Перейти к содержанию

Просьба к фотографам ОТ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, обращаюсь в связи с назревшей необходимостью. На сайте Комитета, сделан раздел "Для СМИ" http://www.vrntram.org/index.php?p=tosmi , который является попыткой помочь жуналистам правильно освещать вопросы связанные с работой ОТ. Как известно, жуналисты мягко говоря редко что-то понимают в нашей теме, так что всегда с радостью принимают помощь. При этом для публикаций в газетах и интернете журналистам часто нужна картинка, обычно в поисках этой картинки они лезут в интернет и с нарушениями авторских прав качают что попало и подписывают это что-попало как придется. Наши уважаемые фотографы, как ответ на это стали размещать фото с защитой - подписью. Журналисты стали обрезать эти подписи или размещать низкокачественные фотографии ОТ. Фотографии личных автомобилей при этом как правило предоставляются автосалонами в идеальном качестве и с красивого ракурса. Вообщем проигрываем информационную войну.

 

Поэтому просьба, кому не жалко предоставить красивые иллюстративные фотографии по разным видам ОТ - от автобуса до метро, в хорошем качестве, без подписи авторства на фотографии. При этом сопроводить фото информацией об авторстве, согласии на публикаю без выплаты гонорара или согласии автора на публикацию без ссылки на него (варианты с выплатой гонорара, боюсь пользы в нашем деле не принесут), информации о снятом объекте (например 71-619К, на Зацепском валу в Москве, 12 мая 2006 года). Причем нужны удачные фотоснимки не только и не столько 630 вагона, сколько родные КТМ-5 и РВЗшки - которые реально используются в разных городах и могут пригодится журналистам. Особенно ценны фотографии "из-за бугра" иллюстрирующие тенденции развития (если у кого такие есть) - т.е. зримые доказательства низкопольности ПС, безвредности для памятников старины трамваев, безобидности на узких улочках сочлененных троллейбусов и пр.

 

Я понимаю, что все мы художники, и нам непременно нужно признание... но некую утилитарную функцию надо позволить реализовать, а то на родине скоро будем фотать одни газели :unsure:

 

Фото и комментарии к ним ловлю на vrn_tram@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь журналистам правильно освещать??? :unsure:

У нас журналист нонче работает только за энную сумму в уях. Также знает команду ФАС. История с моим заводом и некоторые другие факты меня в этом лишний раз убедили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею что у вас было с заводом... знаю только то, что у меня было в Воронеже и Самаре. Журналисты берут материал "с руки", без всяких денег, и спокойно публикуют весьма полезную для ОТ информацию, если только чуть-чуть помочь им с ее подготовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ИМХО, это бред. "Поможем журналистам не быть такими раздолбаями" - такой подход неприемлем категорически. Если кому-то из них нужна нормальная фотография, вполне можно найти ее и ее автора в сети, договориться с ним и разместить ее. Я лично как раз для того и не ставлю на свои фото подписей, мало ли кому и зачем этот снимок может понадобиться.

Создавать же фотоархив не только халявный, но и не требующий никаких усилий по использованию фото - пардон, а за что "вторая древнейшая" деньги получает? Я, может, тоже хочу, чтоб мне кто-нить приехал да помог турникеты ремонтировать за спасибо - что с того? Если попросят фото - пожалуйста, с указанием авторства, а так ты писак совсем развратить хочешь. Может, вообще статьи за них писать, а они только гонорар получать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу за них статьи, и их регулярно публикуют в воронежской прессе. Иногда просто "под кальку" перекатывая мой текст. И что?

Мне надо спасти трамвай и троллейбус - я на этом зарабатывать не собираюсь. Если для этого надо написать статью за журналистов, я напишу. Если надо за чиновника составить план действий - составлю - пусть пользуется, выдавая за свой (в Воронеже так уже было). Какая разница если результат от этого будет положительный?!

Вообщем я с полном недоумении... Возьму завтра фотик в руки и пойду делать базу сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне своих фоток не жалко, готов поделиться, только их у меня много, в т.ч. есть и импортные. Через какое-то время, надеюсь, что выложу в сети, а сейчас только то, что есть в этой ФГ. Или пиши, что конкретно надо - вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне своих фоток не жалко, готов поделиться, только их у меня много, в т.ч. есть и импортные. Через какое-то время, надеюсь, что выложу в сети, а сейчас только то, что есть в этой ФГ. Или пиши, что конкретно надо - вышлю.

104137[/snapback]

 

Нужны иллюстративные фото. Максимум 1-2 фото на одну модель ПС. И любая актуальная, иллюстрирующая тенденцию или некое техническое ухищрение. Например:

укладка нового полотна по разным технологиям

соседство трамвая с старинными зданиями

ПС особо большой вместимости на узких улицах

борьба с автомоиблистами-нарушителями

различные виды остановочных павильонов

обособление полос ОТ

средства для проезда инвалидов

сложные эстакады, мосты, тоннельные развязки

---

по ПС:

красивые иллюстративные фото ПС разных моделей автобусов, троллейбусов, трамваев (так, чтобы в фото попадал вагон/троллейбус целиком, были видны его характерные отличия)

 

UPD: ПС надо без рекламы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу за них статьи, и их регулярно публикуют в воронежской прессе. Иногда просто "под кальку" перекатывая мой текст. И что?

104135[/snapback]

А то, что на этом всего лишь жирнеют ни хрена не делающие журналюги, которым ваш трамвай до лампочки.

Мне надо спасти трамвай и троллейбус - я на этом зарабатывать не собираюсь.

104135[/snapback]

А другие, как видишь, не только собираются, но и уже зарабатывают. И, что самое главное, зависит все не от тебя, а от того, кто больше забашляет.

Вообщем я с полном недоумении... Возьму завтра фотик в руки и пойду делать базу сам.

104135[/snapback]

Как тебе сказать, себя тоже уважать стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне своих фоток не жалко, готов поделиться, только их у меня много, в т.ч. есть и импортные. Через какое-то время, надеюсь, что выложу в сети, а сейчас только то, что есть в этой ФГ. Или пиши, что конкретно надо - вышлю

104137[/snapback]

Понимаешь Гош я выступаю за честность. Допустим нужна фотка Татры № 9999 без копирайта чтоб сделать статейку по трамваям - да ради Бога скажите мне что надо - вышлю (в разумных пределах конечно). А так для выкладывания фоток в ФГ я их во-первых уменьшаю до размеров 800х600, а во-вторых ставлю копирайт.

Как известно, жуналисты мягко говоря редко что-то понимают в нашей теме, так что всегда с радостью принимают помощь.

104114[/snapback]

Антон, на мой взгляд транспортное сообщество уже дошло до того момента, когда как правило все "авторитеты" известны. Соответственно а что мешает журналисту обратиться к тому или иному "транспортнику" с вопросом, просьбой etc. Если ко мне нормально обратиться - да никогда не откажу с ответом или перешлю вопрос тому кто знает этот ответ.

Как тебе сказать, себя тоже уважать стОит

104157[/snapback]

Стоит. Только вот сомневаюсь что у нас журналисты пойдут на гонорары фотографам, так что в принципе мне не жалко (разумеется в том случае когда я делаю фотки прежде всего для себя, и только потом даю их использовать другим). Справедливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиграф: мАсква. как много в этом звуке: гудки маршруток и людской водоворот.

 

Вообщем все ясно, вопрос собственно исчерпан, тему собственно можно удалять. Все написанное ниже сплошной оффтоп, так что беременных, кормящих и обидчивых убедительно прошу не читать.

 

А и правда, что мы будем за тварей линивых журналистов спасать свои трамваи (троллейбусы, автобусы, метро - нужное подчеркнуть, ненужное застроить монорельсами из вагонов на базе кузова ГАЗели)?! Пусть сам спасают, а если им для этого фоты понадобятся, пусть сами фотают, ну или у нас просят (впринципе нас же все знают, по три раза в день звонят пьяными голосами). Мы подумаем и согласимся. Всего за... нет-нет, всего за пару дней переписки (а вы что подумали?)!

 

З.Ы.: мАсквичи за трамвай, а вы еще не поняли что Программу движения надо продавать, а пикеты устраивать платные?!

 

З.Ы.Ы.: все желающие могут меня занести в игноре лист, забанить, руки при встрече не давать... Но просто я натурально в шоке - какие же должны быть плоды труда, чтобы ТАК ими дорожить?! Жаль что плоды эти, видимо ввиду их величия, не очень то заметны - так что посмотреть не удастся, ни в газете, ни на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все ясно, вопрос собственно исчерпан, тему собственно можно удалять. Все написанное ниже сплошной оффтоп, так что беременных, кормящих и обидчивых убедительно прошу не читать

104198[/snapback]

Антон, так чего сразу в крайности кидаешься?

И потом вопрос исчерпан не до конца - интересно знать мнение студентов-журналистов (Володи и Петра Энтиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не надо крайностей. Начнем с того, что из реальных официальных представителей ОД "МЗТ" я здесь вроде первый кто пишу. Некоторые из тех, кто отметился здесь до этого, МЗТ по мере возможности помогают, за что им отдельная благодарность, но именно что помогают, а не правят там бал.

 

Что касается вопроса с фотографиями, то меня честно говоря, самого несколько удивила реакция некоторых участников форума. Скорее всего люди просто не так тебя поняли. Ведь речь идет о том, чтобы эти фотографии шли в качестве иллюстраций для выгодных нам же статей, т.е. статей в нашу пользу, которые мы же и будем готовить и давать журналистам на размещение в различных изданиях. Поверьте, это реально. Не все журналисты и газеты пишут и публикуют материлаы только за деньги. Да, такие есть, но много есть и тех, кто готов взять любой хороший материал совершенно за бесплатно. А хорошая статья в выгодном ключе это очень много значит.

 

Надеюсь что теперь станет всё понятно.

 

Тему закрываю, дабы дальнейших разборок избежать. Кто готов помочь, думаю что спокойно могут списаться с Антоном в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.