Jump to content

Пробки в Воронеже...


Recommended Posts

Возможно текст, находящийся на этом адресе и не имеет прямого отношения к ОТ, но всё же, я хотел что бы его прочитали.

 

http://www.probka-vrn.narod.ru

Link to comment
Share on other sites

Спасибо - было очень интересно почитать! А есть ли снимки с лучшим разрешением? Особенно с высоты птичьего полета? :unsure:

 

Комментарии:

"При этом была замечена сцепка из двух трамваев. Так как сцепки уже давно не применяются в Воронеже и в буксируемом трамваи находился вагоновожатый можно предположить, что 312-ый попросту вышел из строя"

 

Угу.. увы это именно буксировка. Все сцепки давно расцеплены и чтобы сделать их снова придется потратить массу усилий.

 

"у перекрёстка с ул. 45-ой Стрелковой Дивизии (возникающей из-за трамвайных рельсов) и на пл. Застава (из-за одноуровневого перекрёстка)"

Вот тут не соглашусь - пробка на 45-й много причинная:

1) это перешеходы переходящие улицу, как взбредет в голову

2) плохое покрытие трамвайных рельс (а не сами рельсы как таковые)

3) пересечение с двумя крупными улицами - беговой и 45-й стрелковой

То есть сводить проблему к одним рельсам не стоит...

 

По Заставе - причина пробки не столько одноуровневая развязка (все ж таки там кольцо есть и т.д.), сколько узкий путепровод над ж/д линией. Вообще все ж/д переезды это узкие места в Воронеже. И что с ними делать непонятно...

 

"Без финансовых вложений в транспортную инфраструктуру города мы через пару лет можем превратиться в Москву, и через пять—просто встать"

По прогнозам специалистов, в том числе Панфилова, встанет город через 1,5-2 года такой транспортной политики. Что касается Москвы, то тут пробки как правило "едут" хотя и медленно, в Воронеже они больше стоят.

 

"перестройка площади Застава со строительством трехуровневой развязки, системы тоннелей и двухэтажным мостом через ж/д пути"

Я в Москве такие развязки могу на пальцах одной руки пересчитать...

 

"дефицитным 25 миллиардным бюджетом"

Вроде бы 5 миллиардным.. По крайней мере на сайте гордумы написано: "Доходная часть – 5,539 миллиарда рублей"

 

"Все центральные улицы заложены с двух- трёхрядным движением, что недостаточно для Воронежа в настоящее время"

Важна не ширина улицы, а продуманность ее использования. В Европе центры городов широких улиц не имеют, однако в пробках не стоят. Для физического расширения улиц придется сносить здания, что совершенно нереально для Воронежа. Так что надо искать иные пути повышения провозной способсности существующих магистралей.

Link to comment
Share on other sites

Антону: И эти пути известны :-). Нужно лишь найти 15 миллиардов. В принципе, сумма не такая уж большая (особенно если пересчитать в баксы либо евро), и можно было бы даже попробовать получить ее в виде займа у того же ЕБРР. Но нужно ОБОСНОВАТЬ необходимость его получения.

Link to comment
Share on other sites

Солнечный рай и ТЦ Европа... Это только самый скромный план реконструкции перекрёстка.

 

1.Не ручаюсь за истинный смысл приведенной цитаты, так как текст написан очень коряво... Но вот я почему-то понял его так...

 

Извините, а Вы не в курсе: 2 супермаркета на одном ущербном с точки зрения пропускной способности перекрестке, это тоже дело рук знакомого директора-реконструктора? Так вот это-ВРЕДИТЕЛЬСТВО! За это раньше расстреливали!

А после того, как не замечаете "бревно" и "мину замедленного действия" начинаете рассуждать о "соринках" типа разделительного барьерного ограждения, поведения водителей и инспекторов...

 

2. А о чем собственно инфа? Почему именно 24 ноября выбран днем апокалипсиса, если это можно видеть каждый день... ?

Фото с высотки- это не часто публикуется.... Но этим можно было бы и ограничиться... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я сам стоял в той пробке, двигаясь с левого берега к Центральному рынку на 105-й маршрутке. Описание пробки совершенно точное.

А что касается разноуровневых развязок, то прочитанное в статье заставило меня вспомнить свою же ранее муссировавшуюся мысль об уводе трамваев в районе Цирка под землю -- с движением по Кольцовской под землей. Ей-богу, надземные переезды будет сложнее построить. Но если делать один перегон от Цирка до России и далее (возможно) до Вокзала, то какой-то просвет в разрешении проблемы пробок мог бы появиться. Все ж таки не зря строился большой подземный переход у Цирка, его явно надо расширять под вход на станцию метротрама. И это даже не утопическая идея. Все идет к тому. В Воронеже явно назревает революция в отношении организации транспортного обслуживания населения.

Добавлено

И кстати, если уж говорить о расширениях дорог и всем таком прочем. Более разумно было бы перенести трамвайную линию с Ворошилова на Моисеева. На Моисеева практически нет светофоров, и проложить рельсы можно было бы на любой из сторон весьма узкой дороги. Это обеспечило бы прежде всего СКОРОСТЬ доставки пассажиров в центр. Разумеется, если кому надо на объекты, находящиеся на ул. Ворошилова, то пришлось бы пройти 150 м, которые разделяют эти 2 параллельные улицы. Но ведь и в Москве общественный транспорт зачастую подъезжает НЕ К САМЫМ ВОРОТАМ желаемого заведения. Так что такая прокладка, полагаю, была бы оправданной. Опять же, на Ворошилова станет 6 полос вместо нынешних 4.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то неплохо было бы знать, что одна из главных улиц города называется ул. Кольцовской, а не Кольцова. А что такое Б. Чижевская?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, не Б. Чижёвская, а все-таки Б. ЧижОвская (если правила русского языка еще не утратили силу). Я так понимаю, что эта улица более известна нам как улица 20-летия Октября.

Link to comment
Share on other sites

Антону: И эти пути известны :-). Нужно лишь найти 15 миллиардов. В принципе, сумма не такая уж большая (особенно если пересчитать в баксы либо евро), и можно было бы даже попробовать получить ее в виде займа у того же ЕБРР. Но нужно ОБОСНОВАТЬ необходимость его получения.

104050[/snapback]

 

Кто тебе даст займ размером в три (!) твоих годовых бюджета? И сколько ты по проентам платить будешь?

Link to comment
Share on other sites

Я вчера сам простоял в пробке, которая начиналась у небезывестного "Пассажа-Солнечного Рая", а заканчивалась на Чижовском пладцарме по все той же ул. 20-летия Октября. Причем это почти в 19.30. Хорошо, что хватило ума вылезти у "Некрасова", плюнуть на все и пойти домой до "Плехановской" пешком. Все равно быстрее дошел. Кстати, по-дурацки установленный светофор и смена схемы движения у ДК Кирова теперь также приводят к практически круглосуточной пробке.

А ведь я писал, что сколько не ограждай дорогу у "Пассажа", все равно проблему уже не решить, а что будет, когда начнется зима даже страшно представить.

Link to comment
Share on other sites

Насчет частично убрать трамвай под землю - это хорошо. Выходы из-под земли в идеале можно сделать где-нибудь около Коммисаржевской, около Вогрэсовского моста и у "самолета" на Ворошилова. Но это безумно дорого - конечно, все копать открытым способом, но все же...

И все-таки главная проблема даже не деньги, а неспособность существующей власти отвечать на вызовы времени. Ну хоть как-нибудь. Они там вообще чем-нибудь занимаются? Никакой кредитор не даст денег на проект, который пытается осуществить город, не имеющей внятной транспортной концепции. Если проект закапывания линий под землю или строительство развязки или эстакады и т.д. был бы частью серьезного стратегического плана мэрии, планомерно осуществляющегося долгие годы, тогда помощь можно было бы требовать от федеральных властей. Именно требовать. Есть куча возможностей поиметь с Москвы денег, есть федеральные программы, различные субсидии и т.п.

 

А узкие улицы в центре - это не козни советских тиранов, так застраивались все города в прошлые века. И за рубежом тоже.

 

Вот KNN тут писал недавно - оказывается, в городе даже нет службы, которая отвечает за оптимальную работу перекрестков, настройку режима светофоров, изучение потоков. И что - давать такому городу деньги? Да они на дачи и джипы все потратят.

Link to comment
Share on other sites

to Citrus: чертовски правильно сказано насчет джипов и т.д. применительно к нынешним власть предержащим, да покарают их небеса!!! НО!!! По-любому грядет революция в электротранспортном отношении. Господа!!! Хотите верьте, хотите нет, но верхи, как говорится, не могут, а низы не хотят... Скоро будет большой шухер на этот счет, и НАША задача - повлиять на это максимально эффективно. Вот положа руку на сердце -- давайте говорить о том, что подземка в Воронеже (метротрам ли, тяжелое метро ли (что вряд ли) действительно нужно). И только МЫ с ВАМИ (!!!) можем на это как-то повлиять. По заверениям Антона, разработчики генплана даже не чешутся насчет подземных коммуникаций. А между тем я постоянно слышу от своих дрезй и знакомых: "... под водохранкой уже собираются строить ветку метро... для Юго-Западного тоже..." и т.д. Ведь эти слухи рождаются не на голом месте. Кто-то их ведь распространяет. Их услышали либо по телевидению, либо по радио... Сами подумайте, насколько это ответственно -- распространять подобное. Подземное зарывание -- это факт. Через 3-5-7-максимум-10 лет нам ПРИДЕТСЯ с этим столкнуться. Так давайте же САМИ продумаем эффективную схему ПОДЗЕМНОГО электротранспорта по типу МЕТРОТРАМА, прежде чем нам навяжут какое-нибудь фуфло продвигатели мини-метро или городской электрички. Нам и надо-то (по максимуму на ближайшие лет 10): подземный метротрам от Памятника до Площади Ленина (с наземной частью от Памятника до Версты или даже дальше -- по нынешней разделительной полосе) и (максимум!!!! -- от Цирка до Пединститута с остановками около "России" и у ж/д вокзала № 1 до Пединститута с последующим выводом на поверхность и переходом в Северный метромост (уже имеющийся у нашего города!!!)). Давайте биться за перспективу!!! Нынешнеее градоначальство рано или поздно сдохнет или будет свержено!!! Если не думать о будущем -- то не имеет смысла думать ни о чем другом!!!

Link to comment
Share on other sites

to bloody vk:

 

Понимаете, скоростной трамвай с подземными, наземными и эстакадными участками - это действительно лучший вид транспорта, который в перспективе можно представить себе в Воронеже. Технические решения для строительства такого объекта существуют, это не база на Луне и не бластеры. Однако одного его, безусловно, мало. Это должна быть органичная часть городского пассажирского транспорта. Ни троллейбусов, ни автобусов СТ не отменяет.

 

Самое главное. Если над СТ будут по-прежнему кататься газели и пазики, дороги покрыты ямами и снегом (зимой, само собой), то такой проект абсурден. Такая реальность неосуществима. Реальность, в которой есть место СТ в Воронеже, слишком далека от теперешней.

Понимаете, это как если бы в Древний Рим попал холодильник - это нелепость, все возможности этого аппарата римлянам не раскрыть. Пользоваться им будут, но как шкафом. Так и с СТ в теперешнем Воронеже. Долететь из северо-восточного на Плехановскую за 20 минут и потом прыгать по гигантским лужам и грязи среди кошмарной перекрестной пробки - это нелепица.

 

Вообще, мечтать полезно. Меня лично весьма вдохновляет образ Циолковского, которому реальность провинциального городка несчастной царской России не мешала мечтать о ракетах, рвущихся в космос. И его мечты воплотились в жизнь. Но это была уже другая держава, находящаяся на следующем уровне своей тысячелетней истории.

 

СТ в Воронеже появится после того, как в город придет благополучие - заработают заводы (может, уже другие), люди станут на них работать и богатеть (не надо криков про утопизм). Исчезнут такие восхитительные явления как лоточная торговля, курганы снега посреди города, отключения воды, обшарпанные фасады зданий. Богатеющему городу захочется иметь соответствующие своему новому статусу проекты - современное градостроение (офисы, жилье, торговые площади), спортивные сооружения, детские площадки в каждом дворе, поливальные машины, уборочные комбайны, скоростной трамвай, исправный Чернавский мост, многоэтажные гаражи, зеленые зоны рядом с домом. А может, достроят ВАТЭС (атомную теплоэлектростанцию) и город согреется и задышит свежим воздухом. Того и гляди, можно будет ожидать платы за проезд в центр города, автобусы, соблюдающие нормы ЕВРО-3, троллейбусы, следующие строго по расписанию. Много чудес можно нафантазировать, глядя на Воронеж сегодня.

 

Конечно, можно вычленить из этой желаемой реальности нашу часть - транспортную и разработать детально. Давайте, мы же этим и занимаемся. Может, Вы (bloody vk) нарисуете схему СТ - таким, как Вы его видите. В разумных пределах, конечно. И в двух словах увяжите с остальными видами транспорта. Можно будет обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

Все, кто хочет получить любую из выложенных фотографий, может отправить письмо на адрес vi-vrn@rambler.ru c указанием фотографии.

И ещё. Акцент на пробке 24 ноября поставлен из-за того, что это одна из самых больших пробок в этом году. Правда самая большая будет 30 декабря.

 

KNN. вы не так поняли суть предложения. В нём говорится о запрете парковаться на проезжей части в районе Цирка. Все должны парковаться на парковках у торговых центров, которые там строются.

Link to comment
Share on other sites

самая большая будет в день открытия пассажа

и после январских праздников КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

стоянка там хиленькая, народ начнёт оставлять машины вдоль всего перекрёстка, снежные завалы отнимут полосу вдоль тротуара

а следующй весной распахнёт двери т.ц. у цирка и там начнётся то же самое

и таким оразом эффектные фотографии можно будет делать почти круглосуточно

Link to comment
Share on other sites

Одно радует - Панфилов эту пробку даже объехать не сможет, т.к. он в самом эпицентре будет сидеть :)))

Link to comment
Share on other sites

Акцент на пробке 24 ноября поставлен из-за того, что это одна из самых больших пробок в этом году.

Уважаемый VRN! Можно подумать, что Вам больше нечего делать, как с утра до вечера парить над городом с целью единовременной оценки размеров пробок, возникающих в различных районах :) А в чем Вы их оцениваете? В длине, кол-ве ТС или продолжительности?

 

KNN. вы не так поняли суть предложения.

 

Так пишите, понятнее, пожалуйста... :)

Link to comment
Share on other sites

Николай Николаевич, я понимаю ваши чувства, вы на тему этого разделения говорили консультировали даже кого-то... но что уж тут поделать, что в нормальном месте благость, в Воронеже поставят на голову.

Я знаю что такой способ разгрузки перекрестков действует в Москве очень успешно, хоть автомобилисты его и не любят - лишний путь надо ехать.. Но в Воронеже с парковкой для ТЦ одновременной это вырадилось в фарс.

Link to comment
Share on other sites

to Citrus: Безусловно! Я уже обсуждал с Антоном идеи по поводу подземного метротрама. И обязательно нарисую соответствующие схемы с текстовым пояснением. И выложу для рассмотрения и внесения предложений.

Link to comment
Share on other sites

что такой способ разгрузки перекрестков действует в Москве очень успешно.. Но в Воронеже с парковкой для ТЦ одновременной это вырадилось в фарс.

 

Я за более четкую расстановку акцентов: когда допущено такое преступное головотяпство с насаждением еще двух супермаркетов к Дому быта десятиэтажному, цирку, десяткам близлежащим магазинам, и без того находящихся в одном из крупнейших транспортных узлов города..., то, конечно, 100 метров железного забора уже не спасут от пробок, но есть небольшие шансы несколько снизить аварийность и тяжесть ее последствий (касательные столкновения как правило потенциально менее опасны по сравнению с боковым столкновением почти под прямым углом...

Впрочем, снижение со 100 до 98 мало радует притом, что при грамотном размешении объектов городской инфраструктуры и ОДД их (ДТП) вообще должно не быть...

Link to comment
Share on other sites

Николай Николаевич, я не понимаю, что вы постоянно меня критикуете? То я запятую не так поставил, то я несколько фотографий влепил, а вы посчитали нужным только одну, то вам не нравится, что я вообще сделал несколько фотографий и частично написал статью. Если сделал именно столько фотографий, значит я-соавтор, так посчитал нужным. Если я младше вас в три раза, это не значит, что я не могу сам написать статью и сделать фотографии.

 

А для чего вы написали это:

 

Уважаемый VRN! Можно подумать, что Вам больше нечего делать, как с утра до вечера парить над городом с целью единовременной оценки размеров пробок, возникающих в различных районах. А в чем Вы их оцениваете? В длине, кол-ве ТС или продолжительности?

 

Ну и зачем? Если вам показалось это смешным, я такого не нахожу. Если вы это спрашиваете на полном серьёзе—тогда это вообще странно.

 

 

Saupuls, я понимаю, что парковка у пассажа хиленькая, но разве и у Европы будет тоже маленькая? Там вроде есть место.

Link to comment
Share on other sites

Николай Николаевич, я не понимаю, что вы постоянно меня критикуете?

 

да не обижайтесь Вы... :)

 

Но замечания "мотайте на ус"! Пригодится в жизни! :):):)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером движение в центре Воронежа парализовала ужасная мега-пробка, возникшая непонятно из-за чего. ОДНУ-единственную остановку (движение по Плехановской от перекрестка с ул. Энгельса до перекрестка с ул. Кольцовской, т.е. от Рынка до Детского мира) я ехал с 18.15 до 19.28!!! -- т.е. ЧАС ТРИНАДЦАТЬ МИНУТ!!!!!

Это продолжает свидетельствовать о необходимости прокладки в центре и под МП прежде всего подземного скоростного трамвая. Иначе будет полный паралич движения. Предлагаю подумать над этим. Со своей стороны готов предложить примерную схему такого метротрама (который заменит собой более половины всего движущегося сейчас по Московскому проспекту и Плехановской транспорта).

Link to comment
Share on other sites

я ехал с 18.15 до 19.28!!! -- т.е. ЧАС ТРИНАДЦАТЬ МИНУТ!!!!!

 

Я сел в 80-й у ВГУ в 18.15 и к 18.40 был только у "Брно". Далее пешком до Заставы, обогнал по ходу еще три 80-х . Далее немного посвободнело и я уехал на девятке. Полтора часа до Северного! Пешком ходил за час!

В чем была причина, действительно, не понял. Даже ДТП не было. На Заставе в сторону центра стоял загловший ПАЗик посередине проезжей части. Почему не ехалось в Северный - не пойму...

Link to comment
Share on other sites

возникшая непонятно из-за чего

 

Всё очень просто. Каждый считает себя умнее других. Думает, раз сняли рельсы на московском - стало три полосы. Поэтому я не поеду по дублирующим улицам, а поеду лучше с ветерком по проспекту. А то, что одна полоса ушла под парковку, да ещё маршрутики высаживают чуть ле не в крайнем левом ряду - об этом задумывается не каждый. Отсюда как следствие - пробки.

Добавлено

Плюс похолодало и рано темнеет и все почти в одно время едут домой. Меньше стало с работы ехать ещё куда-нибудь. Обратите внимание, вроде бы количество ПС на всех видах транспорта не уменьшилось, а сесть в него, точнее влезть - стало проблематично.

Link to comment
Share on other sites

пробка наблюдалась даже в 8 вечера

из-за неё я даже не стал ехать по московскому проспекту

ЧТО КАСАЕТСЯ ПРИЧИНЫ ПРОБОК ИМЕННО НА ПЛЕХАНОВСКОЙ ТО :

1. столпотворение разномастных пазиков и сараев а также газелей

на остановках нии связи, детский мир, далее через кольцовскую, (кстати на

мой взгляд насанкционированная остановка), и очень большая куча маршруток в конце плехановской перед выездом на виадук

в итоге вся масса протискивается по одной полосе

на московском проспекте чуть проще эта улица на 2 полосы шире плехановской

представьте примерно 10-15 транспортных средств пытающихся причалить к

40 метровой остановке

т.о. они занимают 2 ряда из теоретических трёх

хотя на практике их два полноценных

обычный транспорт из-за всего этого и стоит

перекрёсток плехановская кольцовская

будет стоять каждый вечер и именно из-за дублирующих остановок

(хотя это оолько одна из десятка причин но довольно существенная)

зачем после детского мира проехав перекрёсток снова останавливаться

опять таки порой в 2 ряда и тормозить идущий позади транспорт

естественно сзади идущий транспорт не имеет возможности миновать перекрёсток , поопадает на красный а в этот момент начинается движение по кольцовской

и большенству водителей насрать что проезд не освободился они прутся упираются в затарможенный поток через 5-10 минут вообще всем плевать какой сигнал светофора

потоки пкреплетены настолько что без ментов не обойтись но они обычно на такие пркедставления не спешат

2. самый распространённый случай остановка и стоянка в неположенных местах

таксисты так и вообще не стесняютяс стоять именно на остановках

оставляя под автобусы кусок трортуара в 10 метров, разгрузка пассжиров во втором ряду

ну а у некоторых кто спешит и кому не хватило места спокойно разгружаются в 3-ем

 

кто-то сказал что если бы были трамваи то такого бы не было

не согласен было бы всё гораздо хуже

раза в три

Link to comment
Share on other sites

кто-то сказал что если бы были трамваи то такого бы не было

не согласен было бы всё гораздо хуже

раза в три

 

Не согласен. Было бы гораздо меньше транспортных средств на дороге, более упорядоченные остановки. Но при этом, конечно, исключительно пуском трамваев проблему не решить. Тут еще целую кучу других мероприятий нужно делать. Начиная от более грамотной организации остановок (в т.ч. трамвайных), заканчивая драконовскими штрафами и более эффективной работой ГИБДД.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром, уже примерно в 9.30, от Проспекта Труда до Заставы через виадук снова была пробка. Благо, она хоть медленно, но двигалась. Но вообще это давно уже достало.

Есть предложение: раз уж Антон собрался писать Путину насчет катастрофы с электротранспортом в городе, то давайте уж доформулируем туда мысль о том, чтобы Президент в порядке исключения, что ли, дал добро на немедленное строительство в Воронеже подземного метротрама, необходимого для экстренного решения транспортных проблем -- ибо другого электротранспорта в городе, по сути, не остается, а то, что еще есть, скоро также будет уничтожено (думаю, это вполне очевидно для всех). Я к тому, что надо не просто жаловаться Президенту на произвол властей, но вносить максимально сильные предложения по улучшению ситуации. Попробуем по принципу Наполеона ("Требуй невозможного -- получишь максимум"); правда, он этот свой принцип отрабатывал на своих подчиненных, а не на начальстве :-), но попытка не пытка. Хуже не будет, смею Вас всех заверить. Сильные недуги лечатся сильными средствами.

Проект схемы такого метротрама (надземно-подземного) могу предоставить. И даже не один. Разумеется, там все в пределах разумного, поверьте. Никакого фанатизма.

Link to comment
Share on other sites

ЧТО КАСАЕТСЯ ПРИЧИНЫ ПРОБОК ИМЕННО НА ПЛЕХАНОВСКОЙ ТО :

 

Объективные причины. Согласен. Но ведь в понедельник было все то же самое, но ведь ехали...

 

 

royal

Было бы гораздо меньше транспортных средств на дороге

 

А куда они бы делись?

Link to comment
Share on other sites

А куда они бы делись?

 

Один трамвайный состав, как известно, заменяет 10-20 Газелей и 7-15 ПАЗиков. Вот туда бы они и делись. Т.е. не место всему этому .... ..... в крупном городе.

Добавлено

Проект схемы такого метротрама (надземно-подземного) могу предоставить.

 

У меня дополнение в таком случае. Давайте напишем, что мы требуем, чтобы жизнь в Воронеже стала богатой и счастливой завтра же. Вероятно, такой масштаб придаст веса нашим аргументам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.