делись.

 

Насчет того, сколько он вмещает - понятно. Но не факт, что при виде трамвая Газелисты дружною толпой кинутся сдавать их в утиль :)

Они жувут своей жизнью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет метротрама. СПАСТИ от полного хаоса ситуацию на дорогах города могли бы 5 -- максимум 7 подземный станций: Молодежный -- Памятник Славы -- Политех (или Проспект труда) -- Кольцовская -- Площадь Ленина (это 5). Плюс еще станция у Цирка (это 6).

В отдаленной перспективе -- станция у ж/д вокзала № 1 и около Пединститута с последующим выходом на поверхность и выездом на рельсы Северного моста.

От Цирка -- перекладка с ул. Ворошилова (с ее расширением от этого) на ул. Моисеева (незагруженную узкую улицу с малым количеством светофоров). На периферии в сторону Юго-Западного -- и без того выделенка.

От Памятника в сторону версты -- вывод на поверхность и обособленное движение по центру широченной разделительной полосы -- сколь угодно далеко можно тянуть при необходимости.

Остальные рельсы -- сохранить. Вот и все. Никакой фантастики. Это вполне РЕАЛЬНО, если мы действительно хотим обеспечить ЭФФЕКТИВНОСТЬ электротранспортного сообщения, а не просто его НАЛИЧИЕ в городе и сохранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет метротрама. СПАСТИ от полного хаоса ситуацию на дорогах города могли бы 5 -- максимум 7 подземный станций: Молодежный -- Памятник Славы -- Политех (или Проспект труда) -- Кольцовская -- Площадь Ленина (это 5). Плюс еще станция у Цирка (это 6).

В отдаленной перспективе -- станция у ж/д вокзала № 1 и около Пединститута с последующим выходом на поверхность и выездом на рельсы Северного моста.

От Цирка -- перекладка с ул. Ворошилова (с ее расширением от этого) на ул. Моисеева (незагруженную узкую улицу с малым количеством светофоров). На периферии в сторону Юго-Западного -- и без того выделенка.

От Памятника в сторону версты -- вывод на поверхность и обособленное движение по центру широченной разделительной полосы -- сколь угодно далеко можно тянуть при необходимости.

Остальные рельсы -- сохранить. Вот и все. Никакой фантастики. Это вполне РЕАЛЬНО, если мы действительно хотим обеспечить ЭФФЕКТИВНОСТЬ электротранспортного сообщения, а не просто его НАЛИЧИЕ в городе и сохранение.

104707[/snapback]

 

В общем и целом это является обычным скоростным трамваем. В принципе, в идеале было бы очень верным проложить его под Московским проспектом. А также завести хотя бы пару станций в самый центр (в район проспекта Революции и Рынка). В остальном же я не вижу препятствий тому, почему бы не развивать все это сегодня. По сути, вы предлагаете использовать те же самые рельсы и пути (кстати, пути от Плехановской до Вокзала в основном выделенные, без пробок).

 

Основная же часть нынешней сети - и так выделенная без необходимости куда-либо зарываться.

 

Так что, если уж нужен СТ в перспективе, сначала нужно остоять те линии, что есть сейчас. Ведь мы же и говорим о том, чтобы из них делать нормальный трамвай, который в принципе вполне может стать скоростным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по сути, надо по максимуму использовать оставшееся, однако идею строительства подземных путей, как мне кажется, надо выдвигать СРАЗУ, параллельно с битвой за оставшееся. Поскольку лишь тогда для общественности и начальства (Москвы, например), обрисуется реальная перспективность проекта. А иначе и они, и наши городские начальники-придурки будут пытаться только избавиться от электротранспорта, ибо не видят, во что его можно развить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как утопичны и ни кому кроме нас не нужны наши разговоры тут. а очень жаль.

 

Раз уж речь зашла о метро. так вот.

 

К 2015г. в РФ появится 139 новых станций метро

 

 

Программой строительства метро на 2003-2015гг. предусмотрен ввод в эксплуатацию 227,4 км линий и 139 станций в 12 городах с общими затратами 414,7 млрд руб. (в ценах 2001г.). Такие цифры были озвучены сегодня на заседании Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Но в связи с недостатком финансирования строительство идет с отставанием от графика - на сегодня протяженность недостроенных линий метро составляет 58,9 км. Незавершенное строительство метрополитенов в России в денежном выражении составляет 115,53 млрд руб.

 

Об этом сообщил сегодня генеральный директор "Объединенной дирекции заказчиков строящихся метрополитенов" АНО "Инвестстройметро" Юрий Крук. По его словам, это связано с финансовыми ограничениями бюджетного финансирования в 1996-2006гг.

 

В связи с этим Росжелдор начал работу по корректировке данной программы.

 

Снижение финансирование обусловлено распоряжением правительства РФ от 12 октября 2000г. об уменьшении доли федерального бюджета с 50% до 20% общего объема технологически обоснованной потребности в средствах в данной области. Это распоряжение вступило в силу с 2001г. Как отметил Ю.Крук, фактически же из федерального бюджета было выделено в 2003г. 10,91% необходимых средств, в 2004г. - 7,07%, в 2005г. - 5,38%, в 2006г. - 9,4%. В настоящее время Росжелдор выступает за возвращение необходимого 50-процентного бюджетного финансирования.

 

В свою очередь, по словам представителя Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ Петра Подольского, проблема заключается в том, что даже при 20-процентном бюджетном финансировании субъекты РФ не обеспечивают остальных необходимых 80% средств.

 

Отметим, что на строительство метрополитена в РФ из федерального бюджета в 2007г. будет выделено 7,8 млрд руб. В том числе 6,8 млрд руб. будет выделено на строительство, 1,31 млрд руб. - на антитеррористическую программу, 1 млрд руб. - дополнительно. В 2006г. на строительство метрополитена было выделено 5,8 млрд руб., на антитеррористическую программу - 1,4 млрд руб., дополнительно - 1 млрд руб.

 

В настоящее время метрополитеном располагают 12 городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Красноярск, Казань, Уфа, Волгоград. Общая протяженность действующих линий составляет 452,66 км, общее количество станций - 274.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, без проекта никто денег не даст. Но проектирование - ОЧЕНЬ непростая задача. Мы можем сколько угодно намечать линии СТ (в т.ч. подземные), но ведь нам неизвестны многие факторы. Помнится, Александр Губин говорил, что при демонтаже линии по Московскому проспекту был переложен теплоколлектор и "ковырять" под проспектом более нельзя. Да и километраж большой - а подземные пути СТ необходимо сделать наикратчайшими. Кроме того, логично, что лучше всего вести работы открытым способом. Можете ли вы предстаивить себе раскопанный от тротуара до тротуара МП на участке от виадука до хотя бы автовокзала? Как попадут в центр все те граждане, что ныне не вмещаются в МП?

 

Еще проблема. Город разделен на 2 части железной дорогой и вокзальными путями (между вокзалами "Воронеж-1" и "Воронеж-2"). В центре есть лишь 3 пересечения этого препятствия - все 3 в виде виадуков ( ул.9 января, МП и ул. Ленина). Тому, кто вздумает провести СТ под землей с севера в центр, должен будет отдавать себе отчет, что этот участок тоннеля возможно выполнить только закрытым способом. Соответственно, это будет полноценное сооружение со всеми спецэффектами и прибамбасами. Как метротоннель. И довольно глубоко. Вынырнуть к северу от железной дороги необходимо как можно раньше, чтобы подешевле вышло. Мне кажется, что проще всего было бы на Солнечную вывести линию и по ней пустить СТ поверху. Но чтобы полноценный СТ там пустить до пересечения с Хользунова, надо снести часть частного сектора, заодно расширить улицу, обеспечить подъезды. Затем восстановить далее линию до Подгорного. Целый куст проблем, очевидного и дешевого решения нет.

 

Но все это досужие фантазии. Пока городская администрация не сформулирует концепцию городского пассажирского транспорта и концепцию развития автомобильных дорог, ни о каких СТ не может быть и речи. У города нет плана: ни руля, ни ветрил. Шайка воров толкается у штурвала и никому там нет дела до своих прямых обязанностей.

 

royal прав: уж если троллейбус сохранить не смогли, то пробить любой проект у инвесторов или федеральных властей невозможно. Засмеются - только и всего.

Добавлено

Ну да, по сути, надо по максимуму использовать оставшееся, однако идею строительства подземных путей, как мне кажется, надо выдвигать СРАЗУ, параллельно с битвой за оставшееся. Поскольку лишь тогда для общественности и начальства (Москвы, например), обрисуется реальная перспективность проекта.

 

Так не бывает. "Реальная перспективность проекта" обрисуется, если будет именно ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ. То есть план на 2007-2017 годы составляем, к примеру, из 3 этапов - сначало одно, потом другое, затем третье. Так вот СТ - ТОЛЬКО "на третье". Первый пункт - это наведение организованного порядка среди операторов ГПТ, принятия под этот сброд правильной законодательной базы, которая даст определенные полномочия городу в регулировании этой деятельности. Затем переработка маршрутной сети с приоритетом для НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЭТ (ибо ждать 3-го этапа он не будет, кушать люди хотят сегодня - и ездить наш элетрометаллолом должен во что бы то ни стало, чтобы было из чего развиться). Затем надо составлять расписание с указанием тип ПС (БВ или ОБВ, СВ или МВ - на пригороды или в качестве исключения, на незагруженных улицах). Все это постепенно. Попутно необходимы вложения в ЭТ, восстановление троллейбусной сети, поддержание трамваев и путей в порядке. Переход на правильные модели ПС необходимо проводить очень аккуратно, чтобы обойтись без социальных взрывов (как в Омске, где резали себе вены водители снятых с линий "Газелей"). Этим тысячам водителей тоже надо что-то предложить. Это тоже непростой вопрос.

 

На втором этапе троллейбусная сеть доводится до почти прежнего состояния (все пассажиропотоки те же, что и 20 лет назад - почти). Можно начать выделенные наземные участки трамвая перекладывать по новым технологиям - скоростные и бесшумные линии, подбираясь к местам будущих тоннелей. То, что неохвачено ЭТ - отдать автобусным операторам, хоть частным, хоть МУП, лишь бы правила соблюдали.

 

И уж на третьем этапе можно показать город лицом - мол, для полного частья не хватает всего-то 6 миллиардов рублей на тоннели и подходящие вагоны для СТ. Вот это уже можно обсуждать будет. А первые 2 этапа - дело городской администрации, ведь если она не в состоянии их выполнить, то доверять ей не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы полноценный СТ там пустить до пересечения с Хользунова, надо снести часть частного сектора, заодно расширить улицу, обеспечить подъезды. Затем восстановить далее линию до Подгорного.

 

 

До Подгорного уже не получиться - там в лесу уже проложен коллектор, а на участке от Б. Победы до леса все подготовлено для строительства домов. Трамвайная линия полностью разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrus: Пожалуй, Вы совершенно правы во всем том, что изложили по поводу строительства подземных коммуникаций, прежде всего в отношении необходимости соблюдать последовательность.

Да, мы не можем сейчас сказать, какие именно факторы повлияют на возможную прокладку тоннелей под МП и в некоторых других местах, однако допускаю, что все эти вопросы технически вполне решаемы. По крайней мере, в прокладке тоннелей наверняка есть и положительный момент -- вдоль их стен можно будет проложить кучи всяческих кабелей, проводов, труб и всего другого, что оптимизирует тепло-энерго-и т.д.-оснащение окрестных домов. по сути, это будет часть капитального ремонта некоторых зданий и закладка коммуникаций для новых зданий, которые неизбежно будут строиться близ МП.

Но это лишь часть дела. Прокладывать в районе виадука, скорее всего, придется ПОД ж/д путями. Да, это сложно и глубоко, но деваться некуда -- это проще (ей-богу), чем снести частный сектор для пуска поверхностного трамвая (тут еще учитывается психологический фактор: ради никому (или большинству) ненужного трамвая будет надежда на подземку, ради которой народ вынужден будет запастить терпением и терпеть временные неудобства -- это факт!). Кроме того, временное ковыряние МП на том или ином протяжении заставит волей-неволей привести в порядок объездные улицы (9 января, Транспортную, Проспект Труда, Карпинского и т.д.).

НО! ВСЕ эти вещи, в том числе и подземные проекты, должны быть сформулированы для администрации как можно раньше, чтоб она, администрация, выработала таки нужную концепцию.

А кроме того, параллельно следует не только отстаивать оставшиеся линии, но и думать о том, как переложить их на более удобные (в будущем планируемые под скоростные) участки (та же ул. Моисеева вместо Ворошилова и т.д.). Ведь на сегодняшний момент остатки трамваев основную массу людей (в силу сложившегося, к сожалению, общественного мнения) просто злят. И я даже полагаю, что не ТОЛЬКО администрация, но и сами граждане горазды голосовать за то, чтобы искоренить трамвай (да и троллейбус). Битва с такой идеологией должна основываться сразу на нескольких направлениях -- и одним из них непременно должно быть информирование населения о строительстве подземного транспорта в обозримом будущем. Если такие идеи будут загружены в голову большинства горожан, то рано или поздно и городское начальство вынуждено будет думать об этом. Т.е. тут нужен массированный пиар -- быть может, на уровне слухов вначале, а затем уже подкрепленный соответствующими планами, проектами и т.д. (надеюсь, эти проекты поступят к разработчикам Генплана города от Комитета, а не от кого-нибудь другого).

Пусть последовательность внедрения в умы людей этих проектов будет именно такой, как Вы говорите (пожалуй, это правильно!), но люди должны питать ОБОСНОВАННУЮ надежду на улучшение ситуации. А сейчас они этой надежды совершенно лишены -- ибо привыкли слушать: "Да какой, нафиг, монорельс... да какое, к дьяволу, метро.... Уже профукали метро к 400-летию... Все, это кирдык...". И т.д. Я к тому, что вести к подземке надо как к светлой цели, и все мероприятия по нормализации оставшегося транспорта должны позиционироваться как необходимые промежуточные действия для достижения этой цели. Тогда будет толк. Уверен. И деньги найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь на сегодняшний момент остатки трамваев основную массу людей (в силу сложившегося, к сожалению, общественного мнения) просто злят. И я даже полагаю, что не ТОЛЬКО администрация, но и сами граждане горазды голосовать за то, чтобы искоренить трамвай (да и троллейбус).

 

А вот это неверно. Опрос Контента показал, что до 90% воронежцев за возрождение трамвая, троллейбуса, либо того и другого вместе.

 

Что касается Ворошилова-Моисеева. Нужно отдавать себе отчет, что в ближайшие годы ни о какой прокладке новых линий не может быть и речи. Дорого и нереально. Смысла обсуждать это не больше, чем сейчас рисовать детальные схемы метро (хотя просто ради удовольствия я очень не прочь это сделать :)). Хотя бы доделать тот участок, что есть. К тому же, насколько я понимаю, пути на Ворошилова одни из наиболее приличных в городе.

 

В заключение вот что скажу. Сейчас готовится Генплан. Там чего-то будет и по трамваю, и по СТ, и по метро. Разрабатывают специалисты - думаю, нашей основной задачей будет максимально поддержать реализацию того, что там будет заложено. Но опять же, оставаясь при этом реалистами. А сейчас это просто бесполезные разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с royal по поводу генплана. Не терпится уже почитать скорей.

bloody vk - действительно, дождемся генплана и на его базе можно будет разворачивать пиар. Думается, что наше общественное движение не в состоянии оказать влияние на рабоу разработчиков. Вот пиар - это да.

 

Вообще, Воронеж - это город, который абсолютно не устремленный в будущее. За последние 15 лет он только теряет ранее завоеванные позиции. Ни о каком развитии не ведется речь. Это явление ивестно во всей нашей стране, однако в Воронеже наиболее выпукло. Можно заключить, что показатели конца 80-х для Воронежа в каком-то смысле будущее, а не прошлое. Выражаясь пафосно, можно сказать, что время пошло не в ту сторону и оборота назад не видно. Я не призываю к полной реставрации существовавших систем, просто они были лучше теперешних. Если город начнет поступательное развитие (а вдруг?), то ему будет полезно внимательно изучить советский опыт, многое из того времени пригодится в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас готовится Генплан. Там чего-то будет и по трамваю, и по СТ, и по метро.

IMHO. уж по метро там точно ничего не будет. Точнее, может быть обоснование его нецелесообразности либо невозможности. И об этом было в предыдущем генплане. И основное препятствие было связано с водяными пластами. Что-то я читал, что у нас это также сложно как в Питере. Но с учетом того, что уже 15 лет идет устойчивая тенденция к снижению населения, о метро серьезно никто говорить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если город начнет поступательное развитие (а вдруг?), то ему будет полезно внимательно изучить советский опыт, многое из того времени пригодится в будущем.

 

Вообще о метро говорилось в телерепортаже. Но мне кажется, что в чистом виде метро в ВРН в ближайшие 20 лет не будет - утопия.

 

не призываю к полной реставрации существовавших систем, просто они были лучше теперешних. Если город начнет поступательное развитие (а вдруг?), то ему будет полезно внимательно изучить советский опыт, многое из того времени пригодится в будущем.

 

Совершенно точно. Транспортная система конца 80-х хорошо работала. В начале 90-х стало хуже. Ну а то, что творилось накануне "миллениума" уже представляло собой довольно печальное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут поднимался вопрос о строительстве в Воронеже метро. Я интересовался в свое время этим вопросом, а также тем, почему его все-таки не стали строить. В 1972 г. был разработан проект - тогда в городе проживало около 750 тысяч человек. Предполагалось, что к 1995 г. в городе будет проживать 1,1 млн., а реализацию проекта планировалось завершить примерно к 1989-1992 гг. Обратите внимание на планировку многих переходов, они ведь строились с перспективой выхода в метро. Особенно странно выглядит переход у «Детского мира». Зачем он там нужен? Северный мост был также спроектирован под метро и построен в основном до 1981 г (!), потом еще долго не знали, что с ним делать. В это же время выяснилось, что подземное метро нельзя строить по следующим причинам:

1. Огромный слой глины и песка под слоем чернозема (в некоторых местах до 10 м) под которыми проходят грунтовые воды, ниже второй слой грунтовых вод (на глубине 25 – 70 м). Во многих местах необходимо вписать все коммуникации метро в этот узкий 15-метровый коридор или строить на глубине 60 – 70 м, но мы, как известно, не Питер, и такие средства даже в советские времена никто выделять не стал.

2. Строительство метро под водохранилищем невозможно. Даже сделать выход подземного метро наружу, особенно в районе набережной, также не представляется возможным. Исконное русло реки Воронеж подпитывается снизу родниками, соответственно под рекой течет как бы вторая подземная река, формирующая, как раз, нижний слой вод. Все склоны водохранилища – эрозионные. Особенно это хорошо заметно, если смотреть со стороны Речного рынка, в других местах менее заметно. Не зря же в советские времена там ничего многоэтажного не строили! Это сейчас местные дураки строят на склонах 5, 7, 9 и даже 12-этажные дома. А ведь все поползет. Кто из Воронежа, тот помнит прошлогодний скандал с ВГТА – там снизу строили многоэтажный дом. Так на самом деле проблема заключалась в том, что академия вместе с домом «поползли» в сторону водохранилища. Сейчас вроде все затихло, но через несколько лет, думаю, все опять об этом вспомнят. Третий момент связан с тем, что практически весь город стоит на пересеченной местности – в некоторых местах перепад высот 30 – 40 метров, а между левым и правым берегом кое-где и все 80 метров, соответственно профиль грунтовых вод изменяется таким же образом. Вы представляете, как метротоннель пойдет вниз на 90 метров минимум, какой будет уклон! А при выходе тоннеля наружу придется снова пересекать довольно внушительный пласт грунтовых вод. В Питере есть участки с существенным перепадом высот, что аж уши закладывает, но, думаю, даже там такого и близко нет. Если все-таки тоннель пустить под водохранилище, то после того, как он пройдет его на 1/3, он снова упрется в слой грунтовых вод. Дело в том, что на 2/3 ложе водохранилища искусственное, сохранился старый профиль слоя грунтовых вод, какой он был до постройки объекта. А под левый берег подземная вода очень плавно уходит на очень большую глубину - почти 40 метров – не зря там многоэтажки строят так близко к водохранилищу – это абсолютно безопасно. Получится, что под водохранилищем тоннель должен пересекать фактически подземную реку.

Вообще по геологии, гидрологии и характеру местности наш город сильно напоминает Киев. Он, кстати, изначально выбирался в качестве города-аналога при проектировании. Я минимум раз 5 в год бываю в Киеве проездом во Львов. Так вот, все станции в городе, наверное, за исключением «Контрактова площадь» - глубокого залегания. Видимо строить метро в сложных условиях рельефа или гидрологии можно только на большой глубине.

 

Вывод один – альтернативы скоростному трамваю или легкому метро в городе нет. Правда, с учетом хаотичной застройки, лично я не представляю, как сие строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр! "Откуда дровишки?" :) Поскольку по моим данным все с метро у нас обстоит несколько иначе. Его не проектировали, а рассматривали возможность и потребность его строительства. Причем решение было принято что он Воронежу не нужен по транспортному планированию - не будет таких устойчивых и направленных пассажирпоотоков. Ебург вспомните - он "глубокий" и никаких проблем. Северный мост строился для трамвая, в перспективе скоростного, для метро он не предназначен конструктивно, он бы потребовал большой модернизации для пуска метро... ну и т.д.

А та тему грунтовых вод под водоохранкой, они ВСЕ изменилсиь после ее строительства, как и для любой затопляемой территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный мост строился для трамвая, в перспективе скоростного, для метро он не предназначен конструктивно, он бы потребовал большой модернизации для пуска метро... ну и т.д.

 

Насколько я понмю рассказы из детства про этот мост, речь шла как раз о метро. Ни о каком скоростном трамвае тогда даже речи не было.

 

И объясните мне чем же кроме количества вагонов отличается метро от легкого метро (вопрос ко всем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну это.. обижаешь! Я писал, писал :)

http://vrntram.org/index.php?p=metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся. Я внимательно все перечитал о трамвае, троллейбусе и автобусе. А метро не стал - раз не актуально. :)

 

В общем-то, там у тебя и написано то, о чем я думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я минимум раз 5 в год бываю в Киеве проездом во Львов. Так вот, все станции в городе, наверное, за исключением «Контрактова площадь» - глубокого залегания.

104930[/snapback]

 

Да что Вы такое говорите. Участки от "Почтовой площади" до "Героев Днепра" (7 станций), от "Берестейской" до "Академгородка" (5 станций), от "Выдубичей" до "Бориспольской" (7 станций) -- все мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берестейская-Академгородок - это уже район Святошин- окраина города - там другой рельеф; Оболонь, Минская, Героев Днепра - согласен. Кстати, на той же линии "Петровка", по-моему, не мелкого заложения. Ну про "Почтовую площадь" забыл - она внизу, собственно говоря следующая от "Контрактовой площади". А в целом рельеф похож на Воронеж-очень высокий правый берег и низкий левый. По составу и профилю почв также похож. Ширина Днепра примерно почти такая же, как и у Воронежского водохранилилища (1,6-2,1 км). На юге города, где Днепр значительно уже - там провели метро под землей (на Харьковскую), кстати, кажется, очень глубоко. Но, согласитесь, безумие 2 км метро строить под водохранилищем. Но в целом большинство станций глубокого залегания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на планировку многих переходов, они ведь строились с перспективой выхода в метро. Особенно странно выглядит переход у «Детского мира». Зачем он там нужен?

 

 

Честно говоря, не понял, в чем заключается особенность планировки, тем более - у "Детского мира"! :)

А появился он там потому, что когда сравнили проект перехода на Плехановской-Кольцовской с реальным размещением всевозможных городских коммуникаций - поняли, что там вообще невозможно ничего построить. И решили проблему проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял, в чем заключается особенность планировки, тем более - у "Детского мира"!

А появился он там потому, что когда сравнили проект перехода на Плехановской-Кольцовской с реальным размещением всевозможных городских коммуникаций - поняли, что там вообще невозможно ничего построить. И решили проблему проще...

Слухи насчет метро пошли из-за того, что этот переход метрострой делал.

А вот касательно нелепости переходов - то тут побеждает переход на 9ом километре - помните такой? Сейчас он закрыт и заброшен, но в начале 90х был вполне работоспособным. Планировка, ЕМНИП, у него почти такая же как и у Детского мира.

Зачем его там делали - не сильно понятно. Пассажиропоток там не сильно большой. Преимущественно люди выходили на конечной ВПИ, а не на Задонском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Я в свое время общался с Антоном по поводу возможности прорытия тоннелей в городе. И он мне достаточно четко сказал, что подземка (давайте называть ее не метро, а метротрамом:-) ) вполне может быть выкопана. К тому же я сам неоднократно читал различне публикации самих метростроевцев, которые говорили, что грунты -- это фигня, и что с учетом современных технологий можно прорыть тоннель хоть где. Так что техническая сторона дела решаема (быть может, с какими-то дополнительными затратами за трудность и "вредность", но решаема).

Я думаю все же, что существующие структуры в виде несчастных подземных переходов у "России" и Политеха все же можно как-то задействовать. А если нет -- то надо их сносить и ковырять что-то новое.

Но болею я за другое. Ведь главный архитектор подписывается под статьями, в которых указано, что в ближайшем будущем в городе будут строиться 15 (пятнадцать!!!) новых подземных переходов -- например, два из них -- под пл. Ленина, один -- между Филармонией и Спартаком... и т.д. ВОТ ИМЕННО ЭТО и страшно. На кой хрен нужны эти переходы???? Помимо того, что это чистое разбазаривание денег, так еще это создаст проблемы, когда встанет таки вопрос о строительстве подземного трамвая (а он встанет, помяните мое слово!!!!). Потому я и говорю -- не лучше ли сгенерировать СЕЙЧАС такую программу, которая позволила бы избежать этого безумия? Антон говорит, что разработкой генплана (по крайней мере в транспортном отношении) занимаются отнюдь не питерцы, но какая-то наша местная контора (чуть ли не ГипродорНИИ или что-то такое). Поэтому лучше уж Комитет повлияет на такие вопросы, чем какие-то левые ребята, которые и про метро под водой пишут, и про легкое метро поверху :-). (Вы меня, плиз, не ругайте сильно -- я хоть и увлекаюсь подземными коммуникациями, но тоже отдаю себе отчет -- что реально, а что совсем нереально. Насчет ненадобности тяжелого и легкого метро в Воронеже я полностью согласен, но вот необходимость подземного метротрамвая просто очевидна, уж простите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично очень интересно, где будет парковка у ТЦ «Европа». Там ее даже делать-то негде. Или, как «Пассаж - Солнечный Рай - Перекресток», срубят полпарка у цирка. «Пассаж» вон вместо деревьев какие-то палки и былинки посадил, половина из них точно до весны не доживет. И парковка для такого огромного гипермаркета, мягко говоря, маловата, тем более в таком выгодном месте в центре города. Уж лучше бы подземный паркинг построили. Пробки у «Цирка» будут обалденные. Кстати, «Пассаж» откроют до нового года, а «Европу» вроде уже в феврале. Во будет потеха – 2 огромных гипермаркета в 100 м друг от друга на самом оживленном перекрестке (это даже можно сказать три перекрестка на 100 м пути), практически не имеющие собственных парковок. Наверное, тема пробок на форуме к весне станет самой обсуждаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.htm...ews&mid=9220487

 

Тут правда про Москву, но и для нас всё тоже типично.

 

Скоро выложу статью про строительство метро в Москве. Да, нам такое и не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот касательно нелепости переходов - то тут побеждает переход на 9ом километре - помните такой? Сейчас он закрыт и заброшен, но в начале 90х был вполне работоспособным. Зачем его там делали - не сильно понятно.

 

Единственный случай, когда проектировщики и градостроители сработали на опережение, а Вы их уже А-ТУ...

Ведь сейчас, с активно развивающейся базой "Олимпик" (когда подавляющее большинство осуществляют посадку-высадку именно на трассе, а не в студгородке :o ), собирающей тысячи людей, он очень и очень нужен! Но... уже все продали. Сначала под цех для гробов, теперь уже и не знаю...

А если бы по всем инженерным сооружениям такое 10-15 летнее опережение?! ;)

Тема пробок явно не была бы интересной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.