Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Я бы не сказал, что логотип Комитета очень раскручен.

Да, иногда можно услышать про Комитет "Воронежцы за трамвай",

Во вчерашней "Новой" есть ссылка и на Комитет, и на ваш сайт.

Я же не зря несколько раз переспрашивал про КВР в депо-2... :P

Бутылка пива с Комитета! :D

 

А по подготовленным в газете вопросам г-ну Панфилову можно проследить вехи его управленческого таланта в области организации пассажирских перевозок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А текст статьи из Новой будет?

 

Конечно. Но чуть позднее.

К сожалению, наша региональная редакция до сих пор не имеет своего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что логотип Комитета очень раскручен.

Да, иногда можно услышать про Комитет "Воронежцы за трамвай",

Во вчерашней "Новой" есть ссылка и на Комитет, и на ваш сайт.

Я же не зря несколько раз переспрашивал про КВР в депо-2... :D

Бутылка пива с Комитета! :D

 

А по подготовленным в газете вопросам г-ну Панфилову можно проследить вехи его управленческого таланта в области организации пассажирских перевозок :(

106617[/snapback]

 

Ага :P А Панфилов теперь нас будет люто ненавидеть :D и опять обвинять в сговоре с ПАТП-7? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ага :( А Панфилов теперь нас будет люто ненавидеть :P и опять обвинять в сговоре с ПАТП-7? :D

 

Заметьте, упоминания "скандального ПАТП-7" в этой публикации вообще нет... :D

Да и Панфилов уже не тот.... Сегодня сказал, что с удовольствием готов встретиться с ПАТП-7. И поехал в УБЭП на допрос... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Панфилов уже не тот.... Сегодня сказал, что с удовольствием готов встретиться с ПАТП-7. И поехал в УБЭП на допрос...

 

Ай-ай! Как интересно! Наверное, это какое-то страшное недоразумение!.. :D

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-ай! Как интересно! Наверное, это какое-то страшное недоразумение!..

 

Не понял глубины сарказма, но встреча состоялась. Панфилов был очень любезен, но немногословен...

Видно, визиты в правоохранительные органы действуют... :(

Перед началом беседы, правда, поинтересовался насчет скрытой записи... :D

 

А текст статьи из Новой будет?

 

Вот и он:

http://www.avtocomplex.ru/publicite/06-12-12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивительно осведомлены о встрече, это старые связи? :D

 

Есть немного... :(

P.S. Извините, что не понял сразу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежие пробки сегоняшние

время съёмки 13.00. поэтому всё же малочисленные

но утром и вечером помножайте на два или три кол-во транспорта

и получите необходимую картину

Добавлено

на фото присутствует один из приличных икарусов

на маршруте 9кс

остальные полное дерьмо

сфотографирован перекрёсток у заставы

ради интереса прикиньте какого транспорта больше

пассажирского или остального

и откуда пробки

ВАЖНО!!!

момент съёмки специально не подбирался

столпотворения транспорта я не ждал

так там всегда

только в часы пик много хуже

вообще один из самых проблемных участков

post-759-1166195794_thumb.jpg

post-759-1166195845_thumb.jpg

post-759-1166195889_thumb.jpg

post-759-1166195998_thumb.jpg

post-759-1166196336_thumb.jpg

post-759-1166196382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре города творится какой-то кошмар – все стоит!!!

Сегодня впервые видел, как формируется затор в центре города. Ехал около 14.30 с «Космонавтов» на 17-м троллейбусе в сторону Заставы, доехали до «Керамического завода» и намертво застряли. Вышел, пошел вдоль Пешестрелецкой, дошел почти до «Ярмарки» у «Воронежа-Курского». Там авария – достаточно круто столкнулись 2 легковые машины, которые перекрыли практически всю улицу. Осталась узкая лазейка. И как раз то, что улица узкая, некоторое время помогало троллейбусам продолжать движение. Троллейбусники – молодцы, не сдрейфили. Стали переставлять токоприемники на встречную линию, чтобы объехать аварию. Из троллейбуса выходил водитель с тужуркой и преграждал путь автомобилям, при этом машина, следующая встречным курсом, проезжала. Затем наоборот. Правда, один лох со 115-й машины забылся и сбил токоприемники встречной машины. Приехала машина ДПС. И тут произошло самое интересное. Маршрутка № 13 стала объезжать место аварии, да так лихо, что заехала на бордюр, колеса занесло, и она въехала прямо в машину ДПС, но не сильно. Улица полностью закупорилась, движение оказалось заблокировано. Соответственно, все начали объезжать Донбасскую, рванули от Заставы по Плехановской, Революции 1905 г., пр. Труда. Я вернулся домой, через час вышел прогуляться. Стояло все – и Среднемосковская, и Революции 1905 г., и Плехановская, и Кольцовская. Совершенно спокойно перешел Плехановскую - поток автомобилей не двигался. Пошел вдоль по ул. Революции 1905 г. – стоят ул. Куколкина и даже ул. Кропоткина. У бывшего трампарка-1, прямо на рельсах, столкнулись 30 и 54 маршрутка – еще пробка. Короче, внутри каждой пробки водители наглеют, начинают обгонять, залезать на встречную – происходит еще ряд аварий. У «Плехановской» стоял 21 трамвайный вагон. Огромный поток автотранспорта с ул. Плехановской полностью преградил ул. Кольцовскую. У кондитерской фабрики 126-я «Газель», объезжая затор, въехала в кусты сквера посередине Кольцовской и благополучно застряла в грязи. Некоторые наиболее наглые маршрутки ехали прямо через дворы. Например, в своем дворе обнаружил «Газели» 125-го и 95-го маршрутов с пассажирами. Дошел до виадука у «Заставы» - покуда хватало глаз виднелась бесконечная пробка, основу которой составляли большегрузные автобусы и «Газели». К 18.40 пробка вроде начала рассасываться, поскольку на перекресток Плехановская – Кольцовская и к Заставе приехали регулировщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на донбаской стоят на двух сторонах обочинах, ул. донбаская получантся двухполосная и поєтому есть вероятность, что какой=нибудь грузовик заденет - и потом пробки, надо как-то перераспределить машины стоящие на обочине машине.

 

15 декабря была пробка от пл. Заставы (конца её не было видно) на пересечение плехановской с кольцовской. И как всегда ни кто ни кого не пропускает (в этот раз трамваи посреди дороги не стояли) (ели хоть смогли проехать перекрёток, всё равно пришлось стоять за двумя вагонами трамвая № 8).

Я этих маршутничков не понимаю, ведь они могли бы с детского мира повернуть направо, на кольцовскую, а потом, на лево, на улицу Карла Макса, далее на ул. Революцию 1905, и с неё на среднемасковскую.

 

(Сразу на среде-московскую для автобусов боьшой вместимости повернуть проблематично т.к. на ул кольцовской в сторону плехановской (сплошная пробка)

 

А со стороны Плехновской в сторону центра, если был машутничком, то бы повернул бы на право - на ул. Кольцовскую, потом налево на ул. Свободы, и с неё на Фр.Энгельса. Это гораздо лучше такой объезд, чем ждать гаишников.

 

И ещё представлял 15 дек., энтузиастов, которые временно не давли проехать автотранспорту от электроники, и от детского мира для того, чтоб 80 автобус проехал с рельсов, чтоб проехали трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером ходил на открытие "Пассажа" - очень перспективное место для пробок. Это было видно даже сегодня. Вот, осталось "Европу" дождаться и будет полный крандец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня специально остановился посмотреть как много машин будут поворачивать налево, вместо напрво. Потом подъехала машина ДПС. Стала ловит таких водителей. С одной вишнёвой жигулей договрились. Потом выехала от туда серая иностранная машина (извините, но я в них плохо разбираюсь) и не остановилась на свисток гаишника, вот из-за таких бескультурных людей и бывают аврии.

Так же хотелсь, что в свзи открытия этого ТЦ, запретить с красноармейской запретить поворачиватть от него на лево в сторону цирка, а чтоб ехали прямо и разворачивались через ул. Пушкинскую. А то бывают НЕ редко пробки от 20 лет октября по Кирова, при этом некоторые которые идут от цирка (машины А) нужно повернуть налево на красноармейскую, но не могут т.к. пробки и в это момент пворачивает от ТЦ на кирова в сторону цирка небольшая фургоная машина и ей мешаются в первую очередь машины А, и тем самым создаётся аврийная ситуация.

А ещё лучше поставит светофор (тем более там есть надземный пешеходный переход) с учётом светофоров у цирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там через месяц никакие светофоры не спасут положение, а скорее усугубят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 2 часа как весь центр погряз в огромную пробку

благодаря милиции

новый начальник гувд решил провести всеобщее построение

на пл.ленина

для этого перекрыли улицы кирова, плехановскую м все прилегающие к площади направления

жаль что не было фотоаппарата а то получился бы ценный кадр 500-сот метровой пробки состоящий только из газелей и сараев на ул. платонова

ЗАЧЕМ НАЧАЛЬНИКУ ПОТРЕБОВАЛАСЬ ИМЕННО ПЛ.ЛЕНИНА С ПЕРЕКРЫВАНИЕМ ВСЕГО ДВИЖЕНИЯ КОГДА В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СУЩЕСТВУЕТ К ПРИМЕРУ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ПЛОЩАДЬ

надеемся что новый начальник всё же когда-нибудь вникнет в беды

транспортной проблемы и такое больше не повторится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое веселое, что он пообещал проводить такие "смотры" два-три раза в месяц :))) Шутничок-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки не могу понять, откуда в Воронеже такое количество автомобилей и такие пробки. В соседних Липецке, Тамбове, Орле, Курске этого и близко нет. Сейчас ездил в командировку в Луганск – это почти 600 тыс. человек. Город просто пустой. Все больше убеждаюсь, что ТОЛЬКО чрезмерное количество маршруток настолько негативно сказывается на передвижении по городу.

Хотя и сам Луганск, а особенно города вокруг него (Алчевск, Родаково, Красный Луч) ну никак нельзя считать положительным примером. Как раз последние три города – классический пример того, что может стать с Воронежем года так через два. Об этом всем напишу позже.

Что касается вчерашней пробки. Мы выезжали группой из 4-х человек, двое вернулись еще вчера. Ехали с Лихой ставропольским поездом до Придачи. Сегодня утром звонили, рассказывали. Приехали около 16.00, взяли такси, чуть въехали на Вогрэсовский мост и тут же намертво застряли со стороны левого берега. Пробка тянулась по всему мосту, всей дамбе и уходила куда-то вдаль на гору по 20-летия Октября. Доехали до цирка только к 18.00!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре города чего-то все стоит, особенно в направлении из Северного к центру. Вот, сижу дома, смотрю из окна на ул. Среднемосковскую – там уже 10 минут на одном месте стоит троллейбус, а на ул. Плехановской с балкона также видна 28-я машина, крепко застрявшая в пробке и огромное количество «Газелей» и большегрузов. Может кто-нибудь с форума знает, что произошло? Может опять какой-нибудь милицейский парад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед сегодня весь центр, особенно Плехановская, встали. Я ехал с Левого берега по ул. 20-летия Октября, далее по Кирова, потом по Плехановской--Московскому проспекту 2 часа (начиная с 13.05). Наиболее страшная пробка -- от пл. Ленина до главного корпуса Политеха. Дальше в сторону Памятника все рассасывается моментально. При этом никаких особых аварий или снежных заносов замечено не было на всем протяжении пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я заметил, что пробки бывают, когда на остановке разгружается фургоная машина, особенно трудно в этом случае объехать троллейбусам с остановки. (ост. Кольцовская, ост. пл. Заставы).

Так же, пробки возникают, когда перекрывают пл. Ленина, при этом забывают убрать с обочины машины по ул. Пушкинская, и так получается:

во-первых пешеходм неизвестно когда переходить дорогу (либо тогда когда поворачивает транспорт с плехановской, либо когда едит с ул. пушкинской)

во-вторых они поворачивают с 3-ёх полосной на однополосную Пушкинскую (однополосная из-за стоянок машин по обочинам). Новсё же, некотрый пассажирский транспорт всё же поворачивал на Никитинскую улицу.

Так же пробки из-за аврии, вот например авария 2 марта:

75e2ccb3a428t.jpg

 

Когда видел как объезжает трансорт - я подумал, что и тролейбус будет пытать объехать справа, но нет всё же слева (боясь поцарапаться):

89ba362c0fe7t.jpg

 

1a3baadfaa22t.jpg

 

И причём водитель НЕ перекидывал штанги и они НЕ падали. Так, что, на ул. Донбасской может спокойн объехать аврию слевой стороны по встречному движению.

 

П.С. Хорошо, что в том месте поставили светофор: есть время объехать аврию, когда горит красный прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задолбал меня ремонт дороги на Плехановской. Причем делают его в самый час пик. Раньше пробки начинали образовываться только после 9.30, теперь же с 8.00 весь центр уже в пробках. Но самое ужасное то, как делается этот ремонт. На самом деле он ведется уже 2 месяца. Где-то еще в середине марта сняли асфальт у бордюрного камня. Все помнят, что стояла отличная теплая и сухая погода. Но ремонт и не думал начинаться. Выемку после снятия асфальта периодически приходилось очищать от пыли, а машины с окрестных улиц должны были долбиться, пересекая Плехановскую. Вместе с дождями и холодами начался и ремонт. Каждодневный его алгоритм выглядел примерно так. К 9.00 утра подъезжал ПАЗик с рабочими. В 10.00 заводили машины, асфальтоукладчики и т.д. К 11.00 что-то ломалось, в 12.00 уже перерыв на обед, после обеда дождь. И так примерно месяц. Снятые куски асфальта кладутся прямо на обочину, снимают канализационные решетки, не огораживая место работ, ничего не делают, а перегораживают полулицы. Да и ремонт по сути являет собой наложение тонкого слоя асфальта поверх старого. Весь центр города в час пик одна сплошная пробка. Не пойму почему нельзя сделать все в выходные или с 19.00 до 22.00 вечером, когда поток транспорта раз в пять меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему нельзя сделать все в выходные или с 19.00 до 22.00 вечером, когда поток транспорта раз в пять меньше.

Это потребует дополнительных средств на оплату труда рабочих. А денег, естественно, у них нет...

Хотя все прекрасно понимают, что это отговорка... Чем дольше они будут "мусолить" каждую улицу, тем больше денег выкачают из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему нельзя сделать все в выходные или с 19.00 до 22.00 вечером, когда поток транспорта раз в пять меньше.

135483[/snapback]

я одно время работал на укладке асфальта - и могу тебе рассказать подробно что к чему.

Когда проезжающие под запрещающий знак водилы, и едущие по только что разровненному асфальту, уничтожая наш труд и заставляя нас опять всё разравнивать, упрекали, что му не ночью работаем я еле сдерживался от того, что бы лопатой им стёкла не высадить.

За 7 тысяч в месяц на жаре +32, под ногами асфальт целый день +150°, и работа с 8 утра до 10 - 12 часов ночи (Наши грузовики врубали фары и мы при свете фар продолжали класть). Ещё и ночью работать?

Если бы нормально платили, были прожекторы и т.д. я сам бы с удовольствием ночью работал - хоть сверху не пекло бы - одного асфальта под ногами больше чем достаточно...

 

А вообще в этой отрасли такой бардак... Сравнимый (или даже больший), с тем, что у нас с ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя пробка в центре превзошла все мыслимые и немыслимые рекорды самых снежных зим. Даже 4-й канал показал это первой новостью. Такого кошмара я не припомню. Ехал с левого берега около 15.00, так у Чижовского пладарма остановились. Вышел, пошел в центр пешком. Прошел 20-летия Октября, Кирова, пл. Ленина, Плехановская стоят. Не двигаются совсем. Конечно, причиной был активный ремонт дороги, причем во время дождя. Но через 1,5 часа приехал регулировщик и вся пробка рассосалась. Делов-то было. В общем, Воронеж, как всегда, отличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патологический ремонт дороги на Плехановской начинает обретать масштабы стихийного бедствия. Гадские ремонтники почему-то выходят на работу только в разгар дня (особенно часто под моросящим дождиком, как сегодня) и напрочь парализуют движение в окрестностях перекрестка Плехановской и Кольцовской. Сегодня с 15.00 до 15.28 транспорт стоял на этом перекрестке, а далее в сторону Северного на Московском проспекте пробка простиралась четко до Политеха. Движение транспорта по Плехановской около "Детского мира" осуществлялась в 6 полос в одну сторону (в сторону Северного). Также была пробка на пересечении Московского и Рабочего проспектов. В общем, все это, мягко говоря, напрягает. И ведь, блин, сделать ничего невозможно... :-( Будь подобное в столице -- за такое время уже пол-города бы заасфальтировать успели... А потому грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро с ума сойду. Ну как можно 200 м ремонтировать 5 дней. Участок от ост "Кольцовская" до "Застава" метров в 700 начали ремонтировать как раз в прошлый четверг. Вычитаем выходные и 9 мая, и что мы имеем: отремонтирован только небольшой участок. Ремонт стали начинать в 7.30 утра. Перекрывают 2/3 проезжей части, к 10.00 работы вообще не ведутся, а к 14.30 - 15.00 вновь идут с удвоенной энергией. Но движение автотранспорта даже и не думают ограничивать. В результате пробка весь день. Еще сбоку складывают куски асфальта, битум и т.д. Ремонт кошмарный, тонкий-тонкий слой асфальта кладется на старый асфальт, к следующему году будут снова переделывать, как на ул. 20-летия Октября. Подозреваю, что дальше так называемые ремонтные работы будут продолжены на Московском проспекте. Так что, пробки нас будут преследовать еще очень и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне было необходимо по делам съездить в Северный район (ВРТТЗ). Поскольку о пробках на Плехановской и Московском проспекте я прекрасно знал, и у меня был достаточный запас времени, то я решил прокатиться на 1-це. Когда вагон вьехал на ул. 45-й стр. дивизии, я увидел грандиозную пробку: начиналась она у ост. Транспортная и заканчивалась где-то у поворота с Шишкова на Беговую, притом львиную долю в ней состовляли ГАЗели всевозможных маршрутов. Ко всему прочему, у поворота на Московский прооспект пришлось немного постоять, т.к. служба контактной сети вздумала прямо в разгар дня убрать растяжку, поставив машину прямо на трамвайных путях!

P.S. Во время поездки в салон зашла интересная женщина, а интересной она была, потому что в пути она каждую остановку отмечала количество вошедших пассажиров и всё время переговаривалась с вагоновожатой. К чему бы это, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время поездки в салон зашла интересная женщина, а интересной она была, потому что в пути она каждую остановку отмечала количество вошедших пассажиров и всё время переговаривалась с вагоновожатой. К чему бы это, может кто знает?

 

Мониторинг пассажиропотока. Тоже самое делали с троллейбусом на прошлой неделе. Если пассажиропоток мал на каком-то из участков маршрута, то эту часть могут закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.